Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сравнение Пси-Защит.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот такой вопрос, если весь отряд с кхарном стоит в данжерос террейне и на него кастуют леш и двигают и по вашей логике весь отряд считается двигавшимся, кхарн будет кидать денжерос террейн тест?

только не надо отвечать нет и всё тут, с обоснованиями плиз

З.Ы. странно смотреть как быстро забываются правила из рульбука когда ну очень хочется что бы леш всегда и везде всё двигал)))))

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вопрос, если весь отряд с кхарном стоит в данжерос террейне и на него кастуют леш и двигают и по вашей логике весь отряд считается двигавшимся, кхарн будет кидать денжерос террейн тест?

только не надо отвечать нет и всё тут, с обоснованиями плиз

З.Ы. странно смотреть как быстро забываются правила из рульбука когда ну очень хочется что бы леш всегда и везде всё двигал)))))

Поддерживаю. Я лично не вижу ссылок и аргументов.

Warhammer = казуистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхарн будет кидать денжерос террейн тест?

Кхарн двигался - нет. Нет движения - нет теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Я лично не вижу ссылок и аргументов.

Одна модель стоит - все стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна модель стоит - все стоят.

То есть, ты не можешь подвигать часть моделей на 6 дюймов, часть на 5 , часть оставить на месте и т.д.?:)

Интересная мысль. Свежая и оригинальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, популярность Кхарна высока :D как по мне, вопрос непростой, так что лучше забить/самому решать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты не можешь подвигать часть моделей на 6 дюймов, часть на 5 , часть оставить на месте и т.д.?smile.gif

Интересная мысль. Свежая и оригинальная

Тебя же не смущает, что если к S&P отряду присоединился индеп, отряд не начнёт на 6" стабильно топать?

Я тут вижу откровенную попытку смухлевать - мол, если я индепа не трогаю, то он не двигается.

Если двигаешь отряд, значит двигаешь и индепа, а его двигать нельзя - нет прав.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вижу откровенную попытку смухлевать - мол, если я индепа не трогаю, то он не двигается.

согласен, совсем ахинея выходит...

если вы своей психосилой двигаете отряд, в котором Кхарн, то он тоже считается мувавшимся, хотя фактически его могли и не перемещать...

а если он считается двигавшимся - то значит ваша психосила оказала на него какой-то эффект, что противоречит спец. правилу Кхарна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вопрос, если весь отряд с кхарном стоит в данжерос террейне и на него кастуют леш и двигают и по вашей логике весь отряд считается двигавшимся, кхарн будет кидать денжерос террейн тест?

Нет, т.к.

Roll a D6 for every model that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move.

Кхарн стоит, вот только как это связано с его скоростью?

[ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ]

согласен, совсем ахинея выходит...

если вы своей психосилой двигаете отряд, в котором Кхарн, то он тоже считается мувавшимся, хотя фактически его могли и не перемещать...

а если он считается двигавшимся - то значит ваша психосила оказала на него какой-то эффект, что противоречит спец. правилу Кхарна

Если то, что он считается двигавшимся является эффектом психосилы, то по своему правилу Кхарн это игнорирует (кодекс > рулбука) и не считается двигавшимся.

Если это не эффект психосилы - то это никак не противоречит правилу Кхарна.

Вы уж определитесь - эффект это или нет и игнорирует его Кхарн или нет. А то оказывается, что это эффект, но конкретно в этом месте правило Кхарна начинает давать сбой.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к.

Roll a D6 for every model that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move.

то есть у нас возможна такая ситуация когда весь отряд двигался, а одна модель в нём нет и не получает за это штрафов, хорошо теперь можно без проблем двигать как хочешь отряд, а модель с хеви вепоном нет и заявлять мол она не двигалась могу стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть у нас возможна такая ситуация когда весь отряд двигался, а одна модель в нём нет и не получает за это штрафов, хорошо теперь можно без проблем двигать как хочешь отряд, а модель с хеви вепоном нет и заявлять мол она не двигалась могу стрелять

Открываем рулбук и видим:

The most important thing to remember is that the whole unit counts as moving if any of its models moved in the Movement phase. стр. 17.

И кто-нибудь покажет правила, по которым модель считается двигавшейся, если она стояла, а другая модель в отряде двигалась? При чём происходило это в ШУТИНГ фазу?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем рулбук и видим:

The most important thing to remember is that the whole unit counts as moving if any of its models moved in the Movement phase. стр. 17.

И кто-нибудь покажет правила, по которым модель считается двигавшейся, если она стояла, а другая модель в отряде двигалась? При чём происходило это в ШУТИНГ фазу?

вот в том то и дело, что модель двигается лешем и это движение подчиняется правилам на движение, а в правилах на движение сказано если хотя бы одна модель в подразделение двигалась то всё подразделение считается двигавшимся. В чём я не прав?

из ходя из этого раз модель считается двигавшейся то кхарн с отрядом если стоит в денжерос террейне должен кинуть кубик, но кхарн иммунный к лешу и если мы заставляем противника кидать кубик за кхарна мы нарушаем спец правило кхарна.

З.Ы. кто нибудь мне покажет правило в рульбуке где на любые правила рульбука и кодекса можно забивать? тогда не вопрос я соглашусь с вашей точкой зрения =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в том то и дело, что модель двигается лешем и это движение подчиняется правилам на движение, а в правилах на движение сказано если хотя бы одна модель в подразделение двигалась то всё подразделение считается двигавшимся. В чём я не прав?

из ходя из этого раз модель считается двигавшейся то кхарн с отрядом если стоит в денжерос террейне должен кинуть кубик, но кхарн иммунный к лешу и если мы заставляем противника кидать кубик за кхарна мы нарушаем спец правило кхарна.

З.Ы. кто нибудь мне покажет правило в рульбуке где на любые правила рульбука и кодекса можно забивать? тогда не вопрос я соглашусь с вашей точкой зрения =)

1) Дэнжерос тесты проходят только модели, которые двигались, а не те, которые считаются двигавшимися для стрельбы.

Roll a D6 for every model that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move.

2) Ответь на простой вопрос - "считается двигавшимся" - это эффект психосилы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дэнжерос тесты проходят только модели, которые двигались, а не те, которые считаются двигавшимися для стрельбы.

Roll a D6 for every model that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move.

2) Ответь на простой вопрос - "считается двигавшимся" - это эффект психосилы или нет?

поворот техники на месте не считается движением, а тест мы кидаем всё равно, хотя это особый случай

эффект психосилы это движения отряда и тест на залегание

в свою очередь ответь мне на вопрос: движение лешем подчиняется правилам движения?

да и на конец напишите кто нибудь подтверждение из рульбука, что под лешом кхарн в отряде будет стоять а отряд будет вокруг него водить хороводы,

а то как то странно наша сторона ссылается на правила движения, а ваша на что?

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я что забыл. В игре есть варианты защиты в форме:

Вернусь к теме первого поста.

Blessing of the Blood God (дары Кхорна; демоны) - 2++ против вундов от психосил.

Abhor the witch, destroy the witch (клятва храмовников) - на 5+ психосила не работает.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на конец напишите кто нибудь подтверждение из рульбука, что под лешом кхарн в отряде будет стоять а отряд будет вокруг него водить хороводы,

а то как то странно наша сторона ссылается на правила движения, а ваша на что?

на правило "count as" =)

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачитайте нам эти правила.

Как именно лэш двигает артиллерию?

Я напомню, орудие - это техника. На технику лэш нее действует.

Сов, с каких пор мы перешли на "вы" ? :) Аж лестно, честное слово. Мне покраснеть? =)

Я напоминаю, что артиллерия- совершенно особый юнит, отличный от Кхарна (пехота, индеп) и его свиты (пехота), от юнита (артиллерия) Все. Не более. Поэтому сравнение некорректно. Дальше по поводу Кхарна сами сритесь, мне однозначно фиолетово :)

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоминаю, что артиллерия- совершенно особый юнит, отличный от Кхарна (пехота, индеп) и его свиты (пехота), от юнита (артиллерия) Все.

А лэш на них, что характерно, работает одинаково.

То есть, в юните есть модель, которую лэшом двигать нельзя.;)

В теме уже высказывалось откровение, что все модели юнита ходят на одинаковую дистанцию, я жду новых открытий.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лэш на них, что характерно, работает одинаково.

То есть, в юните есть модель, которую лэшом двигать нельзя.;)

В теме уже высказывалось откровение, что все модели юнита ходят на одинаковую дистанцию, я жду новых открытий.:)

вообще было другое что юнит двигается со скоростью самой медленной модели, если пару индептов присоеденить к облям они от этого не побегут быстрее, хотя тут почему то доказывают обратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект психосилы это движения отряда и тест на залегание

в свою очередь ответь мне на вопрос: движение лешем подчиняется правилам движения?

да и на конец напишите кто нибудь подтверждение из рульбука, что под лешом кхарн в отряде будет стоять а отряд будет вокруг него водить хороводы,

а то как то странно наша сторона ссылается на правила движения, а ваша на что?

Т.е. "считается двигавшимся" не эффект психосилы? Тогда какое отношение к этому имеет правило Кхарна?

А если эффект, то почему оно вдруг на него распространяется, хотя в кодексе четко написано immune to all effects.

Отряд движется сохраняя когеренцию (в соответствии с правилами движения) на заданное расстояния. Двигать можешь всех, кроме Кхарна. Где тут написано про то, Кхарн замедляется по сравнению со своим мувом 6"(который в мувмент фазу) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще было другое что юнит двигается со скоростью самой медленной модели, если пару индептов присоеденить к облям они от этого не побегут быстрее, хотя тут почему то доказывают обратное

То есть, если одна модель стоит на месте(Харн) - весь юнит должен стоять на месте?:)

Пример - есть юнит из 5ти маринов. Хочется 4рых подвигать, одного оставить на месте. Тоже нельзя? типа этот то стоит на месте, значит самая медленная модель, значит все двигаются с аналогичной скоростью, значит все стоят на месте?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется стоит разделять максимальное значение движения модели в отряде и то, на которое ты модель передвигаешь.

В нашем случае, Кхарн не может двигаться вообще, значит и отряд не может двигаться вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд движется сохраняя когеренцию (в соответствии с правилами движения) на заданное расстояния. Двигать можешь всех, кроме Кхарна. Где тут написано про то, Кхарн замедляется по сравнению со своим мувом 6"(который в мувмент фазу) ?

а где написано, что можно игнорировать правила движения?

2HorrOwl

это совершенно другой случай.

тогда по твоему получается, что вот 5 маров с лазкой 4 бегают кругами вокруг лазки а лазерка стреляет и ей пофиг =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...