Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаос без леша и лучше бы без облей


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, дорогие друзья, и другие любители настольных воргеймов. В этот раз хочу предложить вашему вниманию небольшой рассказ о том, как мы с товарищами скатались на командный турнир. Поездка получилась во всех отношениях интересная и, не побоюсь этого слова, замечательная, породила хренову кучу мемов и просто забавных историй, воспоминаниями о которых мы будем развлекаться еще не один раз. Итак приступим.

Пролог.

Полностью оправдывая свое название, команда "Алкотусня, ранее известная как Команда" затарилась пивом в количестве и села на поезд до столицы. В пути нам было не до сна - шло горячее обсуждение командной тактики и впервые увиденных ростеров вероятного противника.

Наш состав и предполагаемые роли.

Данилов Коля ака "Torf" - Эльдары. Балансный ростер с машинками и волкерами. Роль крепкого универсала, который может и в защите перетерпеть и в атаке что-нибудь в массакру разорвать. К тому же Коля настолько уже приигрался такими отрядами, и имеет настолько зловещую репутацию, что за этот сектор у нас не было никаких опасений.

Принцесса Сигги ака "Sigismund" - Демоны. Наш ударный кулак, который размажет оппонента по столу и заставит молить о пощаде начиная с третьего хода... Мы правда говорили ему, что росетр гавно, но Сиги очень хотел наиграть его перед ЕТЦ. В итоге, когда выяснилось, что вообще все демоны пришли точно такими же армиям, он был подвергнут нещадному осмеянию.

Смолкин Ваня ака "Runa" - Тираниды. Наша темная лошадка.. или ослик... или панда..... вообщем никто в него не верил той ночью в вагоне поезда, даже он сам, походу. На вопросы о том, с кем это может сыграть стабильно на победу ответа не было, кого из типовых атакеров можно держать на грани ничьей тоже было непонятно, поэтому жуки были оставлены на последний "автоматический" парринг, раз уж все-равно кому сливать.

Ну и, наконец, ваш покорный слуга - Хаос. Играть облилешем я совсем не люблю, ибо скучно до зевоты, из культовых маров покрашены только берсерки в количестве, а грейтера вообще ни разу на поле не водил, поэтому был собран вот такой вот ростер (на нем несколько поподробнее остановлюсь, чтобы было, может чутка понятнее что и как):

HQ:

ДП (крылья, варптайм) - наш бравый командир и по совместительству хтх поддержка. Зная за ним грешок попадать 2 атаки из 5 на 3+ взял ему варптайм, чтобы эта самая хтх поддержка присутствовала наверняка. Был бы идеален, если бы не ловил перила на варптайме с какой-то невероятной частотой, подставляя остальных парней.

Грейтер - ну мне просто интересно было им поиграть, а вообще, он выполнял функции этакого мега-фиста для наших отрядах маров.

Troops:

2 по 10 маров с 2 мельтами и чемпионами на ринах. - наше "мясо". Достаточно мобильны, чтобы занимать маркеры и создавать угрозу в нужном месте, достаточно вооружены, чтобы уничтожить любую цель на столе, от бронированного танка, до толпы пехоты, а, вкупе с возможным выходом демона из любого отряда, способны и кунг-фу показать. Одному отряду даже осталось 15 очков на шашку. Очень их люблю - никогда не подводят.

10 маров с лазкой, плазмой и чемпионом. - парни, которые прикрывали нам задницы. Скорят маркер в деплое и занимаются отстрелом того, до чего у остальной армии руки не доходят. Чемпион на случай, если наш маркер захотят отобрать. Отработали на твердую четверочку, молодцы.

10 берсерков с фистом. - май фэйворит, как говорится. Воплощение всей брутальности и бессердечности армии ХСМ. Роль - ударный кулак армии.

Heavy Support:

Лендрайдер - в первую очередь бункер для берсерков, и, не в последнюю, тяжелая огневая платформа. У обли за ту же цену 3 лазки, но без реролов, что дает нам в дальнобойной стрельбе примерно одинаковый кпд.

Виндикатор - мне просто нравится этот несуразный танк... у него красивый ковшик. В теории имеем блин с полезной 10 силой, 13 лоб для прикрытия рин и позешн, чтобы всегда везде успевать, на практике же редко когда ему удается пострелять хотя бы раз, но уж если удается....

3 облитератора - "страшные" обли, наводящие ужас на врага, способные поразить что угодно и где угодно, в экстренных случаях могущих вбить какой-нибудь дроп фистами в грунт. На практике же просто жевали сопли и занимались чем угодно, кроме уничтожения пртивника... лучше бы я еще ЛР взял вместо них, или дефилер. (Камрад Тайлер, правда, высказал предположение, что обли работают только в месте с Лешем - присутствие сланеша ускоряет приток плазмы к лазкенону, что повышает меткость и пробивную способность).

Вот такой расклад. Получилась довольно гибкая (насколько вообще возможно в рамках кодекса) армия, способная подстроиться практически под любого оппонента. Убить что-либо турнирное с большим счетом у меня вряд ли бы получилось, поэтому перед хаосом поставили боевую задачу - поймать самый неудобный для остальных соучастников ростер на себя и попытаться превозмочь. Вообщем играть тебе, Вова, 5 игр с облилешем.

Глава первая, трагическая.

Мучимые последствиями ночных и утренних возлияний получаем первый парринг - команда "Kowabunga"

в составе:

Тинки - демоны близнецы

Скив - БТ

Карачун - Тираниды

Ааз - орки.

Парринги вроде как разрулили правильно: Чемпион Сигги получил мягких и немногочисленных маров, Коля Тиранидов, которых должен был переманеврировать в сопли, Руна должен был перетерпеть демонов и вырвать у них очков 6-10, ну а мне достались орки, с наказом "не пропустить"

Играем 5 маркеров.

У Жени просто офигительный ростер, без лимитов, разнообразный, тактически гибкий, вообщем предстояла интересная игра, и, забегая вперед, ожидания полностью оправдались.

у орков:

Босс на мопеде

Мек с полем

2 пачки лутасов

Вагон со слагобоями

2 больших отряда пешком

гроты!!!! (первый раз в Москве их увидел)

6 банок

дред.

В центре стола находился огромный кусок скалы, за которым легко можно было спрятать пару лендрайдеров, и еще место бы осталось. Этот кусок, собственно и определил всю стратегию нашей защиты. Маркеры расставлены - по два в наших зонах расстановки и один в центре возле этого самого импаса. Ааз ходит первым и расставляет лутасов по углам, а между ними остальную армию. на правом фланге пешие орды с боссом, а на левом железный капут из банок с вагоном. Трусливые гретчины в резерве.

Я понимаю, что эту всю красоту нужно как-то разделить, поскольку, если оба крыла ударят в меня одновременно, то тут-то наша героическая оборона бесславно и закончится. В качестве "волнореза" нам послужит скала в центре. Нарастив ее при помощи тяжело убиваемого орками лендрайдера получаем надежное укрытие от стрельбы для всей армии. Ход не перехватываем - на маркерах нам выгодно ходить последними.

Орки начинают и идут как и стояли ровным фронтом к нашим позициям, стрелять там вроде не в кого и все ранятся ближе и ближе. Опасность удара в один фланг все еще существует, поэтому на левую сторону "Скалы" выдвигается мобильный отряд - замануха в лице виндика и спрятавшейся за ним рины, с целью заставить медленные банки идти к нашим позициям в обход. Всей остальной армией перемещаемся максимально вправо, выключив, тем самым на время из игры дальнюю пачку лутасов. Наша стрельба без результативна - виндик не то не попал, не то поле спасло, обли не попали никуда, но вроде как пожгли пару орков из ласплаза.

Зеленокожие продолжают наступление, и как и было задумано, группа из вагона и шагателей идет в обход скалы к виндику. А пешие пятна на следующий ход уже готовы чарджить. Лутасы, увидев цель для стрельбы разряжаются в ласплаз, туда же наливают из шут и оставшиеся четыре мара весело валят лидак и убегают - наши первые потери. Так же не то с ракет, не то с лутасов виндик лишается своей пушки.

Хоть мы и потеряли часть потенциала, но теперь имеем возможность атаковать противника по частям превосходящими силами, для этого завершающий штрих - ЛР едет на 12" и становится перед пешей толпой, не давая лоса на отряды за ним и скалой, и не оставляя возможности его объехать. Безоружный виндикатор затыкает ковшом дырку с другой стороны.

Решающий чардж - босс и слагабои чарджат ЛР и..... босс не попадает на 6... а ноб вешает пенетрейт - нам немного везет и танк лишается всего лишь лазерки. На левом фланге вагон таранит роллой виндик и взрывает его, но, поскольку вынужден ехать на максимальный мув, то внезапно оказывается бортом к мельтам маров и облей. Бойзы и мек, почуяв жареное, высаживаются и прячутся за вагоном.

Наш ответ "Чемберлену" - райдер сдает назад, гд вылупляется из стоящей рядом рины, дп кастует рерол и перелетает через стенку. Рапидим слагобоев, уменьшая количестова атак по нам, затем ассолт берсаков и ГД в оба пятна и босса - теряем половину, но выигрываем комбат в какое-то неприличное значение (что-то вроде 12-14) от сейвов по резалту сыпется босс, но остается немного орков. Дп с наскока убивает 2 банки из отряда, но вязнет в третьей, словив вунду. На левом фланге ожидаемо аннигилируем вагон и подтягиваемся к остальным.

Правый фланг за нами. На левом банки идут на наши позиции и подрывают рину, не давая отряду маров быстро уйти из-под чарджа. Лутасы стреляют в трупсовых маров... те стоят, теряя трех-четырех парней. Приходят гроты занимают дальний маркер - стрелять по ним неоткуда, значит 1-0 у орков уже имеется. Рубилово с бойзами продолжается, а вот ДП, получив вунду на перилах (6-6) так и не может без перебросов дорезать последнюю банку.

Спасать берсерков ломятся трупсовые мары, Лендрайдер спешно мчится на левый фланг и подбирает второй трупсовый отряд из разбитой рины. Вот тут бы облитераторам и показать бы класс, но ничего кроме "шейка" они банкам сделать не в состоянии. Из ручника с бойзами выходят победителями последний берсерк, пять-шесть маров и ГД без вунды. И только берсерку хватает мува, чтобы уйти из лоса 30 лутасов.

Месть орков: первый отряд вешает ДП со стрельбы вундов 10, и наш монстр сейвит все. Второй отряд повторяет, опять какое-то большое число, и опять сейвит все, кроме 1 дырки. Бойзы с меком бегут обратно в тыл, чтобы поскорить, потому как счет 2-1 в нашу пользу и еще 1 маркер я легко могу взять.

Банки продолжают прорыв, дотягиваются до лендрайдера на чардже, попадают с 6 и с единственного пенетрейта взрывают танк на глазах у тупых облей.

Потом мы их, конечно покарали, но, что интересно, отряд с мельт аккуратно взрывает две банки из трех, а обли со всего арсенала только иммобилайзят последнюю и отрывают оружие, таким вот извращенным способом нейтрализуя угрозу в тылу. Дп, чтобы не испытывать больше судьбу улетает за скалу, там же прячется от лутасов последний берсерк, готовый, если потребуется захватить маркер в 6-8" от него. ГД доходит до пачки лутасов и убивает их.

И вот, собственно, пятый ход - переломный момент. У орков один маркер и отряд бойзов, прорывающийся под прикрытием дреда ко второму. Лутасы могут только вунду у ГД спилить, а у меня еще 3 трупсы и достаточно сил, чтобы убить и дред и орков, а лутасы уже не опасны.

Но получилось все не так хорошо как было задумано. ДП на касте опять ловит перила и откидывается. В результате ГД чарджит 15 орков и мека в одиночку, и не осиливает. Один наш отряд на маркере в деплое, второй отъезжает на рине к маркеру орков, берсерк, зажатый вреком от ЛР и банок бежит занимать третий маркер, и, естественно я кидаю единицу на денжер террейн.

И вот финиш - дред взрывает рину, лутасы и бойзы убивают выпавший отряд. 1-2 орки выигрывают по маркерам.

5-15

Отличная была игра, очень хороший оппонент, спасибо.

Узнаю результаты комрадов. Коля выпилил в нули тиранидов, Ваня не осилил демонов, тоже вроде как на последний ход, а наша надежда и опора, наш чемпион и разрыватор вдул 17-3 темпларам :). Как результат 0 очков в командную копилку.

Глава вторая, лирическая.

Итак болтаемся мы в самом низу таблицы, как последние неудачники, да еще и без обеда... и выкидывает нас судьба с лицом совы на команду "Лимпопо и Филимонов"

Стас - ДХ

Генрих - СМ

Мус - Хаос

Barabazz - ИГ

Парринги так себе получились. Торф как дефендер получил ДХ, Демоны отправились реабилитироваться на марах, чемпион Руна отхватил неудобное себе мехИГ, а я играл с Мусом.

Играем две башни на четвертях. У Муса:

Сорк Нурглитский с крыльями, ротом и ветром.

3 дреда с ракетами

3 отряда плагов

2 лендрайдера.

Этот бой получился менее напряженным и драматичным просто даже потому, что противник сразу стал играть на ничью - атаковать мою базу он не планировал. Плотно расставившись в своей зоне нурглиты были решительно настроены не пропустить меня к своему маркеру. Я, увидев такое дело, оставил на маркере один только ласплаз и поехал драться на территории противника.

Первые два хода я еду стреляю, в ответ в нас лупят из лазок и ракет, причем от нашей стрельбы никакого эффекта, а нурглиты снимают пушку с виндикатора.

Дальше - больше. Подъезжаем, из-за рин вылетает ДП, бьет по стационарному лендрайдеру и никакого эффекта. В ответ его испаряют из лазок и плазм.

Нам удается как-то склонить чашу весов на свою сторону только когда совместными усилиями двух отрядов, ГД, облей и ЛР удается таки убить один из лендрайдеров нурглей, заехать на маркер и не отдавать его уже до конца игры. К отрядам без фистов чуть было не пришли дреды, но один вовремя пробесился и стоял на месте, а два других удалось обездвижить при подходе.

Не спас даже вылетевший сорк, спаливший виндом один отряд на маркере, но потом благополучно сдувшийся от берсачьих сапог.

итого 16-4

Тоже очень хорошая игра, остроты и интриги немного не хватало, но с Кирой всегда весело играть.

Соучастники отстрелялись удовлетворительно. Коля убил демонхантеров, Сигги еле-еле осилил маров, а Руна не смог убить всей армией вендетту на маркере за 2 хода и проиграл в результате.

Но в командном зачете мы получаем первые очки.

Глава третья, меланхолическая.

Порядком подуставшие, но слегка воспрявшие духом готовимся встретить следующего соперника - это команда "KYIV LEGACY"

Ярослав "ZloYas" Подлисецкий - Eldar

Фёдор "Dajnard" Симоненко - Tau

Сергей "korgan80" Полонец - Dark Eldar

Иван "iVan" Каширский - SW

Для разнообразия делаем чемпионом эльдар, которым достаются волки. Первым защитником иду я и попадаю на Сергея с дарками, Сиги, с напутствием "ну уж тау-то ты осилишь" отправляется сражаться с синемордыми, а Руне достаются мехэльдары.

Играем киллпоинты на ДоВе.

У Коргана в армии все стандартно:

архон

3 лодки с вичами

3 равагера

2 райдерсквада

3 отряда пешком.

Я успешно вдуваю первый ход, смотрю на два сквада без рейдеров вставших в руинку в углу, решаю, что минус пара ленсов в этой партии будет как никогда кстати и выставляю ласплаз в трехэтажное здание в противоположном.

На этом начинается замес. Лодки приходят, неспешно летят ко мне, из-за темноты не видят никого, а самая смелая, с 12" чарджующими вичами оказалась аж в центре стола, с целью заткнуть мне стрельбу уже на второй ход.

Мы все выходим и жмемся в угол. Подслеповатые обли ничего не видят, а вот виндик достает блином лодку со смелыми вичами и взрывает ее. В вывалившихся девочек наливают из болтеров и их остается только трое.

Ответный огонь неприятен - убили лендрайдер, одного облитератора и иммобильнули рину. Равагеры прорежают выпавших берсерков.. вообщем дело труба. Из быстрых средств у нас только одна рина, а в дальнобойной стрельбе нас явно уделывают. Остается только один вариант - всем бежать вперед, в надежде, что на всех патронов не хватит. Стараюсь хоть как-то прикрыть риной и дп и берсерков и отряд из иммобильнутой рины. Облитераторы - косые уроды, ничего не делают, а вот парни в доме из лазерки метко выбивают один равагер. Виндик задевает шаблоном пару вариоров, и даже кого-то убивает.

Дарки расслаблены. Оно и понятно - игра идет по их правилам, а мне остается только надеяться на кубы и его ошибки. Со стрельбы нам добивают облей, отрывают пушку у виндика, сводя угрозу для лодок к минимуму, передовая рина переживает ход под дымами, а та, что в тылу не чинится.

Хаосмары продвигаются вперед еще на 12"... всего один ход пережить, и можно вгрызаться в мягкие ушастые тушки.

Но это в идеале, конечно, а в реальности есть еще стопицот ленсов и две лодки с вичками и архоном. Нам взрывают рину, бластами раскатывают половину вывалившегося отряда, снимают две вунды с ДП и чарджат остатки вичами.

И тут настал момент превозмогания. ДП, потеряв вунду от архона, как раненый лось начал накручивать вичей на рога, остатки трупсовых маров, хоть и сдулись, но утащили в царство сланеша по меньшей мере по одной тощей тетке. Не повезло только последнему отряду - их словил отряд с +1 WS, на 5+ они много не навоевали и кончились за фазу.

Крайне вовремя вылезает ГД и врезается в архона - тот отстает от берсерков и прячется за свое поле. Парни с лазкой в упор расстреливают выпавших из второго комбата вичек, туда жедобавляет иммобильнутая рина (экипаж видимо бросил попытки завести мотор), и девочки покидают танцпол. Даже виндик решил погеройствовать - чуть было не протаранил лодку архонта.

Пятый ход дарков приносит им еще один килпоинт за рину. Демон внутри виндика не сдается и абсорбит просто нереальное количество огня, оставаясь без гусениц, без пушки, но живым. И неожиданно заканчивается рукопашная - Грейтер все-таки отыскал в тенях субтильного архонта. Из комбата выходят: ДП в вунде, Грейтер в вунде и чемпион берсерков. Консолидация у всех 5-6 дюймов, бежим, конечно же вперед. И на наш уже пятый ход оба монстра сжирают по отряду вариоров. Заключительный аккорд - взрыв с лазкенона с крыши еще одной лодки.

Бросаем на шестой ход... барабанная дробь.... единица. И мы выиграли ровно один килпоинт. Первый, кажется, раз, когда я был так рад единичке на кубике, ибо на шестой ход нас разделали бы в фарш.

15-5 (вроде как)

С Сергеем играл уже второй раз в этом году - интересный и очень приятный оппонент, с удовольствием сыграл бы еще. Вообще все ребята из Киева показали много сильных и нестандартных для нас решений как на уровне ростеров, так и по тактике - у них есть чему поучиться.

Все еще не веря своей победе иду узнавать результаты комрадов. Коля уверенно задавил волков, а вот наш чемпион-разрыватор слил тау... в одну калитку. Не знаю уж что там Федор с ним делал, но таким подавленным я Сигги давно не видел :). Идем к Руне с криками "Ваня - тащи", наблюдаем толпу нидов, окруженную со всех сторон эльдарами. Арлекины готовятся чарджить, Руна грустный, говорит, что сделает все, что сможет. Уходим питьна улицу, чтобы не портить Ване карму, мысленно записывая себе 1 очко. Минут через 20 он приходит и говорит, что выиграл 17-3.. как не знаю - у него лучше спросите.

В результати с 4 очками в общем зачете команда Алкотусня отправилась собственно алкотусить, за что спасибо огромное Стасу, за культурную программу и Тиму за приют и ночные посиделки на кухне.

Глава четвертая, трагикомическая.

Утром, после 5 часов здорового сна и легкого алкозавтрака, посвежевшие и похорошевшие мы встречали нового противника, и им оказалась команда Шустрые Тушканы Войны

Таборовец Иван (Джонни Гуд) - облилеш;

Кабанов Дмитрий (Демон) - волки

Дмитриев Ярослав (Ярослав) - ДЕ

Кулебякин Михаил (Дюк) - ИГ

Уже ни на что не надеясь и всячески унижая отправляем чемпионить наших демонов и проигрываем бросок на парринг. Наш капитан бросается на амбразуру и получает не очень удобных ему гвардейцев. Их хаос - дефендера забираю я, а Руна попадает на дарков Ярослава. Сиги, политый нашим презрением, идет биться об волков.

У Джонни собственно было:

8 облей

2 лешсорка

Грейтер

Дред

отряд плагов,

отряд берсерков

и отряд нойзов, для скоринга скорее всего.

Играем 5 маркеров на четвертях.

Расставляемся в противоположных четвертях, у Джонни обли в леске, за ними рины, отгороженные от меня здоровенным куском скалы, образующем неплохое такое прикрытие его позициям с длинной стороны стола. По маркеру у нас в четвертях, два маркера в центре и один за этой самой скалой, о с моей стороны. Позиция у меня выгоднее - я простреливаю все зоны с маркерами и могу отгородить свои маркеры от его стрельбы техникой. Лендрайдер опять встает боком, чтобы спрятать всех от леша своим широким бортом. На правой границе моей четверти, прямо посередине длинной стороны стола стоит наглый виндикатор, всем своим видом как бы говорящий, что если ты меня не грохнешь - наведу шороху. Прикрывшись его ковшом, расположилась рина с десантом.

Тут надо бы сказать, что поскольку я готовился все пять игр превозмогать облилеш, то в кратковременные просветы алкогольного тумана мой мозг набросал некое подобие плана на битву. У облилеша есть по сути две неприятные штуки - это, собственно обли и леш. Если мне удастся свести преимущества этих отрядов к минимуму, а то и вовсе нейтрализовать их, то я выиграю, потому как больше там воевать практически некому. От леша спасение элементарное - мы в домике, то есть в машинках... на на на на на на.... С обли сложнее. Лучше всего их завалить из лазок, но у противника реимущество в дальнобойной стрельбе, и он, допустим сконцентрировав огонь на моих облитераторах, смог бы еще больше его увеличить. Поэтому индик стоял там где стоял, в надежде отвлечь на себя хотя бы часть огня.

Начало - первым ходит Джонни. Поти ничего не двигается, что логично. Стрельба двух отрядов облей идет, как и планировалось, в виндик, последний уже традиционно остается без пушки. Шальная ракета дреда пробивает Лендрайдер, но.... только станит его.. фуф отлегло.

Наши ответные маневры. Виндик все еще полезен своим 13 лбом, прикрываясь ковшиком рина едет в нейтральную четверть. Если удастся выманить з-за скалы хотя бы часть войск противника, то потом мы быстро сдадим назад, и расстреляем их со всех наших лазок. Обли берут на прицел так кстати вышедших из кавера коллег и испаряют двоих, сравнивая счет по лазкам.

Очень кстати на перехват нашего бронепоезда выдвигается рина с нойзами и дредноут. Последний пытается уязвить рину, но снаряд попадает в ковш виндикатора. Обли все еще не раскусили, что им устраивают геноцид и пытаются жарить ЛР. На этот раз броня выдерживает, а значит еще две лазерки в строю.

В наш ход бронепоезд подъезжает практически вплотную уже к четверти противника, виндик дымит, а у рины есть ковшекавер. Разворачиваем настоящее направление атаки - вторая рина выезжает по центру, дымит, прячет ДП. С тыла раскочегарились наши шесть лазкенонов и еще три облитератора вернулись домой (тут, справедливости ради, стоит сказать, что сильно не свезло на кавер-броски).

Я получаю уже некоторое преимущество - у противника разделены силы, некуда кидать леш и уже нет доминирования в дальнобойной стрельбе, в то время как мои пушки простреливают все, что надо. Приходит Грейтер и вместе с дредом пытаются сломать с чарджа виндик и рину - но на 6 не попадают.

Навстречу второй рине и дп выезжают плаги с сорком, обли, почуяв жареное отходят вглубь позиций, но остановить рину не могут. В наш ход риходит ГД, вылезает рядом с дредом, а бронепоезд сдает полный назад, оставляя этих двоих на откуп лазкенонам. Отряд с рины запалил машинку лагов, ДП подлетает еще ближе, готовый вписаться, если потребуется. Одного удирающего обли мы таки достаем из лазки, а вот Грейтер умирать не очет и все сейвит. Наш грейтер убивает дред и на консолидации весело убегает на 6" вслед за поездом.

В ход противника заработали леши - один подтянул маров под плазмопушки последних двух облей, но одна перегрелась, а вторая убила всего двоих. Чардж плагов мы выдержали, стоим. Второй леш влетел в грейтера, подтянул его к товарищу и началось эпическое противостояние монстров - там если и влетало кому-то, то по вунде за фазу и продолжалось до финального свистка. Рина с берсерками подъезжает в центр, чтобы успеть на помощь плагам.

Наш командир кастит варптайм и... ловит перила (хорошо хоть на 2 а не 12), влетает в плагов и заканчивает их. Трусливый сорк пытается сбежать, но го впечатывают копытом в грунт. Вяло постреливаем в рину с берсерками, но на этот раз кавер на месте. В ответку обли разряжаются в ДП и, что бы вы думали? наносят ему ровно три вунды, ни больше ни меньше, колдун хренов. Без поддержки монстра мары закономерно заканчиваются от чарджа берсерков (хоть те и потеряли троих при пробеге через горящую рину). Я завершаю пятый ход невнятной стрельбой - не то не попал не то не пробил, но на конец хода веду 2-1 по маркерам. Кидаем кубик - быть шестому ходу.

Берсерки убегают в лес скорить свой маркер. Выбить шесть фирлесных рыл за ход стрельбой мне вряд ли удастся... ох пригодился бы тут ДП. Рина с сорком, оставив нойзов дома на маркере едет к центру, а рина берсерков заезжает на центральный маркер, не давая его занять. 2-2. Я ее не взрываю со всей стрельбы, и приходится высаживать берсерков под леш. С чарджа они осиливают таки несчастную машинку и остаются на маркере. 3-2 мы опять ведем. На случай седьмого хода бездействовавший виндикатор едет ближе к маркеру нойзов.

Опять бросаем куб - быть седьмому ходу :(... Рина контестит центральный маркер, сорк отодвигает берсов на девять дюймов в дифтеррейн и новая подлянка, оттуда, откуда не ждал... просто нож в спину - наш мистер 4+, великий, мать его, демон, сливается в дуэли и одновундовый Грейтер контестит наш второй маркер, более того, бластмастер ненапряжно так врекает виндик, прощай надежда на контест маркера нойзов. итого 1-2 я вдуваю, и всего ход, чтобы как-то спасти положение.

Берсерки мчатся по дифу к рине, караем демона: мельты и пистолеты - посейвил, три лазки с облей - посейвил, ХБ и лазки с райдера - посейвил, да сдохни ты уже наконец от лазки и плазмы - все-равно стоит... ааааа. Бешено ищу из чего бы еще покарать, поскольку чардж маров без фиста не то чтобы пугает грейтера... вижу рину, спрашиваю, на месте ли у нее болтер, не помню просто сколько в нее стреляли. Болтер на борту - стрельба, одна дырка на 6+, спас бросок..... троечка. Рина - оружие победы. Берсеркам нужно только врекнуть рину врага - чардж, отрываем гусеницы и болтер, но танк стоит, а значит ничья.

11-9

Хороший был замес. Все шло строго по плану, но то, что спасло меня в прошлом туре, отняло победу в этом. С Джонни играть было очень не напряжно и интересно, даже несмотря на скучный ростер, спасибо за игру :)

И тут новый удар - Коля вдул в массакру, говорит не свезло совсем, да и против гидр машинками много не навоюешь. Идем смотреть как дела у Сигги, он спокоен и дожевывает последние серые паверарморы. А это значит, что снова судьба команды в руках тирано-лошадко-панды. С ужасом вспоминаем, что отправили его на стопицот ленсов и вичей идем к нему, а там только четвертый ход и картина примерно как вчера - жуки в центре, а со всех сторон их поливают свинцом (или чем там они поливают) ушастые сибариты. Расстраиваемся и идем в топить тоску о закончившейся победной серии в шавермарий. Через полчаса приходит Руна и говорит, что выиграл 17-3 О_о... съел он Ярослава чтоли?

Глава пятая, мистическая

Где же еще можно спокойно поиграть со своими товарищами, как не в Москве, думали мы, получив финальным паррингом команду Old Scool. Ведь дома нужно договариваться, выбирать удобное время, потом все-равно кто-нибудь не сможет, а тут все вместе и никто никуда не спешит.

против нас:

Даввол - ИГ

Тайлер - Волки

Арсанар - вагоноорки

и Мадвлад - мехэльдар.

Парринги, к стыду своему, я пропустил, поскольку после шавермария чутка прихватило живот, поэтому пробубнив Коле, что-то вроде "а чего это все были чемпионами, а я нет" убежал в поисках мягкой бумаги в далеком-далеком туалете. Возвращаюсь легкой походкой минут через пятнадцать и вижу, что Торф с Вовиусом устраивают Эльдарские Войны, Руна зачем-то полез на четыре вагона, а Сигги, вновь вернувший себе статус принцессы-разрыватора готовится повторить ужин из волчатины. Ко мне же, широко улыбаясь, идет капитан команды Семенов Костя ака Даввол со своей востроей в составе:

четырех вендетт с ветеранами

химеры с колдунами

химеры с командником

Плазмалемонраса

и двух гидр

Играем киллпоинты. Я выигрываю кубовку, что безусловно очень хорошо, может удастся немного сократить стрельбу гвардейцев. Ставлюсь весь в центре. На острие будущей атаки лендрайдер, по бортам две рины и виндикатор. Обли и ласплаз прикрывают нам спины. Иг размазывается равномерно по своей деплойке (очень трудно кучно поставить четыре самолета).

Перехвата хода нет, мы начинаем наступать на флангах. Лендрайдер стоит на месте - нам пригодятся его лазки. Стрельба - и сквадрон вендетт на земле, еле живые ветераны залегают за обломками. Еще один самолет не сможет стрелять по нам в следующий ход.

Но праздновать победу хаоситского оружия было рано, ответ востроянцев не заставил себя ждать. Убегает по второму лидаку, потеряв половину отряда от плазмы, ласплаз, разлетается в куски от автопушек левофланговая рина и, что самое неприятное, вендетта иммобилайзит ЛР.

На левом фланге атака теряет скорость. Отряд из рины и ДП прячется от шаблонов за куском скалы. На правом фланге все несколько лучше, виндикатор прет вперед, уничтожая нескольких ветеранов (стрелял он правда в самолет), а рина, грамотно ныкаясь за лосблокерами уже почти на территории гаврдейцев. Понимая, что поезд дальше не поедет, берсерки ломятся в мясо пешком. Обли пытаются заткнуть гидры, вешают целый пенетрейт, но те спасаются посредством магической сакуры на 5+.

Шейканутая вендетта преграждает путь берсеркам, вылезшие из нее мельт-аветераны испепеляют виндикатор. Гидры и псайкеры пытаются достать облей, но второй сейв им как-то не по зубам. Страшный плазматанк стреляет в молоко.

Приходит Грейтер справа, дает просраться трусам за скалой, так что те побежали скорее вперед в штыковую, ДП кружит над леманрасом. Взрываем из мельт химеру с командником - те вываливаются и пинятся. ДП разрывает танк, а ЛР и берсерки сажают на пузо вендетту. Рина на правом фланге заканчивает свой тыловой обход и со следующего хода будет сеять хаос в стане врага.

Однако дух востроянцев не сломлен они стягиваются в кучу и немного прорежают отряды маров и берсерков из плазм, снимают пару вундов с ДП, а гидры успокаивают не в меру разбушевавшегося грейтера. В ответ ДП сжирает отряд ветеранов, мары чарджат командник, но неожиданно нарываются на фист полковника, итог комбата - ничья. Отдаю Облям приказ "собрались, тряпки", не работает - по гидрам даже не попали, лендрайдер не в состоянии пробить вендетту. а правом фланге все несколько лучше - высадившиеся мары сдувают рапидом еще одних ветеранов.

Сопротивление продолжается - гидры убивают ДП, псайкеры кладут шаблон на маров, но убивают только одного. Наблюдавший за этим Тайлер интересуется, не набирал ли Даввол свойх суперколдунов на шоу "Битва Экстрасенсов", у выбывшего мара видимо просто кровь из носу пошла.

В комбат с командником вписываются ветераны из погибшей вендетты, полковник кончается, но марин остается один и снова ничья.

На наш ход стараемся ну хоть что-то убить, но гидр опять спасает сакура, а берсерки не могут спасти килпоинт в лице рядового марина - его добивает оставшийся в живых сержант ветеранов, причем потом убегает из комбата, лишая нас сладкой мести. В какой-то момент ловят перильца псайкеры, валят лидак, бегут, но останавливаются на самом краю стола, с последующим регрупом на последний ход и запугиванием недобитых гидрой маринов. Вообщем вся эта возня в горящих обломках самолетов и танков (ни шагу было не сделать без броска на денжерос) как-то резко заканчивается вроде как ход на шестой. Считаемся и я с ужасом замечаю, что осталось-то у меня всего ничего из отрядов: пара берсерков, рина, обли да обкусаный ЛР. Но, Слава темным богам, я настрелял на один кп больше.

16-4

Ужасно подвели в этой игре меня обли - не смогли даже заткнуть гидры, которые каждый ход лишали меня целого отряда, никаких им больше археотеков.

Костя традиционно душевный соперник, все время играя с ним забываю о тактике и стратегии, очень увлекает процесс рубилова :)

Ах да, про Лену. У Даввола есть "востроянские" кубики, синие, с большой буквой V вместо шестерки. Не помню кому она первый раз повернулась так сказать задом, но последовал законный вопрос: а "Л на кубе - значит Лена?" Так и пошло. Лена взорвала виндик, Лена сажала волшебную сакуру, трижды спасавшую гидр, Лена всадила нож в спину последнему марину.... вобщем если бы мою жену так не звали - возненавидел бы это имя :)

Узнаю результаты комрадов - Колю переманеврировали и настреляли больше килпоинтов, Сигги полностью реабилитировался за вчерашнее, помассакрив волков, а значит идем успокаивать Ваню - ему не нужно вырывать победу, а достаточно просто крепкой ничьей. Руна встречает нас паникой во взгляде - какая ничья... орке, вагоне, я вдул, хорошо еще если не в масю. Уходим тусить, возвращаемся, видим хтх гаргойлов с толпой бойзов из которого Арс горстями выгребает свои модельки. Хвалим Ваню, дескать молодец, выманил орков из машинок и прочарджил... Руна бубнит чтото про то, что это орки его чарджили. Пожимаем плечами, уходим тусить опять, к нам присоединяется Ваня и говорит, что выиграл 17-3.

Эпилог

Последние две игры настолько зарядили нас позитивом, что нам уже было неважно, какое место достанется команде Акотусня, и мы были искренне удивлены своим результатом в итоговой таблице. Впереди была долгая дорога домой, ведро алкоголя, похмелье и на работу утром в понедельник. Немного жаль, что не довелось сыграть со многоими нтересными людьми, но, надеюсь не в последний раз. Вообще столько людей в одном месте, объединенных общей идеей, одним хобби - это очень здорово. В заключение хочу пожелать вам только быть чутка разнообразней и меньше зацикливаться на кубиках, миллиметрах и на "у кого джагон толще". Неужели так интересно играть одной и той же распиской, с такими же абсолютно идентичными армиями. Как говаривал один наш товарищ "получайте удовольствие в течение двух-трех часов игры, а не в течении пятнадцати минут подсчета результатов", и в тысячу раз лучше сумасшедшая игра на грани, как у меня была с орками или там с дарками, чем заученные и выдрюченные до ломоты в зубах комбинации.

За сим я прощаюсь с вами, спасибо за внимание и до новых встреч, дорогие друзья, и другие любители настольных воргеймов.

Изменено пользователем Mouaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативненько!) пиши уже скорее про второй день, а то я читаю про первый и сам понимаю, какой я всосатор был в первый день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как жешь так можно над нидами издеваться ! :)

Сами же написали, что это "темная лошадка" в плане тактики, но вопреки этому подсовывали Руне самых для него неудобных оппонентов.

Спасиба за репорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 импаса и 60 крутов, которые сильно мне урезали место падения ивсе пошло грустно. Это если в 2х словах. Потом напишу подробные репорты, тут Мауреновсками наслаждайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потмоу что ниды не говно, ниды офигенская армия с кучей возможностей, без глупого ноубрейна и с огромным запасом прочности ^_^

Мурена наша мега дефендером вышла и главное сработала как часы в 4 из 5 игр)...

Классный репорт, обзор действий нашей команды ускорит написание моего - не надо будет расписывать остальных ребят из команды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только к Руне, как он нидами разорвал эльдаров в 17-3))

Ну, на самом деле 16-4 )), а вообще последний ход был такой замес что решал любой бросок кубика. Ниды оказывается становятся невероятно живучи))), особенно когда остается последняя модель в одной вунде))) Руна действовал очень правильно, у меня же все пошло не так когда вернули заонтропа (этот подлец заткнул мой серпент за это:) ) после того как СОВ сказал что перилсов нету на дубле одиничек поскольку вординг рун защиты якобы говорит что перилы только в сумме 12 и больше. Ну а детали уже в репе от Руны. От игры с Руной получил огромное удовольствие, сильный игрок и в тоже время очень позитивный человек.

Mouaren отличный репорт! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бой получился менее напряженным и драматичным просто даже потому, что противник сразу стал играть на ничью - атаковать мою базу он не планировал.

.

.

.

Тоже очень хорошая игра, остроты и интриги немного не хватало, но с Кирой всегда весело играть.

Да у меня выбора особого не было по плану на игру, если честно.

Ехать к твоему маркеру обоими ЛРами - это в случае удачи отдать свой и получить те же яйца, только в профиль - то есть забить на один маркер и счистить тебя с другого, только не было бы пары фаз стрельбы у меня и была бы лишняя пара у тебя. Ехать одним ЛРом - лотерея и тогда бы обли отработали по полной своими мультимельтами, а не куда менее полезными ЛК, да и виндик бы из засады засадил, а нахлобучить тебя как-то еще не позволяло то, что я уступал тебе по мобильности и количеству скорящих юнитов...

Вообщем мне сильно помешало то, что я воообще не играл не то что этим ростером - даже похожим концептом и из-за этого первые три игры дреды использовал совершенно неправильно... Пара этих чудаков, сныкавшись до поры до времени, а потом влетевших в твои юниты сильно бы помогла. А я захотел и из шайтантруб пострелять и рыбку съесть - и в результате облажался.

А репорты интересные - почитал с удовольствием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил четвертый бой - превозмогание на соплях продолжается.

дреды использовал совершенно неправильно... Пара этих чудаков, сныкавшись до поры до времени, а потом влетевших в твои юниты сильно бы помогла. А я захотел и из шайтантруб пострелять и рыбку съесть - и в результате облажался.

вот кстати да, я сильно боялся словить парнями дред поскольку ГД был далеко, а на гранаты надежды мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт.Мне понравился. :)

Два вопроса:а)как себя показал такой ДП? б)как сыграл виндик? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный репорт! Дочитал с удовольствием) Пиши еще обязательно)

А последние слова прямо заставляют подумать над оригинальными ростерами)

Ну и Руна просто жег :image006:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...