Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Зверолюди (Beastmen)


Рекомендуемые сообщения

dumon157. Скэйвены при желании могут быть сильнее тебя почти во всем.

Один из немногих способов выиграть у них - это играть от сильной магии в которой ты можешь их превосходить.

В принципе, практически все твои комбатные отряды сильнее или не уступают крыскам. Но тебе не хватает потенциала, чтобы их быстро и с минимальными потерями уничтожать.

С минотаврами похуже, они уступают рэт-ограм, абоминации вообще противопоставить особо нечего.

Что можно посоветовать?

Возьми много обычных ангоров. Они понадобятся тебе, чтобы снимать стидфасты у крыс и, кроме того, они неплохо справляются с рабами и кланратами, даже могут выиграть у не прокаченных сторверминов (зависит от построения и ряда других факторов). При их использовании надо стараться еще и атаковать, это можно сделать если держать противника на дистанции колясками. И стараться делать комбичарджи. Рабов, впрочем, можно держать и так.

Коробка горов должна стать одним из основных нарезателей, здесь желательно иметь бист баннер. С этим знаменем у горов неплохие шансы выигрывать у любых скэйвенских коробок, а главное быстро их выносить.

Бестигоры отличный отряд, но против крыс их роль немного другая. Основные их задачи - вынос абоминации с огненным знаменем; противодействие многовундовым моделям типа рэт-огров можно пободаться и с фюрнейсом и дум вилом, но нужно аккуратно играть и иметь соответствующей величины отряд (здесь нужен опыт и ошибки игрока за крыс).

Гарпий можно использовать следующим образом: как средство борьбы с джэзайлями и варп-пушками, ловля одинокого сира (иногда встречается), снос прикрышки абоминации (часто прикрывают фланг ее свармами, чтобы не развернули), наиболее важный момент, увод той же абоминации. У гарпий высокая иня и они могут легко ударить во фланг или тыл.

Не забывай про фрэнзевых (они обязаны делать оверран, так, что можно их выгодно развернуть).

Разоргоры играют, но их проблема - низкая инициатива и невысокий ws. Долго они не протянут, коробку не остановят. Против свармов можно пробовать. Могут отвлечь на себя стрельбу (вытянут не долго, но это дешевле чем если она пойдет по коляскам). Могут помочь при ударе во фланг. Полезно то, что они страшные (дешевая модель со страхом и довольно живучая может быть очень выгодна, если крысы не пройдут страх их ws станет 1 против всех отрядов в базовом контакте. Помогает понижение лидерства). При ударе во фланг могут немного держать коробку (лучше делать комбичарджи). Могут успешно преследовать крыс. Неплохо прикрывают собственные фланги.

Колесницы должны быть в любом случае. Они имеют преимущество в дистанции и наносят импакты, что нивелирует более низкую инициативу, помогут успешно догонять бегущие отряды. Пара-тройка может бороться с думвилом или рэт-ограми. Желательно не использовать их против коробок, если нет комбичарджа другой своей коробкой (часто использую колесницы против коробок сами по себе, но против крыс не советую этого делать, невыгодный размен очков и времени, что еще важнее).

Брать ли собачек я не знаю.

Минотавры очень хороши против крыс, но стоят дорого и у крыс слишком много способов борьбы с ними. Все зависит от расписки крысюков. Здесь пробуй на свой страх и риск.

Ангоры-рейдеры могут пригодится если надо будет потянуть время и прикрыть магов от раннеров. В них же можно поставить и магов если будет Хердстоун.

Очень важно иметь хороший лидак, так как необходимо получать праймал фури и в случае если увяз, то возможны ситуации проигрыша комбата.

А теперь магия. Ее желательно прокачать максимально. Очень полезны любые бафы и дебафы. У крыс невысокий ws пользуйся миазмой, это поможет тебе быстрее их нарезать и не терять в ответ много моделей. Можно понизить иню и тогда уже яма и солнышко смогут работать эффективно, как и пендулум (против пестиленса сработают и просто так без комбы). Если гоняешься за персонажами, то понадобится хэгтри фетиш и смерть, можно добавить стоун оф спайт, фидбэк скрол и трикстер шард. Для усиления магии возьми пауэр стоун, если работаешь на трансформацию, тогда еще и пауэр скрол.

Очень неприятным сюрпризом могут оказаться гаттер раннеры (особенно если маги стоят около Хердстоуна). Здесь надо играть по ситуации. Из магии на них можно потратить Руби ринг, он же может пригодиться и против абоминации (особенно в сочетании с хэгтри фетишом).

Крысы умирают легко и ножичек у шамана-лорда будет приносить тебе много пауэр дайсов.

Вообщем, по магии очень много вариантов, всех не перечислить, какие ты выберешь будет зависеть от тебя. Но магию желательно усилить максимально.

Комбатные персонажи-нарезатели. Куда же без них, но очков на них останется маловато. Скорее всего будет один лорд крайне необходимый для лидерства, как его экипируешь зависит от тебя, главное не попадайся на ассасина. Если же закачивать его на живучесть, он будет хуже выполнять главную задачу - приносить комбатные очки, нарезая быдлопехоту или многовундовые модели. Тебе важно быстрее выигрывать. Впрочем, есть разные варианты.

Понижение лидерства противнику очень неплохо, но для этого ты должен вырезать достаточно много, чтобы снять стидфаст быстрее. Понижение лидерства пригодится если используешь модели со страхом особенно на фланге.

Многое зависит от игрока крыс. При хорошем игроке легкой игры не жди - крысы сильнее и вариативнее. Но выиграть можно.

Делай комбичарджи при максимально возможном доминировании магии. Изолируй опасные вещи. Если надо уступи фланг оттягивая противника на нем.

Думаю тебе еще дадут какие-нибудь советы.

Удачи!

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попробуй после тебя ещё что-то добавить O_o Расписал как в энциклопедии :D . (Это я к тому, что всегда интересно почитать ;) )

Из моего скромного опыта скажу что с коробками хорошо справлялся кирпичик из 4х миносов. Герой с приличным сейвом (желательно +Лд взять чтоб раньше ударил), чемпион с мечём АСФ, муз и рядовой. Ставиш квадратиком и как можно быстрее в комбат. У крыс фронт широкий и куча ихних атак пропадёт а миносы чем дальше тем быстрее будут нарезать. Главное уберечь их от расстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keysmal,Muzykant,-огромное спасиб!

Вот щас примерно так и играю.

Чаржу горами,коляской во фланг,поблизости маячат генерал с БсБшником.

Закл Wyssans Wildform на горов-блин,-всё это в связке работает хорошо!

Сыграл 3 игры за выходные.

Против скавенов на 2500.(2 игры)

Против лизардов на 2000(1 игра).

Ну итог предсказуем.

Усе просрал.

Сложная армия -Бисты.

Сейва хорошего в армии нет,вормашин нет,стрельбы путной нет.

Следовательно,сочетание атака+магия должно быть....ну,болеее

продуманным.

Потеря Грейт-Шамана-штука просто катастрофичная.(У меня он постоянно,то дох на 2ой ход на мискасте+

горов полотряда сносил,то терял сразу 3 уровня и заклы)

Вопчем Лору Смерти я так путно и не опробывал.

(Только в одной игре более-менее хорошо получилось)

И БистЛорда и БсБшника на всю армию не хватает,поэтому один фланг всегда остается слабым.

У меня он всегда валиться.

Я его прикрываю 25 ангорами,(щиты+копья),но дохнут чего-то быстро твари.

Может буду брать по 35 рыл.(хоть чтоб стедфаст был)

Коляска хоть и дороже на 25 поинтов разоргора,но мне кажется всётаки эффективнее него.

Гарпий даже не знаю брать,-не брать.

Уж больно модельки уродские.

Пока вот такие выводы для себя сделал.

Но всё равно-я нисколько не разочарован,что играю за Бистов.

Нравится мне армия.

Хоть и сложно,но интересно за неё играть.

:image048:

Изменено пользователем dumon157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не согласен, что минотавры рэтограм уступают. Я играл миносами как раз против крыс - нарезал рэтогров только в путь. ; миноса с доп.оружием и чемпом, у чемпа армор с -1 ту хит по нему. Как-то в среднем я их атаки переживал и сносил гораздо больше. А вот если горбулла у ним поставить... Такой отряд сдувает любой отрядж крысюков и абоминашку в т.ч. Главное от стрельбы и магии сберечь. А это задача, как правило. нетривиальная.

Я на турнир в Екатеринбурге собираюсь выставить полностью пехотную армию с Хазраком. В амбуше 2 коробки, на поле 3 и саппорт. Лорд маг тени и шаман 2 ур. с бистом. Проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос по магии.

Если у меня 2 шамана.

У обоих лора Биста.

Нулевой спелл знают оба или только один?

Stratig-после турнира напиши как сыграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прочиталту на Хердстоуне, вполне в тему "тактика игры":

Just for kicks, I was playing with the Lore of the Wild one game against my friend's High Elves. I managed to Irresistible Force summon a new friend to the board, without re-reading the spell, I elected the Cygor (which you cannot legally take), who trundled onto the board, hurled a stone, scattered 10" directly onto the head of the shaman who summoned him, killing the Shaman, thus dispelling his own summon.

Lesson Learned: don't play spells from a lore you never use from memory.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все отряды, дружественные или вражеские, в 6" от "тотема ржавчины" имеют армор сэйв на 1 хуже, чем на самом деле. Например модель в тяжелом арморе имеет итоговый сэйв 6+. Все отряды в базовом контакте с отрядом, который несет тотем, включая этот отряд, имеют армор сэйв на 2 хуже, чем на самом деле. Не влияет на чешуйчатую кожу.

Примерно как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Помогите с переводом нубу! Как правильно переводится правило PRIMAL FURY, SLAUGHTERERS CALL (у думбуля) и BLOODGREED (у думбуля и у минотавров)?

Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PRIMAL FURY= в начале фазы ближнего боя кидаешь тест на лидерство,если прошёл получаешь правило ненависть на все фазы боя,если тест прошёл на две единицы ещё получаешь и бешенство,SLAUGHTERERS CALL -любое подразделение в котором находится думбул или горбул получает правило бешенство,

BLOODGREED если выиграли фазу ближнего боя становитесь бешеными,если уже таковые +1 атака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

собрал сейчас бистов интересно ваше мнение и опыт использования больших монстров новых то что гв выпустило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал сейчас бистов интересно ваше мнение и опыт использования больших монстров новых то что гв выпустило.

Это смотря с кем играть. Дорогие они зараза. Так циклоп забавно играет... но до ручника... И большой бык особенно в ручнике забавно играет... но не доживает до него :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде в течении темы этот вопрос возникал, но я всё же спрошу для уточнения

Отряду Горов более выгодно дать таки дополнительное оружие, чем щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал с парным оружием. Горы должны нарубать, для сдерживания есть унгоры с копьями и щитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тут заимел небольшую армию бистов и думаю чем ее расширять и усиливать. Сразу вопрос - почему не юзают Горгонов? НА бемаге выглядит неплохо: террор, стабборн, 10 Лд, да и вундов 6 (то есть пушке надо либо очень дерзко выкинуть 6 или пара менее удачных залпов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что ели нет артилерии Горгона может неплохо сиграть. Но, конечно, цена... К стати ГВшники таки в шторме магии поснижали немного нашим монстрам цену. Косвенное признание вины, я считаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и без пушек он в общем сильно уязвим... Даже какой-нибудь хаос-лорд на диске прилетит ... и больно обидит за пару ходов его...

да и френзи не подарок... А если в отряде минотавров... то целый отряд... бегает туда... бегает сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко он убежит под 10 Лд? и как монстра можно воткунть в коробку?

Я имел в виду на оверане...

А Горгона, мне казалось в минотавров ставить можно. Книги нет под рукой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я непонимаю что талисман дождя из жаб вопще не помогает? Этож почти шторм банер.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...