Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 2,1 Новые реали войны=))


Рекомендуемые сообщения

Предлагайте свои идеи как можно уравнять цены на отряды и грейды. Напишем потом реликам письмо. Или на сайте разместим.Просто сейчас идей мало, да и нужен опыт большой да бы адекватно оценивать баланс.

Релики в твоё письмо нежно высморкаются, прошу вас господа будьте реалистами, канадцам глубоко наплевать на любые идеи по балансу от комьюнити, у них хорошо работает лишь принцип сделал игру\аддон к ней - получил деньги, далее идёт симуляция бурной деятельности по «созданию баланса» результаты которой они подкрепляют «патчами» в которых то и дело меняют шило на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все таки с сержантом как мне кажется, а вот гранату предположим выдавать с дробовиками)

И логика? Будет сержант, то есть лишний ствол, и инвиз, а зачем? В мили бегать скаутами вязать сетаперов? y_y

Было раньше всё хорошо, грейд на инвиз с вепоном, а сержант это детект и граната, сейчас качать инвиз можно разве что играя в фул т2 через кемпы, шоты один хрен загнутся, на близкой дистанции их порвут как тузик грелку, а вот кемпы не раскрывают свои позиции, им можно сменить позицию, начиная харассить сетаперов\убивать каперов, и саппортить в масштабных сражениях... Как доп грейд - на них слишком много уходит, это значит и сержант вам за 25 и вепон за 20+, и инвиз за 10 или сколько там - 50 энергии минимум, потом убивай вот скаутами всякий металлолом на колёсах да ножках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь - инвиз надо бы на оружие кинуть, но с его непосредственным удорожанием (при нынешней цене шотганов, это будет просто халява, но если поднять до 30, тогда уже можно будет смотреть). Асмам давно пора цену по энергии урезать, непонятно почему еще релики не сделали этого (насчет слеповых тут спорно - представьте себе - прыжок, бросок грены в соседнюю огневую точку и нарезка тонкими ломтиками ближайших стрелков... и все это один пак!!! кошмарный сон любого несма :) ). Но также я бы убрал кракен болты с чистого пака тсм, выдавал бы их в качестве грейда - по цене вечной войны допустим. Так как халявное усиление против ТБ для меня также необъяснимо.

ЗЫ Ну и еще для меня лично необъясним факт стана хсм, хавоков, дреда и предатора Хаоса при грейде на марки богов. Зачем они это вообще сделали???

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил выдавать инфильтру автоматически в дополнение к кемперкам на т2, это в сумме 35 энергии за боеспособную боевую единицу. Но при этом раскладе сам апгрейд на инфильтру оставить без изменений. На т1 боевая единица с дробовиком за 15 энергии и инфильтрой за ту же стоимостьпо энергии, со способностью отбросить противника это более чем хорошеее вложение за теже 30 единиц энергии. Вот только сержанта скаутов я бы уменьшил в стоимости энергии до 20 с 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сравнивать халявные кракены и дорогущий Endless War хсм, то имхо стоит учесть еще и тот факт, что хсмы разрывают на куски тсм в мили и ~ на равных перестреливаются с ними же

ну и еще ты предлагаешь сделать абсолютно такой же грейд по цене, но влияющий только на ренж дамаг против ОПРЕДЕЛЕННОГО типа брони вместо полного баффа (проценты вроде те же) на урон

P.S. куда еще то ТСМ резать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сравнивать халявные кракены и дорогущий Endless War хсм, то имхо стоит учесть еще и тот факт, что хсмы разрывают на куски тсм в мили и ~ на равных перестреливаются с ними же

ну и еще ты предлагаешь сделать абсолютно такой же грейд по цене, но влияющий только на ренж дамаг против ОПРЕДЕЛЕННОГО типа брони вместо полного баффа (проценты вроде те же) на урон

P.S. куда еще то ТСМ резать?

С кракенами тсм превращают любой тяж-пех юнит в решето за секунды, и то что он дается халявно это ты считаешь нормой (ты уж меня извини, но сейчас строить на т1 хсм против сма - это просто слив ресов в небытие)? Переводя на более понятный язык - это как скотам стартово сделать инфильтру .

ЗЫ Я их не предлагаю резать, просто сделать грейд небесплатным... или давайте хсм будут уже с вечной войной выходить :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хсм дешевле и лучше в хтх, чем тсм. Вечная война как минимум выравнивает рендж дамаг, но приемущество например в хтх остаётся.

Далее же адские метки цинча делают из хсм страшный антитяжпех отряд, куда более мощный, чем тсм с крак болтами.

Мб я слепой но не заметил, как отряд тсм с крак болтами за секунды испаряет тяж пех отряды. Да, дамаг наносится больший, но не настолько больший, чтобы вопить о том, что эта абила - нереальная имба.

Вечно блин найдутся люди, кричащие про имбу СМ... Придеритесь лучше к каким другим расам, СМ сейчас не самые сильные ребята, особенно после грядущего 2.2 с нерфом единственной реальной имбы -когтей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, были бы хаос терминаторы - можно было бы резать тзинча, а так у хаоса ничего толкового на т3 то нету, не понимаю этих воплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, хорнитский танк с ДПСами под 70 - это так, фигня, бестолковщина XD Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то утверждал, что ФК с когтями\ассолты с когтями - баланс? Тогда к чему тут это? Вместо преда сюда что угодно вписать можно -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не утверждал, что это баланс) а танк очень сомнительная вещь.. и единственная на т3 (Великий Вонючий не в счет в силу его стоимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 2.2 мне лично нравится. Справедливо урезали урон когтей вообще и по технике и бафнули урон молотов. Теперь когти, как и должно быть - оружие против пехоты, а молоты - против всего, но бьют редко.

Очень порадовало, что урезан урон тзинч-болтеров, мили-резист бладкрашеров, и устойчивость к рейнж дамагу баньши теперь не стакается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики так и оставили тсм самый высокий модификатор скорости захвата в 1,5. Может проще скаутам дать его?

их меньше ,чем других каперов. Закачка достаточно дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, глюк, но у меня лазка на предаторе, выстрелив по поврежденным хсм, убила двух. Аое все-таки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Посмотри,здесь описано: http://dow2.info/Weapon:Lascannon_Chaos_Predator тут по хаоситскому хищнику,т.к ребята на сайте откровенно ленятся писать об изменениях у других рас. Но принцип действия и программный код у

обоих танков схож.

Р.с. закачка все равно дорогая на лазерную пушку. Проще опустошителей с лазерной пушкой - у них при попадание по цели, идет замедление цели на 40%. Хищник лучше с авто пушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Разработчики так и оставили тсм самый высокий модификатор скорости захвата в 1,5. Может проще скаутам дать его?

их меньше ,чем других каперов. Закачка достаточно дорогая.

А вообще не понял, из чего исходил выбор, кому давать 1.5 модификатор захвата? Сейчас в игре такой есть только у ТСМ и Чернокнижника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...