Frey aka O.S.A. Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Вроде, ты автоматом назначаешь одну модель лейтенантом и играешь дальше с 3 приказами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Автоматом лейтеху не назначают. Поэтому правильно. В полностью религиозной армии - потеря лейтехи чревата тем что у всех по 1му приказу и 2 общих на выбор.... Вот почему ассасинам Фарзан с Чайн оф команд нафиг не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Что то нас всех переклинило сегодня и в особенности меня. В частности у многих это могло сказаться на конечном разбросе результатов. Но будем считать, что мы сегодня играли по особым сценарным правилам, для достижения большего реализму ) А в частности о чем я. Во первых Unconsciousness, третий абзац: During the time the figure remains Unconscious he will not add his Order to the Orders Reserve of his army, and will be considered a casualty in terms of calculating army points. Death второй абзац и Structures тоже второй Figures remain Unconscious until they are healed or killed. If a player does not possess a Doctor or Paramedic, and the Unconscious figure does not possess an AutoMediKit or Regeneration, he passes to the Dead state and can be removed from the game table. If the army does not have a figure with the Special Skill Engineer, any miniature or vehicle with a STR value is remove Почему то эти строки совершенно ни как не отложились у меня в сознании по этому сори : :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Что то нас всех переклинило сегодня и в особенности меня. В частности у многих это могло сказаться на конечном разбросе результатов. Но будем считать, что мы сегодня играли по особым сценарным правилам, для достижения большего реализму ) А в частности о чем я. Во первых Unconsciousness, третий абзац: During the time the figure remains Unconscious he will not add his Order to the Orders Reserve of his army, and will be considered a casualty in terms of calculating army points. Death второй абзац и Structures тоже второй Figures remain Unconscious until they are healed or killed. If a player does not possess a Doctor or Paramedic, and the Unconscious figure does not possess an AutoMediKit or Regeneration, he passes to the Dead state and can be removed from the game table. If the army does not have a figure with the Special Skill Engineer, any miniature or vehicle with a STR value is remove Почему то эти строки совершенно ни как не отложились у меня в сознании по этому сори : :- Дай угадаю а ктото ловил кавер от мертвого тага или рема без инжа в армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Не такого непотребства не было ) просто по какой то сакральной причине уже не ведомой мне, Unconsciousness спокойно лежали и не учитывались в 60% пока им не устроят окончательное путешествие в мир иной ) И ладно бы только меня на это Клинануло, так всех окромя Сентинеля туда же понесло, правда и он моими стараниями пришел к тому же выводу. Вообще турниры надо проводить в по осени - зиме и весне, а то в такую жару не то, что думать тяжело - вообще жить не хочется..... Изменено 10 июля, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Шрауды с автомедкитами плачут( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Да не, они не вставали и даже не думали об этом, просто лежали.... Мертвым грузом так сказать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Там как бы ключевое - can. Можно и не убирать, и таки да, павшие будут давать ковер. Про потери это да - не иначе как массовое помешательство. Некая ерунда опять же с правилом Стигга- протейон. Если убирать бессознательных получится, что невозможна описанная ситуация - Protheion is a Close Combat Attack. It requires spending of a Short Skill or an ARO, without any roll necessary, and also requires the user be in base contact with another biological creature in an Unconscious state. Изменено 11 июля, 2010 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Вот и я про тоже думал. Если убирать всех бессознательных, еще и Лутание будет бесполезным. В общем дырка тут у них получается ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Считаю - примеров того, что они остаются лежать (в самих книгах) более чем предостаточно. Фраза же - мол можно убрать - это типа - "можете про них забыть". Пошерстю офф форум. Изменено 11 июля, 2010 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uilks Z Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) По мне так бессознательные остаются на поле если есть юниты которые могут им помочь или если они нужны для каких-нибудь абилок - типа Стриги. В Вики так то же получается(если не перепутал с переводом) http://infinitythegame.wikispot.org/Unconsciousness Изменено 11 июля, 2010 пользователем Dwarfe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 И правда - вопрос в ФАКе разрулен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Вы кажется системой ошиблись Ну хотя бы не спросили снимаются ли ряды при чардже во фланг и то радует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Вписал не в то окно О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 как думаете, сколько игр могло пойти по другому если бы ни эта переклиниловка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Возник такой вопрос. Когда машинка юзает дымы.Пассажиры также не могут стрелять в эту фазу ? Да, не могут. =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Господа, а можно ли хакать ариадновскую тяжелую пехоту? По всей логике нет, но прямого запрета в правилах на хак нет (ариадновская ХИ не считается ХИ только при поражение ЕМ амуницией) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 как думаете, сколько игр могло пойти по другому если бы ни эта переклиниловка? Это мало чем повлияло на турнир, так как большая часть результатов 17-3. мало вероятно что кто то набрал бы 20 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Господа, а можно ли хакать ариадновскую тяжелую пехоту? По всей логике нет, но прямого запрета в правилах на хак нет (ариадновская ХИ не считается ХИ только при поражение ЕМ амуницией) Прямой запрет есть. Стр 181 описание брони. Изменено 13 июля, 2010 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ага нашел. Traditional heavy armour, typical of Ariadna, is not powered and only allows a higher protection level to their possessor. Use of Teseum in these armours helps provide a good Protection/Weight/ Comfort ratio. Traditional armour cannot be hacked and is not affected by E/M Special Ammunition. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Думал про сочетания скилов в приказе. Нашел такой список в правилах. Using 1 Order a figure can: 1. Combine two Short Movement Skills = Move + Move, Climb +Move, or Move + Prone. 2. Combine a Short Movement Skill with a Short Skill or vice versa = Move + Ballistic Skill (BS), Move + Dodge, Discover + Alert, or Ballistic Skill (BS) + Prone 3. Use a single Long Skill = Camouflage, Intuitive Attack, or Cautious Movement. 4. Use a single Short Skill = Ballistic Skill (BS), Discover, Dodge Я правильно понял, что тут указаны все возможные сочетания. И делать что либо еще, напрмер clumb + shoot, или discover + shoot или shoot + alert я не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Ничего подобного. Это просто примеры. Сказано же, что они комбинируются и приведены примеры. Жара) Изменено 15 июля, 2010 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Где там сказано что это просто примеры? а если судить что скилы комбинируются, как описано в разделе скилы, без ограничений. То я, например, могу делать 2 раза дисковер за 1 приказ, тк это шорт мувемент скил. PS Сентинель ты говорил, что видел в правилах что можно делать дисковер и сразу шут, если дисковер удачный - напиши где это было? Изменено 15 июля, 2010 пользователем kanty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 2. Combine a Short Movement Skill with a Short Skill or vice versa = Move + Ballistic Skill (BS), Move + Dodge, Discover + Alert, or Ballistic Skill (BS) + ProneДисковер - шорт мувмент скил, стрельба - шорт скил. Все по правилам. Кстати, 2 дисковера тоже можно объявлять (если только один не провалишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) незнаю, незнаю. мне кажется странным объявлять стрельбу по цели, которой еще нет и не факт, что появится. Ведь в момент объявления действия цель еще маркер, а в него стрелять нельзя. Изменено 15 июля, 2010 пользователем kanty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения