Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

что в процессе адаптации

А кто говорил про адаптацию? С чего ты взял, что за основу взяты довиковские модели?

Просто сделаны с нуля похожие на довиковские, вот и всё. :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Никогда бы не подумал что творческие люди могут быть столь не терпимыми к столь не значительным нарушениям =Ъ

Да и потом решать вопрос о правильности темы в данном разделе кмк должен модер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил про адаптацию? С чего ты взял, что за основу взяты довиковские модели?

Просто сделаны с нуля похожие на довиковские, вот и всё. :3

Ой, да хорош врать и выкручиваться. Я за пять с лишним лет модели, и уж тем более текстуры из ДОВ знаю как свои пять пальцев и узнаю их везде, хоть ты их в тетрис вставь. Мне в принципе плевать, дело твоей совести (мало того что украл, так еще и смелости не хватает это признать), я просто пытаюсь тебе сказать только две вещи:

1. ты создал тему не в том разделе.

2. мод только для СНГ у тебя получился, потому что на любом западном форуме тебя просто забанят сразу же как только появятся подозрения на то, что модели украдены из другой игры.

[ Добавлено спустя 7 минут 55 секунд ]

Никогда бы не подумал что творческие люди могут быть столь не терпимыми к столь не значительным нарушениям =Ъ

Да и потом решать вопрос о правильности темы в данном разделе кмк должен модер.

Ну хорошо, не значительные нарушения. Так где ты говоришь живешь? Ничего такого, я просто хочу оценить наши с ведром возможности прихода к тебе в гости... =) Хотя нет не надо. уже нашел... Казань... Ну теперь понятно, чего ты такой смелый - сам-то далеко от меня живешь, тебе мы с ведром не угроза... :D

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Товарищи!

Хоть тема и не имеет прямого отношения к моддингу ДоВа, ее присутсвие никак не оскверняет наши чертоги. Если кому-то интересно этим заниматься — никто мешать не будет. Просьба только не вылезать за пределы топика.

Dummedu, прошу вести себя более вежливо и корректно. Хамство и грубость еще никого не украшали.

Зогг, я хорошо понимаю твой праведный гнев, но ведь можно выражать свои мысли менее агрессивно. Нравится — пусть человек занимается. Если тебе сильно не нравится, просто проходи мимо темы. Ничего криминального в ее существовании в рамках раздела не вижу.

Желаю всем взаимоуважения при общении.
Не разводите холиворы и флуд.
Лучше по делу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dummedu, прошу вести себя более вежливо и корректно. Хамство и грубость еще никого не украшали.

Прости, отвечаю взаимностью просто. )

Ну так да, продолжаем. В первом посте описана проблема, буду рад принять любую помощь. Сам до сих пор ломаю голову над этим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте описана проблема, буду рад принять любую помощь.

Какая именно проблема?

Есть кодексные параметры, они подчинаются механике правил.

Ты хочешь адаптировать их для совершенно другой механики? Опиши тогда иную модель повреждений, подумаем вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг, я хорошо понимаю твой праведный гнев, но ведь можно выражать свои мысли менее агрессивно. Нравится — пусть человек занимается. Если тебе сильно не нравится, просто проходи мимо темы. Ничего криминального в ее существовании в рамках раздела не вижу.

Тогда я требую тему о Call of Warhammer здесь в разделе. Мод все-таки прикольный. =) А вообще, может ты подбросишь коллегам идею о создании нового раздела на форуме по Ваха-модам к разным играм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проблему с толщиной брони в первом посте - думаю, тут тоже проще ориентироватся на настолку. Цифры в бэке могут разнится, но в кодексе точно написано, что у килакана 11 лоб, а у ЛР 14 лоб. Надо только перевести в милиметры. как вариант - просто х10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши тогда иную модель повреждений, подумаем вместе.

Техника и вообще любой юнит имеют волюмы.

Волюмы это примитивы, которые обозначают физический.. корпус чтоли, модели.

Т.е. танк с 9000 полигонов можно выразить кучкой волюмов, получится эдакий лоу-поли невидимый танк, наложенный на "нормальный".

Вот с этими примитивами взаимодействуют все игровые объекты. Т.е. пули, обломки зданий и проч.

Примитивам прописывается "толщина брони" в миллиметрах стали. Для каждой стороны можно отдельно, можно и для всего волюма в целом.

Можно присвоить волюмам некоторые тэги, вроде "engine" или "inventory", чтобы пробивание (попадание пушки, бронебойность которой превышает толщину брони) приводило к повреждению двигателя или взрыву боекомплекта соответственно.

У оружия есть параметры:

{projectileDamage X} - урон броне, X - мм стали

{projectileDamageTable {X Y} {Z F}} - урон на разных дальностях. X и Z - дальность в метрах, Y и F - урон на этих дальностях. Промежуточные подсчитываются самостоятельно.

{projectileDamageTreshhold X} - разброс урона. Если прописать 1.5, то урон, вроде бы, будет прыгать максимум в полтора раза выше. То ли что-то типа рандомизации, то ли еще что-то, хз, сам не знаю пока.

Параметры для взрывчатки задаются довольно оригинально:

{energy X} - энерегия взрыва в кг тротила (кажется, примерно)

{area X Y} - зона взрыва, как рассчитывается не знаю, что-то типа сферы с высотой X и диаметром Y.

Если прописать модели с волюмами параметр vitality - у нее появятся хитпоинты, и урон ей будет идти так же от healthDamage. Так же полетит кровь, и, короче, волюмы будут считаться не железом а мясом.

Параметры, влияющие на ХП есть те же, что и выше, только projectile заменен на health

Вроде ничего не забыл =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dummedu, а меня больше интересует миханика поведения космодесантников: во-первых, ты, надеюсь, собираешься увеличить их скелет?) (а то как-то кд в полных боевых доспехах размером с гвардейца как-то не айс); во-вторых, я не помню откуда (может кто накинул, может я в постах твоих где-то вычитал) но вроде бы ты собирался реализовать такую фишку - что космодес может проламывать стены зданий, какие-то заборы, сминать вражеские укрытия с их обитателями, это так или я что-то напутал?); и последнее: есть ли уже какой-то прогресс в отношении анимации юнитов космодесанта?)

P.S.: идея мода хороша, успехов в реализации!)) правда пока не впечатляет:)

Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, ты, надеюсь, собираешься увеличить их скелет?)

Я же уже писал - да

космодес может проламывать стены зданий, какие-то заборы, сминать вражеские укрытия с их обитателями

Не, ты что-то напутал)))

Реализовать такое можно попробовать, но это десятый вопрос. Потом как-нибудь )

есть ли уже какой-то прогресс в отношении анимации юнитов космодесанта?

А что с анимацией юнитов космодесанта не так?

правда пока не впечатляет:)

Ну ес-сно, пара картинок )

Я всё это в игре вижу постоянно, впечатляет )

Налеплю побольше юнитов - сделаю видео

Изменено пользователем Dummedu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уже писал - да

Не, ты что-то напутал)))

Реализовать такое можно попробовать, но это десятый вопрос. Потом как-нибудь )

А что с анимацией юнитов космодесанта не так?

Ну ес-сно, пара картинок )

Я всё это в игре вижу постоянно, впечатляет )

Налеплю побольше юнитов - сделаю видео

Не... мне просто кто-то сказал насчёт такой фишки, а я подумал, что это он с твоих постов взял... непоняточка вышла)

То есть анимация кд будет абсолютно такой же как и у обычных юнитов?!

А поделись - чем впечатляет? тем что просто другой внешний вид моделей (поясню - без какой-то атмосферности и заточки под мир вахи - здесь кстати такие "мелочи" как различия между, например, космодесантом и гвардейцами)

"Налеплю"? - ты сам их делаешь? или просто передёргиваешь из одной игры в другую (просто интересно)

Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне данный мод показался интересным. Идея экспортировать модельки на движок "В тылу врага" смелая :) Для поклонников WH40k это однозначно (+) , а автору пожелаю набраться сил! т.к. судя по всему геморрой будет большой :)

P.S. Наверное получиться что-то вроде Warhammer Epic 40.000: Final Liberation :image149:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или давайте тогда еще Call of Warhammer для Medieval II: Total War вспомним, тоже тему про него создадим, мод-то классный.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=34319

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Налеплю"? - ты сам их делаешь? или просто передёргиваешь из одной игры в другую (просто интересно)

Есть моделлер, который делает всё, связанное с моделями. А я так, экспортирую из .3ds и прописываю параметры в .def.

То есть анимация кд будет абсолютно такой же как и у обычных юнитов?!

А что тебя в этом не устраивает? Можно обрезать лишнее, убрать чепуху вроде анимации курения, и в самый раз будет. Просто там нужно со скелетом поработать, чтобы размер автоматически не менялся под человеческий, вот тогда марины будут завершены.

чем впечатляет?

Атмосферой, которая передает ваху всё круче с каждым новым юнитом или оружием.

[ Добавлено спустя 3 минуты 11 секунду ]

Лично мне данный мод показался интересным. Идея экспортировать модельки на движок "В тылу врага" смелая :) Для поклонников WH40k это однозначно (+) , а автору пожелаю набраться сил! т.к. судя по всему геморрой будет большой :)

P.S. Наверное получиться что-то вроде Warhammer Epic 40.000: Final Liberation :image149:

Спасибо за поддержку )

Да, ТАКИХ болтеров и ТАКОЙ реализации ваховских боевых единиц еще не было, потому я\мы и занялись.

Снаряд болтгана взрывается при попадании, яростно разрывая плоть, а клинок, постреливая из всех своих 11-ти стволов, ПРЕВОЗМОГАЕТ.

И да, в игре еще прямое управление есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Как раз прямой путь к тому месту, где эта тема должна быть. Запрятали раздел конечно знатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят продолжайте свои разработки :)

Постоянно играю в ЛП, давно думал, что на ее движке можно сделать вкусный 40к мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите своим друзьям, и попросите их рассказать их друзьям! :D

Скоро анимацию дреда доделаю, будет и правда превозмогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dummedu - ты молодец, буду следить в этом разделе за ходом ваших успехов. Всячески поддерживаю такую идею и всеми конечностями ЗА!

Расскажи хоть по подробней какие расы первые будут, когда (хоть примерно) появится первая бетта для опен теста. И вообще описывай как идут разработки.

Возможно этот мод под FoW будит одним из лучших для копм. вахи, и убийцей дов2. Просто сделать атмосферу по готичнее, город побольше, и гогого жестокие бои на улицах имперского города. Помню, когда тока вышел дов2 и я своим праведным словом заклеймил эту игру УГом, мне отвечали, что я ничего мол не понимаю и теперь хороший вкус - это тактика, а в дов2 ее типо много, на что я в ответ приводил в пример игру с !хорошей! тактикой именно FoW & FoW2, и тут нате мод по вахе под эту игру.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длиннопост

Ох.

Пасиба.

На данный момент разработки идут уныло, потому что я много куда бегаю и вообще мало общаюсь с машиной.

Нужен аниматор, который поможет с анимацией дреда (читай: сделает с нуля анимацию старта ходьбы, самой ходьбы и остановки (последовательно, потом это обрежется по кадрам в .def-файле), удара "клешнёй" и поворота влево-вправо)

А я сейчас пытаюсь реализовать Ammo Box, скажем так, для хэвиболтера. Рюкзак, в общем, с пулями, чтобы не было перезарядок, да и каноничней.

Еще ковырялся, пытаясь прикрутить дым, как у зенитки, к ассолтке. Наузнавал много нового. В общем, работа идет медленно потому, что я постоянно лезу во всё более сложные задачи, и соотв. некоторое время тратится на изучение всяких там параметров, их взаимодействия и проч.

Еще одна проблема с характеристиками оружия. Освящена была пару страниц назад, суть ее в том, что нужно параметры оружия из кодексов каким-то образом переточить под следующие:

Дальность в метрах

Пробиваемость брони в мм стали

Урон ХП

Связь: 378079671 (ICQ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...