Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Кстати, Ник, оказывается, что и Супрешшн Файр мы отыгрывали неправильно. Там коридор огня получается шириной в темплат, и класть его надо туда, куда ты хочешь стрелять, но не за террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Именно это я и говорил, что там шириной в теплат )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Интересно, а как вы отыгрывали этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, объясните, пожалуйста разницу м\у понятиями: Доктор, МедиКит и Автомеди кит, кроме того что МедиКид юзается с -6 к Умственным Способностям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор: действует в базовом контакте на бессознательные модели, тест WIP, прошёл - встаёт в 1 вунде, провал - сдох. Можно на себя, если есть no wound incapacitation

Медкит: то же, но тест РН-3, нельзя на инопланетян

Автомедкит: только на себя, занимает весь приказ, РН тест, уязвим к электроатакам

Регенерация: только на себя, РН тест, восстанавливает любую вунду, а не только последнюю, даёт иммунитет к шоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел в голову вопрос: при инфильтре может кидаться дисперсия. Как поступать если есть инфильтра и ТО камуфляж? Кидать ее при открытии или сразу и записывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

•Option B: If the miniature wants to go further into enemy territory, he must to pass a Normal Roll of PH . Each 4 inch strip of distance advanced into enemy territory will add a cumulative Modifier of –1 to the roll. If he fails the roll, the Dispersion rule must now be applied. The centre of the Circular Template must be placed at the point in the battlefield where the figure wished to Infiltrate, with the number 1 pointing to the centre of the game table, multiplying the Failure Category by 2.5 (["FC x 2.5) to determine where to place the infiltrator. Moreover, the miniature will lose the Camouflaged Deployment and Hidden Deployment options provided by the CH: Camouflage and CH: TO Camouflage Special Skills .

В правилах все написано.

http://infinitythegame.wikispot.org/Infilt...ct=Infiltration

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не нашел в книжке примера про то как ходить по сложному террейну. Пример я хочу пройти 1 дюйм по сложному террейну, а потом дальше сколько смогу по обычному. сколько я пройду 2 дюйма тк часть движения проходила по сложному террейну или 3 - тк 1 дюйм по сложному удваивается + 2 осталось.

И еще я не очень понял ситуацию с мувом и доджем в АРО.

It is permissible to react with a Move, by performing a Short Movement Skill , as an ARO to Order. Any Short Movement Skill carried out in ARO is considered as a Dodge and will require a Normal or Face to Face Roll of PH against the corresponding Attribute.

я правильно понимаю что в аро я могу заявить мув, также как при додже покидать фейс ту фейс рол - в результате возможно избежав стрельбы противника, и в результате еще и подвигаться не на 2 дюйма а на 4 так как это был мув, а не додж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не нашел точного ответа, но уверен что сначала идешь часть мува по дификульте, длину удваиваешь, и оставшееся как обычно. (второй твой вариант).

2. Любой мув в АРО - считается доджем. Оговорено в рулах. :) ТАк что 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть ситуация.

Сила Вирал райфл - 13

BTS цели - минус 3 (условно)

больше какого числа надо бросить чтобы пережить выстрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,а потом еще раз 10

http://infinitythegame.wikispot.org/Viral_...;redirect=Viral

Поехали в нужную тему )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Обосную мою точку зрения.

Viral ammunition требует бросок по BTS вместо броска по ARM. Когда мы совершаем арм ролл мы берем силу оружия и вычитаем из нее ARM (для пример 13 Сила оружия - 3 ARM = 10 и это сложность броска по которой надо бросить).

По моей логике в данном случае мы совершаем ролл по BTS в данном случае это получается такая формула 13 сила оружия - (-3) по простейшей логике минус на минус, => сложность становится 16.

Вот мое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используя бтс в качестве положительного модификатора.

Вы мне лучше объясните - чистые наемники только в дружеской компании или на офф мероприятия их тоже брать можно?

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В примерах в книге правил указано что чем больше BTS, тем лучше, плюс есть пример как его вычитать - я сам сомневался, потом покопал. Будет против вирал винтовки 10-й сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-6 (Например) не больше чем 0, и уж тем более не больше 1. просто это отрицательное число. и лично мне кажется что если бы хотелось сделать высокий BTS то поставили бы число без минуса.

В догонку спрошу сразу. Бросков по BTS два. так вот их два за каждый хит пришедший в модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- там как символ вычитания при хакинге, это все же основное применение характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чем они мотивировали когда ставили отрицательные значения, но в примере сказано так как мы тебе говорим.

Пришло 2 попадания - кинул 4 сейва. Как DA амуниция, только вместо сейва BTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку спрошу сразу. Бросков по BTS два. так вот их два за каждый хит пришедший в модель?

Да. Ты правильно понял. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Вертихвост минус там стоит потому, что в первую очередь БТС сталкивается с хакингом и там этот минус нужен и логичен, а все остальное считается без этого минуса.

Что вполне логично )

И да виральная винтовка, как ДА патроны за каждое попадание заставляет пройти 2 теста по БТС. Ее основное назначение - уничтожение легко и средне бронированных ценных бойцов.

Там даже в бековом описании написано, что это патрон с мягкой оболочкой и вирусным сердечником, что логично.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Вертихвост минус там стоит потому, что в первую очередь БТС сталкивается с хакингом и там этот минус нужен и логичен, а все остальное считается без этого минуса.

Что вполне логично )

И да виральная винтовка, как ДА патроны за каждое попадание заставляет пройти 2 теста по БТС. Ее основное назначение - уничтожение легко и средне бронированных ценных бойцов.

Там даже в бековом описании написано, что это патрон с мягкой оболочкой и вирусным сердечником, что логично.

А разве не так, что виральная винтовка за каждое ранение наносит 2 вунды? То есть непосейвленный удар сразу убивает модель с одной раной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да кажись примус прав...

Viral Special Ammunition

Figures with 1 W, after a failed BTS roll, pass directly to the Dead state, ignoring the Unconscious state. This special effect doesn’t apply to miniatures whose profile has a base Wounds (W) Attribute higher than 1 (Such as Heavy Infantry in powered armour), troops whose W value has been increased from 1 (Such those with the Striga Special Skill) and those figures with a STR Attribute instead of W, like Remotes or T.A.G.s. In such cases, the target must perform two BTS rolls, taking 1 Wound for each roll failed.

Double Action Special Ammunition

This Type of Ammunition is a high impact light calibre. The Double Action Special Ammunition has been developed as a reply to military requirements for a light ammunition with high stopping capability, which can be loaded in the main weapon of an Infantry soldier.

The Double Action Special Ammunition obliges its target to perform two ARM rolls. Even if the target fails the first of them, or is Unconscious, he must still make the second Roll. Criticals with DA Special Ammunition cause a direct Wound and require the target to perform the additional ARM Roll as well.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не так, что виральная винтовка за каждое ранение наносит 2 вунды? То есть непосейвленный удар сразу убивает модель с одной раной?

Это Т2.

Да, 2 сейва будет только по 2хвундовым и с прочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 2 сейва будет только по 2хвундовым и с прочность.

Почему только по 2х вундовым? там написано, что 2 бтс рола всегда, а дальше уже всякие особенности про 2х вундовые модели. Как я понял на 2х вундовых не распространяется правило, что вирал амуниция игнорирует состояние отключки и сразу переводит в состояние мертв. хотя далее написано, что вирал амуниция игнорирует правила доггед и No Wound Incapacitation без всяких ограничений. Вот это мне не очень понятно, например 2х вундовая модель с No Wound Incapacitation (у алефа такое есть), снимаем с нее 2 хита, и что происходит? она падает в отключке, но не умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только по 2х вундовым?
Так написано.

например 2х вундовая модель с No Wound Incapacitation (у алефа такое есть), снимаем с нее 2 хита, и что происходит?
Да, падает без сознания.

Резюмируя: у вас 1 вунда - 1 сейв. Провалили - смерть.

у вас 2 вунды или вы таг - 2 сейва. Состояние отключки наступает по общим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полное правило. где там написано что только по 2х вундовым?

Viral Special Ammunition. Viral Special Ammunition. It is a type of ammunition created to

maximize the damage in a target organism.

The Attribute used to resist this Special Ammunition is always BTS

and not ARM.

Viral Special Ammunition requires its target to perform two BTS rolls.

Even if the target fails the first of them, or is Unconscious, he must still

make the second Roll. Criticals with Viral Special Ammunition cause a

direct Wound and require the target to perform the additional BTS Roll

as well.

Figures with 1 W, after a failed BTS roll, pass directly to the Dead

state, ignoring the Unconscious state. This special effect doesn’t apply

to miniatures whose profile has a base Wounds (W) Attribute higher than

1 (Such as Heavy Infantry in powered armour), troops whose W value

has been increased from 1 (Such those with the Striga Special Skill) and

those figures with a STR Attribute instead of W, like Remotes or T.A.G.s.

In such cases, the target must perform two BTS rolls, taking 1 Wound for

each roll failed.

Viral Ammunition ignores Immunity (Total and Shock), Valor L2:

Dogged and Valor L3: No Wound Incapacitation Special Skills. As a

collateral effect, this Special Ammunition prevents biological beings using

the Transmutation Special Skill for the rest of the battle once they are

wounded. Cover rules are applied as usual to Viral Ammunition attacks

Изменено пользователем kanty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...