Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Всё равно не понял :?

Ещё раз:

беру два юнита по 5 очков - их стоимость становится 4+4=8 очков или 10-1=9 очков?

Весьма выгодно соблюдать такого рода тиры на малый формат (15 очков)

Если этот тир первый, а если второй, третий и тем более четвертый - вряд ли получится ;)

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалста, если криксовский комбайн ломает хэви джэка, дарк индустрией может саммонить только Seather'а, или любого не именного джэка? Например левиафана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mythrael 4+4=8

Если этот тир первый, а если второй, третий и тем более четвертый - вряд ли получится

Скидка даётся чаще всего на первом тире, так что особой проблемы не вижу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строят любого НЕ именного джека. Т. е. этим нельзя получить Десджека, Малиса, Найтмару, Эребуса и Червяка. Все остальное, пожалуйста. Сизер просто выгоднее всего, он даже без активации кастером способен эффективно начать сражатся, правда генератор без этого тоже не включится.

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком случае у модели со щитом ARM улучшается на 2 ?

если это указано в карточке или если на модели есть щит в принципе?

конкретней, интересует щит у Циклопа брута. У него в карточке щит указан в оружии.

Если на начало фазы контроля на бисте осталось фури и он успешно прошел тест на френзю, это фури сбрасывается или остается висеть на модели??

анимус "self" - как он кастится варлоком ??

- на себя

- варлок не может кастить такой анимус

анимус Молик Карна. Может ли он под своим анимусом выйти из комбата??

как распределяется попадание от стрелкового заклинания в комбате??

как от стрельбы или иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком случае у модели со щитом ARM улучшается на 2 ?

если это указано в карточке или если на модели есть щит в принципе?

конкретней, интересует щит у Циклопа брута. У него в карточке щит указан в оружии.

во фронтарке если атака проходит, т.е. не бэкстрайк, если руку со щитом не схватили спешл атакой, если рука джека со щитом не сломана.

Если на начало фазы контроля на бисте осталось фури и он успешно прошел тест на френзю, это фури сбрасывается или остается висеть на модели??

если трешхолд прошел, то фьюри на нём остаются

анимус "self" - как он кастится варлоком ??

- на себя

- варлок не может кастить такой анимус

на себя

анимус Молик Карна. Может ли он под своим анимусом выйти из комбата??

может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про щит.

Только если указано в карточке модель получает +2 АРМ.

Соответственно щит работает пока не закрипили руку, пока руку не залочили, и если попадание с фронт арки.

Чей веапон щит игнорирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трешхолд прошел, то фьюри на нём остаются

Т.е. если на бисте остались все очки фьюри и он прошел трешхолд, то в следующий ход я его форсить не могу?

А если не прошел? После бешенства и отработки соответствующего действия фьюри остаются?

При бешенстве и отсутствии модели в радиусе рукопашной бист двигается к ближайшей модели на свой SPD или до упора (радиуса рукопашной)?

Можно ли в один ход один и тот же анимус с радиусом SELF кастить бистом на себя, а варлоком на себя?

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если на бисте остались все очки фьюри и он прошел трешхолд, то в следующий ход я его форсить не могу?

А если не прошел? После бешенства и отработки соответствующего действия фьюри остаются?

именно

нет, при бешенстве они слетают. Обращаю внимание на то, что не обязательно все/частично скидывать с взбесившегося биста фури

При бешенстве и отсутствии модели в радиусе рукопашной бист двигается к ближайшей модели на свой SPD или до упора (радиуса рукопашной)?

Не только в радиусе рукопашной, но и в лосе. А так вообще он чарджит, если чарджем не достаёт, то мувается

Можно ли в один ход один и тот же анимус с радиусом SELF кастить бистом на себя, а варлоком на себя?

бисты вообще не могут более одного раза использовать анимус.Варлок может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, при бешенстве они слетают. Обращаю внимание на то, что не обязательно все/частично скидывать с взбесившегося биста фури

А где это в рульбуке, плиз?

бисты вообще не могут более одного раза использовать анимус.Варлок может

Переформулирую вопрос:

У биста анимус с радиусом SELF. Он его применяет на себя, естественно - один раз.

После этого в этот же ход варлок анимус этого же биста, как свое заклинание, применяет на себя.

Можно? Если можно, то слетает ли применённый эффект с биста, после действий варлока?

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошел трешхолд тест, то фурю можно снять, например, хендлерами и после этого бустить биста.

[ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ]

Переформулирую вопрос:

У биста анимус с радиусом SELF. Он его применяет на себя, естественно - один раз.

После этого в этот же ход варлок анимус этого же биста, как свое заклинание, применяет на себя.

Можно? Если можно, то слетает ли применённый эффект с биста, после действий варлока?

Можно, не слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скорновского юнита cataphract arcuarii есть правило на стрелковое оружие:

...the damaged model model can be pushed any distance directly toward this model. After the damaged model is moved, this model

can make one normal melee attack agaist the model pushed ...

и в TACTICAL TIPS поясняется : "Any distance" means "as much as necessary", not "any distance the player chooses"

Вопросы:

1. Двигаем поврежденную вражескую модель к себе в B2B или на расстояние 2" от себя (оружие Reach)?

2. При комбинированой дистанционной атаке рукопашную атаку делает только выстреливший или все участвующие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Двигать можно и в базовый контакт, и в 2" .

2) Атаку после подтягивания ударит только 1 модель. Потом еще будут атаки в комбате, ударят все те кто достает.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут не значит что будут. Много способов у Скорней выдать дополнительные атаки в мили обычной пехоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Двигать можно и в базовый контакт, и в 2" .

нет, на максимально возможную дистанцию, а не насколько захочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, на максимально возможную дистанцию, а не насколько захочется

ORLY? Откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель оппонента лежит и в 0.5" от него есть моя модель - кто из них заэнгейджен и получает +4 дефенса от стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Двигать можно и в базовый контакт, и в 2"

нет, на максимально возможную дистанцию, а не насколько захочется

Так на чём остановимся? :rolleyes:

Там вроде написано - насколько необходимо (as much as necessary), а не на максимально возможное (Не забываем, что оружие с правилом Reach) :rtfm:

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на чём остановимся? :rolleyes:

Там вроде написано - насколько необходимо (as much as necessary), а не на максимально возможное (Не забываем, что оружие с правилом Reach) :rtfm:

До попадания модели в рич(если он есть) или в мили рейнж.

2Сентинел.

Никто не заангейжен и никто ничего не получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

necessary ['nesəsǝrɪ]

1. a

1) необходимый, нужный

2) неизбежный

3) вынужденный, недобровольный

хз, мне кажется на полную дистанцию он будет двигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У протекторатовского Креосса есть заклинание Lamentation:

Enemy models pay double the focus or fury point cost to cast or upkeep spells while in this models control area.

1. А анимус варбиста тоже за двойную фьюри?

2. А анимус, накладываемый варлоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...