Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Портал Warforge при поддержке ОВТИ приглашает всех желающих на первый турнир по Infinity Война всегда было последним словом дипломатии, как в далеком прошлом человечества, так и осталась им в его будущем. Но это слово слишком дорого для государства и как любой другой организм оно стремиться всегда уничтожить угрозу в зародыше, не дав ей пожрать его целиком. Именно здесь в ход идут Секретные службы и тайные боевые подразделения выполняющие всю грязную работу под покровом полной секретности. Но иногда проблема которая перед ними ставиться бывает значительно больше их немалых ресурсов или же становиться слишком велика возможность, что последствия операции будут слишком непредсказуемы и в этом случае всегда стараются найти союзников среди старых должников, дабы иметь возможность выставить равноценный ответ угрозе, а в случае провала свалить свалить вину на них. Дата проведения турнира: 10-11 июля 2010 года (воскресение) Место проведения турнира: клуб "Содружество" [кликабельна] Что вы должны иметь при себе на турнире? Каждый игрок должен иметь при себе:Свою армию;Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры;Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование Специализированный "Армибилдер"[кликабельна] ), желательно в двух экземплярах. Если вы сомневаетесь в валидностиростера, то обязательно сдайте копию судье перед первым раундом.Кубики;Линейки/рулетки;Шаблоны;Листок бумаги и ручку, для заметок; Помните! Мы не сможем обеспечить каждого желающего необходимыми материалами. Настоятельно советуем каждому участнику иметь при себе всё необходимое для игры, в т.ч. рулетку, кубики, шаблоны и дополнительные модели, если вы собираетесь использовать модели с правилами камуфляжа, инперонализации или требующий иной вид маркера. На турнире действует джентльменское правило: нет шаблона – значит, нет его эффекта (поражается только одна модель). i Уведомление: Внимание для лучшей визуализации, ускорения игры и меньшей путаницы следующие маркеры обязаны быть представлены подставкой с закрепленным на ней маркером: [Список будет расширен и дополнен!] 1. Камуфляж 2. ТО Камуфляж 3. Инперсанолизация 4. Голопроектор Все остальные маркеры могут быть представлены в любом виде (Кроме как описанного выше), но их значение должно быть однозначно! Композиция армии Турнир проводиться по правилам представленными в книгах "INFINITY Rulebook - 2nd EnglishEdition" и "InfinityHumanSphere (Englishversion)", а так же скачанные с официального английского сайта [кликабельна] .Армии двух игроков команды набираются на 150 очков каждая (всего со стороны 300 очков) с использованием особой организации, приведенной ниже.Все модели в армии должны соответствовать правилу WYSIWYG, оружие и обмундирование должны быть наиболее полно представлены на модели.Допускается неполный WISIWYG и/или неполный покрас, но тогда все войска должны быть представлены оригинальными миниатюрами СorvusBelli, а ваш противник предупреждён о том, "что он видит на модели".К турниру не допускаются армии собранные по правилам Наёмных Армий (MercenaryArmy) "Правила на случай парного турнира" Правила составления союзов. Не смотря на то, что это первый турнир, будет введено следующие правило на формирование союзов: • CombinedArmy не может заключать союз и быть в одной армии с людьми • ALEPH не может заключать союз и быть в одной армии с Nomads Данное правило введено, по причине того, что турнир парный и хочется хоть немного соответствовать духу вселенной. Мы можем в виде исключения допустить на турнир нетривиальный союз, не соответствующий этим правилам, но только по двум причинам: 1. Игрок не нашёл союзника до турнира, или его союзник отказался в последний момент, а при регистрации он встретил товарища по несчастью. 2. Как и первый, но вы не нашли себе партнера. В этом случае вам будет выделен проксибот в команду или разрешено нарастить армию до 300 очков ВАЖНО! Во первых именно нарастить! не взять новый ростер, а добрать моделей до 300 очков не выкидывая те, что у вас были в ростере на 150 очков, но вы можете менять им снаряжение. Во вторых если вы будете участвовать в турнире в одиночку или с проксиботом, то вы получите 50% призового фонда, а 50% получит команда занявшая следующее место в рейтинге! В первую очередь в случае если будет более 1 человека без партнера мы будем формировать новые пары, но если вы сильно не уверены в своем партнере озаботьтесь заранее его заменой и миниатюрами для расширения армии. В случае если в одной команде играют 2 игрока с армиями одинаковый фракций и одного сектора Обе армии должны быть составлены по следующим правилам: В общей армии не может быть моделей одного класса больше, чем AVA модели, это правило касается и наемников. (Т.е. Если в играет команда из двух армий YuJing то на 2 армии у вас может быть 1 HacTao)В одной армии играет две армии одной фракции, но разных секторов, то вы не можете иметь в обоих армиях общее AVA моделей ,будет равно наибольшему для него AVА, за исключением случаев когда это значение является Total. (Т.е. вновь возьмем для примера армию YuJing, на этот раз один из игроков собрал чистый Китай, второй взял Японскую Секторальную Армию. В обоих армиях есть такой юнит, как Oniwaban, но в чистом Китае он имеет AVA 1,а в Японском секторе AVA 3. Это значит, что на обе армии их не может быть больше чем 3, но с обычными для армий ограничениями. Т.е. если Китайский генерал захочет взять в свою расписку Oniwaban'а , то он сможет взять только одного (Так как больше одного ему запрещает взять лимит его армии), но Генерал Японского Сектора в этом случае сможет взять максимум двух подобных бойцов.)В частности правило 2, так же ограничивает и армии из одинаковых секторов. (Т.е. 2 армии Японского сектора смогут взять 3 Oniwaban'а на обе армии!) В случае, если судья или любой игрок заметит нарушение ограничений на композицию, то нарушитель автоматом получает ноль очков за все предыдущие игры турнира и должен немедленно изменить ростер. Правила взаимодействия союзников. Поскольку это командный турнир, мы хотим подчеркнуть ещё раз и порекомендовать союзникам составлятьростеры совместно и обсудить возможные тактики боя. Во время всех игр оба игрока команды будут играть за одним столом с общим деплоем.Каждый игрок контролирует собственную армию. Т.е. не должно возникать ситуации, когда один играет, другой наблюдает.Каждая армия создает свой собственный пул приказов, приказы из которого она не может передавать своему союзникуВо время всех игр армии обоих игроков будут совершать действия одновременно, т.е. в вашу фазу вы и ваш партнер расходуете ваши приказы в любой последовательности, как вы считает нужным.Перед началом игры вы должны скрытно назначить одну из ваших моделей имеющих опцию "Лейтенант" "Полковником"Полковник считается лейтенантом по отношению ко всей союзной армии.Полковник имеет специальный лейтенантский приказ, который он может так же потратить как это может сделать обычный лейтенант, но для любой модели союзной армии.[В случае гибели полковника, вы должны назначить нового Полковника. Если на начало раунда в союзной армии нет полковника, число приказов сокращается до 4 на всю союзную армию (по 2 приказа на каждого игрока). Для назначения нового полковника должно быть потрачено 2 приказа. Они могут быть потрачены из пула одно игрока или по 1 одному приказу из пула каждого игрока. Все модели которые могут игнорировать потерю лейтенанта (Религиозные бойцы например), так же игнорируют потерю полковника. Если в армии есть модель с правилом "ChainofComand", то она немедленно занимает должность погибшего полковника, но если она исполняла роль лейтенанта армии, то считается, что эта армия потеряла лейтенанта. [*]Если армия теряет лейтенанта, то она следует обычным правилам, а союзник получает штраф -2 при прохождении GustRoll’а до тех пор пока в союзной армии не будет назначен новый лейтенант. [*]Ещё раз рекомендуем игрокам команды изучить возможности союзных армий, возможные возникающие сложности взаимодействия и задать возникающие вопросы ДО турнира. Вы сильно облегчите жизнь как себе, так и оппонентам и судьям. Внешний вид армии На турнир допускаются как полностью покрашенные армии, так и непокрашенные. Подставки всех моделей в армии желательно покрасить, либо покрыть какой-либо текстурой. Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Онивабан должен быть именнно им, а не дроном или тагом, и даже не может быть ХакТао.На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии ). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям. Игры На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза. Перед игрой две команды должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Вы должны указать все особые навыки которыми владеют ваши бойцы имущие доступ к их выбору. Количество полученных игроками Турнирных Очков зависит от разницы в победных очках, с которой закончился бой. Ниже приведена соответствующая таблица. Разница Турнирные очки >>Разница в очках: турнирные очки >>0-50: 10-10 >>51-200: 13-7 >>202-300: 17-3 >>300 и более: 20-0 Очки за внешний вид армии Поскольку покраска и конвертирование миниатюр – неотъемлемая часть хобби, ваши умения в данной области также будут оценены. Всего вы можете получить до 15 очков за внешний вид армии. 0 очков - Непокрас. В армии непокрашено более 50% моделей. 1-4 очка - Покрас хуже игрового. Вроде покрашено, но неаккуратно, каждая модель в 3-4 цвета. 5-7 очков - Игровойпокрас. На каждый элемент уделено 2-3 цвета. 8-10 очков - Художественныйпокрас. +0-5 очков - Конверсии. Наличие в армии конверсий и их качество варьируются и приносят разный бонус. В командный зачёт идёт сумма оценок двух игроков. Приз будет выдаваться одной АРМИИ, а не команде (если будет достаточно монет, т.к. в первую очередь выдаются адекватные призы за оверолл, затем за генералити и только потом за покраску). Очки за спортивность После каждого раунда вы будете оценивать спортивность своего оппонента – то, насколько игрок был спокоен, честен, дружелюбен по отношению к вам, насколько интересно было играть с ним. Помните и о том, что возникшее несогласие насчет правил – это необязательно следствие низкой спортивности оппонента – иногда люди могу ошибиться при прочтении правил или посчитать принятое в их клубе правило за официальное. Пожалуйста, оценивайте ваших оппонентов честно – иначе система не сработает. Кроме того, если кто-то будет заподозрен в целенаправленном нечестном проставлении низких/высоких оценок, то его оценка спортивности может быть несколько модифицирована судьей. Оценка за спортивность может составлять от 1 до 5 очков в каждом раунде. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами: 5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр! . 4 – Хорошая игра. Это была хорошая и довольно веселая игра против того, кто понимает что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз. 3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом. 2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента. 1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем. Оценки 1 и 5 могут быть поставлены один раз за турнир. Каждый игрок сам выставляет спортивность своим оппонентам, в командный зачёт идёт сумма оценок за спорт обоих игроков команды. Споры о правилах: В случае возникновения спора о правилах, вы можете проконсультироваться с книгой правил, попросить (вежливо) оппонента показать вам, где именно находится то правило, на которое он ссылается, и вообще приложить максимум усилий чтобы разрешить ситуацию без вмешательства судьи. Если же вы очень хотите, чтобы спорную ситуацию разрешил именно судья – позовите его. При этом, если судья не сможет дать четкий ответ по данной ситуации (иногда такое бывает) он определит решение броском кубика. Также, если вы позвали судью, то вы должны принять любое его решение – судья всегда прав. Этикет Турнира и прочие неигровые правила На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию. Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя командами, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбельность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как победа (20-0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Оправдания типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Призы и взносы. Как обычно, каждый игрок сдает по 100р на призы (монеты Алегриса), кроме обычных месячных взносов. Призовой фонд формируется именно из этих "дополнительных" взносов. Чем больше будет участников, тем больше будет призов. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Бонусные очки: 25 очков за убийство* вражеского Лейтенанта (1 раз)Очки за контроль стола25 очков за контроль собсвенной зоны растановки50 очков за контроль центра стола75 очков за контроль вражеской половины стола Для того, что бы контролировать зону вам необходимо иметь в ней объем бойцов общей силой больше, чем сила войск противника. Легкая пехота и варбанды имеют силу 1 Средняя пехота и скауты имеют силу 2 Тяжелая пехота и Лейтенанты имеют силу 3 (лейтенант имеет только собственную силу, не предоставляя дополнительную силу за класс) ТАГ имеют силу 4 (полковник имеет только собственную силу, не предоставляя дополнительную силу за класс) Ремоуты имеют различную силу в зависимости от используемого шасси. * Модель должна быть убита окончательно, даже если у противника не в армии врачей. Сценарии : Cooming Soon Список заявившихся участников Ghost_from_warp (ALEPH) .beptuxboct(Nomads)oooorp (Nomads)Gue'Fio'la (Nomads - Corregidor) .Темный (Хаджислам - Хассасины)kanty(Хаджислам - Хассасины) .Frey aka O.S.A. (Ариадна)BlackGuard (Ариадна)Nalfen (Ариадна) .Дима) (ПанОкеания)Las (ПанОкеания) Изменено 9 июля, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Обязательно приду на это мероприятие. По прикидкам сколько народу будет на турнире? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Я планирую от 10 участников ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) А какой судейский состав? Изменено 24 мая, 2010 пользователем Las Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Он в процессе формирования ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Ищу партнера, Есть Комбайны и Кочевники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Как с предоставлением жилья на время турнира иногородним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Буду. Nomads Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Как с предоставлением жилья на время турнира иногородним? Пока ни как, но до мероприятия еще больше месяца, я думаю мы обсудим этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Зак напиши что со мной Богдан (Sentinel) за Панокеанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Как с предоставлением жилья на время турнира иногородним? Разберемся. У меня пара мест есть если чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Разберемся. У меня пара мест есть если чего. Тогда, планирую приехать. И сразу же ищу напарника на турнир. О себе: есть Комбайны (ха-ха по Голосовалке 2 человека с Комбайнами возятся, но надежда умирает последней), практического опыта в игре ноль, прочитал Базовые правила, изучаю Арми лист, пытаюсь читать оригинальную книгу правил на английском. ;) . To beptuxboct - если решишь играть Комбайнами готов присоединиться. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Invisus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Встретить и поселить - не проблема. Касаемо игры -2 нубокомбайна - это будет сильно:) Дай пару недель на подумать, ок? Изменено 26 мая, 2010 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Встретить и поселить - не проблема. Касаемо игры -2 нубокомбайна - это будет сильно:) Дай пару недель на подумать, ок? Замечательно. Будем ждать ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Кстати Закнафейн, а ты не планируешь делать этот турнир официальным турниром по инфинити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Слушай, Ник, а почему именно парный турнир? Может лучше одиночный сделать? На формат 150 или 200 очков? По-моему это будет мудрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Это будет не шибко мудрее, потому как нам на всех столов не хватит нормальных я боюсь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Все чики-пики с форматом + я считаю нужно делать его офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 По моему мнению, можно играть на полстола что нормально при формате 150-200 очков. Просто команд, я боюсь, не наберется достаточного числа, тем паче для двухдневного турнира. Я ж не корысти для, я ж как лучше хочу )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Проблема не в количестве столов, ибо их число близиться к бесконечности, а в колличестве террейна, для столов и допустим сделать 2-4 стола под игру я думаю мы сможем, а вот больше сильно не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 4 стола = 16 игроков. Хоть бы столько набрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вношу предложение поменять формат турнира с парного по 300 pts. на одиночный по 150 pts. Как уже было сказано выше: набирается 4 стола с нормальным террейном, а это значит что смогут играть 16 игроков!!! Так зачем же все усложнять парностью турнира? Для начала 150 pts. самый оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 2 Las +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Давайте так ) Если наберется достаточно игроков на парный турнир - он будет парным, если будет совсем мало народу - то на месте я внесу необходимые решения ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения