Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Красивость" ростера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Так уж сложилось, что на этом я читатель, а не писатель. Но после некоторых вчерашних постов в соседней теме захотелось устроить что то вроде опроса общественного мнения именно на этом форуме. Т. к. здесь есть возможность узнать мнение людей из разных клубов и городов и сайт warmachine.ru появился благодаря именно этому форуму.

Вармашина, в впоследствии и Хордес, выросли из ролевухи. Может быть и не слишком популярной, но довольно интересной и любимой фанатами. Как следствие, уже при рождении игра имела детально проработанный и увлекательный бэк. Часто неофиты, первоначально зацепившись глазом за миньки, увлекаются именно миром игры и решаются на покупку стартера. И не многие варгеймы удостаиваются русскоязычного сайта посвященного именно переводу бэка игры.

Я понимаю конечно, что при составлении ростера на турнир главную роль играет отнюдь далеко не бэк. :D Да и новоиспеченные "тир листы" вызывают весьма двойственные чувства... Но... Вот вы начали собирать армию, на что вы ориентируетесь? Для вас важна бэковая составляющая при сборе армии? Или вам нужны только "играющие" модели вне зависимости от того насколько уместно они будут смотреться с выбранным варкастером/варлоком? Считаете ли вы, к примеру, что Бист 09 под командованием Бутчера это нормально? Выскажите свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все свои армии я старалась собирать с учетом бэка, для меня это важно, как и прочтение этого самого бека, как красиво открашенная армия.

Так как я пришла в вармашину после вархаммера, я довольно спокойно отношусь к тому, что у моего оппонента может быть "небековый", зато сильный/играющий ростер и покраска, далекая от уровня "хорошей игровухи" (с).

Кстати, на сайте началось обновление. Скоро, благодаря OVA у нас появится раздел с переводами по IK :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Муром знает, но для остальных проясню свою позицию.

Я тоже пришел из Вархаммера, где играл... да, гринтайдом, облилэшем, эстан-терми-мельта лимитом и прочими аббадонами в армии ЖВ.

Но. Вармашина зацепила в том числе и бэком, куда более "живым", чем ваха, бэк которой хоть и обширен, но уныл по большей части, если не чиатать тонны плохо написанной беллетристики. Поэтому я в ВМ сначала руководствуюсь бэком и композицией, потом уже всем остальным, и если честно, то всякие бисты 09 с Владом, олроуди с Хэйли и найтмары со Скарре меня вымораживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вармашина, в впоследствии и Хордес, выросли из ролевухи. Может быть и не слишком популярной, но довольно интересной и любимой фанатами. Как следствие, уже при рождении игра имела детально проработанный и увлекательный бэк.

Я немного позанудствую:

Warmachine: Prime выпущена в 2003-м

Lock & Load: Iron Kingdoms Character Primer в 2002-м.

Full Metal Fantasy Volume 1: Iron Kingdoms Character Guide в 2004-м.

То есть полноценные правила по варгейму появились раньше чем RPG получила свои полноценные книжки по правилам и сеттингу. Другими словами они вместе росли. Ну и в общем-то в книжках по варгейму очень много лирики которой в RPG нет (список личлордов Крикса куда проще составить по книжкам варгейма, например). Так что я все же считаю что тирлисты бэковы чуть более чем полностью. Ровно как и нет ничего не бэкового в наемниках, которых по бэку только бедный не нанимал и которые за редким исключением особыми принципами не блистают (ну кроме линеек типа Morrow vs Menoth).

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както один хороший человек чказал, что любой ростер собраный без нарушений правил должен быть бэчен :) Естественно это не всегда стопроцентов верно, но вцелом я не помню ни одного примера чтобы человек излишнезамороченый на том "что с чем играть не должно, и как у негодяев рука только поднимается брать в одну армию марки Цинча и Нургла..." играл (я не имею в виду участвовал в турнирах, я имею в виду просто играл) хоть сколько-нибудь регулярно. Таким людям куда интереснее почитать книг на тему и т.п., по своему они молодцы конечно, но мне в рамках данного хобби интереснее с человеком солдатиков подвигать под приятную беседу, а не обсуждать сколько весит нога титана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение таково, тир листы это для фана, бека итд. для чемпов есть рул бук и фекшн бук. Мы в клубе часто договариваемся "поиграть говнокастерами", и чудненько фаново играем. Просто когда я на пример составляю ростер, я руководствуюсь какой то идеей. Например, если я играю от эСкарры с тяжолыми джеками в нападении то я конечно беру найтмару с ричем, а не левиафана с бесполезной пушкой, и скорее я возьму дезджека, а не отряд сатиксов, потому что они не идейны для моего ростера. В общем я не жертвую играбельностью ради бека в серьезных играх. (и поясните мне тупому, почему криксовая кавалерия в листе скарры!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To OVA:

Не совсем понял к чему твое "занудство" :) Я написал лишь что мир IK родился несколько раньше варгейма и подготовил почву для его появления. Напечатанные книжки по IK просто привели в порядок накопленный материал. К сожалению успех вармашины почти убил РПГ :(

Бэк вармашины, конечно же, надо искать в книжках написанных для вармашины.

Про тирлисты. Они конечно же бэковые, но при составлении тиров ПП явно и неприкрыто ориентировалась больше на продажи миниатюр чем на красоту композиции, что несколько охлаждает интерес к ним. Так же довольно часто страдает играбельность. (Написанно под впечатлением недавно полученной книжки Кадора. Тирлисты Магнуса гораздо интереснее на мой взгляд)

Про наемников. Извини, но тут с тобой не соглашусь совсем. Бэка для наемников у ПП хоть отбавляй. Стоит только заморочиться поиском материала. (NQ в помощь) Даже у беспринципных стилхедов есть свои принципы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же довольно часто страдает играбельность. (Написанно под впечатлением недавно полученной книжки Кадора. Тирлисты Магнуса гораздо интереснее на мой взгляд)

Вот беда(

зато беково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял к чему твое "занудство" :) Я написал лишь что мир IK родился несколько раньше варгейма и подготовил почву для его появления. Напечатанные книжки по IK просто привели в порядок накопленный материал. К сожалению успех вармашины почти убил РПГ :(

Насколько я помню RPG убил выход четвертой редакции D&D и последовавшие проблемы с лицензией + нежелание разработчиков переделывать все под четвертую редакцию. Для жаждущих обещают продолжить asap, вроде как.

А принципы стилхедов вроде как не сильно им мешают работать с любых варкастеров из IK. Если уж совсем беково хочется, то это скорее запретить брать все что llaelese, rhulic или ordic в армии Хадора. Но по тому же беку обитатели этих стран вполне себе воевали на стороне ребят в ушанках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять набигают питерские со своими заморочками с бэком =)

[ Добавлено спустя 6 минут 37 секунд ]

То есть полноценные правила по варгейму появились раньше чем RPG получила свои полноценные книжки по правилам и сеттингу.

Ага, щазз, как же. "The Longest Night" вышла в 2001 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, щазз, как же. "The Longest Night" вышла в 2001 году.

И? Это маленькое приключение в котором ничего толком нет. От мильёна других таких же по D&D они в общем-то ничем толком не отличалась. Я говорю про полноценные книжки с упорядоченным бэком и кучей няшек для фанатов. Lock & Load можно таким назвать с натяжкой (да, там была уже куча детально прописанных правил специфичных для IK, но это была скорее компиляция творившегося на тот момент бардака). Monsternomicon тоже (хотя уже были весьма интересные секции навроде разделов про драконов и троллей). А это 2002-й. В 2004-м пошла самая мякотка.

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэк интересно почитать, бэк интересно обсудить в клубе во время игры или просто так, бэк интересно ощущать во время настолки по ИК. (довелось как то поиграть в одну). Для любителей бэка сделаны тайр листы, дающие какие то плюшки и точно описывающие что кому бэково. (Ведь взять тайр лист все равно выгоднее чем составить армию по своему видению "бэка"). Что касается собственного турнирного ростера - тут не вижу смысл заморачиваться, надо взять то, что сможет играть в каких то тактических идеях.

Касательно переводов описательного текста- я думаю, что вармашину в своем регионе никогда не поднимешь, если ориентировать игру на малую часть изначальной целевой аудитории ПП. Так просто нивелируется одна из основных фишек ВМ/Хордес - в них рули на все миньки всех фракций тестируются одним пакетом и выходят соответственно одним пакетом, в отличии от одной известной игровой системы, что приводит к большому уровню баланса- а баланс, как ни странно, важен для большинства игроков(именно для игроков, а не для любителей книжки и статьи почитать), в основном даже для тех, кто очень любит бэк.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот беда(

зато беково!

Я не случайно назвал топик "красивость" ростера". Если бы я имел ввиду бэковость, я написал бы "бэковость". Красота она конечно для каждого своя, но...

Попробую объяснить на примере общедоступного тирлиста Бутчера: butcher-theme.jpg

на 35 очков мы имеем что то вроде этого:

The Butcher of Khardov

Berserker 0

Berserker 6

Berserker 6

War dog 1

Man-o-war Shocktroopers (Leader and 2 Grunts) 5 (-1 за тир)

Man-o-war Shocktroopers (Leader and 2 Grunts) 5 (-1 за тир)

Manhunter 2

Manhunter 2

Yuri the Axe 3

Manhunter 2 (+1 FA за каждый юнит)

Manhunter 2 (+1 FA за каждый юнит)

Бэково? Вроде как да... Красиво? Вот хрен знает... Боюсь, что врядли захочется играть этим больше 2-3 раз. А перспектив развития ростера - никаких. Как не крути основа будет та же самая...

Для жаждущих обещают продолжить asap, вроде как.

Это не может не радовать. Водиться я не особый любитель, но читать мне нравится.

А принципы стилхедов вроде как не сильно им мешают работать с любых варкастеров из IK.

Принципы стилхедов как раз и состоят в том что бы работать на клиента который им заплатил не взирая на мораль и не перепродаваться тому кто обещает заплатить больше.

Если уж совсем беково хочется, то это скорее запретить брать все что llaelese, rhulic или ordic в армии Хадора. Но по тому же беку обитатели этих стран вполне себе воевали на стороне ребят в ушанках.

Ллаэльцы на Кадор собственно и не работают. Хотя у них там довольно сложные взаимоотношения с мазерлендом :)

С Ордом все ясно, стилхеды ведь там зародились. :)

Рул готов работать на кого угодно если это совпадает с их интересами. (вот это я понимаю, принципиальный нейтралитет. торговля всегда превыше всего :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ограничится вторым тиром и иметь огромные перспективы развития ростера ^_^

А так- что могу сказать, суровый бэк- суров :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажористая тема)

Я склонен согласиться с White consul`ом - на турниры тематичность отпадает по причине потерь в эффективности. Для обычных игр красивости вполне красивы. Хотя меня не покидает мнение, что тиры писались левой пяткой из соображений баланса, ибо другими аргументами я не могу объяснить, к примеру, отсутствие Сквайра у еСтрайкера етц.

Кстати о тирах, есть мысль следующий турнир сделать строго тировым. Обсуждаемо, я думаю второго тира хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ллаэльцы на Кадор собственно и не работают. Хотя у них там довольно сложные взаимоотношения с мазерлендом :)

С Ордом все ясно, стилхеды ведь там зародились. :)

Рул готов работать на кого угодно если это совпадает с их интересами. (вот это я понимаю, принципиальный нейтралитет. торговля всегда превыше всего :D )

У Рула есть небольшие проблемы вроде границы с Хадором, который всю свою историю занимался тем что лупил соседей по поводу и без повода. Там же по Корвисским соглашениям они сильно постарались чтобы у Хадора было как меньше территорий близ их границ. Ну и еще они Хадору неприятностей подкидывали время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вы отклонились от темы "красивых ростеров" :) Вообще до появления тирлистов бековость армии по-моему была несколько абстрактным понятием. Все было прозрачно, когда речь шла об именных джеках - варджек Креоса немного странно будет смотреться в армии Феоры или Риклеймера, а в остальном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вы отклонились от темы "красивых ростеров" :) Вообще до появления тирлистов бековость армии по-моему была несколько абстрактным понятием. Все было прозрачно, когда речь шла об именных джеках - варджек Креоса немного странно будет смотреться в армии Феоры или Риклеймера, а в остальном...

Это все OVA сбивает :) Про бэковость наемников можно пообщаться в отдельной ветке. С нетерпением ждем переводов по IK

Хотелось бы еще мнений. Наибольшую активность пока проявил Киев. Причем быстро и однозначно. Видимо у них этот вопрос уже поднимался :)

Где Минск? Где остальные москвичи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня "красивость ростера" - это ,в первую очередь, "красивость" покраса минек в этом ростере O_o

А всё остальное , это как кому нравиться. Есть бэк, да это клёво, это фан :rolleyes: , а есть просто желание играть и по возможности выигрывать, у кого то получаеться это совместить , у кого-то нет.Вобщем я на эту тему не замарачиваюсь и мне всё равно будет ли у оппонента бэковый ростер или нет.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Считаю, что важна целостность образа армии - её бэковость+её покрас, соблюдение вменяемости в цветовых схемах. Что важнее для меня? Конечно, покрас - техника и подбор цвета.

А ещё мне неприятно играть с плохо крашенными армиями. Мне больно за убитые акриллом - хорошо, если акриллом - миниатюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, кажется, знаю, почему Питер и Москва в основном бэкофаги, а Киiв и Минск - токенофаги. Все дело в массовости свободного знания языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, кажется, знаю, почему Питер и Москва в основном бэкофаги, а Киiв и Минск - токенофаги. Все дело в массовости свободного знания языка.

Щито???

что за ересь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, кажется, знаю, почему Питер и Москва в основном бэкофаги, а Киiв и Минск - токенофаги. Все дело в массовости свободного знания языка.

В Питере и Москве читают книжки, а в Киеве и Минске играют в фигурки, не? :D

Какого такого языка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех ;) Занятная гипотеза, однако, насколько мне известно, далёкая от истинного положения вещей :D Книги в том чиле и бэк, читать люблю (конечно если хорошо написаны), но двигать солдатиков нужно опираясь на книгу правил, а не книгу с бэком :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...