Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Развитие кодексов Вархаммера с точки зрения баланса?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как по мне:

Но что немного раздражает так это наличие явно фановых юнитов

Некроны по беку чуть не покорители галактики, а в настолке подвергаются воздействию яда и прочим немыслимым эфектам. Мое мнение: лучше б каждая раса усиливалась, или ослаблялась в зависимости от той расы против которой она играет( например некроны не подвергались воздействию ядов Тёмных Эльдар, но воскрешались не на 4+, а на 5+ или 6+) это б на мое мнение произвело к более большим стратегическим возможностям для отдельных рас чем против всех рас в целом.

Изменено пользователем Ингир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне:

Некроны по беку чуть не покорители галактики, а в настолке подвергаются воздействию яда и прочим немыслимым эфектам.

В рулбуке все написано, с точки зрения бэка тоже ))))

Мол, все друг под друга затачиваются, но просто все носит общее название

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ингир:

То есть, предлагаешь возвести количество спецправил в квадрат?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например некроны не подвергались воздействию ядов Тёмных Эльдар, но воскрешались не на 4+, а на 5+ или 6+

Так никто делать не будет. А вот прописать некронам иммунитет к Poisoned Weapons, например, было бы неплохо. И бэково. Но скорее всего, ограничатся только ФНП.

Изменено пользователем My Name Is Huge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прописать некронам иммунитет к Poisoned Weapons, например, было бы неплохо. И БЭКО

Читай кодекс некрон.

Там отлично расписано, почему на них яды действуют.

"У ГВ не бэк, вот мой бэк - всем бэкам бэк" - позиция так себе...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, нормальные такие кодексы лепит ГВ, в последнее время.

За шикарный кодекс тиранидов я готов им простить даже слив хаоситских легионов :)

Всем желающим "набигать_и_грабить_корованы" можно по фану играть в четверку, по миссиям четвёрки, кодексами из под четвёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии 4ки внезапно стали пиром фана?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Они должны быть медленными и печальными, стрелять из болтеров с AP3 – и не иметь при этом комби-оружия. Как минимум. Еще у них должен быть сержант-колдун. По одному на каждый сквад, в обязаловку. Если это именно 1000, конечно.

Вот! Те же термосы Нургла против простого оружия ничем не лучше и не хуже плагов, но не имеют фирлесса. Парадоксально малость. Нужны плагтерми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Ни фирлесса, ни ФНП. просто термосня ХСМ, которой дали +1 тафну. По сравнению с бенефитами ПМ - туфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За шикарный кодекс тиранидов я готов им простить даже слив хаоситских легионов :)

Странно, а в соседних темах тиранидоводы плачут от нового кодекса, и грозяться поставить зубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я как новичек, который только собирается ваять свою армию ХСМов, с удовольствием бы собрал армию отдельного легиона, с отдельными миньками, цветами доспехов, банерами, но для меня еще важно, чтобы эта армия и в игре отличалась чем-то от армии другого легиона, и при этом могла нормально с ним соревноваться, что бы +- но баланс был. А щас я не буду заморачиваться скажем над НЛ легионом, зачем мне тратиться на кучу рапов и прочей пехотуры и т.д. если они не индивидуальны, кроме раскраски и не турнирного состава армии, который будит часто сливаться. Хом рулы - это для хоум фана и то... Если компания геймворкшоп не может обеспечить нормальными условиями и правилами, то это их большой косяк, по мне так хомрулы должны быть редки, или давайте уж брать власть в свои руки и распоряжаться кодексами полностью сами. Так что мне остается одно - абба леш обли, с плагой и берсами, с маааленькой разбавкой по вкусу(а можно ее и не делать) на деф, хищник, терми с лр, посы, ну и такого типа юниты, и жаль что такие же армии я буду видеть и у других, только в разных раскрасках (хотя раз уж собирать варбанду хаоса, то в какой раскраске? можно и самому придумать, но цветов то на свете не много, тут финт ушами не сделаешь, так что остается БЛ, придется как-то его дополнять в красках чтоли... узоры какие делать на доспехах индивидуальные, чтоб не раскраски не совпадали, а то думаю таких как мнооого будит).

З.Ы, Слышал тут люди говорили "нытье!" я прочитал тему от и до и често говоря благдарен почти все тут отписавшимся, я после этой темы скачал себе кодексы 2 и 3, мне при первом же просмотре они понравились, интересно после 4 читать про демонов в армии хаоса, легионы и все такое.

З.Ы, А вот тут один паренек говорил что-то из разряда "за бугром все пучком, а у нас тупари не догоняющие сути", могу ему сказать одно, я сам из дова пришел в ваху, у нас там тоже один упырь был, который говорил "с русскими говорить о балансе бесполезно", могу сказать, что с буржуями говорить о чем-то бесполезно, но не скажу ;) Могу только посочувствовать, что судьба так жестоко ошиблась со страной вашего места проживания.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тема не про тенденции в кодексостроении а про "ааа, верните легионы", ей богу.

Что мне нравится в текущей политике ГВ - новые миньки, мощные кодексы, с которыми интересно играть (о да, и ниды тоже).

Что не нравится - планомерное повышение цен, выпуск миниатюр на откровенно сливны юниты (да-да, это может быть комерческим ходом, но тем не менее).

Что хотел бы - чтобы не было такой фигни, что одинаковые по сути предметы работают в разных кодексах по разному. Такие, например как ЛР (машинспирит старый откровенно убог по сравнению с новым), штормшилды и прочее. А если и так, то чтобя хотя бы строчка в беке была, например как "шилды ультры на столько суровее прочих, что дают 3+ инвуль, а не 4+". Собственно вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не нравится - планомерное повышение цен, выпуск миниатюр на откровенно сливны юниты (да-да, это может быть комерческим ходом, но тем не менее).

Ау, это было всю историю вархаммера, собстнно, в этом плане сейчас ничего не поменялось.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...