Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Самарский турнир на 750птс в клубе "Тактика"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

8 мая в Самаре в клубе "Тактика" прошел разогревочный (перед будущим парным) турнир по WH40K на 750птс.

Я пошел на него пока что единственной своей армией - ванильными спейсмарами (экзорцистами).

Изначально планировалось, что на турнир традиционно приедут также тольяттинцы, но не сложилось, так что турнир проходил в три тура по швейцарской системе. Количество участников оказалось нечетным, так что Кавай сразу получил автопобеду в первом туре. :)

Правила турнира

750pts.

Ограничения по ФоКу:

1) Обязательно наличие 1 слота HQ и минимум 2х слотов Troops.

2) Остальные слоты имеют ограничение 0-2.

3) Один игрок не может брать 2 и более одинаковых отряда (кроме слотов Troops). Это относится даже к тем отрядам, которые имеют разную «закачку» и занимают разные слоты (пример – дредноуты с лазерной и плазменной пушкой в слотах Elite и HS).

4) У игроков может быть не более 2 монстроидальных существ.

5) Уникальных, именных и специальных персонажей одного типа (Аббадонов, Эльдрадов и пр.) мб только 1.

Требования к армии: основное требование - визивиг, покрас - не критичен.

Мой ростер

Trollolo750 Pts  -   Space Marines Army


1 Captain (HQ) @ 130 Pts

	 Lightning claw (x1); Storm Shield


4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

	 Combat Blade (x3); Boltgun (x1)


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Combat Blade


1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts

	 Multi-melta


4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

	 Boltgun (x3); Sniper Rifle (x1)


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 70 Pts

	 Multi-melta; Heavy flamer


1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy flamer;  Multi-melta


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


Models in Army: 15

Total Army Cost: 750

Капитан - экстренный античарж, лендспидер - мобильный антитанк/антиГЕК, дред в поде - тактический скальпель, ЛР с метлой - антивсе.

Игра 1

Spearhead, Sieze Ground (каунтеры)

Противник: equilibrium, Chaos Space Marines

Ростер: демонпринц с крыльями и варптаймом, хаосмары с метлами и кулакой, плагмары с метлами и кулаком, две обли.

Пять точек были уже расставлены судьей цифрой "пять" (как на кубике). Я выигрываю ход и отдаю его оппоненту - тот ставит кучкой рины около углового каунтера в правой-верхней части стола (которую он выбрал своей), в кавере у длинной части - обе обли, рядом с ринами - демонпринц.

Я отправляю болтерных скотов в резерв, остальных сажаю в ЛР с кэпом, который ставлю поближе к центру в своей половине (юго-западной), а за ЛР - лендспидер. Дред с подом - в дипстрайке.

1-хаос: рины едут вперед - хаосмары объезжают большой центральный дифтеррайн слева от меня, плагмары - справа. Демонпринц летит рядом с плагмаровой риной. Облитюки пытаются пробить ЛР из обоих лазок - не выходит (оппонент так всю игру в него и стрелял, даже когда у него были более удобные цели, что оказалось первой его ошибкой).

1-я: под дропается рядом с риной - его сносит вправо, рядом с дифтеррейном. Дред видит рину с плагами и демонпринца - в последнего он и стреляет, навешивая ему первую вунду.

2-хаос: демонпринц, как и планировалось, отвлекается на дред, стоящий на востоке, кастует варптайм и летит к нему в дифтеррейн, приземляется... и получает вторую вунду по денжерос террейн тесту (инвуль не прокинул).

Рины едут вперед к ЛР, дымят. Облитюки опять пытаются убить ЛР, но тщетно (как показала практика, немного лазокк - не самое эффективное оружие против ЛР). Демонпринц бьет дреда, навешивает ему пять пенетрейтов o.O, но тут я вспоминаю и поправляю оппонента в том, что гранат-то у демонпринца нет. Из-за этого дред бьет первым, не попадает в него, как, впрочем, и демонпринц ему ничего особого не делает (обездвиживает только).

2-я: Кидаю на резервы скаутов - ничего (ура). Пытаюсь ЛРом и спидером подбить рину с плагами, но без особого успеха. Дред во время ассолтфазы взрывается и навешивает демонпринцу третью вунду. :) Демонпринц консолидируется в сторону ЛРа.

3-хаос: Хаосмары подъезжают к центральной точке, плаги подъезжают вплотную к ЛРу и высаживаются, демонпринц тоже летит к ЛРу (но все еще за дистанцией чаржа). Облитюки опять стреляют в ЛР и опять ничего ему не делают. Плаги стреляют вплотную из двух мельт... одна попадает... не пробивает.

3-я: Кидаю на резервы - ничего(ура). ЛР жжот флеймштормом плагов (выживает один плаг с мельтой, а мультимельтой убивает демонпринца. Лендспидер убивает мультимельтой последнего плага (или же его убил кто-то другой, а лендспидер врекнул рину с хаосмарами).

4-хаос: Оппонент потерял один скоринг, демонпринца, а второй скоринг - в рейндже флеймшторма на следующий ход - возможно, он начал паниковать: он начал отводить хаос маров назад, к своим облям и "домашнему" каунтеру. Обли стреляют по ленд спидеру - иммобилайз, но это уже неважно.

4-я: Кидаю на резервы - ничего (единица). :) Из ЛРа высаживаются кэп и скауты и подходят к левой-нижней домашней точке в моем деплое. ЛР едет вперед, в догонку за хаосмарами. Дроппод пытается стрелять по хаосмарам и вроде даже убивает одного.

5-хаос: хаосмары подходят к своей точке и пытаются убить дроппод мельтами с 12"... ничего. Облитюки стреляют в ЛР - crew shaken вроде бы.

5-я: выходят из резерва скауты и скорят правую-нижнюю точку.

Шестой ход: вялые перестрелки между облями и ЛРом. Я контролю две точки, противник - одну. Моя победа.

Ошибки оппонента: стрелял лазками по ЛР, а надо было дропать облей вплотную на икону; отвлекся демонпринцем на дред, а плагов высадил прямо под флеймштормы, хотя надо было наоборот - к тому же дред ему вообще ничем не угрожал, по большей части; в конце игры так и продолжал стрелять облями по ЛРу, хотя надо было больше стрелять плазмой по моему видимому скорингу (хотя тот все равно был в антибластовом построении).

Игра 2

Pitched Battle, Capture and Control (две башни)

Противник: Кавай, Space Marines

Ростер: Термокэп, 5 ассолттерми с тремя молотками, ЛРК, два сквада голых скаутов по 5 тел.

Собственно, ростер совершенно не страшный для меня, особенно при игре не на килпоинты, т.к. у противника вся армия сосредоточена в одном большом гробу и может ударять только по одному направлению.

Я выигрываю кубовку и отдаю ход противнику. Он ставит свой каунтер в левом-верхнем углу стола, в дифтеррейне. Я ставлю в правом-нижнем углу, тоже в дифтеррейне (т.е. по диагонали). Оппонент, долго думая, ставит в своем углу ЛРК, впереди вокруг него (!) - термосов и капитана, а справа и слева от него - скаутов (соответственно, левые скауты почти скорят точку).

Я ставлю свой ЛР по центру (со скотами и кепом внутри), вторых скаутов - в резерв, ленд спидер - чуть правее ЛРа.

Собственно, мой план - вырезать оппоненту весь скоринг, а потом законтроллить свою точку.

1-мары: Оппонент пододвигается левыми скаутами к своей точке, терминаторами идет чуть вперед и влево (т.е. к своей точке(, правыми скаутами - чуть вправо.

1-я: Сбрасываю дред на точку противника, его чуть сносит в сторону его ЛР и термосов (точку не задевает). Дред вылезает из пода и убивает флеймером трех скотов (собственно, свою задачу выполнил). Мой ЛР едет вперед, спидер едет вперед к вражеским правым скаутам.

2-мары: Термосы подходят к дреду, ЛРК из мультимельты стреляет по дропподу, а из ассолтки - по спидеру. Первый врекается, второй взрывается. Термосы чаржат дред, один из них попадает во врек дроппода, кидает единицу на данжерос тесте и умирает, не прокидывая инвуль. Дред взрывается.

2-я: ЛРом еду к "правым" вражеским скаутам, высаживаю начинку (кэп и скауты), стреляю во вражеский ЛР из мультиметлы - взорвал. Пытаюсь чаржить скаутов врага через дифтеррейн - недочарживаю...

3-мары: Оппонент медленно идет термосами спасать своих правых скаутов со снайперками... те стреляют в моих скаутов и кепа - убили одного.

3-я: ЛР отъезжает от термосов и правых скаутов и, объезжая дроппод, выходит на дистанцию стрельбы по оставшимся двум скаутам противника, скорящим точку - стреляет и убивает последнего (предпоследнего вроде убил тогда еще живой дроппод). Чарж в правых скаутов - убиваю двух, они валят лидак, получают вунду на свипинг адвансе и убегают за край стола - я консолидируюсь вправо, подальше от термосов.

4-мары: Термосы чаржат из дифтеррейна в моего кэпа и скотов - скоты все умирают, кэп стоит.

4-я: Выходят мои скоты из резерва и скорят мою точку. Собственно, все - противник слил весь скоринг, термосы далеко от моей точки. В ассолтфазу умирает мой кэп. ЛР готовится сопровождать вражеских термосов заградительным огнем на пути к моей точке.

5-мары: термосы бегут к моей точке, но еще очень далеко...

5-я: ЛР стреляет по термосам - убивает одного.

Шестой ход: перестрелка между термосами и ЛРом :)

Я скорю одну точку, мой противник - ни одной. Моя победа.

Ошибки оппонента: неправильный ростер, неправильная расстановка (скоты не в резерве, термосы не в ЛРе), неправильные действия (ЛР два хода стоял, зачем-то убивал дроппод).

Игра 3

Dawn of War, Annihilation

Противник: Knight Phaeton, Dark Angels

Ростер: Белиал, две толпы по 5 термоси в трупсе (одна с циклоном, другая с апотекарием, пилокулаком, ассолткой), пеший дред с мультимельтой и хевифлеймером.

К этому моменту я набрал 6 очков в турнире - остальные же максимум по 3 (двое человек, у кого была автопобеда). Так что если я проигрываю эту игру, то меня могут обогнать другие, победившие в третьем туре. Если же я играю ее в ничью, то набираю 7 очков и меня уже нельзя догнать.

Вроде бы выигрываю кубовку и отдаю ход противнику. Т.к. я играл с этим ростером ранее, я знаю, что моим составом мне его на КП не победить. Оппонент опасается, что я на его дред сброшу свой и поэтому расставляет обе трупсы кучкой в углу стола (оттуда же потом выйдет его дред).

Я отправляю одних скотов в резерв, других с кэпом - в ЛР, лендспидер - в дипстрайк (зачем-то).

1-ангелы: Выходит дред с границы стола в дифтеррейн в углу - туда же залезает вся толпа термосов, ждя дропа. У меня - пустой стол.

1-я: ЛР выползает в углу стола, противоположном углу противника. Туда же дропается дред, чуть смещаясь к левой короткой стороне стола.

2-ангелы: Оппонент понимает, что я решил сыграть в ничью и начинает массовое движение в мою сторону. Терминаторы стреляют циклоном по дропподу - ничего.

2-я: из резерва выходит лендспидер (чорт) и дипстрайкается почти в чистом поле в левой части стола (хорошо хоть за кавером по отношению к циклону). ЛР едет загораживать дроппод, дред прячется за дропподом еще дальше.

3-ангелы: Двигаются ко мне, стреляют циклоном по спидеру... попали... пенетрейт... прокинул кавер. Фух.

3-я: отвожу спидер за дроппод и дред, дроппод загораживаю ЛРом (за ЛРом видна только часть дроппода - дред и спидер более не видны).

Все последующие ходы противник шел ко мне терминаторами и пытался убить дроппод. У него это не получилось (ходов было 7) - ничья по 0-0 килпоинтам.

Ошибки оппонента: один отряд термосов надо было отправлять в дипстрайк (с deathwing assault), дред выводить в середине своей части стола.

----

Итог: первое место по генералити (в конкурсе покраски победил Phaeton - дарк ангелы, второе место занял Equilibrium - хаос, с которым я играл).

В качестве приза взял сквад байкеров.

Выражаю благодарность за отличные игры всем, с кем играл, а также Кроваксу за организацию замечательного турнира!

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник: Phaeton, Dark Angels

Позволю себе сделать небольшое уточнение: указанный форумный аккаунт принадлежит не мне, мой - тот, с которого я сейчас пишу.

Немного фотографий с нашей с Вирлом игры:

Мой деплой на 2-й ход

541d740589be.jpg

Деплой Вирла на второй ход (противоположный угол стола)

a81b8d89ee06.jpg

'ere we go, 'ere we go, 'ere we go

53866ca3f3c2.jpg

Тактическое оборонительное построение СМ "Паровозик" :)

c3a9943d17b8.jpg

Ошибки оппонента: один отряд термосов надо было отправлять в дипстрайк (с deathwing assault), дред выводить в середине своей части стола.

Возможно, но тогда я бы распылил силы, и ты вполне мог бы уничтожить дред и, по крайней мере, один отряд терминаторов. А я ждал тебя в гости, думал ты всем ко мне поедешь, потому и решил не дипстрайкаться и сгруппироваться в углу - там обороняться проще.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе сделать небольшое уточнение: указанный форумный аккаунт принадлежит не мне, мой - тот, с которого я сейчас пишу.

Ага, поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Knight Phaeton - нужно все таки было в дип уходить, это возможность порадовать опонента неожиданно свалившись ему на голову. Это и есть одна из изюминок DW)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Knight Phaeton - нужно все таки было в дип уходить, это возможность порадовать опонента неожиданно свалившись ему на голову. Это и есть одна из изюминок DW)))

Ну там все проблемы решил бы даже банальный выход термосами и дредом в середине его стороны стола (ну и одних термосов - в дипстрайк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...