Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Также в файле utility.ai есть переменные

g_bAITrace = false

g_bDebugMode = false

Если их установить в true, запустить игру с параметром -dev , то будут формироваться трассировочные файлы AI_Log.txt в корневом каталоге игры и ХХХХaitrace.txt в корне диска С:. С этими файлами можно определить на каком этапе возникает проблема.

Подробное описалово есть в AdvanceAIGuide_for_v2.3.txt

Наверное, ты не все упомянул, что нужно сделать для получения логов в виде AI_Log.txt и ХХХХaitrace.txt, т.к. у меня тоже не получается этого сделать :P самое большое что получилось вытащить это файл ailog.txt в папке \Warhammer\Logfiles\, но там довольно таки скупые комментарии от аи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное, ты не все упомянул, что нужно сделать для получения логов в виде AI_Log.txt и ХХХХaitrace.txt, т.к. у меня тоже не получается этого сделать :P самое большое что получилось вытащить это файл ailog.txt в папке \Warhammer\Logfiles\, но там довольно таки скупые комментарии от аи.

Ниже дочитай, пост 675 :P

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но здесь только последнее сообщение. А как получить полный лог?

У меня файл 1001aitrace.txt формируется, но для этого надо соулсторм запускать с админскими правами (у меня виста) или сменить путь. Для каждого АИ (компьютера в скирмише) - создается свой файл

это если обе переменные установлены так:

g_bAITrace = true

g_bDebugMode = true

Если изменить g_bAITrace = false, то должен формироватся AI_Log.txt . В нем храниться только последнее сообщение(или блок сообщений) трассировки.

1. g_bDebugMode = true - включает режим логгирования

2. g_bAITrace - режим логгирования

g_bAITrace = false, формируется AI_Log.txt . В нем храниться только последнее сообщение(или блок сообщений) трассировки.

g_bAITrace = true, генерится полный лог. По умолчанию на диске c: Но для этого надо соулсторм запускать с админскими правами (на висте и на W-7) или сменить путь на другой диск/подкаталог. Для каждого АИ (компьютера в скирмише) - создается свой файл

По умолчанию на диске c: - для Dawn of Skirmish AI 3.2

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. g_bDebugMode = true - включает режим логгирования

2. g_bAITrace - режим логгирования

g_bAITrace = false, формируется AI_Log.txt . В нем храниться только последнее сообщение(или блок сообщений) трассировки.

g_bAITrace = true, генерится полный лог. По умолчанию на диске c: Но для этого надо соулсторм запускать с админскими правами (на висте и на W-7) или сменить путь на другой диск/подкаталог. Для каждого АИ (компьютера в скирмише) - создается свой файл

Нашел проблему. По умолчанию логи генерятся не на диске Ц, а в папке D:\Logs, которой у меня не было. Убрал везде папку логс и на диске Д стали появляться отчеты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не занаю туда ли пишу, но у меня вот такой проблем. В SS для открытия всех рас нужно установить предидущие части, что я благополучно и сделал. При старте появляется окно с запросом кода от перовй части Dawn of War, но серийник от нее никак не хочет принимать, уже штук пять испробовал. Че за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занаю туда ли пишу, но у меня вот такой проблем. В SS для открытия всех рас нужно установить предидущие части, что я благополучно и сделал. При старте появляется окно с запросом кода от перовй части Dawn of War, но серийник от нее никак не хочет принимать, уже штук пять испробовал. Че за?

Это последствия глючной русефекации от буки. Или попробуй прописать ключ прямо в реестре, по аналогии с другими ключами, или поищи в инете "анлокер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенькую, комрады. Unloker помог без шуму и пыли. А тепер вопрос по теме и посложнее. Я установил мод Lights of Warp и в его DXPшнуню дату скопировал файлы из других Дат от Steel Legion и Tiranids. Тоесть грубоватым способом добавил две рассы. И они действительно появились и успешно фунциклируют, но вместо названий и описаний юнитов и зданий каждой из этих рас появилась надпись No Range. Сейчас осваиваю Corsix mod studio. Как с помощью него можно поправить это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу убрать у хаоситов одну подлость - возможность невидимости у хаосмаринов. Залез в squad_infiltration_ext и не приложу ума чего там надо нахимичить. Или может вообще удалить эту ветку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу убрать у хаоситов одну подлость - возможность невидимости у хаосмаринов. Залез в squad_infiltration_ext и не приложу ума чего там надо нахимичить. Или может вообще удалить эту ветку?
Так точно, просто удаляешь ветку у сквада.

Вообще есть очень хороший способ узнать, является ли какая-то ветка критичной для работы игры — посмотреть наличие аналогичной ветки у других сквадов. Если хотя бы у части позразделений такой ветки нет — можно смело удалять. На крайняк всегда можно восстановить исходные позиции ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу "спасибо" и снова задаю вопрос. В самом первом Steel Legione, выпущеном еще к перовй части, оркам были даны три новых юнита: гретчин танк, отряд боевых гретчинов, и самоходная пушка. Я подбросил файлы от этих юнитов в соответствующие папки мода Lights of Warp, но юниты так и не появились. Прокоментируйте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подбросил файлы от этих юнитов в соответствующие папки мода Lights of Warp, но юниты так и не появились.
Нужно перебросить не только юниты (ebps), но и сквады (sbps). Причем следить, чтобы ссылки в сквадах на юниты были верными (ветка squad_loadout_ext).

После копирования данные сквады нужно прописать в главке, бараке или еще где, чтобы можно было их строить (spawner_ext\squad_table у здания в ebps).

Так же не забывай следить за условиями у юнита (requirement_ext) и сквада (squad_requirement_ext).

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще само собой не забудь скопировать используемое этими юнитами оружие, иконки и способности, буде таковые найдутся.

Наконец, если ты хочешь чтобы их использовал комп, тебе нужно будет перенести их описание для АИ из aiunitstats Стального Легиона в aiunitstats мода, в который ты их кидаешь.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС КАК создать новую фракцию С чего начать. помогите плиз.

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=144650

А как пользоваться Corsix-ом - в соседней теме.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus, Skinnie выражаю благодарность. А как быть с такой проблемой? Скачал Witch Hunters, восхитился, изумился, порыдал над всей этой красотищей и через несколько часов, когда прошел шоковый эффект решил подогнать эту рассу под себя. Изминить хотел не многое. Люблю эпические битвы и просто хотел увеличить лемит юнитов. Но в этом моде нет папки Attrib и остальных привычных папок. Все залито в некий WHAS-Data.sga. При открытии Corsix он конечно определяет Wich hunters и по папкам все разложено, но изменять ничего не получается - выдает ощибку. Что делать, товарищи :image105: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, по идее он хавать архив должен нормально.

Но если в теории даже предположить, что полный пэ и с архивам ничего не получится, то тупо распакуй архив и рассортируй папки вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если в теории даже предположить, что полный пэ и с архивам ничего не получится, то тупо распакуй архив и рассортируй папки вручную.

Хвала Зевсу, до такого не дошло. Я в корсиксе экстрактнул файлы Witch Huntera в созданную в нем дату. Теперь они все передомной родимые, ща буду химичить :thumbup:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбросил в свой мод папки из Witch Hunters - Attrib, Art и Saund. Специально не бросал ai потому что с соулстормом вичевский моск что-то не контачит. Раса появилась. Но у меня на третьей минуте игры выдает ошибку ИИ у аппонетнов и союзников. Вопрос - как Witch Hunter-овские папки Attrib, Art и Saund могут влиять на ai других рас? Без них все норм, ниче не вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбросил в свой мод папки из Witch Hunters - Attrib, Art и Saund. Специально не бросал ai потому что с соулстормом вичевский моск что-то не контачит. Раса появилась. Но у меня на третьей минуте игры выдает ошибку ИИ у аппонетнов и союзников. Вопрос - как Witch Hunter-овские папки Attrib, Art и Saund могут влиять на ai других рас? Без них все норм, ниче не вылетает.

А какую именно ошибку, в каком модуле, как нам догадаться?

Есть такое в ИИ, он проверяет расы врагов/союзников. Но ИИ большой, а мы маленькие. Так что выкладывай скриншоты консоли, чтобы видно было описание ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую именно ошибку, в каком модуле, как нам догадаться?

Есть такое в ИИ, он проверяет расы врагов/союзников. Но ИИ большой, а мы маленькие. Так что выкладывай скриншоты консоли, чтобы видно было описание ошибки.

Сори, но я не великий модер, действую методом тыка и ничего не знаю ни о какой консоли. В самой игрухе никаких окон с сообщениями об ошибке не появляется, напиши поконкретнее как мне помочь тебе что бы ты помог мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм...консоль вызывается с помощью кнопок CTRL+SHIFT+~. Вызывать ее нужно после того как появляется ошибка. После чего - скриншотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раса появилась. Но у меня на третьей минуте игры выдает ошибку ИИ у аппонетнов и союзников.
Я правильно понимаю, что у тебя:

1) Добавлена новая раса со всеми потрохами, но без ai.

2) Сам мод запускается без проблем при загрузке игры.

Просто в случае конфликта референсов (хардпоинт, например, ссылается на несуществующее оружие), то мод бы не запустился.

Очень странно.

А как ты запускаешь скирмиш?

Ты за новую расу, а комп за существующие?

В какой момент происходит вылет? (переход на следующий тир, запуск/выполнение агрейда, выдача оружия)

В warnings.log че-нить пишет?

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...