Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Особенно с компом, у которого не кончаются ресурсы и он может позволить себе иметь по 8 героев одновременно.

Как бы на то он и комп.

А вообще как уже заметил Boo the Hamster подобный захват шахт давал нужную глубину игре и заставлял мыслить и заставлял искать пути, чтобы отрезать оппонента от источников ресурсов чтобы не дать ему развиться слишком легко.

Вообще, герои, по моему мнению, не прогеймерская игра. Она фановая, т.е. сделана для того, чтобы игрок с глупой и счастливой улыбкой участвовал в сказочных сражениях.

Только вот все эти изменения и стараются её пододвинуть к "прогеймерской" игре чтобы якобы убрать "лишние" детали, "затягиване" времени и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пфф, я в шоке, всем так нравились герои именно за эту концепцию, за всю эту сложную эко. систему, теперь мы всё упростим... Вижу плюс разве что в том, что теперь нужно будет много героев, чтобы подрывать экономику противника, следовательно, покупать героя-часового, который будет на страже шахт, а что теперь будет с постройкой зданий? Вот вам деревко и руда, больше нифига не надо? На что будет уходить ртуть (только на юниты 6\7 лвлов?)? И если я захватываю город, то шахты мои автоматически и сразу, даже если на них нейтрлы? И будут ли нейтралы на шахтах вообще? И вообще, весь геймплей теперь будет типа : у меня в городе нет шахты серы, нужен другой. Будем только захватывать города, изредка бегая по карте, собирая экспу и итемы, фи... Ну, говорить рано, но меня лично, как "задрота" третьих и четвёртых героев такая схема печалит -.-

Изменено пользователем HG)PhenomenonSZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 замков, 4 ресурса...3 артефакта, 4 нейтральных моба, 3 строения на стратегической карте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 замков, 4 ресурса...3 артефакта, 4 нейтральных моба, 3 строения на стратегической карте =)

Kids friendly HoMM )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы кристаллы эти ваще не сделали для каста спелов, а не для экономики. Я такое в играх видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы кристаллы эти ваще не сделали для каста спелов, а не для экономики. Я такое в играх видел.

Есть такая серия игр, начинает на D... Там этих кристаллов даже несколько разноцветных видов.

Нет, скорее всего вряд ли. Иначе они бы сразу так заявили, и лопнули от гордости. Скорее всего просто решили... упростить игру. Для тех, кто не умеет считать дальше 4. Ну и заодно чтобы не слишком париться при создании карт и, не дай бог, балансе.

Вообще, герои, по моему мнению, не прогеймерская игра. Она фановая, т.е. сделана для того, чтобы игрок с глупой и счастливой улыбкой участвовал в сказочных сражениях.

*Думает сказать ли о регулярных турнирах по HoMM3, проводимых русским коммьюнити, или лучше промолчать.*

Хотя насчёт точки зрения издателя (и разработчика?) ты прав. Пока пипл платит и хавает - пусть хоть в арканоид под лейблом "HoMM" играет. Главное деньги.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему героев - почему то не смог найти тему по HOM5, поэтому спрошу здесь .

Никто не желает в 1.6 ( т.е без дополнений ) порубиться по сети ?)

Изменено пользователем EgikBTumane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kids friendly HoMM )))

MnMH :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я вот все мечтаю что вернутся к старому миру, который бабахнули. Вроде постапок в фентези мире. И картины раздолбаного фентези вроде WoW пейзажей Драэнора из аддона про Иллидана.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по двум абзацам инфы куча народу уже плачет и рвет волосы от досады про "ломаную суть" "чертовы казуалы" и тп :D

что то кончается что то начинается.

пока меня печалит только то что отняли у нивала, за державу обидно.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему героев - почему то не смог найти тему по HOM5, поэтому спрошу здесь .

Я бы не прочь,но я не проффи,сразу говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь ?:D Я играл до этого последний раз года 3 назад, причем прошел где то 1 компанию . У меня есть огромный опыт игры в мультиплэер - 1 (!) игра . Так что welcome = )

Добавь меня в аське - 376 550 673

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем 3 ресурса и золота это как то глупо, всю жизнь играя в героев, знал точно "Инферно" надо воровать ртуть у противника, "Башня" надо воровать камешки драгоценные, а тут тупо кристаллы, кирпичи, да бревна. И как извините устраивать поход за тридевять земель, чтобы надыбать кристалов, ибо нужно дофига на гильдию магии и у тебя уже почти все 7 ресурсов есть.

ну блин это неспортивно что ли.

Но ролик порадовал.

Кстати я так понял по графике будет почти как пятые.

Лучше 3их ничего не было, может только вторые и ВоГ третьих

Надеюсь они одумаются и сделают старых добрых героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще разброс по ресурсам так конечно упроститься. Играл сегодня в пятых против 2х компов. Играл рыцарем. Блин. Сколько ж надо камней и бревен. Тупо не получается отстроить три замка рыцаря с той же скоростью что три замка гнома и мага. Они по ресурсам балансированней.

Вот таких глюков может и попытаются избежать. Но как бы дров не наломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Приехали. Видимо через 5 лет будет Меч и Герои: Магия 10, в которой вы сможите нажав всего одну клавишу сидеть и наслаждатся красочной битвой красных рыцарей и синих рыцарей в 3Д. Покупайте недельную подписку прямо сейчас! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Приехали. Видимо через 5 лет будет Меч и Герои: Магия 10, в которой вы сможите нажав всего одну клавишу сидеть и наслаждатся красочной битвой красных рыцарей и синих рыцарей в 3Д. Покупайте недельную подписку прямо сейчас! <_<

это, конечно же, не путь тру-задрота :)

вот была бы игра, где надо строить каждое строение в реальном времени, помогая рабочим Wii-контроллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с другой стороны, в варкрафтах, старкрафтах, мом, аов2, дов и т.д. вообще по 2-3 ресурса и ничего, как-то не все из перечисленных игр однокнопочны и одноклеточны. Мне всё же кажется что куда опаснее общая кривизна движка и фиговая поддержка его после релиза, как случилось с предыдущими играми от этого разработчика :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перечислил RTS. Крайне сложно сделать хорошую RTS с кучей ресурсов, ибо это моментально начинает нарушать динамику, либо добыча ресурсов настолько проста, что их количество не обоснованно. TBS это совсем другие игры, там у тебя хватает времени спланировать и решить что делать. Уже уместны сильные усложнения игрового процесса, которые ставят перед тобой новые задачи, особенно подгоняющие к заходу на неизвестные территории или на земли подконтрольные противнику. То что сейчас предложили убого не столько из-за убирания количества ресурсов, сколько из-за замены этого суррогатом "сиди в городе и всё получишь". В Warlords это было позволительно из-за числа городов. Там вместо шахт было огромное количество городов, тем более учитывая различные варианты производства. Это и толкало на постоянную экспансию и агрессию. В HoMM геймплей совершенно другой. То есть они разрушили старый проверенный временем механизм, а удачно ли его заменят совершенно не ясно. Прогресс ради прогресса ничем не лучше, чем консерватизм ради консерватизма.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с другой стороны, в варкрафтах, старкрафтах, мом, аов2, дов и т.д. вообще по 2-3 ресурса и ничего, как-то не все из перечисленных игр однокнопочны и одноклеточны

Может ещё НФС с ГТА сравним? Или КоД с МЕ1\2?

Дело в том, что просто игровой процесс сам по себе в корне меняется, вот все эти продолжения были : наладить экономику, добравшись до руды и древесины, отпинав мобов... Далее, грейдишь армию, смотришь, в какие именно войска пойдёшь, в зависимости от этого (и от фракции офк) тебе приходится бегать, и искать нужную тебе шахту, которую охраняют не лоси педальные, а тоже вполне-себе нейтралы, об которых можно слиться будь здоров, поэтому в начале приходится малой группой войск бегать по карте, грести экспу и по дорогое собирать ресурсы\итемы, и только когда у тебя все шахты захвачены, производство налажено, город построен и есть хорошая экономика за плечами, идёшь воевать с противником, захватывать другие города и отстраивать их... Конечно, всегда есть варианты войны на ранней стадии игры, где всё только веселее, только если в шестых героя не будет ресов, будут один города и шахты, которые сразу твои, и к ним и бегать не надо, просто выдрали здравый кусок тактики, геймлей изменится, это уже не герой, просто РПГ с названием, как "DoW II", которого с первым соединяет только вселенная сорокотысячника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zenel:

AoW2 нифига не РТС если что.

Пока что будущие "Герои" не внушают. И AoW2 в данной категории игр для меня на первом месте.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сознательно перечислил и RTS и TBS :) Тот же AoW2:SM наличие всего 2х ресурсов, один из которых деньги, вовсе не портит, так же как (на мой взгляд) наличие кучи ресурсов не спасает HOMM 4 и последующих версий. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, какой кошмар.

Ресурсы - это даже не смешно. Я понимаю Дисайплес, но там с этими посохами возни было полно - не так уж и просто все. Но тут? Простов стать около шахты и тырить? Бред, какой бред. Теперь будет битва за вставание около шахты. Прибежыл слабенький подсосный герой. встал и стал тырить золото. Основной герой противника пришел его и убил. Далее все ждем, пока противник ускачет на другой конец карты, и нанимаем подсосника и снова тырим. Это я понимаю, отличная игра.

А то, что убрали три из 7 ресурсов - это просто наглость и упрощение игры для совсем дебилов. Скатываемся в воверство? Скоро начнем крестьян выращивать, чтоб они свиней растили и поля возделывали, ага.

Возможность переделать захваченных замок под свою расу - это вообще бредятина. Зачем? Как раз в комбинировании юнитов из разных замков и состояла стратегия игры.

В общем, я в ужасе. Пойду, куплю платиновое издание третьих и буду ностальгировать по прекрасным временам, когда игроков не считали дебилами с задержкой психосоматического развития.

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

Ну вот. Приехали. Видимо через 5 лет будет Меч и Герои: Магия 10, в которой вы сможите нажав всего одну клавишу сидеть и наслаждатся красочной битвой красных рыцарей и синих рыцарей в 3Д. Покупайте недельную подписку прямо сейчас! <_<

Ага, нажимаешь кнопку, а игра тебя развлекает. Как в казино блекджеки, только графика покруче и деньговымогательство более завуалировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просочился скриншот замка некрополиса, по ссылке статья с детальным разбором новых и не очень юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что за замочки внизу. Недоступные здания/юниты?

Паучиха - шикарна!

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что за замочки внизу. Недоступные здания/юниты?

Скорее всего.

Кстати вот еще нашел подборку всей доступной на сегодняшний день информации по игре тырк. Судя по написанному, от героев там останется не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...