Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание зеленокожих в 2011


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

НУ как бы написано что ВРАЖЕСКИЙ, в том и соль... Если же ДРУЖЕСКИЙ, то все равно прикольный закл - получаем до 18 и до 30 дюймов мува за раз. Просто применение абсолютно разное.

Кто в курсе, проясните, плиз.

Изменено пользователем Честный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А выгонять врага из домов? Тоже по идее движение принудительное. А пока вышли - хоп, быстренько сами заняли. Типа : "... поднял - место потерял!"

Если так, то широчайший простор для тактик. Захотел - в дом загнал, захотел в непроходимый терейн загнал, захотел - "красную карточку" и с поля выгнал.

Изменено пользователем Честный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Игги написал, что и на 1 анимозити наносится дамаг вражескому отряду. Хотя, очевидно (и уже не раз писалось), что ближайшему дружественному.

И магию уже постили всю несколько страниц назад.

Вот:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1884301

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из аудиоотчета, это как бы два сквига, связанных воедино, такой себе улучшенный вариант сквигов на тему фанатиков В)

цену ему/им указывают в 60 очков...

ну я так понимаю - это у них прокси такое - в общем надо книжку читать, да поскорее (шлет матерную речь в сторону ГВ) >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит телепорт.... ну как бы фантазии крылья подрезает (не потаскаешь за космы по земле и все такое), но все равно сильная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейд в биганов 2 очка

Юнит биганов в армии может быть только один (есть исключения с героем)

Скулкеры 10 очков каждый

Саважные бойзы получают ПТРК "Биг Стабба"))) дается всего раз, и дает юниту d3 STR5 импакт-хитов и наносит d3 ран по крупным (large) целям, пока в юните есть хотя бы один ряд из 5 моделей позади первого. В начале ближнего боя, вы должны выбрать 1 модель которой попадет по хребту...

Саважные боар бойзы - получают +1 атаку за бой с двумя хендвепонами, но несут потери на опасной местности при броске с результатом 1-2.

Гоблин боссы - без изменения. НЕ МОГУТ объявлять ВАААА!

Спирчукки - если вы выкидываете 1 на попадание, то бросаете куб на мисфайр и сверяете результат по таблице для КАТАПУЛЬТ в рулбуке.

Спайдер-райдеры - без штрафов проходят препятствия и здания, но не заканчивают свое движения находясь на них, или в них. Могут сражаться в зданиях и сохранять все преимущества от езды верхом. Паук и гоблин считаются за 1 модель.

Ночники шаманы, по умолчанию получают в профиль грибы. Каждый раз один куб добавляется при их попытке кастовать заклинание. Этот куб не считается павердайсом, и не может стать причиной возникновения Иррезистибл Форс. Если шаман роллит 1 на грибах)) то теряет рану при броске 4+ , а сама попытка автоматически засчитывается мискастом (т.е. провальной) до тех пор пока он не выкидывает Иррезистибл форс на павердайсе.

Спайдер райдерам не нужно слазить с пауков чтобы атаковать здание, хотя они не могут его захватывать

Камнешвырялки теперь в РАРНЫХ юнитах

Сквиг херды практически то же самое чем и были, номожно покупать одиночных ночников или сквигов (должен быть хотя бы один погонщик на 3 сквигов)

Сквиг райдеры, 12 очков. если выбросили всее 6 на 3d6 в мув, получают 1 импакт-хит.

Гигантский сквиг, теперь может присоединяться к юниту сквигов. Сам юнит может рероллить расстояние на которое они прыгают.

Фанатики, те же что и раньше, только теперь считаются как если бы были в слабом укрытии.

Арахнарок, все атаки в ближнем бою проводятся против паука. вы не можете атаковать гоблинов. если на нем находится великий шаман, то в него попадают все дистанционные атаки с броском 5+. Алтарь: +2 к ченеллингу каст дайсов для всех дружественных магов в пределах 12", шаман на самом пауке становится Магистром Магических Знаний.

Плюшка для Заклинаний Малого ВААААА!: Сники Тивери - после успешного каста заклинания Малого ВАААА! (в случае если его не отразили диспеллом), бросаем D6. Мы получаем 1 пауэр дайс при броске 5+, а противник при этом теряет диспел дайс. Если у него не остается диспел дайсов, то эффекта нет.

Плюшка для Заклинаний Большого ВАААА!: Если орочьих юнитов участвующих в клоузкомбате бою больше чем бегущих, характеристика силы для всех заклинаний Большого ВААААА! увеличивается на +1STR.

уточнения по спеллам:

Хенд оф Горк, 9+

Выбираем одну модель из первого ряда выбранного нами ДРУЖЕСТВЕННОГО юнита. Ставим ее в пределах 3D6 дюймов от предыдущего местонахождения, после чего выстраиваем вокруг нее весь оставшийся юнит. ТЕЛЕПОРТАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ! Апгрейд - перемещение до 5d6 дюймов, 14+

Фут оф Горк, 15+

36". разброс на d6. тот кто попался под большой темплейт ноги получает STR6 хит с d3 ранами. можно улучшить, чтобы стал как старый спелл Тропа Горка, но с 18+

если успешно, роллим D6

1 - Горк подскальзывается (или его толкает Морк) и он валится на один из наших юнитов. Соперник какбэ выбирает. Спелл заканчивается

2-3 - Горк отваливает. Спелл заканчивается

4+ - Топчем снова! :) (либо другой вражеский юнит, ЛИБО тот же самый юнит)

магические шмотки (всего 8)... мдааа-а... >('

Battleaxe of the Last Waaagh!, оружие, 100 очков

+d6 к STR и атакам, половина этого бонуса идет штрафом к WS

Basha's Axe of Stunty Bashin', оружие, 50 очков

+1 к STR и атаке; удваивает этот бонус и дает Fear в сражении против дварфов

Armour of Gork, доспехи, 100 очков

+d3 Тафна (первый ролл в момент первого удара, после чего бонус остается на протяжении всего хода), также дает d6 импакт хитов

Lucky Shrunken Head, магический предмет, 50 очков

Увеличивает вард сейв варпейнта до 5+. Распространяется на том юните в котором он есть. Вуррзаг получает 4+. Только для саважных шамана или великого шамана.

Morks Spirit Totem, знамя, 100 очков

Юнит получает сопротивлении магии d6 (первый ролл в момент удара заклинанием, длится целый ход). Также, ни один магический предмет противника находящегося в контакте с базой носителя не будет пахать.

Spider Banner, знамя, 50 очков

Только для BSB гоблинов (исключая ночников). Юнит получает ядовитые атаки.

Bad Moon Banner, знамя, 50 очков

Только для BSB ночников. Юнит получает стабборн и слабое укрытие. Модели которые чарджат юнит в котором это знамя, должны выкинуть тест на проход по опасной местности.

Skull Wand of Kaloth, магический предмет, 75 очков

В начале фазы боя выбери модель в контакте с базой носителя, тест на Ld или смерть без сейвов. Носитель также вызывает Ужас.

Анимосити

Для каждого юнита подверженного этому правилу, в котором насчитывается хотя бы 5 моделей роллим 1d6 в начале нашего хода. На 2+ ничего не происходит, и юнит действует как и подобает.

Если выкидываем 1, снова роллим 1d6, и смотрим что происходит:

1: Юнит наносит 1D6 STR3 автохитов ближайшему ДРУЖЕСТВЕННОМУ юниту в котором: хотя бы 5 моделей подверженных правилу Анимосити, в пределах 12 дюймов от него. Юнит которому 'врезали' после этого наносит 1d6 STR3 хитов 'напавшему' на него юниту. Если 'цели' не найдены, результат засчитывается как при выкидывании на кубике 2-5

Орды наносят 2d6 хитов.

Никогда не вызывает панику.

Оба юнита более не могут выполнять ни одного действия в этот ход. 'Жертва' не должна бросать на тест Анимосити в этом ходе - бойцы этого юнита слишком заняты разборками.

2-5: Юнит объявляет атаку ближайшему вражескому юниту. Если такового не наблюдается, зеленокожие начинают нападать друг на друга. Ничего не происходит, но юнит не может двигаться, атаковать, стрелять или использовать заклинания на всем протяжении хода.

6. "Кто туд луджый? Ну дак, мы! Тады, ввалим им!" Юнит направляется в сторону ближайшего вражеского юнита выполняя обычный мув (он не может передвигаться маршем, и останавливается в 1 дюйме от вражеских юнитов). После этого, юнит может действовать как обычно. Если видимого противника не наблюдается, юнит двигается прямо вперед.

Например: юнит наездников на волках выкидывает 1, а затем 6 в тесте на Анимосити. Вы измеряете расстояние до всех вражеских юнитов, и видите что юнит эльфов, стоящий в 20" от их фланга, является ближайшим. Гоблины разворачиваются на месте (как если бы они преследовали противника) и двигаются вперед на 9 дюймов по направлению к эльфам. Они могут объявить чардж, марш или стрельбу из оружия по своему желанию.

ГЕРОИ

Gorbad Ironclaw

Его оружие дает возможность наносить удар первым, игнорировать арморсейвы и причинять множественные раны (d3)

Постоянно используется как генерал и BSB в зоне 18 дюймов от себя.

С Горбадом вы можете использовать сколько угодно биганов

Пока он жив, все юниты в пределах 18" от него получают бонус от его текущих ран в своих бросках по таблице Анимосити.

Azhag

Визард 3 уровня использующий магию Смерти

Все орки в пределах 18" от него могут рероллить проваленные тесты на Анимосити

Grimgore Ironhide

Потерял 2 атаки (теперь 5) и стал значительно дешевле. То же оружие, те же доспехи.

Может использовать чоппу (тем самым получая STR8 в первом раунде сражения...)

Может объяслять ВААААА!

Должен присоединиться к юниту чорков, и ни один другой персонаж в этот юнит более не может войти.

Сам юнит получает Ненависть (все, все до последнего) и увеличивают +1WS (и да, это за бесплатно)

Wurzhag

Визард 4 уровня

Мохнатый)) сквиг: может сохранять до 1 павер или диспел дайса (в зависимости от того чей ход) которые могут использоваться в следующей магической фазе. (соответственно либо павер- либо диспелл-дайсом)

Обладает сопротивлением к магии (3) и может рероллить броски с мискастом.

Варда 5+ из-за варпейнта

Его маска содержит заклинание "Виндиктив Глэйр"

Гнев Вуррзага: Проклятие, каст на 8+. все вражеские маги в пределах 12" должны бросить 1d6. Они (вместе с маунтами, если таковые имеются) удаляются из игры не прибегая к сейвам при выпадении 6. За каждого убитого мага, Вуррзаг получает 1 кубик для своего мохнатого)) сквига, а емкость хранимых кубов увеличивается на 1.

Grom

Без изменений, но он может объявлять ВАААА! который влияет на всю пехоту и кавалерию гоблинов, в дополнении ко всем юнитам орков.

Skarsnik

Оружие Скарсника содержит баунд-спелл 5 уровня: заклинание наносит D3 STR6 хитов без арморсейва. Его мощь увеличивается до D6 хитов, если он сам находится в 12" от орды ночных гоблинов.

В самом начале игры, бросьте D6, за каждый вражеский юнит. Если выпало 6, они запаздывают и вернутся в распоряжении их командующего в его 1 ходе в качестве подкреплений.

Юниты ночников которые смогли сплотить свои ряды после выбора 'бегства', могут начать перемещение после перегруппировки, как если бы они были легкой кавалерией.

Snagla Magotspitta

Персонаж из паучьей кавалерии (он является героем, а не апгрейдом для юнита)

Обладает ядовитыми атаками и наносит множественные раны (D3) - также наделен одноразовым метательным оружием, использующим те же правила.

Он должен присоединиться к юниту паучьей кавалерии. Юнит под его началом получает Ненависть (к имперцам).

Gitilla the Hunta

Наездник на волках

Он и его юнит наездников на волках получают +1BS и могут рероллить броски на бегство и преследование.

Он может выполнять несколько выстрелов (3) из своего лука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круты или нет, не знаю, но пишут о них следующее:

At only ten points each you don't think they'll be that great, but then you read their rules. They get three attacks each, they always strike first and they have the armour piercing rule. They even get to cause Killing Blow on the turn they charge.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш Горка... =| Люто-бешено реквестируются облитераторы Горка!

А "скулкейкеры" действительно круты. Теперь гоблота получила своих собственных фанатиков. Интересно, сколько их можно взять всего? На каждый отряд, или только на один?

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не фанатики, а асассины. Могут быть очень эффективны за смешные 10 очков. Если он раз в 5 игр будет убивать вражеского героя, то уже очень круто.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо кеп. Я хотел сказать, что на фанатиков они похожи тем же, что сидят в отряде и ВНЕЗАПНО выпрыгивают. Теперь на коробки обычных гоблинов тоже будут коситься с подозрением- есть ли там эти маленькие чудовища, или нет? Плюс еще психологический эффект. Отличные ребята, кмк.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Что 3 атаки с 3ей силой и 2ым ВС сделают комбатному герою? Или планируется, что коробка гоблинов дойдёт до коробки с магом?

Кстати, а в какое место их можно будет ставить в первый ряд? Т.е. можно ли их будет поставить на место знаменосца/барабанщика/фкг/героя? Как это делается у дарков/крыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Что 3 атаки с 3ей силой и 2ым ВС сделают комбатному герою? Или планируется, что коробка гоблинов дойдёт до коробки с магом?

Кстати, а в какое место их можно будет ставить в первый ряд? Т.е. можно ли их будет поставить на место знаменосца/барабанщика/фкг/героя? Как это делается у дарков/крыс?

НУ там как бы правило еще Киллинг Блоу... не? Не страшно комбатному герою..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял- они скрываются в подразделении, когда отряд входит в бтб, они внезапно выпрыгивают и становятся в 1 ряд. 3 скалкера, каждый с 3 атаками с КБ(на чарже), АП и ФС за 30 очков- вполне себе такая штука, пофиг, что у них 2 вс, они все равно первыми бьют, на обычного героя хватит 1 вунды непосейвленной.

Но точно мы узнаем, когда выйдет армибук...

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ там как бы правило еще Киллинг Блоу... не? Не страшно комбатному герою..?

и не говори ) я почему-то сразу подумал о генерале дарков с короной и пендантом )))

да и те, кто за вудов играл, думаю, вспомнят, сколько раз помогали нетлинги

в общем - слив это, не надо их брать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ там как бы правило еще Киллинг Блоу... не? Не страшно комбатному герою..?

Ну как бы надо ещё попасть и выкинуть 6ку на вунду. Да и всякие там варды оно не отменяет.

Но в целом да, приятные ребята. Интересно, как они по размеру со старыми гоблинами?

Кстати, а что на Ваш взгляд лучше 2 чоппы или копья у Орков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы надо ещё попасть и выкинуть 6ку на вунду.

Зато 10 очков и сколько возможной радости. А сдохнет - фигни-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эти гоблины мелкие гады будут магов резать почём зря. Пока командир отряда отвлекает героя на вызове в мага прилетят удары с 2 таких 6 атак еще с 2-3рядов с зади еще 6атак. Магу то без брони ай как не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наконец то обычные кабаны будут не таким сливом. Подешевели, вроде, и 2 атаки 5ой силой с чарджа очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руках орков даже матхаммер становится чоппой

За 10 очков 3 атаки с WS2 - на 4+ против большинства, на 5+ против чего героического. 1-1,5 хита с S3, AP и KB - не внушает.

А в ответ прилетит по тому же WS2, T3 и (вероятно) LA. Как-то одноразово выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эти гоблины мелкие гады будут магов резать почём зря.

Если маг, внезапно, окажется в комбате с коробкой, то, наверное, что-то в консерватории не так, и его и без этих мелких гадов могут уделать.

Как-то одноразово выглядит.

Так 10 очков. Конечно, одноразово.

У меня в армии моделей за такую стоимость вообще нет :)

Тем более, с АСФ и КБ.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руках орков даже матхаммер становится чоппой

За 10 очков 3 атаки с WS2 - на 4+ против большинства, на 5+ против чего героического. 1-1,5 хита с S3, AP и KB - не внушает.

А в ответ прилетит по тому же WS2, T3 и (вероятно) LA. Как-то одноразово выглядит.

Ну во первых кб кажется лишь на чардже действует. Так что да, одноразово. А теперь умножь свои 1-1.5 хита на 3 таких товарища (всего за 30-ть очков). И с кб уже тоже не внушает? Всего за 30-ть очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...