Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выбор автомобиля


Gagrid

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

скажу вам по секрету, у меня 1,2 и тоже не жалуюсь) читал отзывы и 1,4 считается оптимальным для фабии. Тут видимо еще стиль вождения и место вождения важны. Мне в Москве особо не где разогнаться. Хотя в эти выходные в область катался 120-140 "полет" нормальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темий, а почему ты японские псевдомеханизмы называешь машинами? Устройства, достойные называться машинами, делают только в Европе.

О, мистер Трололо!

Ты всерьез считаешь, что я буду с тобой дискутировать на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу вам по секрету, у меня 1,2 и тоже не жалуюсь) читал отзывы и 1,4 считается оптимальным для фабии. Тут видимо еще стиль вождения и место вождения важны. Мне в Москве особо не где разогнаться. Хотя в эти выходные в область катался 120-140 "полет" нормальный)

Тут дело контраста. Я просто знаю как гоняют "настоящие", по словам Войса, машины =)))

И да, Фабия подходит мне для моих целей. Комфортно, тихо, маневренно, средние ямы побоку. Едешь себе и едешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, мистер Трололо!

Ты всерьез считаешь, что я буду с тобой дискутировать на эту тему?

Какой смысл спорить с заблудшим? Ты не видишь света истины. Она сокрыта от тебя псевдоквазиагрегатами, о которых ты имеешь неосторожность говорить "машины".

если под ширпотребом понимать ТАЗ и тд, то да. А так, разница лишь в цене автомобиля, и повышении ЧСВ, когда сидишь за рулем.

ТАЗик сатл машиной? Давно? =)

Поверь мне, ты глубоко заблуждаешся. Даже псевдоавтомобили с правым рулем, на которых ссылается Темий откроют тебе глаза на Истину, что машина должна быть удобной. Если же мы говорим об истинных автомобилях, то там даже говорить нечего.

Я тебе так скажу: БМВ стоит своих денег до копейки (не надо смотреть на цены на новую 5-ку она еще завышена). А вот за что японцы просят за свои изделия такие суммы я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе так скажу: БМВ стоит своих денег до копейки (не надо смотреть на цены на новую 5-ку она еще завышена). А вот за что японцы просят за свои изделия такие суммы я не знаю.

не спорю с первым утверждением. Но БМВ подразумевает мощный двигатель, который мощно жрет бензин. В условиях столичных пробок оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём эта БэаМВе-мосч она ещё и от модели сильно зависит, а от модели уже и цена. Незнаю как там у вас на москальщине, но тут в ЛАтвии БМВ и их водители заслужили стойкую репутацию ч0тких пацтсанов с района которые покупают 316 или 318 и начинают адски палить резину везьде где они это могут сделать, сидят у тебя на хвосте не важно на какой ты скорости едешь, каждый старт - с продуксовкой как у заправского драгстера (для этого специально старты даются с обочин, а обочины у нас из гравия. Встретить поистине достойный аппарат с буквой М невозможно, зато 316, 320, 320 ДИЗЕЛЕЙ с буквой М хоть отбавляй, и все думают что они преодолевают звуковой барьер и начинают попирать скорость света как тока за руль сядут. Тащемта мораль басни - делить так машины есть от лукавого.

Езжу на Хонде сейчас, до этого была 520 Бмв, был фольксваген. Тока про БМВ могбы сказать плохое что зажор бензиниума был поразительный, а ведь тогда тоже купился на дикие понты и БэаМВистость, увы, скорость звука не преодолелась както.

Изменено пользователем DopemaNNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как там у вас на москальщине

Аналогично. Самые приличные из бемеве водители "неблатных" новых трешек пятерок шестерок седанов (не Хсы). ну и девочки на копейках. Эти обычные водилы. Остальное тоже самое четкие пасаны, зачастую с кавказа. 7-10 летня бэха - это диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю с первым утверждением. Но БМВ подразумевает мощный двигатель, который мощно жрет бензин. В условиях столичных пробок оно надо?

13л на 100? Это много для 2,5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13л на 100? Это много для 2,5?

для 2.5 это не много, но в принципе, это много.

Это кстати цифры для сельской местности или для города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это средний расход по компу. Езжу по городу в основном =)

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

для 2.5 это не много, но в принципе, это много.

x-Trail 2 литра 15 литров на 100. Таки 13,6 для 2,5 это нормально? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это средне-высокий показатель.

Мне например машина обходится в 500р в неделю. Каждый день час на работу 30 минут с работы + выходные поездки по области. Показания своего компа не помню, сегодня посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно флуда на всех остальных страницах - хвалю за выбор Шкоды.

У меня уже вторая Октавка по счету. От обоих полное удовлетворение. Хороший и надежный авто. Как с нуля так и Б\У.

Осенью сменил бы на Ети, если бы не дибилы маркетологи со своими ОМГ комплектациями.

п.с. Европейцы (даже уточню) НЕМЦЫ - лучшие авто делают. Хотя я и не такой противник остальных стран-производителей (но только не Китай и не Россия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x-Trail 2 литра 15 литров на 100. Таки 13,6 для 2,5 это нормально? =)

Позвонил брату, у него 13,8 расход =)

Хотя у самого 14,9. Но с учетом как я езжу :ork-rush: :ork-rush: :ork-rush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, тут смысл как раз в том, что зачем сначала платить за мощный двигатель, а потом еще и кормить его, если все-равно половину времени проводишь в пробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное затем, что ты ездишь не толкьо по пробкам, мм? Например я попадаю в пробки достаточно редко, потому ка кработаю загородом и езжу в противофазе.

Да и на трассе безоопаснее иметь более мощный двигатель, чем резиновую хрень, неспособную на 100 км/ч обогнать впереди идущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...