Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Все эти имбовые спец способности болота работают раз в год по праздникам (за исключением разве мух) и делать ставку выиграть на их срабатывание, имхо, глупость. Ну а преимущество воинов над магами это что то из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Откуда у Физика такой серьезный баттхерт?

Ладно там вопросы баланса, у каждого класса\клуба\компашки свои приоритеты и тактики, ладно проблема как натянуть и не быть натянутым в статистике (её опять же каждый решал, и некры тут были не одни), но блджад ЭКРАН ГОРОДА 5ки так поносить - это уже надо быть в натуре почти наказанным Черным В, чтобы повизгивать такое.

Реально же это либо горе от ума либо просто пичалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у Физика такой серьезный баттхерт?

Это всё от того, что тройка - онли и форева, лучшая игра всех времен и народов и единственная, которая смеет носить гордое имя "ГЕРОИ"!!!!111111

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок а экран то тут причем? Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти имбовые спец способности болота работают раз в год по праздникам (за исключением разве мух) и делать ставку выиграть на их срабатывание, имхо, глупость.

Во первых мухи дают право первого хода против половины замков (что позволяет практически всегда кинуть бафф на свою армию до того как начнет ходить противник ). Во вторых мухи всегда снимают положительный бафф с противника и накладывают слабость (блокируем стрелков и накладываем дебафф на рискнувших вынести мух).В третьих ставка делается не столько на спец способности, сколько на преимущество в мясе разогнанного бафом (которое у болота при прямых руках игрока есть всегда в виду быстрой и бесхлопотной отстройки),спецспособности же превращают данный замок в машину смерти. Даже при редком срабатывании они очень сильно влияют на бой (ох какой баттхерт вызывает у противника окаменение от василиска, или смерть очень ценных драконов от горгон или отравление от виверн).

Ну а преимущество воинов над магами это что то из области фантастики.

этой фразой вы выдаете полное отсутствие опыта игры против серьезных соперников. Во первых растраивать магическую гильду зачастую куда менее выгодно чем строить армию, а в особенности ранний 7 лвл. Во вторых воинские статы куда более ценны, потому как преимущество в атаке и защите имеет решающее значение в бою.Обратимся к расчету урона в хмм3:

Если навык Атаки нападающего героя выше, то наносимый урон увеличивается на 5 % за каждое очко разницы, но не более, чем на 400 %.

Если навык Защиты обороняющегося героя выше, то наносимый урон уменьшается на 2,5 % за каждое очко разницы, но он не может быть меньше 30 %

возьмем примеру эмпирические 100 урона нанесенные друг другу магом с показателями атаки-защиты 1-1 и воином с показателями где-то в 5-5 (хотя в реальности разница между героем-воином и героем-магом по этим показателям значительно выше)

Таки образом воин нанесет 120 урона а получит только 90 что составляет 30% разницы для всей армии(на практике разница еще больше так как воин больше навыков на прирост урона,маг же вынужден забивать навыками школ и чародейства). Причем чем более поздняя стадия игры, тем более будет бесполезен герой-маг. Куда более полезным вариантом будет герой-воин со статами в атаку и защиту и незначительным количеством СМ и Знаний подобранного в двеллингах (для наложения масс спешки,или замедления или камнекожи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я просто шутканул несмешно. "Ненужный облёт города" и другие прикольные претензии позволяют олдфагам поскрипеть костями и в очередной раз заявить о собственной трушности.

Да, были люди игры в наше время, не то, что нынешнее племя

ГЕРОИ - не пятёрка!

Сейчас глянул ответ физика. Оу щи - пора самому бросать эти компьютерные игры! Иначе тоже начну просчитывать всякие атаки и обороны

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок а экран то тут причем?

Шеф, а в обсуждение механики воскрешения не я первый скатился, прочти внимательно

ЭКРАН ГОРОДА 5ки так поносить - это уже надо быть в натуре почти наказанным Черным В, чтобы повизгивать такое.

Как?То что он низкополигонален тебе любой человек три раза открывающий редакторы 3д графики подтвердит.Или то что камера там жестко прибита на круговой оси прибита не правда?Или то что по функционалу он тоже не особо полезен я тоже наврал.Собственно перечислением недостатков ответил на пост о том что "экран города - шикарное нововведение Нивала " изначально. Мне просто очень интересно по каким углом нужно смотреть на него чтобы назвать его хотя бы посредственным.

Это всё от того, что тройка - онли и форева, лучшая игра всех времен и народов и единственная, которая смеет носить гордое имя "ГЕРОИ"!!!!111111

ну да лучше уж исповедовать доктрину "хоть говно зато родное" и наслаждаться унылой попыткой нивала закосить баблишка чего уж там.Ну и да вам лучше ничего не считать, так как базовые действия умножения разучиваемые во 2 ом класе средней школы представляют для вас нетривиальную задачую

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? :? Не понимал никогда, чего люди над ним глумятся по всякому. Смешная вещь в этом ролике одна - экспрессия товарища :). Остальное - обычный сленг.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шеф, а в обсуждение механики воскрешения не я первый скатился, прочти внимательно

это был ответ шпиону, на его юмор, который я не распознал на ночь глядя =)

Как?То что он низкополигонален

Бро у меня для тебя плохие новости, открываю я значит г3 на 28 дюймах...

тебе любой человек три раза открывающий редакторы 3д графики подтвердит.

Это унылое гоvno которое будет кодить разве что за еду, быстро пойдет в эро путешествие

Или то что камера там жестко прибита на круговой оси прибита не правда?Или то что по функционалу он тоже не особо полезен я тоже наврал.Собственно перечислением недостатков ответил на пост о том что "экран города - шикарное нововведение Нивала " изначально. Мне просто очень интересно по каким углом нужно смотреть на него чтобы назвать его хотя бы посредственным.

Ты ищешь в чисто декоративном эффекте наличие имба инструментария. Не нужно. Предупреждая вопрос ''а зачем этот тогда вообще вперлось.'' - отвечу, красиво. И если тебе одному это кажется странным, то проблемы не в нас

ну да лучше уж исповедовать доктрину "хоть говно зато родное" и наслаждаться унылой

Вы сейчас в принципе этим и занимаетесь, дружно мастурбируя на какой то выкидыш серии, под названием мам6. Ибо если 5ка это поделка нивала, то 6ка это пока просто высер в красивой оболочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да вам лучше ничего не считать, так как базовые действия умножения разучиваемые во 2 ом класе средней школы представляют для вас нетривиальную задачую

В игры играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро у меня для тебя плохие новости, открываю я значит г3 на 28 дюймах...

Что не отменяет того факта что для своего времени он был сделан очень качественно.

Ты ищешь в чисто декоративном эффекте наличие имба инструментария. Не нужно. Предупреждая вопрос ''а зачем этот тогда вообще вперлось.'' - отвечу, красиво. И если тебе одному это кажется странным, то проблемы не в нас

Нет я ищу красоту, удобство и функциональность на уровне предыдущих серий. Скажем покупая 100 раз один и тот же коньяк ты ожидаешь что и на 101 раз у тебя будет коньяк а не привокзальная бормотуха и это вполне естественно. Экран города для геройской серии важен. Хотя тут бесспорно зафейлили как в г5 так и в г6.

Вы сейчас в принципе этим и занимаетесь, дружно мастурбируя на какой то выкидыш серии, под названием мам6.

Ну мне черная дыра никаким боком не родная, тот же шпион в свое время меня минусонул за то что а "сонцеподобный Нивал" ругал,ему очень за державу было обидно)). Я оцениваю исключительно играбельность и атмосферу, и не смотрю есть ли в разработчиках игры цыгане, используют ли они детский труд, находится ли страна разработчиков в состоянии войны с государством в котором я живу и т.д.

В игры играют

у меня для тебя плохие новости, в героях немаловажная часть игры происходит на основании не хитрых вычислений вида "запинают ли 10 титанов 35 виверн". Да и кто сказал что наличие вычислений перестает делать игру игрой?

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут бесспорно зафейлили как в г5 так и в г6.

В 6-х Героях сейчас вместо экрана города действительно что-то странное. Ладно, спишем на бету-демку-неготовность (хотя уже сомневаюсь, что в релизе что-то изменится). А вот насчет 5-х Героев не соглашусь :( : экраны городов там лично мне дико нравились, особенно эльфийское мегадрево и "академический" город в облаках. Облет города выглядел очень красиво, да и фоновая музыка в городах была очень душевная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6-х Героях сейчас вместо экрана города действительно что-то странное. Ладно, спишем на бету-демку-неготовность (хотя уже сомневаюсь, что в релизе что-то изменится). А вот насчет 5-х Героев не соглашусь :( : экраны городов там лично мне дико нравились, особенно эльфийское мегадрево и "академический" город в облаках. Облет города выглядел очень красиво, да и фоновая музыка в городах была очень душевная.

ну я точно такое же "эльфийское мегадрево" во 2ых дисайплах видел, потому как-то не оценил =) Да и по работе часто с моделерами общаюсь, потому халтуру вижу сразу. Хотя если есть пипл который хавает(данное утверждение не относиться ни к кому персонально) может в Нивале и правильно сделали.

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я точно такое же "эльфийское мегадрево" во 2ых дисайплах видел, потому как-то не оценил =)

Вот как раз в Дисайплах оно мне не понравилось, убого выглядело :). Да и вообще окна городов там все убогие, кроме, может быть, гномьего =|.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня для тебя плохие новости, в героях немаловажная часть игры происходит на основании не хитрых вычислений вида "запинают ли 10 титанов 35 виверн".

Можно спокойно играть и без вычислений. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз в Дисайплах оно мне не понравилось, убого выглядело :). Да и вообще окна городов там все убогие, кроме, может быть, гномьего =|.

Ну ничего не могу сказать, оценка графики и стиля вещь субъективная. Мне ниваловское 3Д не нравится как чисто визуально так и в плане удобства. Как по мне лучшие "герои в 3Д" это кингс Баунти - к ихней картинке просто не подкопаешься имхо.Да и вообще игра безоговорочный вин.

Можно спокойно играть и без вычислений. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!

Это понятно. Можно например головой дыры в стенах делать. А смысл?

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Можно например головой дыры в стенах делать. А смысл?

С таким подходом без калькулятора с блокнотом даже в сапера не поиграешь. Зачем усложнять себе жизнь? Одно дело планирование, но "Герои" - не "Старкрафт", где все по таймингу, ящитаю. Veni vidi vici - копишь армию, набираешься опыта, нагибаешь врага.

???

PROFIT.

Изменено пользователем edo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело просто планирование, но "Герои" - не "Старкрафт", где все по таймингу, ящитаю.

Хорошо, я очень внимательно слушаю что ты подразумеваешь под "просто планированием"?В шахматы ты тоже играешь "просто перемещая фигуры"?

Я ни разу не играл в героев с калькулятором, такой необходимости никогда не было. Да и герои не та игра в которой "задрачивание" хоть что-то решает. Ты либо умеешь планировать и сопоставлять либо не умеешь. И сыграй ты хоть миллион игр кардинально в этом аспекте ничего не измениться, спиномозговые скилы не решают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не отменяет того факта что для своего времени он был сделан очень качественно.

А потом смотришь на дату 5ки, потом на города, на дату, на города, потом на стратегии того года, снова на дату и города... вейт ох щи...

Нет я ищу красоту, удобство и функциональность на уровне предыдущих серий. Скажем покупая 100 раз один и тот же коньяк ты ожидаешь что и на 101 раз у тебя будет коньяк а не привокзальная бормотуха и это вполне естественно. Экран города для геройской серии важен. Хотя тут бесспорно зафейлили как в г5 так и в г6.

Физик ты чем упоролся? Древо постройки в 5ке вообще бест, без наводки ясно что для чего нужно - зашел, чекнул, вышел. А после аддона с урками так вообще, претендует все это дело на лучшее в серии. Эпичный замок хейвена нисколько не мешал задротам вроде некоторых местных, совершать свои богомерзкие вычисления.

Ну мне черная дыра никаким боком не родная, тот же шпион в свое время меня минусонул за то что а "сонцеподобный Нивал" ругал,ему очень за державу было обидно)). Я оцениваю исключительно играбельность и атмосферу, и не смотрю есть ли в разработчиках игры цыгане, используют ли они детский труд, находится ли страна разработчиков в состоянии войны с государством в котором я живу и т.д.

Я вот не понимаю откуда столько гуано в стороны 5ки, если это реинкарнация тройки на другом двигле, без каких либо омгфанатыотложиликирпичи изменений? Что ещё надо было?

6ка в этом плане решила привнести весьма спорные YOBA моменты

у меня для тебя плохие новости, в героях немаловажная часть игры происходит на основании не хитрых вычислений вида "запинают ли 10 титанов 35 виверн". Да и кто сказал что наличие вычислений перестает делать игру игрой?

У меня плохие новости, 80% просто играют. И это целевая аудитория.

Игры есть развлечение, а выводить формулы и считать капы - это задротсво. Велком ту ск2 и любую ммо, фак аут оф хирос

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом смотришь на дату 5ки, потом на города, на дату, на города, потом на стратегии того года, снова на дату и города... вейт ох щи...

причем здесь даты?Я говорю о том что для середины 2006 года такое 3Д стыдно показывать. Всего лишь через 1,5 года вышли Кингс баунти которые на том же железе работают и выглядят куда лучше.

Физик ты чем упоролся? Древо постройки в 5ке вообще бест, без наводки ясно что для чего нужно - зашел, чекнул, вышел.

точнее так - Зашел,скипнул осточертевшую заставку,зашел в подменю постройки города, разернул,построил, вышел.

Тройка зашел - кликнул на ратушу, кликнул построить.

если это реинкарнация тройки на другом двигле, без каких либо омгфанатыотложиликирпичи изменений?

А говоришь я упоротый)) в каком месте это реинкарнация?сторилайн- другой,мир- другой, механика на 50% (раскачка героя и растройка замка, бой)другая. В принципе общее только название.

У меня плохие новости, 80% просто играют. И это целевая аудитория.

Игры есть развлечение, а выводить формулы и считать капы - это задротсво. Велком ту ск2 и любую ммо, фак аут оф хирос

т.е 80% игроков в герои ,по твоим словам, рандомно тыкают мышкой в экран не включая мозг?И не пытаются расстроить замок быстрее соперника (не важно живого или бота),прокачаться и набить тому лицо?

какие формулы?пример который я приводил выше является опровержением фразы "герой-маг более силен чем герой-воин" (для наглядности я написал пример, это даже формулой то стыдно называть)помнить что 1 атаки добавляет 5% к урону армии это задротство?Получается что человек который что-то априори планирует в игре - задрот, лол.Игры это развлечение но это не значит что при развлечении мозг задействоваться не должен. Игра в стратегию подразумевает планирование. Игра в квест подразумевает поиск.Гонки подразумевают езду. игра Спэйс Марин подразумевает массакр без включения мозга и ПАФОС!111. Я непонимаю причину твоего баттхерта когда речь заходит о том что в героях чтобы играть необходимо хоть как-то осознавать и планировать свои действия?

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь даты?Я говорю о том что для середины 2006 года такое 3Д стыдно показывать. Всего лишь через 1,5 года вышли Кингс баунти которые на том же железе работают и выглядят куда лучше.

Бро, купи очки

Вот тебе середина, и его успешных стратегий и их 3дэ. Дина с моего пенька

ЗЫ: Всего лишь полтора года =) . Всего лишь через год вышел первый BsW который имел масштаб, честное тридэ и спец эффекты, глядя на которые ( ну в то время) размытые спрайты героев3 уже не вызывали эрекцию. да и в 99 был хомворлд уже, тоже не плох в этом плане. Всего лишь, ха

точнее так - Зашел,скипнул осточертевшую заставку,зашел в подменю постройки города, разернул,построил, вышел.

Тройка зашел - кликнул на ратушу, кликнул построить.

Ты реально упоротый, - сам поймешь почему или санитаров вызвать?)

А говоришь я упоротый)) в каком месте это реинкарнация?сторилайн- другой,мир- другой, механика на 50% (раскачка героя и растройка замка, бой)другая. В принципе общее только название.

это вообще пичаль на моем сердце. Не понимать что такое клон, реинкарнация и разницу между ними...

т.е 80% игроков в герои ,по твоим словам, рандомно тыкают мышкой в экран не включая мозг?И не пытаются расстроить замок быстрее соперника (не важно живого или бота),прокачаться и набить тому лицо?

какие формулы?пример который я приводил выше является опровержением фразы "герой-маг более силен чем герой-воин" (для наглядности я написал пример, это даже формулой то стыдно называть)помнить что 1 атаки добавляет 5% к урону армии это задротство?Получается что человек который что-то априори планирует в игре - задрот, лол.Игры это развлечение но это не значит что при развлечении мозг задействоваться не должен. Игра в стратегию подразумевает планирование. Игра в квест подразумевает поиск.Гонки подразумевают езду. игра Спэйс Марин подразумевает массакр без включения мозга и ПАФОС!111. Я непонимаю причину твоего баттхерта когда речь заходит о том что в героях чтобы играть необходимо хоть как-то осознавать и планировать свои действия?

Нет, 80% нету желания разбираться в глубинах. И они не играю в онлайн. И не помнят что там творилось в игре 5\10 летней давности и кто там кого павнил, при 3ей фазе луны. В отличии от задротов с чсв и баттхертом от того, что кроме первых трех игр, были ещё и другие =)

Физик я обычно умываю руки на фордже, когда вижу что спорю со стеной, в индустрии ничего не смыслящей. С тобой я тут, только потому что ты не троллоло, и имеешь общее представление о предмете, с парой нюансов. Но все ужасно посредственно, не ходи на ленд, аг, гоху, готпс - сожрут

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы для корректного сравнения графики кидал скрин героев с основной карты в максимальном приближении (как сделано в большинстве игр на приведенных тобой скринах). Да и как по мне очевидно что властелин колец и райз оф нейшнс 5ые герои по детализации заруливают.

ЗЫ: Всего лишь полтора года =) . Всего лишь через год вышел первый BsW который имел масштаб, честное тридэ и спец эффекты, глядя на которые ( ну в то время) размытые спрайты героев3 уже не вызывали эрекцию. да и в 99 был хомворлд уже, тоже не плох в этом плане. Всего лишь, ха

Я к сожалению понятия не имею что такое BsW,зайдем с другого конца.

Каковы лично мои претензии к графике 5-ки

1)Обилие складок ландшафта, перепад высот ,размеры растительности и двеллингов делают ориентацию на карте без вращения мышкой и использования подсветки крайне затруднительной. Зачем это нужно в пошаговой стратегии мне не ясно. Мне до сих пор страшно вспоминать закрытый бета тест 5ки, с неиграбельным подземным миром (из-за сталакитов что-то разглядеть было не реально).

2) ввиду хреновой оптимизации карты в сравнении с прошлыми частями стали значительно меньше.+ абсолютно свободная камера (из-за чего в половину пользовательских карт реально невозможно играть так карта делалась под феерический разворот камеры). В тех же кб и 6-ке реализовано вполне адекватно

3) на момент релиза все это безбожно тормозило даже на рекомендуемых машинах.

4) детализация на максимальном приближении это леденящий душу ужас,да и без приближения качество моделей зданий и монстров просто караул. Если делать 3Д то делать его годно, иначе какой в нем смысл? И цветовая гамма в лучших традициях покемонов (хотя конечно кислотные некры раздражают и в 6ке)

5) стилистический разнобой между фракциями- люди которые рисовали и моделили явно между собой контачили только на корпоративах.

это вообще пичаль на моем сердце. Не понимать что такое клон, реинкарнация и разницу между ними...

реинкарнация- полное духовное и идейное наследие в другой оболочке. Я что-то в упор не вижу не вижу подобного наследия между 5,6 и другими частями (хотя в 6ке подвижки в этом направлении есть).

Нет, 80% нету желания разбираться в глубинах. И они не играю в онлайн. И не помнят что там творилось в игре 5\10 летней давности и кто там кого павнил, при 3ей фазе луны. В отличии от задротов с чсв и баттхертом от того, что кроме первых трех игр, были ещё и другие =)

Ну если для тебя оценка силы противника на уровне "у него 3 дракона у меня 10 крестьян, он меня запинает". является глубиной,то я уже не знаю что сказать.Да и собственно кроме трех первых игр вполне годной я считаю четверку и пока то что я вижу в 6-ке меня вполне устраивает. в качестве гуано для меня выступает только 5ка, по каким причинам я уже описал .про онлайн ты кстати смело сказал.Если ты и твои бро не играют, это не значит что никто не играет ;)

Физик я обычно умываю руки на фордже, когда вижу что спорю со стеной, в индустрии ничего не смыслящей. С тобой я тут, только потому что ты не троллоло, и имеешь общее представление о предмете, с парой нюансов. Но все ужасно посредственно, не ходи на ленд, аг, гоху, готпс - сожрут

Я собственно вообще не понимаю причину спора.Тебе доставляет душевную боль мое неприятие 5-ки?))Ты хочешь чтобы я воспылал к ней бешенной любовью?

На большей половине указанных ресурсов обретался, когда модоклепанием для героев увлекался. Как видишь никто не сьел. Я не вижу дальнейшего смысла в этом действии. Есть что сказать пиши в личку, не будем дальше загрязнять тему. Пис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, по моему у вас Батхерт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облет города выглядел очень красиво, да и фоновая музыка в городах была очень душевная.

Красиво, то оно красиво, на глаз "замыливался" к середине улучшения. В ГММ3 и Дисц2 игрок знал зачем нужна каждая башенка и любое строение сразу бросалось в глаза. В пятерке наличие еще одного сталактита, который виден только с определенного ракурса и закрывает собой весь город, удовольствия не приносит. В итоге на "красивый" город я уже не обращал внимания к началу третьей миссии. Та же фигня происходила с двумя сотнями зданий в Эадоре, но уже по иной причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...