sigvat Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 О, спасибо за ответы. А поясните пожалуйста, вот эта спешиал атака - тот же трешер - будет делаться вместо простых атак при чарже? Да, спешиал атака вместо всех инишиал атак. При трешере бущенный дамаг будет только по цели чаржа. Очень интересно. Провожу параллель с разными способностями кастеров. То есть если на джек повесили замедление, то чаржить он не может, но адвансом подойти и ударить может? Соответственно может. Больше того, даже при сломанных оружейных системах он может делать инишиал атаки(спешиал уже нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 И еще такой вопрос - джеку выбили кортекс или двигатель, чаржить не можем. А можно подойти адвансом к противнику в зону мили? Атак в эту фазу не будет, но если противник попытается выйти, будет фри страйк. И на следующую фазу можно ли бить в оставшегося на месте противника атаками ближнего боя? Тут модельки активируются и делают действия полностью - походил+ударил. Никаких фаз (кроме начала хода, где никто ничего не делает, только фоки/фури капают да абилки некоторые отрабатывают), только ходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deaddy Dead Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вопросы (нубские): 1) Как можно чарджить в пустоту? И какой сакральный смысл сгео действа? 2) Как и когда получается анимус у варбистов? В смысле, можно ли объявить чардж и врубить анимус? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вопросы (нубские): 1) Как можно чарджить в пустоту? И какой сакральный смысл сгео действа? 2) Как и когда получается анимус у варбистов? В смысле, можно ли объявить чардж и врубить анимус? Спасибо заранее. 1. Чаржится не пустота, а какая-то модель. Заведомо провальный чарж(скажем в миньку на противоположном краю стола) делается например для того чтобы переместить на необходимое расстояние модель с какой-нибудь полезной аурой. 2. Анимус получается в активацию варбиста. Можно врубить анимус после чарж мува, но до чаржевой атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Так, ребят, новый вопрос. Сорша может примораживать цели спеллом/фитом, делая их stationary. А в правилах написано, что "A stationary model does not engage other models and cannot be engaged by them ... A melee attack roll against a stationary model automatically hits. A stationary model has a base DEF of 5 against ranged and magic attacks." То есть по стационарной модели проще попасть стрельбой, в хтх так вообще автохиты, но она не может быть engaged? То есть атаковать её нельзя? Не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 engaged в данном контексте - имеется ввиду то, что она не может быть в мили, нив коем случае. Т.е. +4 дефа за стрельбу не получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А также свои модели от отморозков могут отходить без фри страйков, а также спокойно чаржить их куда и как захочется, т.к. мили рейнжа у них по сути нет. +4 ДЭФ от стрельбы не будет, как уже Мышелов сказал. Ну и не стоит забывать про шэйк эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А также свои модели от отморозков могут отходить без фри страйков, а также спокойно чаржить их куда и как захочется, т.к. мили рейнжа у них по сути нет. Ну и не стоит забывать про шэйк эффект. Ясно, спасибо. Шейк эффект - то есть что за 1 фокус оппонент сможет сбросить заморозку джеком/варкастером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ясно, спасибо. Шейк эффект - то есть что за 1 фокус оппонент сможет сбросить заморозку джеком/варкастером? Да, именно так. Ещё это распространяется на бистов и варлоков, что тоже стоит учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 1) Кавалерия стилхедов имеет правило фланг (+2 аттак рол + дайс на дамаг если атакуют модель в мили рендже от стилхедовских алебардщиков) получит ли коняшка доп дайс на дамаг? 2) Модель которая не может быть нокед даун, попавшая под действие эффекта который заставляет модель стать нокед даун должна пропустить мув или экшн - может ли в этом случае быть использовано правило на шейкен? Я думаю нет, но мало ли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 1. Все получат. 2. Это касается только тех, кого роняют в тот же ход что и активируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У тагроша есть абилка, покастить анимус легионовского биста, без фьюри, вопрос если оно селф, то можно кастить? (если в анимусе модел, а не бист) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 конечно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mythrael Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Нубский вопрос: Моя ричевая модель энгейджит не ричевыю модель противника, стоя в 0,6"-1,9" от противника, соответственно моя модель не заэнгейджена противником. Собственно вопрос, получает ли +4 дефа от стрельбы/магии противник, который заэнгейджен, но сам не дотягивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 да. Получают оба, т.к оба в мили. Единственная разница - при выходе из мили твоя модель фристрайка не получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вопросы про сражение с отрядом пехоты (надо развеять послеваховские сомнения): 1) Допустим, джек чарджит пехоту. Он директит одну атаку против одной модели и проносит дамага больше, чем ее арм+жизни. дамаг рассеивается или уходит в отряд? 2) Второй вопрос вытекает из первого: атак у джека, к примеру, две - т.е. мы весело увязли во враге и это тот самый тарпит? 3) Вот отряду нарезали половину ран, он не сбежал - эффекты есть типа консолидации? Или как мне-оппоненту подводить моделей в базовый контакт - огребая фристрайки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вопросы про сражение с отрядом пехоты (надо развеять послеваховские сомнения): 1) Допустим, джек чарджит пехоту. Он директит одну атаку против одной модели и проносит дамага больше, чем ее арм+жизни. дамаг рассеивается или уходит в отряд? 2) Второй вопрос вытекает из первого: атак у джека, к примеру, две - т.е. мы весело увязли во враге и это тот самый тарпит? 3) Вот отряду нарезали половину ран, он не сбежал - эффекты есть типа консолидации? Или как мне-оппоненту подводить моделей в базовый контакт - огребая фристрайки? 1. Дамаг идёт в модель. Никакого переброса дамага с одной модели в другую, кроме специальных правил и/или абилок/заклинаний. 2. Да, именно так. Но не стоит забывать про трэмпл, трешер и доп атаки за фокусы/фури. А также ещё про некоторые неочевидные вещи. 3. Отряд не сбежал => может активироваться в свой ход как обычно. Отряд провалил тест => бежит ОТ противника, но при этом может бежать на 0". Соответственно все фристрайки отгребает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 1) Дамаг наносится в модельку, а не в отряд. Нанес больше - ну и ладно. 2) В смысле? Ну да, если больше двух атак сделать не может и всяких трешеров нет, то убьет от силы две модельки. 3) Нету половины ран. Есть половины моделек в отряде. Rally кидается в конце хода. По правилам стояние на месте это тоже бег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Спс, многое встало на свои места) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Вопрос: специальная атака (скажем трешер) при применении на чарже будет ли иметь буст урона (хотя бы по одной цели)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Конкретно трешер будет иметь буст урона по цели чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Вопросы. Комбайн атака. Если Отряд имеет несколько оружий и делает комбинированную атаку, он атакует только одним оружием или оба оружия получают бонусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Вопросы. Комбайн атака. Если Отряд имеет несколько оружий и делает комбинированную атаку, он атакует только одним оружием или оба оружия получают бонусы? ты выбираешь праймери атакера и оружие у него и прибавляешь ему бонус за участников. комбинировать атаки и участников можно как угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 ты выбираешь праймери атакера и оружие у него и прибавляешь ему бонус за участников. комбинировать атаки и участников можно как угодно Тоесть только одно оружее? Тоетьс Шесть райдеров атаковали Джека, и делают камбайнт атаку, Одна модель вносит урон с +6 ту Атак и демедж рол Кнутом. Атаки Рогами теряются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 нет. ты можешь комбить оружие как хочешь.. а-ля трое в мили. 2 комбайна. 1й - праймари кнутом, двое рогами. 2я - другой стал праймари. Бьет снова кнутом, остальные участвуют кнутом и рогами соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти