Утка Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 а там, пардон, кооператив в компании что ли есть?Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Господа, и все-таки кто мне объяснит один момент... Я так понял, что после окончания срока вырубается мультиплеер и остается кампания? Это ладно, т к мультиплеер не особо интересует. Но как там насчет скирмиша с компом? Есть ли он вообще и отключается ли вместе с баттлнетом? В РТС с людьми редко играю ибо не мастер, а вот битвы с компом люблю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Есть мнение что отрубается совсем, ибо для входа в игру нужно подключится к батлнету, а если у тебя закончился срок, то и к батлнету не подключишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 По окончании срока подписки - закроется доступ ко всему, вообще ко всему. Но кряк то уже есть и судя по отзывам вполне рабочий. Так как часть своих денег за игру я уже отдал, буду пользоваться им без зазрения совести, особенно при "замечательной работе службы пооддержки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Сча бегаю за тоссов. Эх блин, как то мну этот замут про возвращение ксел-нага и нытье керриган про все умрут настораживает(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Кстати, в самостоятельно сделанные карты можно играть без подписки ) Она только на кампанию и бнет. "Спойлер"Как понимать эту фразу ? 1) Убил - в смысле прикончил овермайнда ? 2) Или же убил - шокировал тебя ? Второе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) настолько унылый сингл... интересны только ролики механика 90-х годов, капец - уже и забыл как нудно каждый раз клепать базу, строить по 30 рабочих и копить массы юнитов Изменено 29 июля, 2010 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радослав Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) настолько унылый сингл... интересны только ролики полностью согласен. чувствую, не дотяну до конца, удалю раньше, так как мультиплеерное задротство меня в данном случае совсем не привлекает. "Раш по жд" гораздо интереснее Ж)) Изменено 29 июля, 2010 пользователем Радослав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Ролики вкусны? Ну что же, "метелица", отработала свои 500 р. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Шикарные ролики и старая концепция компании , хотя все равно неплохо. Изменено 29 июля, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Не хочу холиварить, скажу только, что олдскульная механика мне нравится. Плюс, почти во всех миссиях можно получать юниты и ресурсы из нычек на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) А мне вот не нравится олдскульность. Т.е. я всю жизнь думал, что она мне нравится, но, когда поиграл в то, что все время желают олдфаги(то же, что и раньше, но с графой), понял, что это уныло более, чем полностью. Радуют только ролики и анимация юнитов в углу. Зато благодаря редактору карт нас ожидают офигенные дополнения) Изменено 29 июля, 2010 пользователем Sarn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Неа, не ожидают. Там с моддингом полный ахтунг. Игра не поддерживает моды и кампании, только карты. И те можно распространять только через баттлнет. Для меня лично ценность СК2 как полигона для моддинга ухнула в минуса. Мне не хочется новую доту и извращений на движке, мне хочется здоровой фэнской кампании с озвучкой и новыми модельками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Я откровенно говоря надеюсь на аналог Доты от Фрога. Вот тогда можно будет думать о полной версии игры. Потому что всякие ТД и прочую бню клепать будут в промышленных масштабах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Неа, не ожидают. Скольких ты уже обломал в этой теме! >_< Я даже где-то читал, что с помощью редактора можно сделать хоть недоделанный Гост. Тогда, выходит, лицензию покупать и смысла нет... Я то думал, там редактор, как в Вар3... Разочарование. PS Роммель, а чего это НИМ в Питере пропал? Изменено 29 июля, 2010 пользователем Sarn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) http://www.campaigncreations.org/starcraft...awn_of_darkness Вот ТАКОГО уже для СК2 не будет. Шикарных кампаний с роликами и хорошим сюжетом. Только близзовский оригинал и авгиевы конюшни карт, из которвых самое вкусное будет платным (премиум-контент, да). Скольких ты уже обломал в этой теме! >_< Я даже где-то читал, что с помощью редактора можно сделать, хоть недоделанный Гост. Тогда, выходит, лицензию покупать и смысла нет... Я то думал, там редактор, как в Вар3... Разочарование. Не, редактор сам по себе очень мощный и клевый. Там можно потрясающие вещи делать при наличии прямых рук. Но меня напрягает ограничение на объем и схему распространения... Хотя для большинства это удобно. Близзы просто сделали вывод из того, что в Вар3 все крупные проекты не дожили до релиза. А мелочь, напротив, породила штуки типа Доты. PS Роммель, а чего это НИМ в Питере пропал? Оформляй подписку ) Распространители щас халявят. EDIT: Хотя стоп, похоже, таки там можно делать моды - щас нашел в эдиторе соответствующую опцию. Эх, засесть бы и хорошенько разобраться... Хотя сами разрабы дважды при мне говорили, что моддинг на старом уровне не собираются вводить, а копание в mpq-архивах - нарушение EULA :P Изменено 29 июля, 2010 пользователем Rommel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Я правильно понял что нас ждёи ещё как минимум 2 эдд она ? В смысле компании за протосов и зергов ? п.с. и кстати где можно купить экшн фигурку мара из СК ? Изменено 29 июля, 2010 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 п.с. и кстати где можно купить экшн фигурку мара из СК ? А разве есть экшн фигурка? Мне казалось, что только обычные есть. PS Фигурку бы Керриган) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Ну не экшн, а что-нить коллекционное на полочку поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Поставил, прошёл миссий 10, появилось много мыслей. Мысля 1: Впервые в жизне, в стратегии, межмиссионные вставки затягивают больше чем сам игровой процесс. Мысля 2: В миссиях сотни удачных задумок, но реализация... пример: Миссия про зомби заражённых (омг!) зерговирусом. Лавины инфектедов ночью, выживание, превозмогание. (экстаз и феерия) Днём развитие и освоение нового юнита. (интерес, опыты)... далее рутина. Мысль 3: Зачем нужен такой... кхм... странный шаблон получения новых юнитов? особенно учитывая изрядный дисбаланс. Вывод: 1. Игра офигенного качества. Проработка выше всяких похвал, межмисионные вставки легко уделывают Масс Эффек2. 2. Сложилось ощущение что игра изначально расчитывалась на сетевых коррейцев. 3. К сожалению это, похоже, сказалось на миссиях кампании. Может я конечно неправ, но сложилось ощущение их недоделаности. =( 4. Ради сетевого режима покупать игру стоит, ради компании... проще посмотреть видеопрохождене на ютубе. :) P.S. Если ситуация с ценами ещё хоть как-то чем то объяснима, то разделение на регионы это... кхм... оригинальная находка. Интересно сколько ключей старкрафта прийдётся покупать "киберспортсменам", учитывая что Азия, Корея, Россия, Европпа и Штаты это разные регионы >_< Изменено 29 июля, 2010 пользователем Animeshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Моё мнение что кампания пострадала от растянутости на один эпизод - "Раскрывающийся текст"По сути там вполне можно было обойтись миссиями на Мар Саре, одной дфумя миссиями с артефактами и высадкой на Чар. Такое ощущение что растянув кампанию на эпизод пришлось добавлять кучу никому не нужных миссий которые не двигают сюжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Мысля 1: Впервые в жизне, в стратегии, межмиссионные вставки затягивают больше чем сам игровой процесс. C&C <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А мне вот не нравится олдскульность. Т.е. я всю жизнь думал, что она мне нравится, но, когда поиграл в то, что все время желают олдфаги(то же, что и раньше, но с графой), понял, что это уныло более, чем полностью. Радуют только ролики и анимация юнитов в углу. А какая должна быть другая механика? В ЦнЦ последнем так же было, собираешь полезности строишь танчики. В ДоВ был ужасть с маркерами. Во второй не играл - хз че там. Чем плоха стандартная схема сбора ресурсов и производства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Во второй не играл - хз че там. Во втором оригинальном было "добеги до конца карты и убей большую кракозябру" В аддоне несколько удачных миссии, но забагованность на уровне. Моё мнение что кампания пострадала от растянутости на один эпизод - "Раскрывающийся текст"По сути там вполне можно было обойтись миссиями на Мар Саре, одной дфумя миссиями с артефактами и высадкой на Чар. Такое ощущение что растянув кампанию на эпизод пришлось добавлять кучу никому не нужных миссий которые не двигают сюжет. Без продвинутых войск на хорошей сложности на Чаре делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Я имел в виду сюжет игры, большинство миссий его никак не двигает. Такое ощущение что вставлены они были чтобы растянуть кампанию на 26 миссий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти