Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Бугагагага.

Школота как жалуется на то, что графон не такой, как в ДоВе 2 (О__О), и что кликать надо много, и что сюжет УГ.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я в Старкрафте не доволен Сапортом ) Причем, что парадоксально и русским и зарубежным )

Известную проблему, что на некоторых конфигах игра уводит в полный ступор, а некоторым жжет видеокарты, не только не пофикшена до сих пор, но и супорт, все сваливает на аномальную жару, когда у многих на тех же компьютерах без проблем работатют и бенчмарки и более требовательные игры )

http://eu.battle.net/sc2/en/forum/topic/91089221 - английский треб уже 26+ страниц

http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/85398552 - русский 13+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит:

Дело в том, что в игре нет ограничения на частоту кадров. В некоторых ситуациях (например, в главном меню игры) мощные компьютеры, имея низкую загрузку в области расчетов, тратят все свое время на то, чтобы очень-очень быстро перерисовывать практически статичную картинку. И при этом перегреваются. Уже известны случаи, когда видеокарты просто выходили из строя. Разработчики в качестве временного решения предлагают вручную поправить настройки игры. Для этого надо открыть файл по адресу Documents\StarCraft II\variables.txt и добавить туда строчки:

Код:

frameratecapglue=30

frameratecap=60

Это ограничит число кадров и сохранит GPU вашего компьютера от преждевременной кончины. Тем временем компания Blizzard готовит первые патчи, в которых игроков ждут не только исправления ошибок, но и новый игровой контент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под новым контентом что понимается?

Обещали чат-каналы в будущем.

Я думаю это часть того что можно считать новым контентом.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали чат-каналы в будущем.

Я думаю это часть того что можно считать новым контентом.

fuuuu Я уже думал что-то стоящее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щенячьих восторгов, как и обожания нет.

скорее весьма теплый прием.

Те, кто знали, что они получат в итоге, довольны. Кто не знал - тот естественно нет.

Но многие недовольные просто не в курсе деталей разработки второго стара. Близзард были под тем еще прессом с момента анонса.

Ну конечно :) -я знал что получу в итоге игруху со стародавним геймплеем и жутковатой графой и тем не менее я недоволен :D

Насчет разработки-хотелось бы поподробнее, с момента анонса (19 мая 2007 года) прошло 2 года-вагон времени- какой же это пресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например?

Выбор-то невелик. Новые юниты, миссии для кампании. Что-нибудь в этом духе.

Чат - это техническая новинка, а не игровая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор-то невелик. Новые юниты, миссии для кампании. Что-нибудь в этом духе.

Новые юниты даются с аддонами.

Исключением был варкрафт, где можно было добавить героев-нейтралов.

В кампании 29 миссии куда еще то? Эпизод рассказан до конца.

Ну конечно smile.gif -я знал что получу в итоге игруху со стародавним геймплеем и жутковатой графой и тем не менее я недоволен

Графика нормальная. И вообще, претензии к близзардам по графике это смешно.

Или у нас как с АГ? Если в РТС нет контрольных точек - то оно провал?

Насчет разработки-хотелось бы поподробнее, с момента анонса (19 мая 2007 года) прошло 2 года-вагон времени- какой же это пресс?

Вообще то три.

Многие нововведения в игре по сравнению с первой частью принимались просто в штыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика нормальная. И вообще, претензии к близзардам по графике это смешно.

Или у нас как с АГ? Если в РТС нет контрольных точек - то оно провал?

Постараюсь объяснить - никто не требует чуда на движке "Крайзиса"-но, возьмем к примеру ДоВ1-игра 2004года а до сих пор отлично смотриться. Прекрасно прорисованные, полигональные юниты,тени, сногсшибательная анимация юнитов. Но главное — это динамика. Каждая стычка похожа на настоящую-экран дрожит от взрывов, все машут топорами, пальба- в общем чуствуеться драйв. В СК2 близзы пытались закосить под геймплей 98года, да ещё разбавили всё это кислотных цветов графой-получилось крайне уныло никакого драйва, сражения не цепляют. Претендуя на эпичность( тысячи бателкрузеров) своей мультяшностью СК2 больше похож на постановку Гамлета в исполнении телепузиков :) Сделали хотя-бы как в ДоВе1 -это ни повлияло бы ни на производительность, ни на баланс, а смотреть было бы приятнее. ( Если честно,я простил бы сколь угодно устаревший геймплей, лишь бы глаз радовало :) )

Кста- контрольные точки в РТС-не просто "новомодная фиговина" это то что придаёт геймплею динамики, делает его зрелищнее, заставляя игроков каждую секунду бороться друг с другом, а не сидеть пол игры на базе, тыкая мышкой в строителя, чтоб потом выполлзти толпой с базы, посмотреть на месиво из своих и вражеских юнитов и писать gg ( или пишет противник,как повезёт..)

Вообще то три.

Многие нововведения в игре по сравнению с первой частью принимались просто в штыки

Насколько я помню нововведений было не так уж много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые юниты даются с аддонами.

В кампании 29 миссии куда еще то? Эпизод рассказан до конца.

Графика нормальная. И вообще, претензии к близзардам по графике это смешно.

1) Ну, это стереотип. Почему бы и нет? =)

2) Например, приключения Новы. :o

Нененене, вы только не кидайтесь на меня. Это просто мои мысли. ;)

Я, как и ты, не могу понять, как можно назвать эту графику стрёмной. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню нововведений было не так уж много

Я уже перечислял в этой теме поверхностно нововведения, не углубляясь в особенности фракции.

Нововведении масса, игру очень капитально пересмотрели.

Кста- контрольные точки в РТС-не просто "новомодная фиговина" это то что придаёт геймплею динамики, делает его зрелищнее, заставляя игроков каждую секунду бороться друг с другом, а не сидеть пол игры на базе, тыкая мышкой в строителя, чтоб потом выполлзти толпой с базы, посмотреть на месиво из своих и вражеских юнитов и писать gg ( или пишет противник,как повезёт..)

Если игроки сидят по полигры на базе - то это игра из дубовой лиги.

Средняя длина партии в СК2 - это 15-20 минут.

у КоХа в 2-3 раза больше.

И игра вовсе не месиво толпы юнитов. Только без опыта игры можно такое утверждать.

1) Ну, это стереотип. Почему бы и нет? =)

2) Например, приключения Новы. :o

Нененене, вы только не кидайтесь на меня. Это просто мои мысли. ;)

Кидаться не буду. :)

1.) О введении новых юнитов говорили неоднократно. В данный момент это нецелесообразно, так как баланс несомненно все еще нуждается в доработке. Введение любого нового юнита сейчас снова заставит все делать заново. Так как любой юнит имеет свое применение на любом этапе игры.

2.) Приключения Новы планировали в Госте, не срослось, вместо этого близзы отправили Нову в книжки. И еще дали шикарный редактор, который в принципе позволяет людям самим что то создавать.

Знаю про неоднократные идеи сделать первый СК на движке второго. Надеюсь кто то это сделает.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь объяснить - никто не требует чуда на движке "Крайзиса"

Пожалуйста, сделайте в редакторе от Crysis битву 200 на 200 лимита в терминах SC2 и запустите её на моём компьютере. А потом возвращайтесь, и мы вместе посмеёмся над тем, что вы говорили. :)

Изменено пользователем eastprince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые юниты можно просто сделать доступными для редактора, не включая их в список основных. Многое из того, что обещали, так ведь и не сделали доступным - ривера, драгуна, соул хантера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые юниты можно просто сделать доступными для редактора, не включая их в список основных. Многое из того, что обещали, так ведь и не сделали доступным - ривера, драгуна, соул хантера...

Потому что все эти юниты раннюю пре-альфу не пережили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые юниты можно просто сделать доступными для редактора, не включая их в список основных. Многое из того, что обещали, так ведь и не сделали доступным - ривера, драгуна, соул хантера...

Честно, не верю в этот бред с пре-альфой. Имхо, просто приберегли на следующие части - надо же бабло с фанов срубить.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика старика 2 не делает возможным использование контрольных точек. Нужны точки ДоВ 1-2 и КоХ к вашим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не верю в этот бред с пре-альфой. Имхо, просто приберегли на следующие части - надо же бабло с фанов срубить.

Драгун вообще как таковой не присутствовал ни в одной из версии.

Ривер и соул-хантер мелькали на одном единственном ролике, который показали в виде утечки. Это было еще до появления первых игровых билдов.

К слову из того ролика вообще ни один юнит кроме Архона не дожил даже до беты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игроки сидят по полигры на базе - то это игра из дубовой лиги.

Средняя длина партии в СК2 - это 15-20 минут.

у КоХа в 2-3 раза больше.

И игра вовсе не месиво толпы юнитов. Только без опыта игры можно такое утверждать.

Я прсто обрисовал ситуацию в целом- контрольные точки предпологают борьбу за карту и как следствие большую динамику, Схема с ресурсами-сидение на базе( Втыкание "вторичных" баз и харас рабочих не в счёт - ситуацию это не меняет)- вот и всё. <_<

Механика старика 2 не делает возможным использование контрольных точек. Нужны точки ДоВ 1-2 и КоХ к вашим услу

мне и не нужна механика ДоВа в СК2- мне нужна была норм. графа и норм. сюжет-больше ничего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прсто обрисовал ситуацию в целом- контрольные точки предпологают борьбу за карту и как следствие большую динамику

Поднятая проблема динамики - это проблема игроков, а не игры.

А уж понятие контроля карты - одна из основ Старкрафта.

Сливает как правило тот, кто как раз сидит, так как карту он не контролирует.

Втыкание "вторичных" баз и харас рабочих не в счёт - ситуацию это не меняет)- вот и всё.

Почему не меняет?

Да, и там цитата вторая не от меня :)

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема с ресурсами-сидение на базе( Втыкание "вторичных" баз и харас рабочих не в счёт - ситуацию это не меняет)- вот и всё. <_<

Как это не меняет? Я до сих пор не понял, вам что, нужно на экспе еще иметь кружок "контрольная точка"? Или чтобы за контроль экспа капали ресурсы кроме рабочих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не меняет? Я до сих пор не понял, вам что, нужно на экспе еще иметь кружок "контрольная точка"? Или чтобы за контроль экспа капали ресурсы кроме рабочих?

Нет, видимо кружочка ДОВ-фанам будет мало. Для них специально, над каждой рампой и месторождением минералов нужно написать:

Это, блджат, КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА! Удерживай ее, плееркун, иначе быть бяде!

 ! 

Предупреждение:

Я тоже искренне не понимаю, зачем там контрольные точки и т.п. но не надо бурных эмоций, особено с "блджат"...

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, видимо кружочка ДОВ-фанам будет мало. Для них специально, над каждой рампой и месторождением минералов нужно написать:

Не поймут. Я уверен. Алсо, ты играть планируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит:

Если бы это помогало, точнее кому-то помогает, но не всем. Прямой зависимости нет ) Там народ уже придумал такие пляски с бубном, что ппц.

Причем проблема есть, как у ATI карт, так и Nvidia. Конфиги у всех разные, даже операционные системы разные.

Кому, то помогает откат к старым драйверам (Мне не помог), кому то вышеописанное средство, кому то помогло занижение частот на видеокарт (Не пробовал, мне жаль свою видео карту).

Но все это предложили юзеры, у близарда один ответ - Слишком жарко, все греется, ждите зимы )

Но почему то Crysis Фулл Макс + 4x и куча бенчмарков мою систему не напрягают, а Старик в независимости от настроек, стабильно ее вешает, парадокс )

Есть слух, что кряк лечит это все, но что убирает кряк, правильно - убирает баттелнет, так через какую жопу у него написан комп, что он творит такое. Да и я хочу ачивок )

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...