kanty Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 вопрос по спекулятив фаяру. Ситуация 1. Стоит моделька под крышей - например в дверном проеме, но очень близко от выхода. могу ли я стрельбой навесом положить гранату рядом с ней (не под крышу) так что ее шаблоном накроет. Де факто я действую по аналогией с ситуацией описанной в правилах где моделька прячется за стенкой, а я кладу шаблон чуть дальше чтобы его центр был в расстоянии высоты стенки от нее, но накрывал модельку. Просто тут я кладу шаблон не дальше а чуть правее например. Ситуация 2. Могу ля я стрелять гранатометом, спекулятив выстрелом, через дым. По логике лоса не надо, препятствий мешающих нет. И аро у оппонента быть не должно, тк он меня не видит. Судя по правилам могу(просто я на всяк случай). Вопрос по аро. Ситуация такая в облаке дыма фидай влетел в толпу врагов и зачарджил 1го из них. Тк он действует в их зоне контроля(они еще и линкованные, так что все с 6м чувством) появляются аро в которое судя по правилам модели могут делать чейнж фейсинг или юзать спец скилы или эквипмент не требующие лоса. Вопрос может ли оппонент по доджится несколькими модельками в аро за счет, например, 6го чувства, чтобы толпой наброситься и запинать фидая. И более обще - что модет сделать моделька с 6м чувством, когда ее чаржит фидай(мортал армс 3) в облаке дыма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Могу ля я стрелять гранатометом, спекулятив выстрелом, через дым.Да, об этом написано вверху стр. 144 ARO - после того, как выстрел будет отработан, враг (если жив остался) может ответить со штрафом -6 за стрельбу "на слух". Шестое чувство L1 позволяет отвечать одновременно и без штрафа, если враг в зоне контроля, L2 на любом расстоянии. Обобщая 3 вопрос - может ли модель заявить ARO Dodge, если в неё не направлена атака (к примеру, отпрыгнуть от бегущего ко мне рукопашника)? Изменено 24 июня, 2010 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Есть реакция фли, она говорит что ты уклоняешся от хтх кидая физику против СС, однако при этом противник может ухитриться догнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Причём тут фли? Вопрос об отпрыгивании в ответ на не-атаку. Смысл - халявный мув в чужой ход. Другой пример: фидай в ответ на дискавер говорит "додж" и подбегает поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В теории на АРО можно ходить и даже чарджить, хотя про чарджить я вот сомневаюсь, но ходить точно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Чардж это два коротких скила Мув+ СС На аро нам доступен только один скилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Я про аро когда ты не видишь противника, а только слышишь/ощущаешь его в своей control zone, в статье по зоне контрол написано Zone of Controll. Тока чейнж фейсинг или спец скилы и эквип не требующий лоса. Додж это не спец скил так что ходить нельзя, если не видишь врага. А если видишь, то можешь, но тока чаржить неполучится, то есть можно войти с ним в бейз ту бейз, но в это аро ты не ударишь тока в следующее. FAQ:Dodge -Can I do a dodge to make a charge to Close Combat in ARO? Yes,you can do a movement, which will be a Dodge, to go to base contact. But youґll need another ARO to make a CC attack . [ Добавлено спустя 14 минуты 1 секунду ] Чардж это два коротких скила Мув+ СС На аро нам доступен только один скилл Так получается, что чаржить можно только на 4 дюйма, так как иначе получится что ты подошел, а на ударить тебя не хватило. Мне кажется удар все таки происходит автоматически(когда в свой ход). Изменено 24 июня, 2010 пользователем kanty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Example: A Ninja declares a Charge (Mov + CC) at the unlucky Fusilier Angus. Angus’ options are to react by Shooting or with CC. If Angus waits until the Ninja engages in CC with him, this could use his Martial Arts L3, and will perform a First Attack, a previous Normal Roll. But, if Angus reacts by Shooting, this will be a Face to Face Roll between the Ninja’s CC and Angus’ BS, because it occurs before base contact. http://infinitythegame.wikispot.org/Martia...Martial+Arts+L3 Я тоже раньше думал, что чардж это 2 мува + автоудар, ан нет ) This term defines a Movement that finishes with two figures in base contact and engaging in Close Combat. It does not provide any kind of additional advantage, but it is the kind of Movement typical of CC specialist units such as Warbands. It consists of moving towards the enemy until the bases of figures are in contact, with CC initiated by using a Short Movement Skill to reach the foe and then using the CC Skill or by spending another Order to use the CC Skill, or by using the CC Skill with an ARO. http://infinitythegame.wikispot.org/Charge Изменено 24 июня, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Если оппонент реактится, то это фейс ту фейс автоматом. Если выигрываешь фейс ту фейс - наносишь удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Нихрена не понял. А если я подошел к противнику на 2м муве в ордер, то я словлю аро, а ему ничего не сделаю? странно ... или если противник заявляет аро то я его автоматом бью а если не заявляет то не бью - тоже странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Сентинель где ты это прочел ? Да если ты за оредер потратил на 2 мува и пришел в бтб, и в приказе не осталось скила на удар, противник безнаказанно сделает АРО. Нужно будет наначить еще один приказ, но тут уже будет ФтФ ролл клоукомбата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 а можно ли в аро кинуть дымовую гранату под себя? тоесть вылазят на меня из за угла причем 2 части приказа - движение(вижу я тока к примеру 2ю часть приказа) у вражин а я кидаю дымовуху на себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 а можно ли в аро кинуть дымовую гранату под себя? тоесть вылазят на меня из за угла причем 2 части приказа - движение(вижу я тока к примеру 2ю часть приказа) у вражин а я кидаю дымовуху на себя? Ты можешь кидать только в него, под себя или в другое место нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 в него именно в модель или просто в его сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Именно в модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Господа, вы ничего не путаете? Дымовуху можно кидать в любую точку, не обязательно во вражескую модель. Вординг - Shooting Smoke Special Ammunition is always considered an attack but being a type of non-offensive ammunition, it is not necessary to target a model and it can be launched at a point without any enemy miniature needing to be specified. http://infinitythegame.wikispot.org/Smoke_...;redirect=SMOKE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Мы говорим про аро - при нем ты обязан направлять атаки на модель, побудившую аро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Мы говорим про аро - при нем ты обязан направлять атаки на модель, побудившую аро. Согласен, но в описании стрелкового оружия и обычных гранат нету пункта, про любую точку, а в описании дымовухи, есть. Из того-же ХМГ мы не можем стрелять вне модели, а дымовуху кинуть можем. Я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) а если мы в Аро ставим мину это никак не влияет на атакующего(мину ведь под себя ставим а поставить можем как вражина тока в зок влез) так же вроде и дымовуха получается( логично же что действие идет защититься от вражины) Изменено 25 июня, 2010 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Я лично считаю что бросок дымовой гранаты в качестве АРО можно проводить куда угодно. Это ведь не является оружием поражения - поэтому причем тут направленность на цель вызвавшую аро? Можно и под себя бросить, и на любую точку между собой и целью - важно - закрыться от атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 То есть если действие направлено на врага - то только на врага, вызвавшего это ARO; если на точку/область/себя - без ограничений, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 То есть если действие направлено на врага - то только на врага, вызвавшего это ARO; если на точку/область/себя - без ограничений, так? Видимо так - это логично, а логичность правил - отличительная черта сеттинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 То есть если действие направлено на врага - то только на врага, вызвавшего это ARO; если на точку/область/себя - без ограничений, так? Ну конечно, ведь выполняя по АРО додж или любую "НЕ атаку" - ты же не бежишь ему на встречу, или от него. Ты бежишь куда считаешь нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) А есть ли стандарты цветовых схем? А переводилки-эмблемы? Изменено 27 июня, 2010 пользователем oooorp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Декалей нет. Все придется рисовать ручками, к сожалению, но в целом там их не много, а можно и вообще не рисовать. Цветовая схема есть на карточке, что в блистере и на сайте. Но так как, в целом мы играем не за регулярную армию, а за спецподразделение, вы имеете довольно широкую возможность для творческого подхода. Этот вопрос поднимался пару страниц назад ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения