Галахад Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Итак, в этой теме будет исключительно бек основной кампании, бек банд пишите в теме "мордхейм" и все вопросы и критику туда же, тут я буду постить основной бек кампании, все не относящиеся к делу посты прошу Шурика стирать нафиг. Итак, приступим. ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ Пролог : Яйцо Хаоса ...Много лет прошло с тех пор, как на проклятый город Мордхейм упала комета и дотла разрушила некогда прекрасный город, и перегородила городские кварталы черной трещиной Адской Ямы, погубила многочисленных жителей, а иных изгнала прочь, или превратила в чудовищных одержимых, или еще более страшных и непредсказуемых тварей, живущих во мраке ночи, озаряемой только зеленоватыми вспышками осколков варп- камня, да впыхивающими то там то здесь странными колдовскими огнями. Вечная ночь воцарилась в Мордхейме, и только изредка приходящие охотники за сокровищами крались среди теней, желая обогатиться, но чаще- находя собственную смерть. И вот однажды, когда прошло уже достаточно времени, произошло еще одно событие, свидетелями которого стали немногие, а удосужиться видения - и вовсе единицы. В одну из ночей, когда проклятая луна Моррслиб ярко светила в зените, как будто улыбаясь щербатым ртом разрушенному и оскверненному городу, неожиданно начался метеоритный дождь. По сравнению с кометой он был слаб, но тем не менее , осколки луны непрерывным потоком лились вниз- точнехонько на город. В то же время Адская Яма засияла как бы в ответ неземным светом, и, по слухам, в городе стало светло как днем. После этого события прошло еще какое-то время. И вот, некоторые искатели приключений, отправившиеся на поиски в руины за сокровищами и проклятым варп- камнем, рассказали о том, что некоторым было видение о появлении загадочного Яйца Хаоса где-то в глубине неисследованных руин, и о появлени еще более странных и мерзких существах, демонах, загадочных Семи Зверях, якобы сторожащих Яйцо, ждущее нечистых посланцев, которые смогут вынести его, и принести в большой мир; о многом другом рассказывали те, кому было дано откровение- о страшной Часовой башне, о говорящих головах без тела, и о многих других, доселе неведомых ужасах. Еще говорили они, что само Яйцо разговаривало с людьми, и сказало, что оно ждет тех, кто придет и вынесет его из Мордхейма, только временного пристанища, гнезда. И сулило оно многие дары, и великое могущество тому, кто будет обладать им. Итак, с этого момента начинается наше повествование- о том, как многие храбрые(а может быть просто алчные ) люди и нелюди пришли в заброшенный проклятый город, дабы узнать, что есть правда, а что вымысел, и попутно обогатиться на бессчетном колчестве варп-камня. Или умереть, не оставив о себе даже памяти. Глава 1: Предсказания перемен Специальная миссия : Поиски пути. Слухи донесли, что в одном из разрушенных домов находится карта, которая якобы ведет к загадочной Часовой Башне, в которой хранится ключ к дальнейшим поискам. Рыщущие по руинам города многочисленные банды не могут упустить столь лакомый кусочек, и отправляются на поиски. Условия миссии: В миссии принимают участие все враждующие стороны. Посередине стола находится здание, в котором скрыта карта Мордхейма (см. раздел Вещи), воин, проведший полный ход в развалинах (не считая ход, когда он туда зашел), не делая ничего, кроме поисков, получает возможность кинуть кубик на поиски- на 1-2 он находит карту Мордхейма. В поисках может принимать участие любой герой любой стороны (исключая рядовых и животных) Расстановка- вплотную от края стола, правила на расстановку описаны в доп. правилах "Хаос в переулках" Миссия считается выполненой, когда один из враждующих найдет карту, и унесет ее до своего края стола. Игра длится 8 ходов, тест на разгром не работает (но можно заявить добровольное бегство), елси несущий карту убит, то она остается лежать там, где ее выронили. Победивший командир зарабатывает+1 опыта, несущий карту герой -зарабатывает +1 опыта. Карта считается как точная (5 по таблице определения карты) и действует до начала следущего хода, кроме того, считается артефактом кампании (т.е, занимает место в рюкзаке героя, выпадает при его смерти) После прохождения миссии будет обновление бека кампании и дальнейшие спец- миссии :) Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Galahad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Кровавая бойня в проклятом городе продолжалась. Битва за карту была жестока и ужасна, многие воины полегли с обоих сторон, но карта была найдена. Мародеры хаоса унесли ее под покровом ночи. Глава 2: Часовая Башня Страшная Часовая Башня возвышается над городом. Ее видно издалека, но немногие отваживаются придти к ее подножию, потому что пусть к ней полон опасностей и трудностей, сопряженных с риском для жизни. Смельчаков подстерегает зачастую кое-что пострашнее смерти. Но путь на карте указывает прямо на башню- поэтому рыщушие по Мордхейму отряды направляются именно туда... Специальная миссия: Остановившееся время. Башня охраняется странными существами, невесть как существующими в том хаосе, который представляет собой проклятый город. Их недремлющие очи пристально следят за всем, что творится вокруг... Учсловия миссии: 1. Победить Часовщика. 2. Освободить Накопила Богатсона. Выпытать у него сведения о местонахождении Яйца Хаоса В миссии принимают участие все игроки. Посередине стола находится Часовая Башня, в которой находится пленный гном Накопил Богатсон (правила см.ниже), Часовщик, и 10 Розовых Ужасов (правила на них ниже, Часовщик находится в башне, и не выходит оттуда ни при каких обстоятельствах). Он обьят облаком тумана, и плохо различим , поэтому стрелковое оружие всегда получает пенальти -1 на попадание, независимо от всех других факторов. Розовые ужасы располагаются на начало игры вплотную к башне, команда Часовщика ходит первой, перед всеми остальными. Миссия считается выполненной, если соблюдено хотя бы условие победы над Часовщиком, если одна из сторон захватила Драматического Персонажа, а другая- победила Часовщика, то победа присуждается захватившему Драматического Персонажа (он имеет сведения для дальнейшего прохождения, поэтому его спасение важнее) Драматический Персонаж не может быть убит в этой миссии. Расстановка: Каждый из игроков расстанавливается вплотную к краю стола (за исключением отряда, несущего карту Мордхейма-они выставляются в пределах 8", это считается, что они прибыли первыми на место.) Длительность: Игра длится 10 ходов, тест на разгром не применяется, но МОЖНО ДОБРОВОЛЬНО СБЕЖАТЬ, если потери составляют 25% и выше.(нет никакой нужды драться до последнего, как вы делали в прошлой миссии-в конце концов, свои шкуры дороже золота, не так ли? ;) ) Драматический персонаж: на начало игры находится в башне, спасение происходит, когда какой-то персонаж приходит в базовый контакт с ним(они должны касаться подставками, это должно произойти в случае бега или обычного движения, атака невозможна). Любой юнит, освободивший персонажа, обязан двигаться к своему краю стола, при этом он теряет возможность атаковать, бегать и перехватывать, но при этом дерется как обычно. Если модель (и персонаж) достигают 2" до края стола, данный отряд получает автоматическую победу, и может обьявить добровольное бегство (он все равно будет считаться победившим!), но игра должна при этом продолжаться до 8 ходов, пока не убит часовщик (можно убить часовщика и заработать еще опыта!). Если на момент окончания 8 ходов гном не доведен до края стола, то победа присуждается убившему часовщика.(при этом, если гном находится у кого-то, то он считается освобожденным именно это бандой, но освободивший его не получает опыт). Любой из других игроков может убить того, кто ведет Драматического Персонажа, и довести до своего края стола. Передавать Драматического Персонажа с рук на руки нельзя! (это вам не мешок с мукой). Любая фигура- даже животные, могут тащить его, ограничений нет. При победе Драматический персонаж доступен той стороне, что его захватила, без основной стоимости за найм (но стоимость за содержание высчитывается как обычно в следущем и последующих боях). Если данная сторона решает не нанимать персонажа, он становится доступен любой другой стороне, по общим правилам, после следущего боя. Опыт: +1 за выживание. Выживший герой или группа рядовых получают опыт +1 за врага вне игры- аналогично +1 за спасение рядового гнома +2 за убийство Часовщика +1 победившему командиру. Монстры: Часовщик: M WS BS S T W I A LD 6 4 4 5 5 5 4 5 10 Одержимый: Часовщик- одержимое существо Хаоса, все правила на Одержимых действуют на него. Страшный: Часовщик внушает страх Железный Череп: Часовщика невозможно оглушить из-за природы Хаоса, владеющей им. Рассматривайте любой результат "оглушен" как "сбит с ног" Шатается, но не падает: Могучие удары могут пошатнуть Часовщика, но большинству существ недостанет силы, чтобы действительно втоптать его в грязь. Таким образом, любой результат сбит с ног, который получает Часовщик, означает, что он всего лишь теряет одну Атаку до тех пор, пока не восстановится (в фазу Восстановления в свой собственный ход). Несколько последовательных результатов "сбит с ног" отнимают несколько атак (если осталось 0 или менее атак, Часовщик не может наносить удары, пока не восстановится). Иммунитет к Психологии: Часовщик- ужсаное творение Хаоса, поэтому ему абсолютно все равно, с кем и почему он дерется. Он свободен от тестов на "Совсем Один" и любых других, связанных с психологией. Чернокнижник: Часовщик владеет страшной магией. Он знает заклинания "Искушение Хаоса", "Слово Боли" из книги Ритуалов Хаоса, и "Огонь Уцхула" из книги Низшей магии (это работает на 24" вместо стандартных 18") Ужас: M WS BS S T W I A LD 4 2 0 3 3 1 3 1 10 Демон: Ужас- демон, и подчиняется всем правилам демонов, таких как : Иммунитет к Психологии, Страх, Иммунитет к яду Демоническая аура: Демон имеет специальный спас-бросок за доспехи на 5+, модифицируемый силой как обычно. Этот спасбросок полностью игнорируется магией. Огни Тзинча: в стрелковую фазу ужас может бросить 2д6, на 5+ ближайшая модель в 12" получает автоматическое попадание с силой 3. Это может быть использовано в ближнем бою. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Galahad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Драматическая Персона: НАКОПИЛ БОГАТССОН Когда то Накопил Богатсон был предводителем одной из самых успешных банд в Мордхейме. Его шайка гномов грабила других искателей легкой наживы, и собирала просто огромное количество вирдстоуна. Слухи о пронырливом гноме разнеслись далеко за пределы Мордхейма. Где- то в городе, в запечатанном подвале, банда устроила гигантскую сокровищницу- золото в перемешку с вирдстоуном. Говорят, среди этих сокровищ были камни величиной с мельничный жернов. Однако всему приходит конец- и однажды банда Накопила встретилась с превосходящим их противником, и все члены его шайки оказались перебиты. Один предводитель чудом спасся, весь израненный и искалеченный- никто не знает, как он выбрался из проклятого города, но факт остается фактом- Богатссон выжил. Но алчность не покинула гнома- он по- прежнему оставался жаден и скуп, но теперь только он знал, где находятся его сокровища. И не желал делиться ими ни с кем. Говорят, он видел в своих странствиях даже Яйцо Хаоса- и даже знает пути его местонахождения- но добыть Яйцо ему не удается- есть предел и у жадности. Как бы то ни было- бродить в одиночку по Мордхейму- безумие. Гнома часто преследовали многие искатели наживы, стремясь выпытать у него, где находится его захоронка. Но по-прежнему Накопил Богатссон выходил сухим из воды. До поры до времени- пока он не попался в руки рыщущим по городу Одержимым. Выпытать у гнома сведения о нахождении его сокровищницы не удалось, но колдун Одержимых заколдовал алчного коротышку- теперь его тело сковали странные колдовские веревки, которые невозможно было развязать. Но гном и тогда не сдался- жадность стала единственным чувством в его душе, и он молчал под любыми жестокими пытками. В данный момент Накопил был отдан на растерзание страшному Часовщику- одержимому хранителю Часовой Башни. Спасшему его он будет благодарен. Возможно. До какой то степени. Если это не будет касаться денег. M WS BS S T W I A LD 3 5 3 4 4 2 2 4 10 Плата за найм: 100 золотых за найм, 40 на содержание. Да, это ОЧЕНЬ жадный гном! Может быть нанят: любой отряд, кроме Мертвых, эльфов любого вида и Орков может нанять Накопила. Карлик совсем потерял голову от жадности, так что ему все равно кому служить- лишь бы деньги платили. Рейтинг: Накопил увеличивает рейтинг отряда на 50 очков Тяжело убить: Накопил- гном, и как и все другие гномы- он умирает только на броске "6" по таблице ранений. Твердая Башка: Накопил игнорирует специальные правила дубин, как и любой гном Истинный крепыш:Дварфы – крепкие создания, а этот герой сверхкрепкий даже для дварфа. Когда бросаете на Ранение для этого героя, то 1-4 трактуется как сбит с ног, 5 – оглушен, и 6 – вне игры. Ненавидит Орков и Гоблинов: Вековечная вражда орков и гномов давно известна, Накопил подчиняется правилу Ненависти, если дерется с орками и гоблинами Злопамятен: Как и любой гном он ненавидит эльфов. Накопил не может быть взят в отряд, где находятся эльфы. Дополнительно, он получает правило ненависти, если дерется с эльфами. Упертый коротышка: Накопил может бегать даже находясь в 8" от противника. Если бы не эта его способность- давно бы уже лежать ему мертвым где-то в глубинах города. Всегда Связан: Ярость гнома сдерживают волшебные путы. Поэтому он никогда не может использовать оружие или доспехи, в дополнение, его атаки считаются как атаки кулаками, чтобы отразить то, что гном пинается, кусается и лягается, со всеми правилами на атаку кулаками. Удар головой: Накопил уже привык к своей роли связанного, поэтому научился драться головой. В первый раунд рукопашного боя Накопил имеет дополнительную атаку с силой 5, которая всегда бьет первой. Жадный карлик: Накопил провел столько времени в Мордхейме, что нутром чует, где спрятан вирдстоун. Банда , включающая Накопила, получает дополнительный +1 осколок вирдстоуна при разработке. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Galahad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Драматический Персонаж: Сквич Чумной Нос Таинственный крысиный Чумной монах, ВНЕЗАПНО появившийся на улицах Мордхейма. Цели и действия его неизвестны. M WS BS S T W I A LD 5 4 4 4 5 2 6 3 7 Может быть нанят: Любым отрядом скейвенов Плата за найм: 90 золотых за найм, 35 за содержание. Рейтинг: Сквич увеличивает рейтинг отряда на 70 очков. Оружие\Доспехи: Сквич дерется Чумным Кадилом из списка снаряжения крыс Пестиленс, в дополнение, кадило усилено варп- камнем, что заставляет противника плохо видеть, все стрелковые атаки по Сквичу попадают с пенальти в -1 , независимо от других модификаторов Гниющее тело : Сквич выработал в себе сопротивляемость ядам, заразе и смертельному туману кадила. Он иммунен к ядам и заразе и, если оказался вне игры в результате проваленного теста при использовании кадила, не должен бросать на серьёзные повреждения после битвы, восстанавливаясь автоматически. Заразная тварь:Модель, нанёсшая в ближнем бою удар, который вывел Сквича из боя, должна пройти тес т на Выносливость. Бросьте D6. Если результат больше, чем Выносливость воина, он автоматически получает ранение. Результат 6 всегда наносит ранение. Мёртвые и Одержимые не проходят этот тест. Бесчувственный : Сквич – холодная, расчетливая машина для убийств, и редко испытывает эмоции, присущие обычным скейвенам. Таким образом, он невосприимчив к психологии. Игнорирует боль: Сквич может рассматривать результат "оглушён" как "сбит с ног", из-за своей необычайной выносливости. Крыса- фамильяр: Сквич имеет ручную крысу- фамильяра, которая не считается к максимальному рейтингу отряда, качается как рядовой, перебрасывайте результат "у парня талант" для нее. В отношении боя крыса действует как любая другая модель, после смерти может быть куплена за 20 золотых. Крыса несет свиток с заклинанием "Глаз Искажения" из книги Рогатой Крысы, который может быть использован 1 раз за бой, он работает автоматически в любую стрелковую фазу, по желанию играющего. После боя свиток восстанавливается. ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ ДАЕТСЯ МНОЙ АНТОНУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН ХОТЬ-КАК ТО МОГ ВЫЖИТЬ В ЭТОМ ВРАЖДЕБНОМ МИРЕ. СКВИЧ УЧАСТВУЕТ В ЕГО ОТРЯДЕ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ, ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ БЕРЕТСЯ КАК ОБЫЧНО, СКВИЧ ДЕРЕТСЯ 5 БОЕВ, ПОСЛЕ ЭТОГО УХОДИТ, И МОЖЕТ БЫТЬ ЗАНОВО НАНЯТ ЛЮБЫМ ИГРОКОМ ЗА СКЕЙВЕНОВ НА ОБЩИХ НАЧАЛАХ. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Galahad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.