Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы-ответы


Thorward

Рекомендуемые сообщения

Читая эту тему понимаю, что иногда дети, пишущие ЕГЭ не так уж не правы:

«Рождается человек по сути умственным инвалидом, но по мере социализации умнеет, выздоравливает».

Всем два стакана социализации!!!

Я уже выпил. Давай и ты подтягивайся до среднего человеческого уровня, а то помрёшь неандером и глухой чуркой.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, кстати, почему написал про лингвистику и прочее: я вот вдуше не гребу, как в англоязычной традиции трактуется closer. Может для англичан очевидно, что "closer than 2" " - это что в 2" тоже нельзя. А так если дословно переводить, не зная чего и как, то "распи..здяй" - это женщина. Ну и знаменитое: "Как ты это делаешь? - Всегда правой!"

Клозер - это человек, который убирает сортиры. Негр какой-то или там индонез.

Так что правило по сути трактуется так :" Не придвигайте свои миньки слишком близко к подозрительному сортрному негру, а то мало ли!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: эти трое людей- долбоклюи. Потому что я ваще не задавался вопросом, и даже не спрашивал, могут ли платуны быть в двух дюймах. Мне и так всё хорошо и всё устраивает, я правила стараюсь читать как они есть, и не оперирую бесконечностями и кривыми Безье в простых правилах.

а че ты нервный-то такой??

ответ на твой вопрос есть в LFTF где-то уже год, читайте внимательно допматериалы..

и парни в принципе правы, ситуация когда базы(infantry&gun) [ну уж нет]одятся друг от друга в 2" или ближе быть может только в ближнем бою..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че ты нервный-то такой??

ответ на твой вопрос есть в LFTF где-то уже год, читайте внимательно допматериалы..

и парни в принципе правы, ситуация когда базы(infantry&gun) [ну уж нет]одятся друг от друга в 2" или ближе быть может только в ближнем бою..

Я не нервный, я весёлый. Тебе показалось. :)

Доп. материалы я не читал, потому что я вообще не задавался этим вопросом, мой вопрос был о другом! Ну и правило для меня лично абсолютно четко написано, двойной, тройной или трактовки негра-уборщика я тут не вижу. Долбоклюи не в счёт. Кстати, о долбоклюях первым написал Лось, я всего лишь повторил его формулировку.

Ну давай уж ссылку прямую, а не куда-то там "в библиотеку разбирать".

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил

Единственный возможный результат такого подхода: 10 страниц споров о том, что включает ли слов within в отношении ближнего боя собственно значение в 2 дюйма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил

Только там нет слова "within", там: "not clother than 2" ". В этом и беда.

Ну и я молчу, что срач начал первым ты.

При этом при ответе на мой вопрос- дистанция там ни на что не влияет. И ваще судя по рульбуку- не влияет ни на что практически, т.к в остальных правилах по дистанциям отдельно оговаривается как и что (по крайней мере я не нашел пока ничего), как в случае с дистанцией глаз и ухов.

Срач на пустом месте, короче.

Давайте забьём уже, всё равно ни к чему не придём.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can Counterattacks bring other

platoons into the Assault?

No. Teams cannot move within 2”/5cm

of teams from platoons not involved in

the assault, and these platoons take no

part in the assault.

Вот тебе "within". ЛФТФ стр. 5

А вот у меня вопрос интереснее созрел.

Предположим, в игре 2 игрока - один пользуется имперской системой счета, а другой - метрической. Не кажется ли вам, что у второго игрока преимущество - т.к. 2" больше, чем 5 см.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это контратаки. Другой случай ваапсче. Читай внимательно постановку основного вопроса и непосредственно мува.

Но я тебе кстати быстро докажу верность моей формулировки и на основе твоего примера. Но я уже подустал немнога, стоит ли оно того?

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, в игре 2 игрока - один пользуется имперской системой счета, а другой - метрической. Не кажется ли вам, что у второго игрока преимущество - т.к. 2" больше, чем 5 см.?

Очевидно, надо договариваться пользоваться одной системой отсчёта. Как я уже говорил- дистанции тупо условности между делениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забористые у тебя в лесу грибочки....

"Может ли контратака привести другие роты в ассолт?

Нет. Тимы не могут двигаться в пределах 2"/5 см. от рот, не вовлеченных в ассолт, таким образом эти роты не принимают участия в ассолте"

В первой половине фразы содержится общее правило, во второй - ответ на конкретный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забористые у тебя в лесу грибочки....

"Может ли контратака привести другие роты в ассолт?

Нет. Тимы не могут двигаться в пределах 2"/5 см. от рот, не вовлеченных в ассолт, таким образом эти роты не принимают участия в ассолте"

В первой половине фразы содержится общее правило, во второй - ответ на конкретный вопрос.

Ага.

В фазу мува мы подошли на два дюйма. Теперь мы там СТОИМ на начало ассолта.

Ближе ДВИГАТЬСЯ нельзя. ДВИГАТЬСЯ, movie, не СТОЯТЬ. Стоять тупо можно, потому что в фазу ходьбы мы остановились в двух дюймах, как сказано в правиле ходьбы.

Ну и там же понятно пишут: "в ассолте участия не принимают" - поэтому вообще игнорируем их место[ну уж нет]ождение и дальность, т.е, дальность не влияет абсолютно. Ну стоит себе кто-то там и стоит, не беда, похваще на них.

Короче грибы там у вас, не у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, надо договариваться пользоваться одной системой отсчёта. Как я уже говорил- дистанции тупо условности между делениями.

вы свободны в своем праве играть любой системой ибо правила есть на обе. И даже применять их паралельно. Только вот описание миссии на расстановку в дюймах:)

По опыту дюймы проще:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь подойти на 1 "? - нет

ты можешь подойти на 1,5"? - нет

ты можешь подойти на 1,9999(9)" - нет

ты можешь подойти на 2" - нет

Ты подошел на 2,0000000(0)1" - вот там и стой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь подойти на 1 "? - нет

ты можешь подойти на 1,5"? - нет

ты можешь подойти на 1,9999(9)" - нет

ты можешь подойти на 2" - нет

Могу. Правило Movie near the enemy прямо говорит об этом.

Вдобавок, ты путаешь правило на мув и правило на контратаку (в которой платуны тоже муваются!) и с восхитительной невинностью доказываешь мне, что это одно и то же. Но нет, это разные правила, хоть и используют мув там и там.

То же самое- что правило рекон тимов на расстановку- оно тоже использует понятие мув, но у него свои правила.

Не путайся в разделах правил, пожалуйста. ^_^

вы свободны в своем праве играть любой системой ибо правила есть на обе. И даже применять их паралельно. Только вот описание миссии на расстановку в дюймахsmile.gif

По опыту дюймы прощеsmile.gif

Согласен. Особенно после всяких вах и прочего. Традиция-с. :)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не можешь, т.к. отсчет идет от вражеской базы. От нее ты не можешь быть в 2", если не вошел в ассолт.

А насчет мува в контратаке - это вообще бред, платуны не муваются, а контратакуют в фазе ассолта.

Изменено пользователем Milaneese
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не можешь, т.к. отсчет идет от вражеской базы. От нее ты не можешь быть в 2", если не вошел в ассолт.

А насчет мува в контратаке - это вообще бред, платуны не муваются, а контратакуют в фазе ассолта.

Нет, это не бред, то что ты цитируешь, это Charging into contact - движение контратакующего платуна. Там написано именно про движение. Ни слова про то, что они не могут [ну уж нет]одиться в двух дюймах. Подходить не могут(cannot movie). Подчеркиваю- movie-движение. Ни слова про "[ну уж нет]одиться".

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не можешь, т.к. отсчет идет от вражеской базы. От нее ты не можешь быть в 2", если не вошел в ассолт.

А насчет мува в контратаке - это вообще бред, платуны не муваются, а контратакуют в фазе ассолта.

Да сыграйте вы уже!

А то тема как то циклична,а иваааще!Галахаду нада чаще играть и общаться с людьми, а то он сидит за экраном и мира не видит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не бред, то что ты цитируешь, это Charging into contact - движение контратакующего платуна. Там написано именно про движение. Ни слова про то, что они не могут [ну уж нет]одиться в двух дюймах. Подходить не могут(cannot movie).

Т.е. charging into contact - по-твоему переводится как движение контратакующего платуна? У тебя с аглицким как? Впрочем, после movie и clother вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сыграйте вы уже!

А то тема как то циклична,а иваааще!Галахаду нада чаще играть и общаться с людьми, а то он сидит за экраном и мира не видит:)

Ну, это уже враки. Я очень активный чел и играю регулярно. =) Не всегда в ФОВ, но тем не менее.

Ну и да, я уже страницу назад предложил забить на это дело, но у кого-то всё горит.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. charging into contact - по-твоему переводится как движение контратакующего платуна? У тебя с аглицким как? Впрочем, после movie и clother вопрос риторический.

А всё правило целиком прочитать?

Опять нет аргументов, пошли обсирания, потому что нечего сказать, цепляемся к отдельным фразам? =)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок Челендж!

НУ положем четверг клуб портал:)

Я тебе отвечу как ответил тренер сборной Англии тренеру сборной Аргентины. Погугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок Челендж!

НУ положем четверг клуб портал:)

Я в Твери, мне далеко, тем более в четверг. Вот если Лось сделает ивент под Демянск когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже враки. Я очень активный чел и играю регулярно. =) Не всегда в ФОВ, но тем не менее.

Клим Чугункин - профессия: игра на на балалайке по трактирам.

- Да не согласен я...

- С Энгельсом или Каутским?

- С обоими.

Изменено пользователем Milaneese
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клим Чугункин - профессия: игра на на балалайке по трактирам.

Зависть - один из семи смертных грехов.

- Да не согласен я...

- С Энгельсом или Каутским?

- С обоими.

Что-то вы, Шариков, сегодня необычайно многословны. :P

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...