fpv Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 2fpv КМК, орки ещё меньше атак нанесут, т.к. при фронте 10 моделей у гномов ширина фронта 20см, а при таком-же кол-ве моделей у орков 25.20 см - это ровно 8 орков, + 2 орка касаются углами - то есть те же 10 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 20 см - это ровно 8 орков, + 2 орка касаются углами - то есть те же 10 моделей. Ну всётаки это как-то очень уж сферично всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Вопрос не в том что сила 3я, а в том сколько раз блином тебя наукроет))) а там уже не так важно какая сила))) если задело 30 орков на 5+ 10 умрут, а гоблинов шт 40 накрывает на 4+ 20 трупаков с 1го шаблона а их 3 + 2 таких же тока 5й силы с хел штормов))) Ты абсолютно исключаешь мисфаеры и 10 на арт.кубе? А при таком количестве выстрелов их просто не может не быть, причем в нормальных количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Гобла, как коляски себя показывают в принципе? В чем их отличие от 7-х по тактике? Какие коляски лучше-орочьи или гоблинские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobbla Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Коляски на формат 2999 показывают себя сверх хорошо… Во-первых при попадании на диф тирейн они просто проходят денжер тест, в то время как в прошлой редакции они автоматом получали д6 6с… Привет чарджи через стенки, болота и леса))) Во-вторых дистанция чарджа теперь у них больше Для гоблинской 9+3д6 с выбором 2х больших Для гоблинской 7+3д6 с выбором 2х больших В-третьих при таком распределении слотов ты можешь их набрать очень много по 3 в спешал каждого вида, а ещё дешевые гобловские герои могут на них кататься))) В-четвёртых при их стоимость тебе абсолютно не жалко их потерять))) [ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ] орчие лучше, живучие... но весь фан в их огромном количестве))) иначе нет смысла))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Жжесть, теперь ,типо, можно сделать роспись вроде томбовской, на огромном количестве колясок. Круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Трабл в том, что гибель коляски будет пугать наши соседние коляски. Кстати, есть вариант располагать колесницы таким образом О Г О Г О ГО где О - орочья коляска, Г - гоблинская, Гоблинские не будут вызывать у орков панику, а Орочья дольше умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 и название для этого построения символическое "огого" :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Во-первых при попадании на диф тирейн они просто проходят денжер тест, в то время как в прошлой редакции они автоматом получали д6 6с… Привет чарджи через стенки, болота и леса))) А в чём заключается тест на дифтеррейн, как он проходится и что с коляской если он провален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А в чём заключается тест на дифтеррейн, как он проходится и что с коляской если он провален?D6, если выпала 1 - D6 (для колесниц) вундов без AS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 хотел поинтересоваться, что если набрать в армию гоблинов-лучников? какие бы предпочтительнее смотрелись - обычные или ночные? последние я думаю хороши в суппорте орочьих коробок в виду фанатиков, и думаю лучников из них делать не стоит; что скажете что до обычных гоблинов-лучников? и что там орочья кавалерия, а именно кабанница? имеется ли смысл в ее использовании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Проще всего ответить за кабанницу. Если я нигде ничего не пропустил то картина грустная: У орков вторая инициатива, у кабанов третья. У всяких эльфов пятая. Занавес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 хотел поинтересоваться, что если набрать в армию гоблинов-лучников? какие бы предпочтительнее смотрелись - обычные или ночные? последние я думаю хороши в суппорте орочьих коробок в виду фанатиков, и думаю лучников из них делать не стоит; что скажете что до обычных гоблинов-лучников? и что там орочья кавалерия, а именно кабанница? имеется ли смысл в ее использовании? Пробовал играть гоблинами лучниками один раз, не понравилось. Ночники с фанатиками, сетями, луками и в количествах в принципе можно попробовать. Проще всего ответить за кабанницу. Если я нигде ничего не пропустил то картина грустная: У орков вторая инициатива, у кабанов третья. У всяких эльфов пятая. Занавес. Таки мои несколько шекелей. Учитывая что отвечают все выжившие, кабанчики могут хорошо отвесить, но только если в большой пачке. Рыл я так прикидываю 10-15(может даже и побольше), а если биганы то должно совсем хорошо быть. Я вот правда не знаю, щит 6++ сейв только пешим моделям даёт, или конным тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Пробовал играть гоблинами лучниками один раз, не понравилось. Ночники с фанатиками, сетями, луками и в количествах в принципе можно попробовать. для меня сейчас вариант с ночными, это суппорт основных орочьих коробок, с копьями, щитами и сетями, начиная от 40 морд :) плюс конечно же они - это фанатики, так что должны идти вперед с основой, по возможности отвесить тумаков своими обдолбанными братьями)) ну и держать удар при случае. то есть как лучников как раз хотелось обычных гоблинов рассмотреть. первые - четырехочковые в виду луков, вторые - трехочковые, но без легкой брони, у простых ниже инициатива, у ночных меньше лидерство) хотя луки одни и те же... кого выбрать? Учитывая что отвечают все выжившие, кабанчики могут хорошо отвесить, но только если в большой пачке. Рыл я так прикидываю 10-15(может даже и побольше), а если биганы то должно совсем хорошо быть. Я вот правда не знаю, щит 6++ сейв только пешим моделям даёт, или конным тоже? та вот тоже думаю, в районе 15 тушек, максимум 20, для солидности сделать биганами... что до AS, у кабанницы - легкая броня + щит, обычно было бы 5+, но так как кавалерия, то AS 4+ .. кажется так... Изменено 13 июля, 2010 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 что до AS, у кабанницы - легкая броня + щит, обычно было бы 5+, но так как кавалерия, то AS 4+ .. кажется так... Почти, армор сейв 4+ и вард 6+ (вард только в хтх от атак с фронта, и при условии что у тебя модели вооружены хэнд випон + щит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) О чем вообще разговор? кабан дает +2 к сейву, у кабанов будут копья, кабаны будут дикими итого 4+ сейв, 6+ вард, куча атак (несмотря на потери по ине) обычные кабаны - 3+ сейв вот и думайте Изменено 13 июля, 2010 пользователем DeadFull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 О чем вообще разговор? кабан дает +2 к сейву, у кабанов будут копья, кабаны будут дикими итого 4+ сейв, 6+ вард, куча атак (несмотря на потери по ине) обычные кабаны - 3+ сейв вот и думайте Дикие кабаны это вобщем-то вполне понятно. Они и раньше нагибали и сейчас вполне способны нагнуть. Просто мне вот никак не тематичны дикари. Кстати, дикие орки какой-нибудь смысл в щите вообще имеют теперь? У них вроде и так 6++ Щит с боевой раскраской не комбинируется, как например марка Цинча? Как в нынешних реалиях себя будет чуствовать гигант? И я так понял сквигхоперы очень потеряли мобильности и эффективности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Гигант будет чувствовать себя хорошо, но недолго :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Дикие кабаны это вобщем-то вполне понятно. Они и раньше нагибали и сейчас вполне способны нагнуть. Просто мне вот никак не тематичны дикари. Кстати, дикие орки какой-нибудь смысл в щите вообще имеют теперь? У них вроде и так 6++ Щит с боевой раскраской не комбинируется, как например марка Цинча? Как в нынешних реалиях себя будет чуствовать гигант? И я так понял сквигхоперы очень потеряли мобильности и эффективности? хм... Ну тут просто не стоит долго рассуждать - Пэрри сэйв - он как бы только для пеших моделей и никакого отношения к кавалерии не имеет :rtfm: щиты смысл как имели так и имеют и вообще даже если предположить, что пэрри вдруг магическим способом стал давать кавалерии 6 вард :boyan: - для пэрри нужно выбросить копья (у кавалерии - хыхыхы) - но не стоит об этом думать - это все не правда - нет у кавалерии пэрри!. гиганту нельзя атаковать коробки с высокой иней и лидерством в лоб, что в общем то и раньше было выбором только совсем чокнутых "бэковых" орководов. про сквиг хопперов и как впрочем и про сквиг херд - я бы вообще не стал сейчас говорить, так как эрраты запутали окончательно - остается ждать более подробной расшифровки - после чего либо на полку либо в бой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ... гиганту нельзя атаковать коробки с высокой иней и лидерством в лоб, что в общем то и раньше было выбором только совсем чокнутых "бэковых" орководов. ... В 7-ке он так же бил обычно последнийм. Гиганта съедают начиная от 4-ой силы, теперь будут бить 2-3 и более рядов в коробке. Еще и стрельба усилилась. Гигант стал слабее, это верно. Жаль, хорошая миня сейчас у него и красив в некотрых армиях. Возможно, его подняла бы 6-ая спина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 В 7-ке он так же бил обычно последнийм. Гиганта съедают начиная от 4-ой силы, теперь будут бить 2-3 и более рядов в коробке. Еще и стрельба усилилась. Гигант стал слабее, это верно. Жаль, хорошая миня сейчас у него и красив в некотрых армиях. Возможно, его подняла бы 6-ая спина. ну по поводу стрельбы - не все так однозначно - больше нет +1 на попадание за ЛТ, есть различный кавер в котором можно его прятать - в общем и целом как играл он по семерке ("...так подойдем по флангу там где меньше всего стрельбы, аккуратненько вопьемся противнику в бок, ломаем отряд с 30 процентной вероятностью (если не ломаем - главное не упасть ;) ) - оверранем - мы в новом отряде - там все повторяется и тд) так и будет играть. Он до сих пор очень не плох, просто не стал сильнее - и прятать его надо немного по другому будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) ну по поводу стрельбы - не все так однозначно - больше нет +1 на попадание за ЛТ, есть различный кавер в котором можно его прятать - в общем и целом как играл он по семерке ("...так подойдем по флангу там где меньше всего стрельбы, аккуратненько вопьемся противнику в бок, ломаем отряд с 30 процентной вероятностью (если не ломаем - главное не упасть ;) ) - оверранем - мы в новом отряде - там все повторяется и тд) так и будет играть. Он до сих пор очень не плох, просто не стал сильнее - и прятать его надо немного по другому будет. Плюса нет, это бонусно (не знал). Но, лучники и прочие могут стрелять больше и без холма. И пушек больше стало, опять же расстояние не надо угадывать, опыт уже не будет решать. Кавер, да:) С коробками все же не так все радужно. Я так понимаю он сейчас и тремплить будет. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Гигант против империи и гномов проживет не больше 1 хода. Пушкам на кавер повиг, равно как и камнеметам, которыми гномы почти с 50% вероятностью попадают в лоб нашему гиганту. При таких раскладах он не жилец. Да и террейна не завезли, котрым его скрыть можно (кроме башни). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Гигант против империи и гномов проживет не больше 1 хода. Пушкам на кавер повиг, равно как и камнеметам, которыми гномы почти с 50% вероятностью попадают в лоб нашему гиганту. При таких раскладах он не жилец. Да и террейна не завезли, котрым его скрыть можно (кроме башни). ну если на то пошло - по семерке, например зная что буду играть с гномами, али же с империей с уклоном на ганлайн - никогда не брал гиганта и сейчас не буду =) Это даже связано не с пушками и камнеметами, а со спецификой тактической задумки противника - гигант в таком случае просто перевод очков - но... на турнире, где ты можешь попасть на кого угодно - слив гиганта ганлайну а затем его окупаемость в других играх - совсем другое дело ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 на турнире, где ты можешь попасть на кого угодно - слив гиганта ганлайну а затем его окупаемость в других играх - совсем другое дело :ork-up: Флаг в руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения