Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Народ, а куда выгоднее оттащить ED-E братству или в альтернатиной конторе, от кого больше плюшек будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В братстве + к броне, у последователей+ к урону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку - когда выполнили все квесты у Братства Стали подождите несколько дней, потом вернитесь к старейшине - он даст еще один квест, после которого разрешать носить силовую броню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий
На заметку - когда выполнили все квесты у Братства Стали подождите несколько дней, потом вернитесь к старейшине - он даст еще один квест, после которого разрешать носить силовую броню

то есть это, я так понимаю, после того, как найдешь фильтры и модулятор?

спасибо!

[ Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды ]

а вот вопрос:

кто какие пасхалки из 2го фаллаута находил?

я видел (ну стандартно и то что сразу приходит в голову):

- бабушка из Новака - пилот вертибеда, упавшего в Кламате

- дочка Кессиди (ну она вообще сайдкик)

- супермутанты на Черной горе пришли туда изначально с Маркусом, который пошел потом в Брокенхиллс

еще???

Кстати вот вызвало удивление, что парни из НКР не превозносят уже Жителя Убежища который помог им республику основать. Это при наличии у них даже всяких мемориалов.

И вообще, конечно, как бы хотелось поиграть во 2й фолл с графикой от 3го (ну и нью-вегаса, так уже даже все модели есть)... эх, мечты-мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбитый "Хайвеймен". Эта пасхалка вызвала восторг.

А вот старая броня Анклава из 2-ой части вышла в нью-вегасе даже хуже, чем в старых играх. Если раньше персонаж в ней действительно казался человеко-танком, то теперь, по крайней мере на мой вкус, она стала выглядеть в разы хуже.

я инопланетян нашел )

Где?

- супермутанты на Черной горе пришли туда изначально с Маркусом, который пошел потом в Брокенхиллс

Вроде как раз из БрокенХиллс в Джейкобтаун. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между ранчо Перекати поле и фермой Хоровица ,рядом еще дорога на Джейкобстаун идет ,и наверно ночью надо приходить )

по крайней мере я ночью был )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

К востоку от Brooks Tumbleweed Ranch, при наличии трейта "Дикая пустошь", рядом с костром. Без перка это банда наёмников, главарь которых имеет при себе YCS/186

The YCS/186 is a reference to the "Your Console Sucks" section of the Something Awful Forums. Additionally, 186 is the forum ID number of YCS.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вообще каждый второй пенёк - отсылка к классике (и даже к 3 части). Что и очевидно, ведь ностальгия в данном случае коммерчески выгодна и должна вызывать ощущение "трушности". Даже иногда начинает надоедать. Зато из некоторых отсылок можно узнать любопытные подробности о событиях в старых городах, вроде судьбы вкуснейших омлетов от Розы или заметить на НКРовских деньгах знакомые лица из первой части.

Про DLC:

"Раскрывающийся текст"
3e18028cf6d1.jpg

Казино, которое является основной темой данного дополнения, было построено ещё до начала войны, но открыться так и не успело. Это грандиозное сооружение должно было стать самым большим казино на западе и хранить в своих недрах несусветное богатство. Как бы там ни было, время шло и то, что должно было принести только пользу, начало буквально отравлять окружающую атмосферу - вокруг казино образовалось целое токсическое облако, вызванное долгой и неконтролируемой эксплуатацией кондиционеров и прочих устройств, контролирующих микроклимат в Sierra Madre.

Таким образом все, кто хотели поживиться довоенным богатством, так и не смогли выбраться оттуда живыми. Единственными существами, оставшимися обитать в казино, стал загадочный Призрачный Народ, с которым и придётся столкнуться главному герою.

Понравился кулак-капкан. Всегда хотела откусить кому-нибудь половину лица. >('

Изменено пользователем ~Legend~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не так уж и много отсылок этих. Например, я так и не узнал, что сталось с Пинки и Брейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенд не угодишь.

Пост дополнила. Просто иногда действительно кажется, что флэшбэки суют под нос на каждом углу, с фальшивой улыбкой, пытаясь надавить на память. Кого не спросишь, тот из Рединга, тот из Хаба, этот Фриско вспомнит, причём не пришедшие с НКР, а просто жители. А иногда наоборот, хайвеймен очень растрогал, например. В любом случае это только моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- супермутанты на Черной горе пришли туда изначально с Маркусом, который пошел потом в Брокенхиллс

еще???

Маркус потом Джейкобтаун основал :)

А из отсылок, только не ко второму фоллу, припомню такие вещи, как:

-Пустынные рейнджеры, которые объединились с рейнджерами НКР (такая организация встречалась в первой части и даже в Wasteland)

-Пальба по ГГ из гаубиц с Неллиса. (в Wasteland по ГГ тоже палили из гаубиц, и вроде даже с того же Неллиса, отличие в том, что и ГГ тоже мог из гаубиц пострелять)

Отсылкой ко второй части, можно отчасти посчитать священные ручные гранаты в каком-то подвале в городке Searchlight (только с перком Wild Wasteland).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий
Вроде как раз из БрокенХиллс в Джейкобтаун. Или нет?

не. Там даже уточняется что на Черную Гору они из Марипозы пришли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. Там даже уточняется что на Черную Гору они из Марипозы пришли

А тут пишут, что поселение на Черной Горе основано Маркусом где-то около 2278 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркус после втрого фолла пошел на Восток, оставив Броукен Хиллс. Те мьюты, что с ним припёрлись к Блэк Рок, а потом основали Джейкобстаун не из Броукен Хиллс.

А на чёрной горе вообще осталась одна Табита и несколько найткинов, которые начали радиопередачами к себе зазывать остатки армии Мастера, кто ностальгировал по временам его правления. В Броукен Хиллс он не возвращался, да и нет его больше - уран вышел.

Изменено пользователем ~Legend~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

ну напутал я значит, простите :)

а вики читать неинтересно - я ее уже после прохождения изучать буду.

блин... взял тут перк explorer - это же ад сколько там локаций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wiki и guide хороши для того чтобы создать относительно узкого специалиста

как минимум глянуть требования некоторых перков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... взял тут перк explorer - это же ад сколько там локаций!

Вот именно по этой причине, если бы не было левел капа, я бы до финала где-то 40 - 43 уровнем дошел бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все оканчивается на 30-м?

Ну 30-й это максимальный уровень. Дальше ты просто перестаешь получать экспу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облазил 3е убежище в поисках чертова рейнджера... В итоге нашел - в самом первом зале без башки. Так и не вспомнил, толи его бандиты оприходовали, толи я так в толпу из ружья садил удачно -_-

Теперь часа два переигрывать с крайнего сейва ;_;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К скупому описанию первого DLC для Fallout: New Vegas прибавилась небольшая тележка с подробностями. Bethesda Softworks детально рассказала о том, что ждет азартных обитателей пустоши в контент-паке под названием «Мертвые деньги» (Dead Money).

Сперва поговорим о новой локации. Первая порция контента позволит пройтись по району, в котором располагается «самое огромное и почти лучшее на всем континенте» казино Sierra Madre. Почему оно не самое лучшее? Проблема в том, что ему не суждено было прославиться на весь мир. В день, когда состоялось открытие казино, с неба начали падать ядерные бомбы, превращая статные города в темно-коричневую кашу без намеков на цивилизацию. В этот момент в Sierra Madre сработал защитный механизм, запечатавший двери увеселительного заведения на веки вечные. Никто не мог ни зайти в казино, ни выйти из него.

Минули годы, постепенно система кондиционирования и вентиляции Sierra Madre сломалась и начала отравлять окрестности всякими ядовитыми выбросами. Эти самые окрестности стали быстро непригодны для жизни, люди умирали от ядовитого дыма и бежали в панике от него. Хотя некоторые отважные гомосапиенсы остались, облачились в специальные защитные костюмы и стали известны в селах и деревнях как «люди-призраки» (ghost people). О Sierra Madre помнили только они.

Но в один прекрасный момент по пустыне Мохаве начали распространяться слухи и байки о том, что в недрах Sierra Madre хранятся все сокровища и золото «старого мира». Да вот же беда – никто не знает, где располагается старое казино. В мире вроде бы остался только один человек, знающий его месторасположение – Отец Элайджа из Братства Стали, занимавшийся поисками оружия и случайно наткнувшийся на казино. В общем, обычная история, которую любят рассказывать забулдыги за пару «крышек».

Тем не менее, игрок сможет найти Sierra Madre с помощью радиотрансляции старого сообщения, возвещающего о скором открытии казино. Так что отправиться в поход за сокровищами мы сможем в любой момент. Только не думайте, что прогулка будет легкой – искать несметные богатства придется совместно с тремя другими товарищами, у которых своя мотивация и которые хотят получить свою долю. Плюс, не забывайте о «призраках», живущих рядом с казино, и навороченной системе безопасности, которая не позволит так просто добраться до сокровищ. Словом, приключение обещает быть интересным и захватывающим.

Контент-пак поступит на Xbox Live 21-го декабря. Цена – 800 Microsoft Points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то чего нам так не хватало-мод на погоду http://www.fallout-archives.com/files/mana...view&id=340

ну и уточнение по дополнеию

кстати так и не понял-это будет всё таки хбоск эксклюзив или на пс оно выйдет но гораздо позднее?

Стало известно, что после установки первого скачиваемого дополнения для Fallout: New Vegas, возможный максимальный уровень развития персонажа будет увеличен до 35 (сейчас 30). Также появятся новые Особенности (Perks) и Достижения (Achievments). Как бы там ни было, всё это только для пользователей консолей Xbox 360.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...