Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь к тем, кто считает, что пусть лучше доделают и причешут. Это уж точно, Герои не та игра, которую стоит сырой выпускать. Ибо с пятеркой так было :) на ЛКИ даже статья есть по этому, типа в зале суда. Считай, только после Повелителей Орды доделали. Так что я только за :)

Изменено пользователем Тиран Улья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен с теми, кто перенос скажем так одобрили, все таки баланс в такой игре очень важен. Ну а то что ждать (снова..) придется, тут уж ничего не подделать. Хотя конечно хочется поскорее в полноценный релиз по играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это само собой. Зато как по мне, если причешут, так можно будет удовольствие быстро и сразу получать, без патчей и аддонов, как было с пятеркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну аддоны - это святое :) еще ни одной херойской игры без них не было :) но часто просто аддоны доводят игру до нужной кондиции, так например, у Парадоксов с EU3. Или с пятеркой - имхо, интересно в нее играть только с Повелителями Орды.

Изменено пользователем Тиран Улья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и вернулся с моря - шикарный недельный отдых в Гаграх В) - а тут новостей поднабралось :). Сегодня предлагаю вам пачку любопытных видео.

Видео раз - разработчики наконец открыли на офф. сайте игры раздел Conflux (он же Конфлюкс, он же Сопряжение, кому как нравится :))

http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en...flux/index.aspx

По ссылке можно посмотреть 3 ролика. Голос за кадром - наша любимая Ирочка со своим неповторимым акцентом =). Конфлюкс - это более-менее стандартный онлайн-сервис, типа Steam или Battle.net. Имхо, самый интересный ролик - второй, рассказывающий про династию. Из интересного там:

- можно будет создавать своих собственных героев или использовать каких-либо особо редких (например, "доступ к телу" таких героев будет открываться после прохождения кампаний). Подробнее об этом - ниже;

- По ходу игры в разделе Династии будут постепенно накапливаться трейты героев (они же перки или таланты). Любой герой-член династии может использовать любые комбинации этих перков. Видимо, и здесь будут т.н. "оптимальные билды" :);

- оружие династии - это не обычный артефакт. Эта плюшка будет лежать в разделе Династии, и любой герой-член династии может брать ее с собой. Еще один интересный момент - бонусы от артефактов династии будут расти вместе с героем, носящим их. Т.е. герой набирает опыт и уровни - артефакт династии также получает новые уровни и связанные с ними плюшки (новые абилки и пр.). Видимо, таким образом можно вырастить нехилую вундервафлю;

- Бестиарий - это что-то вроде Цивилопедии из серии стратегий Civilization, т.е. подробная энциклопедия по всем юнитам в игре;

- в 6-х Героях будут ачивки :D. За получение ачивок будут давать т.н. Токены (значки) Династии, которые можно будет тратить на всякую ерунду разной степени полезности;

- Алтарь Желаний (душевное название :)) - собственно магазин, где можно будет покупать вышеупомянутые приятные мелочи: трейты для героев, артефакты для династии, новые портреты и т.д.;

- Династия будет постепенно набирать опыт, а мы будем получать новые ранги (как в DoW2, что ли...), за эти ранги опять же на Алтаре Желаний можно будет покупать всякие фичи.

Видео два - тизер игры с выставки Gamescom. Настоящий тизер - ничего толком не показали, но заинтересовали :D

Видео три - трейлер второй фазы бета-тестинга, которая, напомню, начнется 16-го августа. Из нового - 3 новые карты, а также новый режим - Дуэль, хорошо знакомый по 5-м Героям :)

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&fea...p;v=BBWenLGx4W4

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости! Конечно, для самой игры что-то не очень-то заметные, так, декорации. Но для серии в новинку. Правда, сразу Total War вспоминается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вышел очень красивый CG-трейлер игры (впрочем, в обеих играх Black Hole изумительные CG-ролики) :). Описанием видео лучше всего послужит коммент с Ютуба - "Некроны осадили Гондор! Вахаваги и Толкинисты негодуют. А в остальном - шикарно" =)

Сколько читал описание сюжета - как-то не удавалось угадать главного злодея игры. А тут в ролике разработчики вроде как кивают на Анастасию и некромантов. А фоном для всего этого, видимо, будет возвращение с недобрыми намерениями архангела Михася. Посмотрим...

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы не было одной-единственной кампании для всех раСС :) Хоть по чуть-чуть, но за каждую хочется поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы не было одной-единственной кампании для всех раСС :) Хоть по чуть-чуть, но за каждую хочется поиграть.

Ну будут же кампании за все расы, писалось же об этом :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартовала 2 волна бета-теста.

список изменений в бете 2:

(Для ленивых - порезаны хиллеры фракций Haven и Sanctuary,слегка порезан некрополь, существенно усилено Инферно, изменения в абилках)

Общие:

- Множитель опыта изменился на x3, x5, x7 с x1, x3, x10.

- Еще более ослаблены эффекты недель;

- Цена конвертации города теперь зависит от построенных жилищ существ.

Строения:

- Chaos Crucible больше не требует кристаллов.

Абилки:

- Исправлены проблемы в описаниях некоторых абилок;

- Исправлены некоторые баги в абилках героя.

Исправленные баги включают:

- Масштабирование урона для некоторых заклинаний прямого урона (например, Firebolt/Fireball/Firestorm).

- Изменен кулдаун/колво зарядов для некоторых заклинаний (например, Eightfold Lotus, Twin Fangs, Mark of Chaos).

- Урон от Storm Winds, Holy Retribution;

- Archery II больше не дает бонуса врагам.

Исправлены некоторые абилки существ (например, урон от Ice Shard Yuki-Onna).

- Кулдаун Heal и Regeneration увеличен с 3 до 4.

- Heal, Mass и Regeneration, Mass теперь можно применять всего раз за бой.

- Эффект ”Soaked” починен - теперь он дает уязвимость к школе Воздуха (а не Огня).

- Эффекты абилок Siege Master II и Siege Master III поменялись местами.

Специализации героев:

- Acolyte of Fortune дает +2 удачи (вместо +4)

- Natural Born Leader дает +2 боевому духу (вместо +4)

- Ghoul Rouser дает +2 к скорости Ghoul (вместо +1)

- Shield to the Bloodless дает +10 физической и магической защиты вампирам (вместо +5)

- Paragon of Vigour дает +25 здоровья Kenshi и Kensei (вместо 10)

- Orc Warrior Master дает +7 здоровья Maulers и Crushers (вместо +2)

- Explorer дает +3 очка передвижения по суше (вместо +2)

- Sky Runner дает +2 скорости Harpies и Furies (вместо +1)

- Griffin Master увеличивает урон Dive Attack на 15% (вместо 10%)

Баланс существ:

Ghoul,Grave Ghoul (Necropolis)

- Dead Flesh теперь уменьшает физический урон на 20% (вместо 25%)

Ghost (Necropolis)

- Incorporeal теперь уменьшает физический урон на 25% (вместо 35%)

- Лечение от Wail of the Netherworld уменьшено с 5 до 2.

- Урон он Wail of the Netherworld увеличен с 1 до 2 (что в итоге дает ослабление лечения, если рядом с целью нет врагов, и увеличенное лечение, если рядом с целью 2 или больше врагов).

Spectre (Necropolis)

- Immaterial теперь уменьшает физический урон на 35% (вместо 50%)

- Лечение от Wail of the Netherworld уменьшено с 5 до 2.

- Урон он Wail of the Netherworld увеличен с 1 до 2 (что в итоге дает ослабление лечения, если рядом с целью нет врагов, и увеличенное лечение, если рядом с целью 2 или больше врагов).

Sentinel (Haven)

- средний урон увеличен с 2 до 2.5

Praetorian (Haven)

- средний урон увеличен с 3 до 3.5

Sister, Vestal (Haven)

- Заряды абилки Heal уменьшены с 3 до 2.

Pearl Priestess, Coral Priestess (Sanctuary)

- Заряды абилки Waves of Renewal уменьшены с 3 до 2.

- Теперь стреляют без штрафа за расстояние.

Centaur (Stronghold)

- Средний урон уменьшен с 16 до 14.

- Здоровье уменьшено с 80 до 70.

Centaur Marauder (Stronghold)

- Средний урон уменьшен с 17.5 до 16.

- Здоровье уменьшено с 90 до 80.

- Боевой дух уменьшен с 8 до 7.

Cyclops (Stronghold)

- Средний урон уменьшен с 65 до 61.

Enraged Cyclops (Stronghold)

- Средний урон уменьшен с 65 до 61.

Tormentor (Inferno)

- Здоровье увеличено с 75 до 80.

- Retractable Spikes больше не задевают союзников.

Lacerator (Inferno)

- Здоровье увеличено с 80 до 85.

- Физическая защита увеличена с 8 до 9.

- Exploding Spikes больше не задевают союзников.

Известные проблемы:

- Остальные проблемы, сообщенные тестерами, находится в процессе исправления.

Эх,грустно - через несколько часов почти на неделю улетаю по работе в Россию.Потому приходиться лишь предвкушать <_<

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышеупомянутый трейлер опубликовали и на "Кино-Говно.ком". Позабавил один комментарий:

нет Героев, кроме Disciples 2 :D

Пожалуй, даже соглашусь. Почти :rolleyes:.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер классный, конечно. Ну и вдохновение явно с Дисайплов пришло, только гамма более яркая. Ну так это даже хорошо, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в демку. Как-то дёргано выглядит игра. Сыроватой. Надеюсь исправят. Так же не всегда понятно, как рассчитывается ушерб и что нельзя посмотреть хар-ки отрядов и вблизи рассмотреть модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В демке играл только за империю и нерополис. Осталось ощущение что играл за одну фракцию, т.к обе стороны активно занимаются воскрешением своих войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подожду полной версии, не хочу впечатление от демки портить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал новую бетку (вроде бы), но новых карт, которые обещали, как-то не увидел :? Или я чего-то путаю? :?

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал бету на вкус. Порадовало то, что изменения очень существенные, и это уже не 3 герои в новой обертке. И искренне надеюсь, что разрабы отключат сбегание из боя у АИ, которое выбешивало меня со времен тройки. Да и таунпорталы еще побалансить стоило бы, а то противники просто в неуловимых джо превращаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...