Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тени сгущаются


Рекомендуемые сообщения

Итак, в этой теме будет исключительно бек основной кампании, бек банд пишите в теме "мордхейм" и все вопросы и критику туда же, тут я буду постить основной бек кампании, все не относящиеся к делу посты прошу Шурика стирать нафиг. Итак, приступим.

ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ

Пролог : Яйцо Хаоса

...Много лет прошло с тех пор, как на проклятый город Мордхейм упала комета и дотла разрушила некогда прекрасный город, и перегородила городские кварталы черной трещиной Адской Ямы, погубила многочисленных жителей, а иных изгнала прочь, или превратила в чудовищных одержимых, или еще более страшных и непредсказуемых тварей, живущих во мраке ночи, озаряемой только зеленоватыми вспышками осколков варп- камня, да впыхивающими то там то здесь странными колдовскими огнями. Вечная ночь воцарилась в Мордхейме, и только изредка приходящие охотники за сокровищами крались среди теней, желая обогатиться, но чаще- находя собственную смерть.

И вот однажды, когда прошло уже достаточно времени, произошло еще одно событие, свидетелями которого стали немногие, а удосужиться видения - и вовсе единицы.

В одну из ночей, когда проклятая луна Моррслиб ярко светила в зените, как будто улыбаясь щербатым ртом разрушенному и оскверненному городу, неожиданно начался метеоритный дождь. По сравнению с кометой он был слаб, но тем не менее , осколки луны непрерывным потоком лились вниз- точнехонько на город. В то же время Адская Яма засияла как бы в ответ неземным светом, и, по слухам, в городе стало светло как днем.

После этого события прошло еще какое-то время. И вот, некоторые искатели приключений, отправившиеся на поиски в руины за сокровищами и проклятым варп- камнем, рассказали о том, что некоторым было видение о появлении загадочного Яйца Хаоса где-то в глубине неисследованных руин, и о появлени еще более странных и мерзких существах, демонах, загадочных Семи Зверях, якобы сторожащих Яйцо, ждущее нечистых посланцев, которые смогут вынести его, и принести в большой мир; о многом другом рассказывали те, кому было дано откровение- о страшной Часовой башне, о говорящих головах без тела, и о многих других, доселе неведомых ужасах.

Еще говорили они, что само Яйцо разговаривало с людьми, и сказало, что оно ждет тех, кто придет и вынесет его из Мордхейма, только временного пристанища, гнезда. И сулило оно многие дары, и великое могущество тому, кто будет обладать им.

Итак, с этого момента начинается наше повествование- о том, как многие храбрые(а может быть просто алчные ) люди и нелюди пришли в заброшенный проклятый город, дабы узнать, что есть правда, а что вымысел, и попутно обогатиться на бессчетном колчестве варп-камня. Или умереть, не оставив о себе даже памяти.

Глава 1:

Предсказания перемен

Специальная миссия : Поиски пути.

Слухи донесли, что в одном из разрушенных домов находится карта, которая якобы ведет к загадочной Часовой Башне, в которой хранится ключ к дальнейшим поискам. Рыщущие по руинам города многочисленные банды не могут упустить столь лакомый кусочек, и отправляются на поиски.

Условия миссии:

В миссии принимают участие все враждующие стороны.

Посередине стола находится здание, в котором скрыта карта Мордхейма (см. раздел Вещи), воин, проведший полный ход в развалинах (не считая ход, когда он туда зашел), не делая ничего, кроме поисков, получает возможность кинуть кубик на поиски- на 1-2 он находит карту Мордхейма. В поисках может принимать участие любой герой любой стороны (исключая рядовых и животных)

Расстановка- вплотную от края стола, правила на расстановку описаны в доп. правилах "Хаос в переулках"

Миссия считается выполненой, когда один из враждующих найдет карту, и унесет ее до своего края стола. Игра длится 8 ходов, тест на разгром не работает (но можно заявить добровольное бегство), елси несущий карту убит, то она остается лежать там, где ее выронили.

Победивший командир зарабатывает+1 опыта, несущий карту герой -зарабатывает +1 опыта.

Карта считается как точная (5 по таблице определения карты) и действует до начала следущего хода, кроме того, считается артефактом кампании (т.е, занимает место в рюкзаке героя, выпадает при его смерти)

После прохождения миссии будет обновление бека кампании и дальнейшие спец- миссии :)

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кровавая бойня в проклятом городе продолжалась. Битва за карту была жестока и ужасна, многие воины полегли с обоих сторон, но карта была найдена. Мародеры хаоса унесли ее под покровом ночи.

Глава 2:

Часовая Башня

4hx9m0-vq0.jpg

Страшная Часовая Башня возвышается над городом. Ее видно издалека, но немногие отваживаются придти к ее подножию, потому что пусть к ней полон опасностей и трудностей, сопряженных с риском для жизни. Смельчаков подстерегает зачастую кое-что пострашнее смерти. Но путь на карте указывает прямо на башню- поэтому рыщушие по Мордхейму отряды направляются именно туда...

Специальная миссия: Остановившееся время.

Башня охраняется странными существами, невесть как существующими в том хаосе, который представляет собой проклятый город. Их недремлющие очи пристально следят за всем, что творится вокруг...

Учсловия миссии:

1. Победить Часовщика.

2. Освободить Накопила Богатсона. Выпытать у него сведения о местонахождении Яйца Хаоса

В миссии принимают участие все игроки. Посередине стола находится Часовая Башня, в которой находится пленный гном Накопил Богатсон (правила см.ниже), Часовщик, и 10 Розовых Ужасов (правила на них ниже, Часовщик находится в башне, и не выходит оттуда ни при каких обстоятельствах). Он обьят облаком тумана, и плохо различим , поэтому стрелковое оружие всегда получает пенальти -1 на попадание, независимо от всех других факторов. Розовые ужасы располагаются на начало игры вплотную к башне, команда Часовщика ходит первой, перед всеми остальными. Миссия считается выполненной, если соблюдено хотя бы условие победы над Часовщиком, если одна из сторон захватила Драматического Персонажа, а другая- победила Часовщика, то победа присуждается захватившему Драматического Персонажа (он имеет сведения для дальнейшего прохождения, поэтому его спасение важнее) Драматический Персонаж не может быть убит в этой миссии.

Расстановка: Каждый из игроков расстанавливается вплотную к краю стола (за исключением отряда, несущего карту Мордхейма-они выставляются в пределах 8", это считается, что они прибыли первыми на место.)

Длительность: Игра длится 10 ходов, тест на разгром не применяется, но МОЖНО ДОБРОВОЛЬНО СБЕЖАТЬ, если потери составляют 25% и выше.(нет никакой нужды драться до последнего, как вы делали в прошлой миссии-в конце концов, свои шкуры дороже золота, не так ли? ;) )

Драматический персонаж: на начало игры находится в башне, спасение происходит, когда какой-то персонаж приходит в базовый контакт с ним(они должны касаться подставками, это должно произойти в случае бега или обычного движения, атака невозможна). Любой юнит, освободивший персонажа, обязан двигаться к своему краю стола, при этом он теряет возможность атаковать, бегать и перехватывать, но при этом дерется как обычно. Если модель (и персонаж) достигают 2" до края стола, данный отряд получает автоматическую победу, и может обьявить добровольное бегство (он все равно будет считаться победившим!), но игра должна при этом продолжаться до 8 ходов, пока не убит часовщик (можно убить часовщика и заработать еще опыта!). Если на момент окончания 8 ходов гном не доведен до края стола, то победа присуждается убившему часовщика.(при этом, если гном находится у кого-то, то он считается освобожденным именно это бандой, но освободивший его не получает опыт). Любой из других игроков может убить того, кто ведет Драматического Персонажа, и довести до своего края стола. Передавать Драматического Персонажа с рук на руки нельзя! (это вам не мешок с мукой). Любая фигура- даже животные, могут тащить его, ограничений нет.

При победе Драматический персонаж доступен той стороне, что его захватила, без основной стоимости за найм (но стоимость за содержание высчитывается как обычно в следущем и последующих боях). Если данная сторона решает не нанимать персонажа, он становится доступен любой другой стороне, по общим правилам, после следущего боя.

Опыт:

+1 за выживание. Выживший герой или группа рядовых получают опыт

+1 за врага вне игры- аналогично

+1 за спасение рядового гнома

+2 за убийство Часовщика

+1 победившему командиру.

Монстры:

Часовщик:

M WS BS S T W I A LD

6 4 4 5 5 5 4 5 10

Одержимый: Часовщик- одержимое существо Хаоса, все правила на Одержимых действуют на него.

Страшный: Часовщик внушает страх

Железный Череп: Часовщика невозможно оглушить из-за природы Хаоса, владеющей им. Рассматривайте любой результат "оглушен" как "сбит с ног"

Шатается, но не падает: Могучие удары могут пошатнуть Часовщика, но большинству существ недостанет силы, чтобы действительно втоптать его в грязь. Таким образом, любой результат сбит с ног, который получает Часовщик, означает, что он всего лишь теряет одну Атаку до тех пор, пока не восстановится (в фазу Восстановления в свой собственный ход). Несколько последовательных результатов "сбит с ног" отнимают несколько атак (если осталось 0 или менее атак, Часовщик не может наносить удары, пока не восстановится).

Иммунитет к Психологии: Часовщик- ужсаное творение Хаоса, поэтому ему абсолютно все равно, с кем и почему он дерется. Он свободен от тестов на "Совсем Один" и любых других, связанных с психологией.

Чернокнижник: Часовщик владеет страшной магией. Он знает заклинания "Искушение Хаоса", "Слово Боли" из книги Ритуалов Хаоса, и "Огонь Уцхула" из книги Низшей магии (это работает на 24" вместо стандартных 18")

Ужас:

M WS BS S T W I A LD

4 2 0 3 3 1 3 1 10

Демон: Ужас- демон, и подчиняется всем правилам демонов, таких как : Иммунитет к Психологии, Страх, Иммунитет к яду

Демоническая аура: Демон имеет специальный спас-бросок за доспехи на 5+, модифицируемый силой как обычно. Этот спасбросок полностью игнорируется магией.

Огни Тзинча: в стрелковую фазу ужас может бросить 2д6, на 5+ ближайшая модель в 12" получает автоматическое попадание с силой 3. Это может быть использовано в ближнем бою.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драматическая Персона:

НАКОПИЛ БОГАТССОН

4hx9md-e2.jpg

Когда то Накопил Богатсон был предводителем одной из самых успешных банд в Мордхейме. Его шайка гномов грабила других искателей легкой наживы, и собирала просто огромное количество вирдстоуна. Слухи о пронырливом гноме разнеслись далеко за пределы Мордхейма. Где- то в городе, в запечатанном подвале, банда устроила гигантскую сокровищницу- золото в перемешку с вирдстоуном. Говорят, среди этих сокровищ были камни величиной с мельничный жернов.

Однако всему приходит конец- и однажды банда Накопила встретилась с превосходящим их противником, и все члены его шайки оказались перебиты. Один предводитель чудом спасся, весь израненный и искалеченный- никто не знает, как он выбрался из проклятого города, но факт остается фактом- Богатссон выжил. Но алчность не покинула гнома- он по- прежнему оставался жаден и скуп, но теперь только он знал, где находятся его сокровища. И не желал делиться ими ни с кем.

Говорят, он видел в своих странствиях даже Яйцо Хаоса- и даже знает пути его местонахождения- но добыть Яйцо ему не удается- есть предел и у жадности.

Как бы то ни было- бродить в одиночку по Мордхейму- безумие. Гнома часто преследовали многие искатели наживы, стремясь выпытать у него, где находится его захоронка. Но по-прежнему Накопил Богатссон выходил сухим из воды. До поры до времени- пока он не попался в руки рыщущим по городу Одержимым.

Выпытать у гнома сведения о нахождении его сокровищницы не удалось, но колдун Одержимых заколдовал алчного коротышку- теперь его тело сковали странные колдовские веревки, которые невозможно было развязать. Но гном и тогда не сдался- жадность стала единственным чувством в его душе, и он молчал под любыми жестокими пытками.

В данный момент Накопил был отдан на растерзание страшному Часовщику- одержимому хранителю Часовой Башни. Спасшему его он будет благодарен. Возможно. До какой то степени. Если это не будет касаться денег.

M WS BS S T W I A LD

3 5 3 4 4 2 2 4 10

Плата за найм: 100 золотых за найм, 40 на содержание. Да, это ОЧЕНЬ жадный гном!

Может быть нанят: любой отряд, кроме Мертвых, эльфов любого вида и Орков может нанять Накопила. Карлик совсем потерял голову от жадности, так что ему все равно кому служить- лишь бы деньги платили.

Рейтинг: Накопил увеличивает рейтинг отряда на 50 очков

Тяжело убить: Накопил- гном, и как и все другие гномы- он умирает только на броске "6" по таблице ранений.

Твердая Башка: Накопил игнорирует специальные правила дубин, как и любой гном

Истинный крепыш:Дварфы – крепкие создания, а этот герой сверхкрепкий даже для дварфа. Когда бросаете на Ранение для этого героя, то 1-4 трактуется как сбит с ног, 5 – оглушен, и 6 – вне игры.

Ненавидит Орков и Гоблинов: Вековечная вражда орков и гномов давно известна, Накопил подчиняется правилу Ненависти, если дерется с орками и гоблинами

Злопамятен: Как и любой гном он ненавидит эльфов. Накопил не может быть взят в отряд, где находятся эльфы. Дополнительно, он получает правило ненависти, если дерется с эльфами.

Упертый коротышка: Накопил может бегать даже находясь в 8" от противника. Если бы не эта его способность- давно бы уже лежать ему мертвым где-то в глубинах города.

Всегда Связан: Ярость гнома сдерживают волшебные путы. Поэтому он никогда не может использовать оружие или доспехи, в дополнение, его атаки считаются как атаки кулаками, чтобы отразить то, что гном пинается, кусается и лягается, со всеми правилами на атаку кулаками.

Удар головой: Накопил уже привык к своей роли связанного, поэтому научился драться головой. В первый раунд рукопашного боя Накопил имеет дополнительную атаку с силой 5, которая всегда бьет первой.

Жадный карлик: Накопил провел столько времени в Мордхейме, что нутром чует, где спрятан вирдстоун. Банда , включающая Накопила, получает дополнительный +1 осколок вирдстоуна при разработке.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драматический Персонаж:

Сквич Чумной Нос

m600017a_99060206016_LordSkrolk_873x627.jpg

Таинственный крысиный Чумной монах, ВНЕЗАПНО появившийся на улицах Мордхейма. Цели и действия его неизвестны.

M WS BS S T W I A LD

5 4 4 4 5 2 6 3 7

Может быть нанят: Любым отрядом скейвенов

Плата за найм: 90 золотых за найм, 35 за содержание.

Рейтинг: Сквич увеличивает рейтинг отряда на 70 очков.

Оружие\Доспехи: Сквич дерется Чумным Кадилом из списка снаряжения крыс Пестиленс, в дополнение, кадило усилено варп- камнем, что заставляет противника плохо видеть, все стрелковые атаки по Сквичу попадают с пенальти в -1 , независимо от других модификаторов

Гниющее тело : Сквич выработал в себе сопротивляемость ядам, заразе и смертельному туману кадила. Он иммунен к ядам и заразе и, если оказался вне игры в результате проваленного теста при использовании кадила, не должен бросать на серьёзные повреждения после битвы, восстанавливаясь автоматически.

Заразная тварь:Модель, нанёсшая в ближнем бою удар, который вывел Сквича из боя, должна пройти тес т на Выносливость. Бросьте D6. Если результат больше, чем Выносливость воина, он автоматически получает ранение. Результат 6 всегда наносит ранение. Мёртвые и Одержимые не проходят этот тест.

Бесчувственный : Сквич – холодная, расчетливая машина для убийств, и редко испытывает эмоции, присущие обычным скейвенам. Таким образом, он невосприимчив к психологии.

Игнорирует боль: Сквич может рассматривать результат "оглушён" как "сбит с ног", из-за своей необычайной выносливости.

Крыса- фамильяр: Сквич имеет ручную крысу- фамильяра, которая не считается к максимальному рейтингу отряда, качается как рядовой, перебрасывайте результат "у парня талант" для нее. В отношении боя крыса действует как любая другая модель, после смерти может быть куплена за 20 золотых. Крыса несет свиток с заклинанием "Глаз Искажения" из книги Рогатой Крысы, который может быть использован 1 раз за бой, он работает автоматически в любую стрелковую фазу, по желанию играющего. После боя свиток восстанавливается.

ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ ДАЕТСЯ МНОЙ АНТОНУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН ХОТЬ-КАК ТО МОГ ВЫЖИТЬ В ЭТОМ ВРАЖДЕБНОМ МИРЕ. СКВИЧ УЧАСТВУЕТ В ЕГО ОТРЯДЕ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ, ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ БЕРЕТСЯ КАК ОБЫЧНО, СКВИЧ ДЕРЕТСЯ 5 БОЕВ, ПОСЛЕ ЭТОГО УХОДИТ, И МОЖЕТ БЫТЬ ЗАНОВО НАНЯТ ЛЮБЫМ ИГРОКОМ ЗА СКЕЙВЕНОВ НА ОБЩИХ НАЧАЛАХ.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...