Wilhelm Dunkel Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Есть оф. правило об отсутствии рероллов рероллов. Из этого следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ... Такой вот странный подход. Плохо, потому что не формализован порядок бросков. Меня в этой ситуации интересует в основном момент объявления VaaC, до или после RTMG рероллов. Ну и домысливание правил выглядит плохо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Это не домысливание. http://www.flamesofwar.com/Default.aspx?ta...afpgj=1#1182710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Основное правило - реролл не рероллить. Поэтому: Я кидаю на попасть. Попал - не могу использовать Победу, должен рероллить за МГ, результат окончательный, т.к. рероллить реролл не могу. Не попал - не могу рероллить за МГ, ибо уже мисс, но могу использовать Победу - рероллю за Победу - нет реролла за МГ, т.к. реролл не рероллится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 И да, решение о Победе определяется ДО любых рероллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 И да, решение о Победе определяется ДО любых рероллов. Во, это уже конструктивно.. Про запрет реролла рероллов согласен. т.е. получается следующая схема: - ПГ кидают на попасть, все что попало откладывается в сторону; - ПГ решают VaaC, если да то перебрасывают промахи; - ИСы перебрасывают попадания из п.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 жи есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Я именно это и говорил. И Примус говорил то же самое)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А почему все решили, что turret rear mg заставляет делать re-roll бросков? Читаю вот правила на с.146 Красного медведя. "the team that scored a hit must take another skill test" Т.е. просто за каждое попадание (причём уже распределённое на танк с turret rear mg) нанёсшей его базе нужно пройти дополнительный тест. Так что сначала определяется количество попаданий (с учётом правил дающих re-roll), затем эти попадания распределяются по стандартным правилам, затем за попадания пришедшие на танки с turret rear mg (которые не bailed out) нанёсшие их проходят дополнительный тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 В дискуссии появилась интрига! Вопрос знатокам: а как выглядит вординг для тотенкопфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 А ведь Почвовед прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Итак: 1) Бросаем ту хит 2) Рероллим миссы за ВааК 3) Рероллим все хиты с учетом ВааК за реар МГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Играю в Early war по книге Блицкриг. В расписке есть Schutzen Platoon, у которых транспортом является Kfz 70 truck - на картинке грузовичок без тента. Ещё в расписке есть Leichte Pionier Platoon, у которого транспортом является тот же Kfz 70 truck, но на картинке фургончик да ещё и с тентом. Вопрос такой, имеет ли принципиальное значение, какой вид Kfz 70 truck я использую и для какого отряда, если у обоих написано Kfz 70 truck? Могу ли я закупить сразу одинаковых Kfz 70 truck (скажем, грузовичков) в количестве, чтобы хватило на оба отряда в полной закачке, покрасить и возить в них? Чтобы в армии один транспорт был для всех. Прошу ответить в форуме и написать то же самое в личку. Спасибо. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Если машинки интересуют исключительно как раскрашенные фишки - тогда разницы нет, по правилам это абсолютно идентичные механизмы. Если же хочется красоты и историчности, имеет смысл разобраться, кто и у кого был на самом деле :) Я, например, для некоторых расписок вообще выставлял вместо Kfz 70 обычный "Опель", потому что в штатах одно, а на фото / по документам другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Вопрос такой, имеет ли принципиальное значение, какой вид Kfz 70 truck я использую и для какого отряда, если у обоих написано Kfz 70 truck? Тут такое дело. Kfz 70 - это не модель конкретного грузовика. Это скорее номер ВУС. Тоесть транспорт для панзергренадёр называется kfz 70. А машин под это ВУС выпскали несколько разных заводов в нескольких разных модификаций. Так что подойдут любые. И тентованные и не тентованные. Правда не тентованные это металл и стоит в два раза дороже чем смоляные тентованные. P.S. И да kfz 15 это тот же kfz70 только с улчшенным комфортом для офицеров. Но на миньке это не сильно отображено. Так что можно и их использовать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Наиболее развернутый ответ на вопрос о Тотенкопфе и пулемете: So we all are on the same page with the the rules (and for those of you playing along at home) we are dealing with two rules interacting. First Victory at any Cost (page 188 of GW): During an assault, any Combat Platoon from the 3 SS-Panzerdivision Totenkopf SS-Panzerkampfgruppe or SS-Panzergrenadierkampfgruppe may destroy one Infantry or one Tank team from that platoon that is currently participating in that assault and either reroll a Motivation Test to Counterattck or reroll a Roll to hit. Turret-Rear MG (Page 113 of MRB) In assault combat, if a hit from a Infantry or Gun team is allocated to a Tank team armed with a Turret-rear MG, the team that scored the hit must make another skill test. > If they pass the second Skill Test the assaulting team gets past the machine gun and the tank team must must make an Armour Save as normal. > If they fail the Second Skill Test, the machine-gunner managed to keep the infantry at bay and and protect the tank, and the assaulting team fails to score a hit. The sequence for assaults is: 1: Roll to Hit with Assaulting Teams. (Page 155 MRB) 2: Allocate Hits to Defending Teams. (Page 156 MRB) 3: Roll Saves for Armoured Vehicles. (Page 157 MRB) And finally, from LFTF (Page 8) My infantry teams armed with sticky bombs (which have the Improvised Tank Assault rule)attack a KV-1 tank with a Turret-rear MG. The Improvised Tank Assault rule means that an assaulting team is Destroyed if it rolls a 1 to Hit. The Turret-rear MG rule requires a team that scored a hit to take another Skill Test to confirm the hit. So, if I successfully hit with my first roll with my sticky bombs, but roll a 1 on the second roll, does my assaulting team blow itself up? The first sentence of the Turret-rear MG rule says, “If a hit from a … team is allocated to a Tank team armed with a Turret-rear MG …” The infantry team has already hit the tank and we are now in the hit allocation phase when the Turret-rear MG rule comes into effect, so it can’t be rolling to hit, and thus is at no risk of blowing itself up. VAAC lets you re-roll a hit. This is done in step 1. Step 2 is where the TRMG comes into play. It must have a hit assigned to it for it to be used. It requires the assaulting team to make a skill test to get past it. This is not a roll to hit, as in the example in LFTF. The assaulting team has already hit the Tank. VAAC does not grant the assaulting team another reroll for the TRMG Skill test, only a Roll to Hit. One can try to use the wording in the second to last sentence of TRMG to mean a hit has not been scored and the SS get to re-roll that, but the roll is not "To Hit". That has to have already happened for TRMG to come into play in the first place. Does that make it clear? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Фил последний ответ одобрил. Оффишиалли аппрувд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Кого брать больше хелкетов или м10? в уничтожителей танков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Зависит от стиля игры и состава боевой группы. Я предпочитаю хеллкетов за счет их мобильности. Кому-то нравится более толстая броня. Но в целом я бы относился к ТД в составе пехотных ростеров настороженно. Лучше брать серьезную танковую поддержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Зависит от стиля игры и состава боевой группы. Я предпочитаю хеллкетов за счет их мобильности. Кому-то нравится более толстая броня. Но в целом я бы относился к ТД в составе пехотных ростеров настороженно. Лучше брать серьезную танковую поддержку тут я имел ввиду Blood, Guts, and Glory - US - Tank Destroyer. Что имеется ввиду нормальная поддержка в американских танках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 тут я имел ввиду Blood, Guts, and Glory - US - Tank Destroyer. Тут смотри какая шляпа: если ты берешь за основу заявленный в книжке период и делаешь некое усредненное подразделение - то имхо м18, их уже было больше. Но, в принципе, бери что больше нравится - и тех и тех машин было достаточно, а эффективность их (как и применение) - одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 От дивизии. Кто-то принципиально воевал на М10, кто-то с М10 сразу пересел на М36, кто-то получил М18 и радостно ими пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Вопрос по транспортам. Рульбук, стр. 101. When you hit an unarmored transport team (whether or not you destroy it), every passenger, carried by the transport team must pass a 5+ passanger save or be destroyed. If all the passengers in a transport team are destroyed but the vehicle is not, the transport team is sent to the rear immediatly. If any transport teams in the platoon were destroyed, then all surviving passenger teams mounted in unarmored transport teams immediatly dismount under fire and all unarmored transport teams in the platoon are destroyed and removed from table. Their platoon is now pinned down. Я правильно понимаю, что если я беру в советский мотострелковый батальон motostrelkovy transporter platoon из 7-16 машинок, сажаю в него некоторое количество мотострелков и пытаюсь их куда-нибудь отвезти, то после уничтожения первого же грузовика (на 2+...3+ попасть, 5+ сейв, в общем, довольно быстро) все остальные 6-15 машин уничтожаются "за компанию", после чего большая часть мотострелков, не помещаясь в зоне высадки под огнем, отправляется строить коммунизм в ином мире? Или в машинках все же есть какой-то смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Сейчас рулбука под рукой нету, на тему того, что весь транспорт уничтожен с уверенностью сказать не могу, но то, что уничтожение одно грузовика влечет высадку всего платуна - верно. В грузовиках иногда бывает смысл: например, можно быстро перемещаться вне зоны обстрела противника. Важно постоянно отслеживать при этом чтобы в тебя никто за время перемещения не пострелял. Второй вариант - конная артиллерия (которая не только конями транспортируется) - тут вообще можно прыжками двигаться: залез, проехал, слез, отстрелялся. Да и пятые сейвы иногда можно успешно откидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Платун танков. Один танк bogged down. Может остальной платун выйти из командного радиуса обездвиженного танка и продвигаться дальше, или нет? Что - то как-то не найду этот момент в рульбуке, или не могу осмыслить. Замок HQ - имеет те же правила командника, что и сам командник- например, перебросы на мораль, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти