Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение


USSRxAZ

Единое место сбора  

76 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Зачем непонятно но в голове случайно родилась такая мысль

А что если существенно изменить концепцию кланов/команд в нашем комьюнити

Ограничить размеры как минимальный так и максимальный

Ввести обязательные требования , наличие лидера и орги ( не в 1ом лице)

Здесь же или с помощью сайта, сделать общий рейтинг

При этом очки будут даваться не только за матчи клана и т д

они могут быть присвоены за любые маломальски значимые полезные достижения

за участие в турнире, за какую либо деятельность в комьюнити, создание вода

победу какого то игрока и так далее (вариантов действительно много)

мб делить рейтинг на соревновательный и созидательно социально полезный

+ далее необходимо будет определить преимущества такого рейтинга, и сказать людям почему вам это надо

Возможные эффекты

1) люди не захотят делить кланы, негативная реакция

2) ничего не будет, все равно никто не играет и т д , тоска

3) оптимизм. новая волна , свежая активность, удаление той скукоты что сейчас творится ну и рост конкуренции

п.с. не сочтите меня идиотом мечтателем, это обсуждение , которых сейчас не хватает

ппс. заодно вот, если кто не видел еще - http://forums.warforge.ru/index.php?act=an...p;f=9&id=54

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Свежая струя нужна, голосую за. Надеюсь, на ДоВ2 это тоже распространится :).

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем непонятно но в голове случайно родилась такая мысльА что если существенно изменить концепцию кланов/команд в нашем комьюнити

Ограничить размеры как минимальный так и максимальный

Ввести обязательные требования

Вот эти строки почему-то навеяли ассоциацию с Кодексом Астартес.

Но в целом, идея хорошая. Только что делать кланам, вышедшим за лимит? Создавать дочерние ордены, как это принято у Космодесанта? Это будет интересно и необычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о в целом, идея хорошая. Только что делать кланам, вышедшим за лимит? Создавать дочерние ордены, как это принято у Космодесанта? Это будет интересно и необычно.

а почему бы и нет?

Ток распределить скилл геймеров поровну както :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток распределить скилл геймеров поровну както :rolleyes:

Например, клан USSR может создать дочерние кланы с названиями, как у государств бывшего Советского Союза.

Интересно, будут ли победы дочернего клана вноситься в копилку основного или преемственность останется только на уровне происхождения?

P. S.: Во я разошёлся, уже СССР заочно развалил. SNG - альянс кланов бывшего USSR.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничить размеры как минимальный так и максимальный

Ввести обязательные требования , наличие лидера и орги ( не в 1ом лице)

Здесь же или с помощью сайта, сделать общий рейтинг

При этом очки будут даваться не только за матчи клана и т д

они могут быть присвоены за любые маломальски значимые полезные достижения

Советую лучше расписать критерии получения этих очков, в первую очередь нужна мотивация, придуманный из пустого места просто так "кланладдер" будет лишь парой буковок и строчек, думаешь, кто-то будет из-за этого играть больше\чаще\лучше? Сейчас ситуация такая, что те, кто хочет и кому нравится - играют и без всяких ладдеров, никаких старых\новых игроков имхо ты не привлечёшь такой "фичей"...

Я бы предложил скорее аналог типа ф2ф, создали бы RuEliteDoWSquad на ЕСЛ, и набрали бы туда игроков, которые изъявят желание заниматься какой-то деятельностью... Просто нужна организация, а собрать простую тиму из игроков разных кланов не так то сложно... Типа, аналога кантри, хотя, с другой стороны, ответственность наших игроков не всегда на уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну воды и статьи можно оценивать как подеды на турнире, но голосованием за лучшие, если несколько за месяц-квартал

а USSR делить не стоит, нас и так мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте о дов2 : он жив только для фан-игроков. Изменено пользователем IMS^CMyTb9IH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Предлагаю еще начислять очки за каждые 500 или 1000 сыгранных игр на спае на аккаунте с клановским тэгом. Ведь активность сейчас превыше всего, верно?

Изменено пользователем HG)Zabuldiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот возникает вопрос - чем это принципиально будет отличаться от существующей ныне системы репутации? Ведь те, кто хорошо играет или много вкладывает в развитие сообщества (или популярен по иным причинам), и так выделяется на общем фоне числовым значением в промежутке между красным "минус" и зелёным "плюс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая идея, хотя немного туманная)) на форумах кланы есть, а на спае вроде как и нету, сплошь смурфы, если как минимум появится мотивация игра под клантэгами будет уже неплохо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновить реплеи недели Например запостил реп он стал репом недели Бац очки клану (аза предложение)

И много еще чего )

Клан теги тоже будут часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю. Больше кланваров, больше зрелищных реплеев, больше активности - всё мне нравится. Меньше шумящих нубоклановцев на геймспае - тоже хорошо :)

Но рейтиниги действительно стоит разделить на рейтинг Побед и рейтинг Славы - это добавит объективности. Победы на чампах это одно, а толковые ВоДы и заслуги в организации интересных мероприятий - совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны если рейтинг не делить, творческая работа будет цениться больше, так как она будет не намного хуже побед в турнирах и т д

такова наша психология: выиграл - ты крутой перец , а сделал вод - спасибо или уважаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет сложнее оценить уровень игры клана в целом. А кланы, вообще не занимающиеся творческой работой, окажутся безнадежными аутсайдерами рейтинга. Люди, играющие исключительно ftw, всегда будут. Их тоже надо как-то оценивать, и раздельный рейтинг будет в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кланы, вообще не занимающиеся творческой работой, окажутся безнадежными аутсайдерами рейтинга

зависит от баланса в начислении поинтов

+ как правило, люди все же больше играют чем чтото полезное делают

и я хз как организовать преимущества тем кто к примеру в 10ке по творчесскому рейтингу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще организовывать какие-либо преимущества? Для создания мотивации?

Мне интересно знать, что для тебя важнее: "причесать" кланы, сделать их структуру более организованной и четкой, или же увеличить активность хороших игроков на геймспае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать конкуренцию , мотивы, активность и пр.

мотивация нужна, чтобы люди чтото делали

к примеру турниры могут проходить среди первой 10ки команд

первой в рейтинге бонус какой нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае общий рейтинг будет предпочтительнее. Кланам со сравнительно короткой историей будет непросто одержать победу над "монстрами" из CG, HG или USSR, а сделать полезный для многих ВоД или сыграть зрелищную игру под силу организованной команде средних игроков.

Варфорж как авторитет признается всеми старыми кланами, ворчат и ругаются на здешние порядки в основном представители нубокланов, плодящихся как грибы после обильного дождя. Поэтому твоя инициатива может иметь действительно большой успех. Подумай над требованиями к кланам, системе начисления очков. Сначала можно просто оговорить, какие достижения достойны занесения в рейтинг, а потом уже высчитывать относительную ценность тех или иных заслуг в очках относительно друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...