Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

-Усиленные бункера

-огнеметная турель

-транпорт

-самовосставливающаяся броня

-замедление

-улучшение брони

-орбитальные домики

-авто-добыча

-научное судно(его ремонт-просто чудо, орда баньшей становится самодостаточной)

-лаб-реактор, 2 старпорта в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лол. Там танки решают, инфа 100% ^__^

Танками кроме как в обороне не пользуюсь вообще, разве что Торами но они как бы не танки, а тусовка из морпехов, огнеметчиков и хлопцев с ракетами под прикрытием 5-6 медиков заруливает всё на свете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в кампании действовал через орду баньшей, кучу викингов и научсуда на поддержке.

Почти то же самое, только летает.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- турелька на башню

-огнеметная турель

-хищник (тигр)

-самовосставливающаяся броня

-замедление

-улучшение оружия

-орбитальные домики

-авто-добыча

-научное судно (крейсера становятся непобедимы)

-лаб-реактор.

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

когда прошел компанию, понял что в финале как то скучно. Строю малый легион крейсеров все грейды и пошел в разнос, Керриган изгонял на финалке очень просто (Ямато к Бою!)

а так 20 морпехов 6 фламеров 8-10 медиков и 10 мародеров и как то все умирало :)

ну на некоторых миссиях спамил викингов до 50 штук и летел к врагу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробней , какой расой какие юниты. :rolleyes:

Насчет спама 1-2 видом юнитов. ПОдтверждаю, именно так в сетевой за зергов и выигрываю (ну и проигрываю тоже). Хотя возможно это от лиги зависит. Но в золотой и платиновой такое работает. В 40-50% игр я противника выношу только зерглингами, в 30-40% к ним добавляются тараканы. В 20% строю что-то ещё (гидралов обычно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет спама 1-2 видом юнитов. ПОдтверждаю, именно так в сетевой за зергов и выигрываю (ну и проигрываю тоже). Хотя возможно это от лиги зависит. Но в золотой и платиновой такое работает. В 40-50% игр я противника выношу только зерглингами, в 30-40% к ним добавляются тараканы. В 20% строю что-то ещё (гидралов обычно).

Прошло всего 6 дней после релиза. Народ еще адекватно по лигам не расползся.

Вот поспамь через месяц.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и норм, не люблю когда всем все нравится)

мне лично кампания местами понравилась, но а так наскучивает порой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ag.ru/reviews/starcraft_2_wings_of_liberty

Nomad в своём репертуаре )))

ну, давно известно, что если в игре нет контрольных точек, то она по мнению АГ обречена на провал.

Тем более, что Близзардовская игра.

А еще они посмели грабить поезда в кампании. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло всего 6 дней после релиза. Народ еще адекватно по лигам не расползся.

Вот поспамь через месяц.

Ну, через 6 месяцев и посомтрим. А щас решается спамом в большинстве случаев.

По поводу Номада - а я вцелом с ним согласен. Самое интересное в кампании - ролики и общение между миссиями. Понимаю что это делалось с расчетом на то, чтобы выпустить по сути тот же старкрафт в новой обложке, ну так у них и получилось именно это. Игра десятилетней давности. А в этом жанре было много хороших вещей за 10 лет достигнуто, что было проигнорировано Близами ( с вполне понятной целью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad по моему давно возненавидел и игры и людей.

У него просто такой непостижимый идеал для игр, что нам простым сметным не понять ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом жанре было много хороших вещей за 10 лет достигнуто, что было проигнорировано Близами ( с вполне понятной целью).

ну судя по комментам разработчиков, они очень много рассмотрели. В том числе систему кавера.

Не просто так из второй части убрали приколы с возвышенностью и всякими препятствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, вполне адекватная оценка. К тому же, всех перечисленных недостатков хватило только на 22%, большинство из них-кампания.

Besides, мне больше нравится Company of Heroes. Я слишком неповоротлив для стара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по комментам разработчиков, они очень много рассмотрели. В том числе систему кавера.

Может быть и рассмотрели. Но не привнесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Nomad написал все правильно, только все его статьи любых игр пропитаны какой-то малопонятной ненавистью и усталостью от игр. Он понять не может, что игры призваны дарить радость. А после его обзоров и играть то уже не хочется. Даже в самые хорошие игры. Поэтому его обзоры я читаю(если вообще читаю) после того, как пройду игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и рассмотрели. Но не привнесли.

Был блюпост на эту тему. Сказали, что как не рассматривали систему кавера, все-равно в плюсе оставался только один игрок.

И не просто не привнесли, а даже и убрали. В первом старкрафте кавер был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не просто не привнесли, а даже и убрали. В первом старкрафте кавер был.

Я не только про кавер, я вобще про разные наработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Номад написал всё верно. Где он не прав то?

Тут фишка не в том прав он или нет, а в отношении, знаешь как "стакан на половину пуст, или стакан на половину полон", так вот у него что не игра, так стакан наполовину пуст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...