saydzi Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 kanty прав. Порядок действий таков - ты объявляешь первый скил, противник объявляет АРО, ты объявляешь второй - и все начинает происходить. Поэтому дисковер и шут - это как бы противоречит механике. Ты не можешь заявлять стрельбу до того как вскрыл. А вкрыт он после того как ты уже заявил оба скила. 2Sentinel ПО поводу дисковер+дисковер - попрошу прекратить инсенуации. :))) См. описание скила Дисковер абзац в конце первой колонки на стр.158 If a miniature fails when trying to Discover a Camouflage, TO or Impersonation Marker, he will not be able to try again until the next Turn with an ARO or with an Order in his next Active Turn. It may attempt to Discover other Markers after a failed attempt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uilks Z Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Во время объявления приказа сначала объявляется его первая часть, только после ее проведения вторая, или если стрельба во время бега, то во время действия первой части. Два дискавера можно делать по разным целям. kanty прав. Порядок действий таков - ты объявляешь первый скил, противник объявляет АРО, ты объявляешь второй - и все начинает происходить. Поэтому дисковер и шут - это как бы противоречит механике. Ты не можешь заявлять стрельбу до того как вскрыл. А вкрыт он после того как ты уже заявил оба скила. Выше обсуждают связку Дискавер+Шут по одной цели, а не наоборот. И как написал, ничего не мешает сделать два дискавера по разным маркерам, кроме как LOF Изменено 15 июля, 2010 пользователем Dwarfe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Во время объявления приказа сначала объявляется его первая часть, только после ее проведения вторая, или если стрельба во время бега, то во время действия первой части. Два дискавера можно делать по разным целям. Выше обсуждают связку Дискавер+Шут по одной цели, а не наоборот. И как написал, ничего не мешает сделать два дискавера по разным маркерам, кроме как LOF 1.Если по разным - то да, можно. 2.А если не секрет - откуда ты решил что вторая часть объявляется после проведения первой? Я как-то всегда склонялся к обратному (все исполняется после того как все объявлено) исходя из: ORDER SPENDING AND ARO PROCEDURES 1. Choose the miniature on which an Order will be spent. 2. Declare the Order, announcing the first of the two Short Skills it will undertake or the single Long Skill. 3. Miniatures with Line of Fire (LoF) or that have the acting miniature in their Zone of Control (ZC) declare their ARO, specifying which Skill they will use. 4. The player spending Orders declares the second Short Skill used by the figure (If one is being used). 5. If new figures without ARO obtain a LoF to the acting miniature as a result of the second Short Skill, they can declare an ARO. 6. Rolls are made and their effects applied. Изменено 15 июля, 2010 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Тут все очень двояко ) Просто Объявив мув , получили на него аро. А дальше начинается забавное. Если мы миниатюру то не подвигаем, то как может произойти пункт пятый : 5. If new figures without ARO obtain a LoF to the acting miniature as a result of the second Short Skill, they can declare an ARO. А если мы ее двигаем, то почему она не может стрелять или дискаверить. Тут надо факи смотреть... С другой стороны есть строчка 6. Rolls are made and their effects applied. Вот это и вводит в заблуждение. Но правильным мне кажется тот вариант что предлагают Сайдзи и Канти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uilks Z Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 2.А если не секрет - откуда ты решил что вторая часть объявляется после проведения первой? Я как-то всегда склонялся к обратному (все исполняется после того как все объявлено) исходя из: ORDER SPENDING AND ARO PROCEDURES ... Немного от здравого смысла, описания объявления и разруливания приказов, а так же по примерам приведенным в Вики, а еще можно почитать книгу правил, где встретим combat example и в первых же абзацах видим: Fusilier Angus receives an Order: Move towards a corner to look for a target. After spending 1 Short Movement Skill he moves 3 inches (He could move 4 but he prefers not to leave the cover of the corner). At the corner he can now see Wen Liu, a Zhanshi enemy, and another miniature hidden by a TO Camouflage Marker. Wen Liu uses his Automatic Reaction Order (ARO) to shoot Angus, who just entered his LoF. The miniature represented by the TO Camouflage Marker could also use his ARO, but prefers not to do so as he trusts in the skilfulness of Wen Liu. Angus, who still has 1 Skill left from the Order, decides to shoot at Wen Liu. A BS combat arises in which the roll will be a Face to Face one. ... Вроде бы так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Поэтому дисковер и шут - это как бы противоречит механике. Ты не можешь заявлять стрельбу до того как вскрыл. А вкрыт он после того как ты уже заявил оба скила. Discovering: Two simultaneous roll are made to Discover a hidden enemy and even with the low WIP of the Auxilia and his Auxbot (12 and 11 respectively), this is enough to make the Camoed figure reveal himself, choosing to perform an attack, especially if you have declared a Discover + Shoot Order. If your pressure doesn’t force the enemy to reveal, two rolls to Discover are better than one, enhancing your success probabilities. Finally, if the enemy stays camouflaged, you always have the option to use the Heavy Flamethrower to perform Intuitive Shots, as said before. Отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Чорд я знал что где-то это читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 2Iron Cage Тру. Спасибо за цитату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Тру то оно тру, но вопросы по практическому применению возникают :) When shooting, the player can always choose the moment during the execution of his order in which to attack. The most usual choice is a point in which the situation is the most advantageous: a clear LoF, less cover for targets or optimum weapon distance. This is also applies when using an ARO to shoot. Вот эта цитата вроде бы то же говорит, что стрелять можно в любой момент выполнения приказа. Скажем я объявляю мув+шут. При этом я могу сначала пострелять из-за угла, получая бонусы за это, а потом двигаться. Но как тогда понимать фразу, что тоже относится и к АРО? Т.е. я выбираю стрелять из-за угла, получая бонусы за укрытие, а реактив плеер - когда я закончу движение и выйду из-за угла... Я тут могу пока придумать одно толкование. Активный игрок выбирает момент стрельбы и реагирующий его принимает. Если же активный игрок не стреляет, а скажем заявляет мув+кк, то реагирующий может выбрать момент стрельбы. Что происходит, если на АРО я объявляю моделью мув и при этом она не является объектом приказа? Любой мув на АРО является доджем, следовательно я должен пройти PH тест, в данном случае нормальный, а не фейс ту фейс. Что будет, если я провалю PH тест, модель останется на месте? Могу ли я на этом муве/додже войти в бтб к вражеской модели? Скажем, у активного игрока модель А1, у реактивного R1, R2 и R3. Активный заявляет мув+кк A1 к R1. Может ли реагирующий заявить АРО для R1 кк, а для R2 и R3 мув (т.е. додж) и прийти ими в бтб к A1? Получит ли R1 в таком случае бонус в кк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Возник вопрос про супрешшен фаер и аро. Модель, объявившая супрешшен фаер, генерит аро? Если генерит, то что просходит с маркером супрешн фаера в этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Генерит. А что может произойти с маркером? Если остается жива, то на следующий ход стреляет по супрешену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) стр 144. Там есть упоминание, что модель с SF автоматом отменяет SF, если пытается исользовать любой другой скилл на активном и реактивном ходу. .Т.е. я так понимаю ты можешь прервать SF и применить другой скилл, но к SF вернуться будет уже нельзя. Вопрос по ЛОФ. Считается ли ЛОФ по стандарту или по SF лофу Плюс в реактивный ход все, что входит в зону стрельбы SF поулчает по полной очереди. по АРО. Изменено 21 июля, 2010 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 я как раз до этого места дочитал, я так понимаю, что АРО можешь использовать, но маркер исчезает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) 1. Спекулятивный выстрел это лонг скил, а следовательно линк разваливается если его применить. Т.е. лонг скил линк не разваливает. Лонг скил может быть саппорт скилом. 2. Фрей, еще раз - СПЕКУЛЯТИВИТЬ В ЛИНКЕ НИЗЯ! :) На сколько я понял, спекулятивить в линке можно. НО, при этом бонусы за линк тимлидер не получает: -It is not allowed to use this Bonus when the attack is a Long Skill which consumes a complete Order (Intuitive Attack, Speculative Shot…). Правда, последняя цитата из инфинити-вики и хоть убей в рулбуке ее не нахожу. И не могу вспомнить, видел ли я его только в вики или в рулбуке тоже... Ага, нашел - первый абзац стр.144 Сферы. Но, вроде, это замечание относится только к бонусу B+1, но не к бонусу BS+3. Т.е., как я понимаю, использовать спекулятив в линке можно, но при этом тим лидер не получает бонуса к B, получая лишь бонус к BS. 3. Так же я помню утверждение, что если доктор находится в линке, то применение его скила разваливает линк. Как я понимаю это не так. "Example 1 (Support)"Example 1 (Support): UA Linked Team of 5 Keisotsus declares the 1st Short Skill of their Order: Move. All members move with the Leader, who is Keisotsu #1. Keisotsu #1 is a Hacker, and as Team Leader he declares hacking as the 2nd Short Skill of the Team’s Order. In this case, the other Keisotsus, who are not hackers, cannot give support to their Leader. Even though all of them declare the Hacking Skill, their action has no effect, as the Team Leader is the only one who acts. But, even if another Hacker was in the Team, this fi gure would not act either, and the Leader would not receive any support. "Example 5 (Changing the Team Leader)"Example 5 (Changing the Team Leader): The Linked Team of 5 Keisotsus has suffered a casualty, Keisotsu #2, who is Unconscious. The player, with his new Order, places the Team Leader Marker beside Keisotsu #4, who is a Paramedic. The player checks the other Team members are inside the ZC of the new Leader and declares the 1st Short Skill: Move. All fi gures in the Team move so that the Paramedic Keisotsu #4 is in base contact with Keisotsu #2. With the 2nd Short Skill of the Order, the Paramedic Keisotsu #4 uses his MediKit. Meanwhile, the rest of the Team members, although activated by that 2nd Short Skill, do not perform any actions. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Iron Cage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 В продолжение обсуждения линка, мое мнение по поводу линкования. To Link troops allows the use of a team of figures that belong to the same regiment (or unit) with lower Order consumption and the ability to lend support to one of their number, who is the Team Leader. И далее идут вот такие примеры : Military Order Fusiliers Order Sergeants (Except Specialists) Knights Hospitaller (And Father-Officer Gabriele de Fersen) Knights of Santiago Teuton Knights Magister Knights Special: Joan of Arc Lieutenant (Any version) + 4 Knights Hospitallers/of Santiago Мое мнение, что ликовать можно только солдат из одного типа подразделений + те, ко указан как линкуемый отдельно для этой группы. Например 3-5 Fusiliers или 3 - 5 Knights Hospitaller где вместо одного из рыцарей может идти Father-Officer Gabriele de Fersen На это наводит как строчка to the same regiment (or unit), так и отделное уточнения о отдельных персонажах для отельных подразделений, так и специальные опции линования, как например Жанна дарк + 4 рыцаря госпитальяера или сантьяго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 или 3 - 5 Knights Hospitaller где вместо одного из рыцарей может идти Father-Officer Gabriele de Fersen Ну 3-5 Knights Hospitaller быть не может, т.к. у рыцарей ордена ава = 4. Но, при этом у де Ферзена ава 1. Т.е. безотносительно линков я могу взять в ростер 1 де Ферзена и 4 госпитальеров кмк. Т.е. я считаю возможным линк 1 де Ферзен + 4 госпитальера, т.е. созндание полной линкованной группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 проясните вопрос с каверами: вот моделька стоит в базовом контакте со стеной здания - она будет считаться в кавере? или надо обязательно что бы LOF противника проходил над тем что дает укрытие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Модель получает кавер, если стоит в бтб с ним и скрывается от стрелка на половину. Если модель в бтб к стенке, а стрелок с противоположной стороны и видит модель полностью, кавера у нее не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 проясните вопрос с каверами: вот моделька стоит в базовом контакте со стеной здания - она будет считаться в кавере? или надо обязательно что бы LOF противника проходил над тем что дает укрытие? Да, модель считается в укрытии если частично скрыта ковером с которым находится в базовом контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 а понятно! спасибо - криво перевод сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Имется в виду Valor (V):Dogged? Если да, то пока вы тратите на группу в линке приказы - в этот ход, он живой. как только закончили тратить на эту группу приказы, он падает без сознания (Unconscious) Таки анконсиус или деад? •Level 2- Dogged: The miniature, owing to a vast contempt for life, is ready to suffer in order to achieve an objective, no matter the severity of his wounds. This Special Skill is automatic and does not require the use of Orders to be activated. Dogged allows the miniature to ignore the state of Unconscious. If the miniature uses the Dogged Skill he will be able to act normally provided he keeps spending Orders in a consecutive way. The figure will die when the turn he would have fallen Unconscious finishes, if the player stops spending Orders on him in a consecutive way, or if he suffers another Wound. In addition, the Dogged Special Skill includes also the Courage Special Skill. (выделено мной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Умирает. Если сразу падает, то бессознанка, если Dogged, то умирает, как только перестаешь ее кормить приказами. Если в Dogged ловит еще пулю, то сразу умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Я лично считаю что бросок дымовой гранаты в качестве АРО можно проводить куда угодно. Это ведь не является оружием поражения - поэтому причем тут направленность на цель вызвавшую аро? Можно и под себя бросить, и на любую точку между собой и целью - важно - закрыться от атаки. When a Template weapon is shot against a model, which is the target of that shot, and the center of the Template is not placed over the targeted figure, then a Speculative Shot is performed and the BS-6 Modifier must be applied. Т.е. если ты не кладешь шаблон на модель то это спекулятив, даже если есть лоф. А спекулятивить на аро нельзя. Т.е. на аро гранату можно бросать только в модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Немного не так, если ты кидаешь гранату в лоб по ЛОФ - это обычный выстрел, а если кидаешь ее за спину или рядом - спекулятив. When a Template weapon is shot against a model, which is the target of that shot, and the center of the Template is not placed over the targeted figure, then a Speculative Shot is performed and the BS-6 Modifier must be applied. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Так я же и пишу, что на аро можно только в модель бросать, т.е. просто обычный выстрел делать. Там в цитате мнение, что можно бросать куда угодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения