Comediant Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) а вот зона контроля для лидера отряда это что такое?? т.е. какова его дистанция? Да, человек не правильно сформировал вопрос. Это касалось стр. 71, конкретно "Out of formation". блин, учитесь писать грамотно, это пипец какой-то а не вопросы. Вопросы в контексте,а это скорее рассуждения с нашего форума, по правилам, которые у нас появились. Хотелось услышать, в верном ли направлении мы мыслим. блин, учитесь писать грамотно, это пипец какой-то а не вопросы. За терпении и оперативность с ответами, большое спасибо. :) Вообще, оффтопом, совет - перечитайте вдумчиво часть про порядок активации, экшены и атаки. Очень многие вопросы отпадут сами. Непременно. Оказалось, что тяжко перестроиться после Warhammer-ов, вот и лезут в голову такие глупости. Спасибо. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 "Out of formation" - CMD лидера отмеряется от него же. А с вархаммеров перестроиться тяжко. Многое сильно отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Может ли Мадлен Корбоу двигать Тиру на 3 дюйма за свою способность "Интрига"?, если да, то Тира потенциально может чарджить на 15 дюймов (3 хза Мадлен, 2 за фит, 10 чардж и 0,5 мили). Или есть другие способы ускорить спортсменку-комсомолку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Может. Но там в теории больше можно, если овертейкнуть получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 У нее 2" мили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 У нее 2" мили. Откуда 2 то! Есть мастервеапон и маджик, а мили нету!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ниоткуда. Ему рич где-то почудился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ниоткуда. Ему рич где-то почудился. Уфффф, а то я уж думал пора за таблетками от склероза в аптеку бежать ;о) Кстате на овертейке, да, в теории можно далеко прошагать, если кастер в пехотном отряде или рядом с ним застрял, вот только по моим прикадкам, чтобы кастера завалить надо по кастеру 4 атаки нанести (чтоб уж уверенно), таким образом на чардже Тира должна иметь 4 фокуса, а лучше все 6! Чтоб уж наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Там еще по некоторым придется врубать сайленс/каррнейдж. А по некоторым дамаг бустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Ребятки, простите если уже задавался этот вопрос но 60стр я не осилю при всем желании (10 прочел и уже пара вопросов отпала). 1.) Итак вопрос такой чтобы войти в ХтХ обязательно чаржить или можно просто в свой ход подойти в мили рендж и прохватить Фрее страйк, а потом бить? 2.) ситуация айронклад в ХтХ второй ход бьет спец атаку и в 2" все падают кто не увернулся, наступает ход оппонента его миньки поднимаютсся они могут бить айронклада если он в мили рендже или им надо чарджить ибо когда КД то вроде как ХтХ разрывается? в общем второй вопрос проистекает из первого, но важно понять механику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 1. Можно просто подойти так чтобы рважина оказался в мили рендже модельки. Фри страйк за это не дают. Его дают за выход из чужого мили рейнджа. 2. Встали - могут бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2. Встали - могут бить. какой отстой, подскажите тогда как использовать ту спец атаку у айронклада, т.е. где ее можно эффективно применять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 какой отстой, подскажите тогда как использовать ту спец атаку у айронклада, т.е. где ее можно эффективно применять? создаем отдельную тему, это уже вопрос не за правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вопрос по наемникам: Могут ли High shield gun corps вместе с офицером сделать следующее: В формации стена щитов пройти на свой мув, сделать 2 выстрела за счет Ganz Blazing и отойти назад за счет Double time? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Нет, только один приказ за активацию. Т. е. либо шилдволл, либо дабл тайм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Нет, только один приказ за активацию. Т. е. либо шилдволл, либо дабл тайм. Хорошо, но может я напложу сущностей. Допустим - шилдвло дает командир отряда Ганкорпс, а оффицер дает дабл тайм, так можно? Или они считаются единым отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Лидер у отряда один. Если офицер есть, то лидер он, если нет - любой боец. Ещё раз - отряд может получить только один приказ за активацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Лидер у отряда один. Если офицер есть, то лидер он, если нет - любой боец. Ещё раз - отряд может получить только один приказ за активацию. Понятно. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Лидер у отряда один. Если офицер есть, то лидер он, если нет - любой боец. Ещё раз - отряд может получить только один приказ за активацию. Тут есть маленький ньюанс. В отряде всегда есть лидер, даже если нет офицера. Обычно это моделька сильно отличающаяся от других визуально. Когда он дохнет надо делать field promotion. Даже если есть офицер. Когда дохнет офицер, то лидером отряда становится та самая моделька-лидер. А так офицер считается лидером отряда, если у отряда есть офицер. Собственно помимо статов и бонусов офицера одной из его особенностей является то что field promotion с ним не случается, несмотря на то что он становится лидером отряда. Изменено 20 июля, 2011 пользователем GoblinGame Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Абилка у Циклона сигнарского Dual covering fire, кладет 2 шаблона в радиусе оружия. 2 вопроса: 1. Баффается ли данная абилка спеллами на дальность стрельбы? (что-то подсказывает, что нет...) 2. Если модель начинает активация в шаблоне, огребает ли она по самые помидоры? (в вординге написано A model entering or ending its activation in the AOEs). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 2. Если модель начинает активация в шаблоне, огребает ли она по самые помидоры? (в вординге написано A model entering or ending its activation in the AOEs). нет, из него можно выйти без вреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 1. Баффается ли данная абилка спеллами на дальность стрельбы? (что-то подсказывает, что нет...) имхо, бафается. приведи вординг того спелла и абилки плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Вечером посмотрю - на работе нет книги :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Абилка баффается. В ее описании сказано - кладем шаблоны в пределах RNG оружия. Тот же снайп говорит, что оружие получает +4 RNG. У Кары, ЕМНИП, аналогично - так что баффается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 а вот скажите пожалуйста, нубский такой вопрос, есть юнит в шилдволле, один боец выпал из стенки(убили), стенка разорвалась-шилдволл спал ? Вроде 3 бойца В2В и еще 2 бойца В2В а между ними прореха- они уже как бы не в стене щитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти