Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по тёмным эльфам (Dark Elves) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

перечитал дарковский фак и что то затупил)) что у маунтов ихних теперь с хейтом у кавалерийских и монстров? нету получается?

зы а у остальных армий? как то не могу догнать механизм, френзи вот прописано для кавалерии что и как, а хейт не нашел.

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал дарковский фак и что то затупил)) что у маунтов ихних теперь с хейтом у кавалерийских и монстров? нету получается?

зы а у остальных армий? как то не могу догнать механизм, френзи вот прописано для кавалерии что и как, а хейт не нашел.

Не пугай меня! Я его буду после Айса читать, чтобы не запутаться окончательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я старый читал специально, который 1.1

Page 43 – Eternal Hatred

Change “[...]Dark Elves may[...]” to [...]models with this

rule[...]” Ignore the last sentence.

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я старый читал специально, который 1.1

у меня с собой только общий 1.1., и книга правил, там 43 страница - это saving throw :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я старый читал специально, который 1.1

есть замечательный спор - про то, что является моделью. вопрос этот долгий, для ГВ системный, подробно могу при встрече рассказать.

в настоящий момент лично я примирился с тем, что, поскольку в армибуке у моделей

- блек дрегон

- мантикор

- дарк пегассус

- дарк стид

- колд ван

нет правила хетред/итернал хетред - то они ту хит не рероллят. Если читать армибук и эррату пристрастно - то можно много что оттуда извлечь, тут каждый решает для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее считать моделью то, что находится на одной подставки, ну то есть всадник с маунтом одной моделью, потому что если их считать двумя разными моделями, то получается все правила по другому можно трактовать, например тот же бонус за ряды. Там написано, что надо пять и больше моделей! Но тут ведь ни у кому не приходит на ум говорить, что всадник и маунт это две модели.

Или вариант, что маунт вообще не модель, а маркер как и погоньщики гидры, у которых кстати теперь есть хейтред? они ведь не модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавалерист это одна модель, но special rules у разных чaстей этой модели могут быть разные...

cavalry and special rules:

unless otherwise noted, special rules that apply to the mount do not normally also apply to the rider and vice versa.

there are, however, a few exceptions...

погонщики, почему не модели?, они маркеры только для части случаев... уних есть профиль с правилами(et. hatred там прописан), их можно убить...

уехал в Новосибирск, искать правды)))

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой глупый вопрос который не дает мне покоя: я набираю 25% очков корных отрядов, плюс гарпий сверх этих 25%? Или они в эти 25% входят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не входят. если бы входили, половина кор забивалась бы гарпиями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно идиотский, наверное, вопрос: магичка или мастер на даркстиде получают лукаут в отряде райдеров – или нет? То, что они обламывают райдерам фасткав – это понятно. А что с лукаутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно идиотский, наверное, вопрос: магичка или мастер на даркстиде получают лукаут в отряде райдеров – или нет? То, что они обламывают райдерам фасткав – это понятно. А что с лукаутом?

Откуда сомнения? Есть конечно, при условии, что в отряде ещё имеется не менее 5ти моделей райдеров (чемпион в счёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда сомнения? Есть конечно, при условии, что в отряде ещё имеется не менее 5ти моделей райдеров (чемпион в счёт)

Да я уже запутался с этими типами моделей и прочим. После кучи FAQов перестал врубаться, фасткав – этот тот же тип модели, что обычная кавалерия, или уже другой. А тут еще эта тема с киллинг блоу по моделям-которые-обычно-пешие-но-сели-на-кого-то-большого. Но, вроде, зря: фасткав – спецправило, а не тип.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: какой из этих 2 маунтов: лошадь или колдван, больше подходят для дрэдлорда с двурой? Плюсы колдавана: 1+ армор Минусы: 7 мув и тупость (пусть даже по 10 Лд, но все равно неприятно, особенно без БСБ) Плюсы лошади: 9 мув и стоит дешевле Минусы: только 2+ армор ( если не брать маг. Броню за 25 очков, но она уже не влезает в лимит очков), который плохо вяжется с пендантом против 4 силы и/или пирсинга. Кто что думает по этому поводу??

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдван+клоака+шлем= 1+ армор.

Лошадка+клоака+шлем=2+ армор.

Если лорд стаборная неубивалка, то колд лучше.

Варианта с армором 1+ без шлема не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: какой из этих 2 маунтов: лошадь или колдван, больше подходят для дрэдлорда с двурой? Плюсы колдавана: 1+ армор Минусы: 7 мув и тупость (пусть даже по 10 Лд, но все равно неприятно, особенно без БСБ) Плюсы лошади: 9 мув и стоит дешевле Минусы: только 2+ армор ( если не брать маг. Броню за 25 очков, но она уже не влезает в лимит очков), который плохо вяжется с пендантом против 4 силы и/или пирсинга. Кто что думает по этому поводу??

без разницы, вкусовые предпочтения. немного зависит от использования - вечный бой или разовый танк заткнуть дыру.

с учетом моего нового хобби играть моделями, которыми я раньше не играл - у меня в планах юзать колдвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: какой из этих 2 маунтов: лошадь или колдван, больше подходят для дрэдлорда с двурой? Плюсы колдавана: 1+ армор Минусы: 7 мув и тупость (пусть даже по 10 Лд, но все равно неприятно, особенно без БСБ) Плюсы лошади: 9 мув и стоит дешевле Минусы: только 2+ армор ( если не брать маг. Броню за 25 очков, но она уже не влезает в лимит очков), который плохо вяжется с пендантом против 4 силы и/или пирсинга. Кто что думает по этому поводу??

имха, не критично.

мне нравится на колде, но это, скорее, вкусовщина, чем хитрый план.

в 7ке был на стиде - точно так же добегает и навешивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл свои первые игры на 1000 очков. Никак не могу довести колдванов до боя.

Беру пока 5 ящеров с ФКГ. В первом бою с гномами они умерли от стрельбы тандероров, во втором с гоблинами умерли от одного фанатика, который влетел в их пачку (((. Попробовать взять их больше? Или не пытатся ими лезть в бой в лоб и пытаться обходить ими по краю?

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл свои первые игры на 1000 очков. Никак не могу довести колдванов до боя.

Беру пока 5 ящеров с ФКГ. В первом бою с гномами они умерли от стрельбы тандероров, во втором с гоблинами умерли от одного фанатика, который влетел в их пачку (((. Попробовать взять их больше? Или не пытатся ими лезть в бой в лоб и пытаться обходить ими по краю?

Ну, как бы 5 рыцарей сами по себе не жильцы. Как они могут умирать на пути к славе – ты сам отлично описываешь. Да и доехали бы: и что они там сделают, даже впятером?

У меня лично на малый формат колдванница себя ни разу не показывала. На большие, в солидном количестве под котлом и с прочими плюшками – да (иногда, угумс). Но и то не в лоб с налёта.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понятно. Еще вопрос - а когда на меня вылетает фанатик из гоблинов - могу ли я объявить какую то реакцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл свои первые игры на 1000 очков. Никак не могу довести колдванов до боя.

Беру пока 5 ящеров с ФКГ. В первом бою с гномами они умерли от стрельбы тандероров, во втором с гоблинами умерли от одного фанатика, который влетел в их пачку (((. Попробовать взять их больше? Или не пытатся ими лезть в бой в лоб и пытаться обходить ими по краю?

Может я очевидную вещь скажу, но: не подставляй их под стрельбу, тем более если они у тебя в малом кол-ве. Стрельбу должны отвлекать на себя другие. Самое простое - "живой щит" из гарпий. Их НАДО расстреливать, иначе сожрут вармашины (по крайней мере - свяжут). Это означает меньше стрельбы по колдам.

Лезть ими в бой - надо (они для этого просто созданы), только цели выбирать разборчиво. 5 рыцарей без котла могут гораздо меньше, чем с котлом (с +1 атакой они ого-го как могут - даже атакуя в лоб).

П.С. Нет, реакцию на фанатов объявлять нельзя - это не атака. Гарпии отлично вытаскивают фанатов, кстати.

Изменено пользователем Lasthobbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я очевидную вещь скажу, но: не подставляй их под стрельбу, тем более если они у тебя в малом кол-ве. Стрельбу должны отвлекать на себя другие. Самое простое - "живой щит" из гарпий. Их НАДО расстреливать, иначе сожрут вармашины (по крайней мере - свяжут). Это означает меньше стрельбы по колдам.

Лезть ими в бой - надо (они для этого просто созданы), только цели выбирать разборчиво. 5 рыцарей без котла могут гораздо меньше, чем с котлом (с +1 атакой они ого-го как могут - даже атакуя в лоб).

П.С. Нет, реакцию на фанатов объявлять нельзя - это не атака. Гарпии отлично вытаскивают фанатов, кстати.

Гарпий пока нет ( - попробую в следующей игре их запроксить. Котел на 1000 лезет плохо - попробую его в 1500 может быть.

Там получилось так - они нацелились на пачку НГ. Оппонент помувался, затем заюзал спел рука Горка - который двигает юнит - и выпустил фанатиков )

другой вопрос - что гоблины прошли мимо здания в котором сидели шейды - может мы пропустили этот момент и фанатики должны были уйти в шейдов? или фанатиков можно по желанию выпускать?

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шэйды были дальше 8 дюймов

2. Оппонент помувался и вылетели фанаты, когда был в 8 дюймах от колдванницы

3. Руку в ту фазу я не кастил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпий пока нет ( - попробую в следующей игре их запроксить. Котел на 1000 лезет плохо - попробую его в 1500 может быть.

Там получилось так - они нацелились на пачку НГ. Оппонент помувался, затем заюзал спел рука Горка - который двигает юнит - и выпустил фанатиков )

другой вопрос - что гоблины прошли мимо здания в котором сидели шейды - может мы пропустили этот момент и фанатики должны были уйти в шейдов? или фанатиков можно по желанию выпускать?

Ночники в себе практически всегда несут фанатов. Сначала - выдергиваем фанатиков, только потом - чарджим. Выдернул фанатов, расстрелял их, забыл. Кстати - отряд в здании (или в лесу) - просто прелесть для фанатиков - разбиться об стену или улететь в совершенно ненужную сторону - клевый выбор ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...