Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Карты для Infinity


Рекомендуемые сообщения

Может неактуальный вопрос, но... В компьютерных игр для матчей есть заранее спроектированные и сбалансированные карты. Они оттачиваются, дорабатываются и пользуются успехом. В настольных игр заранее спроектировано поле или сценарий, в случаи варгеймов с полем. А для варгйемов без оного есть такое?

В правилах вроде приводится какая-то карта местности в примере, но она всего одна. Надо где-то искать сценарии и схемы? Или надо обладать навыками построения сбалансированного поля на ходу? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендации по этому поводу в рулбуке даны, вот и считай их сбалансированными.

Желательно, чтобы между элементами террейна не было расстояний более 10 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению такого нет, по одной простой причине - карта в компьютерной игре - это заранее изготовленный элемент сделанный профи, и не специалист такого не сделает.

В тоже время есть другая проблема они стандартны, не смотря на то, то они сбалансированы, после 10-20 игр, они надоедают так, как вырабатывается их лимит изученности. Особенно это плохо для турниров, так как игроки могут заранее писать себе ростер под определенную карту или набор карт - а это уже не хорошо.

Проблема стандартности карт есть в большинстве коробочных настольных игр с заранее определенным ландшафтом, например Tannhдuser - это весьма интересная игр, но отыграв 3-4 партии все стратегии и слабые точки карт изучаются и играть становиться не интересно, потому как все стремяться выиграть естественно и используют самые выгодные стратегии.

Следующая проблема - все таки игра не продается в коробке, куда можно положить все необходимое (Будет стоить она как машина просто) и в следствии этого все используют тот террейн, который есть под рукой, а у всех этот набор весьма сильно разниться, отсюда и проблема, что дать стандартную карту не получается.

В тоже время есть рекомендации по построению террейна, даже в самой книге ну и пара от меня как игрока в другой скирмиш

1) Между элементами террейна не должно быть больше 10 дюймов, лучше немного меньше.

2) Не должно быть прямых простреливаемых из конца карты в другой конец улиц

3) Те улицы которые есть должны быть завалены мелким мусором (Бочки, коробки, ящики, машины, барикады и прочее.) т.е. у модели перемещающейся по отрытой местности должно быть побольше кавера.

4) Ставьте в центре стола высокое здание - это отличный лос блокер и не дает ставить на второй - третий этаж пару пулеметчиков и контролировать ими весь стол.

5) Выставляете террейн по очереди, в начале стравите лос блокер в центр, а затем по очереди расставляйте на стол по одному элементу террейна.

Но помните, что в основном стараются строить относительно удобные города и не должно быть посреди проезжей части памятника )

6) Мы подумаем запретить деплоиться на второй и выше этаж, так как это дает некислое преимущество на старте, либо заставлять проходить при деплое PH тест за каждый этаж и ловить за провалы вунды до начала игры.

7) Старайтесь не оставлять большие пустые зоны, типа огромных площадей, иначе эта зона становиться тиром и тормозит игру.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы подумаем запретить деплоиться на второй и выше этаж
Я как раз об этом думал. Второй этаж куда еще ни шло, выше - полный абзац.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, при отсутствии правил движения по этажам самым популярным двигательным приказом будет Jump.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, нужны отдельные правила?

Есть лестница наклонная - просто мув, движение по диагонали упоминается в рулбуке.

Лестница вертикальная/стена - движение climb/jump, что более подходит.

Нет стены, но торчит перекрытие между этажами - jump.

Али я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игрок в скирмиш варгеймы всегда ратовал, ратую и буду ратовать за запрет выставляться на этажах выше первого (инфильтраторам - пожалуйста, но не прочим).

Иначе теряется вся прелесть фазы развертывания сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже бред вы несете... Ненадо компенсировать отсутствие правильных столов для этой игры( по хорошему я вообще невидел ниодного красивого\тематичного стола в клубах москвы) хоумрулами и тем более оглашать их как последнюю инстанцию правил тут!...\

Вот кстати с офф форума офф миссия(фотки с этой карты даже в руллбуках есть)

01-Mesa.jpg

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестница вертикальная/стена - движение climb/jump, что более подходит.

Ну я бы не согласился, все-таки лестница вертикальная - отличается от стены. Поэтому движение по ней это все-таки мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домики красивые, но стол, на мой взгляд, плох )))) Симметрично все, зоны огня огромные. Как бы у пулеметов стволы не расплавились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не согласился, все-таки лестница вертикальная - отличается от стены. Поэтому движение по ней это все-таки мув.

Интересно но все по вертикальной лестнице надо обговаривать правила для моделей которые имеют клаимб плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая проблема - все таки игра не продается в коробке, куда можно положить все необходимое (Будет стоить она как машина просто) и в следствии этого все используют тот террейн, который есть под рукой, а у всех этот набор весьма сильно разниться, отсюда и проблема, что дать стандартную карту не получается.

Класть террейны в коробку право не стоит. Разве что пару холмов... Но вот стандартизация возможна. Любой сложный террейн можно вписать в прямоугольник/круг. И выкладывать, скажем, темплейты с такой геометрической разметкой. А там уже кто что на них поставит. Может выйти подобие сценариев для Memoir'44.

А за советы спасибо! :rolleyes:

Смущает только пункт 6. Если в центре карты все равно есть блокиратор лоф, то почему снайпер в своей зоне должен в начале игры лезть на здание, а не быть там при расстановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класть террейны в коробку право не стоит.

Ну почему же?

Мне, например, очень импонирует принятое у Рэкхема в армибоксах Ат43: вкладывать контейнер.

Я б с удовольствием приобрел пару подобных армибоксов Инфинити с контейнерами, чтобы не позориться с картонными от Топосолитарио ))))

Хотя, сейчас собираюсь сделать из ПВХ пробный контейнер по размерам как раз картонных разверток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террейн на фотке мягко говоря не АХТИ и нарушает главное из правило - не более 10" между элементами террейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лестница вертикальная - ....это все-таки мув....

Ну х.з. :) По скобам, торчащим из стены (то, что я подразумеваю под вертикальной лестницей), на мой взгляд, скорее карабкаешься, чем идешь )))

нарушает главное из правило - не более 10"

Эмм, там вроде нет ни одного свободного места размером от и более 10 дюймов в любую сторону. :rolleyes:

Изменено пользователем tabun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает только пункт 6. Если в центре карты все равно есть блокиратор лоф, то почему снайпер в своей зоне должен в начале игры лезть на здание, а не быть там при расстановке?

Ну как бы мы отыгрываем внезапное столкновение и занять наилучшие позиции не всегда получается. И даже с лос блокером в центре модель с хорошей дальностью стрельбы на высокой точке - это потенциальный контролер неплохой зоны слева и справа от лос блокера )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы мы отыгрываем внезапное столкновение и занять наилучшие позиции не всегда получается. И даже с лос блокером в центре модель с хорошей дальностью стрельбы на высокой точке - это потенциальный контролер неплохой зоны слева и справа от лос блокера )

Тогда должно быть правила расставлять их в середине группой, но его-то нет. Кроме того инфильтраторы же пробираются в середину карты при расстановке, как я понял. Тогда почему снайпер не может влезть наверх дома?

Даже если эти аргументы неубедительны, то можно просто не ставить в стартовой зоне небоскребы. Проведу аналогию с малоизвестной игрой Okko. Там стартовая зона - полоска в одну клетку на краю поля. Поле модульное, но края всех элементов чистые и преимущества дать не могут.

Но никак не вводить проверки, да еще с получением ран от провала их.

Ну почему же?

Мне, например, очень импонирует принятое у Рэкхема в армибоксах Ат43: вкладывать контейнер.

Я б с удовольствием приобрел пару подобных армибоксов Инфинити с контейнерами, чтобы не позориться с картонными от Топосолитарио ))))

То есть два контейнера на сражение(по одному на армибокс)? Толку от них. Вот продавай они их отдельными пачками, то тогда да. А можно подробнее про Топосолитарио и ваше эксперименты? ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже бред вы несете... Ненадо компенсировать отсутствие правильных столов для этой игры( по хорошему я вообще невидел ниодного красивого\тематичного стола в клубах москвы) хоумрулами и тем более оглашать их как последнюю инстанцию правил тут!...
Берётесь за месяц сварганить штук 30 хороших, годных элементов террейна? Благодарность общества не будет знать пределов. А играть хочется уже сейчас, на том, что имеется. Вот и обсуждаем, как.

Father Primus:

Угу, стол крут. Вдоль простреливается насквозь, и вышка посередине. Рай для снайпера. Может, миссия была какая-то специфическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть два контейнера на сражение(по одному на армибокс)? Толку от них. Вот продавай они их отдельными пачками, то тогда да.

Согласен, такой вариант еще лучше.

А можно подробнее про Топосолитарио и ваше эксперименты?

http://www.toposolitario.com/workshop/

Я в данный момент варганю такую же штуку, что он сделал из коробки для CD.

Потом хочу по его размерам сделать контейнер из ПВХ, посмотреть, как оно выйдет.

Кстати, узнавал размеры контейнеров из Ат43, они получаются больше, чем эти картонные. Чему верить, какой масштаб брать за основу?

Изменено пользователем tabun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.toposolitario.com/workshop/

Я в данный момент варганю такую же штуку, что он сделал из коробки для CD.

Потом хочу по его размерам сделать контейнер из ПВХ, посмотреть, как оно выйдет.

Кстати, узнавал размеры контейнеров из Ат43, они получаются больше, чем эти картонные. Чему верить, какой масштаб брать за основу?

Сайтик няшен. Особенно понравилась идея с контейнерами на магнитах.

А вот с размером не знаю. Думаю надо сравнить с миниатюрой и исходить из реальных пропорций.

А вообще на этом сайте дается неплохой набор террейнов - сделать стопку контейнеров, несколько бункеров из CD-боксов и башню, куда эти бункеры можно приставлять. Выходит очень даже модульно и удобно. Еще стоит попробовать из нескольких боксов сделать многоэтажный бункер.

Только вот остается вопрос с легкими укреплениями, которые не полностью закрывают человека - ящики, бочки, баррикады.

Вроде бы баррикады можно сделать из какого-то специального пластилина, налепив мешков на основу и пройтись сверху сеточкой для придания текстуры. Но где его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого все равно мало. На нормальный игровой сто 120 на 120 нужно

9-12 домов (Лучше Многоэтажных)

3-6 барикад, разной комбинации и размеров

кучу контейнеров, машин, бочек и прочего мусора.

Это городской террейн.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот остается вопрос с легкими укреплениями, которые не полностью закрывают человека - ящики, бочки, баррикады.

Вроде бы баррикады можно сделать из какого-то специального пластилина, налепив мешков на основу и пройтись сверху сеточкой для придания текстуры. Но где его взять?

Лепится все из модельной пластики\эпоксидки продается в худ магах\магазинах для моделистов

Я больше склоняюсь использовать отпечатки для мелких укреплений/и неочень укреплений(но все же каверов) типа картонных коробок итд, чем для больших площадей типа домов и контейнеров(плосковато смотрется все же, но уж лучше чем ничего и в куче тоже ничо так)

И поройтесь на офф форуме там народ уже много лет террейн клепает что америку то открывать...

вот оттуда например...

1.jpg

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да - суперский стол, на таком реально будет интересно играть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы баррикады можно сделать из какого-то специального пластилина, налепив мешков на основу и пройтись сверху сеточкой для придания текстуры. Но где его взять?
Миллипут вроде не слишком дорогой для таких целей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе клепать хайтек строения для спальных районов нетрудно, но вот где найти столько прозрачного пластика, ну и завтро пойду обследую на предметы террейна ближайший ашан и детский мир=) может что найду отпишусь имхо должны быть всякие домики и гаражи для

машинок ведь

блиннн была подпись hero 500+ стал флудером ну где справедливость

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...