Телосс Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Ну вот собственно и сами изменения: Космодесант Глобальные • Новый юнит Librarian на tier 2 • Способность "Orbital Bombardment" теперь стоит 500 единиц ресурса "zeal" • Способность "Blessing of the Omnissiah" восстанавливает меньше здоровья технике • Добавлена возможность улучшения Turrets в Missile turrets Герой Force Commander • Stormshield wargear дает возможность герою поглощать 20% стрелкового урона • Power fist wargear наносит 170 урона вместо 145 • Terminator power fist наносит 170 урона вместо 145 • Броня "Artificer armour" теперь помимо здоровья добавляет 20 единиц энергии • Исправлен баг позволявший герою давать непрекращающийся бонус к защите союзным юнитам из Webway gate • В теминаторской броне теперь есть улучшение "lightning claw" Герой Techmarine • Рукопашный урон увеличен с 14 до 18 • Techmarine теперь имеет новый wargear "melta gun" на tier 2 • Способность "Bionics" теперь действует на область в 360 градусов с уменьшенным уроном • Способность "Proximity Mine" можно отменять во время постройки Юнит Devastator Marine Squad • Имеет улучшение "Lascannon" эффективное против техники на tier 2 Юнит Dreadnought • Имеет улучшение "multimelta" эффективное против техники и тяжелой пехоты • Стоимость увеличена с 500/90 до 500/140 • Здоровье увеличено до 1200 с 800 • Теперь наносит повреждения по площади при рукопашной атаке Юнит Tactical Marines • Теперь могут применять способность "Kraken Bolts", которая увеличивает урон на 20% по целям с тяжелой броней • Урон оружия "Plasma gun" уменьшен до 65 с 70 Юнит Razorback • Урон увеличен до 110 с 95 Юнит Predator • Появилось улучшение "dual linked lascannon" для увеличения эффективность против техники Юнит Terminators • Оружие powerfist наносит 68 урона вместо 47 • Стоимость снижена до 300 единиц спецресурса и 600 реквизиции • Урон от способности "Cyclone missile barrage" снижен до 40 с 80, не сбивает с ног отступающих юнитов Юнит Assault Terminators • Появилось улучшение "lightning claws" • Увеличено здоровье до 1800 вместо 1500 • Урон оружия "Storm Hammer" уменьшен до 75 с 85 • Стоимость снижена до 300 единиц спецресурса и 600 реквизиции За перевод Азу ставим + Броня терминаторов: Super Heavy Infantry - Damage taken from Autocannon_pvp decreased from 200% to 100% - Damage taken from Barrage_pvp decreased from 150% to 30% - Damage taken from Explosive_pvp decreased from 200% to 100% - Damage taken from Grenade_pvp decreased from 150% to 125% - Damage taken from Plasma_Cannon_pvp decreased from 200% to 150% - Damage taken from Psychic_pvp decreased from 200% to 150% - Damage taken from Venom_Cannon_pvp decreased from 200% to 150% - Cyclone Missile Barrage damage type changed from Explosive_pvp to Barrage_pvp. This is a universal and very substantial nerf on top of the halved damage. Its now pretty much equivalent to the Tankbusta Mortar Barrage (Same damage, same damage type, slightly higher AoE and 2 more shots) Force Commander - Can now Retreat when in Terminator Armor - Artificer Armor still grants the same HP bonus Изменено 11 марта, 2010 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ниндзя-изменения (ака недокументированные) Predator - Max Speed decreased from 7.2 to 5.2 Источник http://www.gamereplays.org/community/21_Ni...ns-t590666.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Девастаторы с тяжелым болтером могут получить лазерную пушку(75 реквизиции) - но только если уже не куплены патроны мести. Библиарий стоит 350/60 как разик - очень силен,но в него надо вложиться,а потеря очень сильно бьет по карману. Щит библиария очень неплохо и по немногу долбает всех. молния эффективна как добивание израненных или подранивания каперов или многочисленных,но слабых юнитов. Танк хищник теперь без поддержки ничто(скорость не та), лазерная пушка мощна,но в движение тупит так же как и призма - выстрела не происходит.( грейды дорогие,в том числе и броня хищника). Терминаторы обычные - подняли урон со штурмболтеров - хорошие танки, могут пострелять и немного кулаками подраться. Кракен болты - не сильно урон подымают, так как 67% урона по тяжелой тактиков+20% = 87 %, а не 100%. С плазмой неплохо. Жаль сержант обычными стреляет. Хотя болты эффективны и против пехоты.(хотя кажется стреляют по 1 болту,а не очередью).Хотя я забываю,что у юнитов здоровье от 120-360.... Вообще выглядит симпатично, абилка быстро перезаряжается. Разик поправили -с грейдом на броню скорость высокая, выше чем у шагателей. Застраивание, не выгрузки отрядов пока замечено не было - эффективное средство для нанесения ударов по генераторам противника, выгрузка войск очень быстрая - поправили механику,а вот загрузка может быть долгой. дредноут - мелта, эффективна только на ближней дистанции, хотя по мне кулаки как то более нужны,а асолтка быстрее и есть абилка отброса... Во общем.если не брать в расчет чудовищную имбу силу когтей фк и штурмовых терминаторов - у см неплохие шансы на победу,над любым противником. Можно играть как с библиарием,так и ч/з технику. Но т2 теперь придется хорошо закачивать - на голом т3, без энергии ничего толком не светит. Техника теперь медленная - так что танки и дреды - входят как мощная поддержка армии,а рино позволяет быстро ездить по карте - выносить экономику. Возросла роль застройки спорных энергоблок точек. Возможно техмарину будет намного проще - его турели станут еще актуальнее в мап контроле - защите уязвимых направлений. Если у кого время будет проведите крашь-тесты брони см - тсм,асм ,а так же воздействие артиллерии на терминаторов. Силовые топоры поклонников кхорна конечно асм сильно били,но не до смерти - хотя это 3-4 сек... Изменено 11 марта, 2010 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Кракен болты - не сильно урон подымают, так как 67% урона по тяжелой тактиков+20% = 87 %, а не 100%. С Ну наверно они поднимают дамаг на 20 относительно 67, т.е. их урон с кракенами = 0.67*20+67 = 80.4 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ну наверно они поднимают дамаг на 20 относительно 67, т.е. их урон с кракенами = 0.67*20+67 = 80.4 % По логике вещей ты прав, но кто его знает, что там релики мутили с игровой механикой, так что может эти 20% чисто номинально плюсуются к 67.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Силовые когти пофиксят в ближайшем патче. Что там с тяжелой броней , вроде говорили что ее как то изменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 20% у кракенов? Может меняется не сам урон, а пенетрации брони? Кто может вскрыть базы игры - может посмотрите? по ощущениеям меняет и пенетрация и урон приплюсовывается, противостоянием тсм на тсм теперь не может длиться вечно на начальных этапах игры без тяжелого вооружения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Силовую броню выправили,во всяком случии мои тсм и асм из тьакой толпы тиранидов выползли: хурма+терма+воины + грейженые генокрады. И никого не потеряли....ну правда там еще апотекарий убегал.... Но броня радует - пока радует больше 2 дева с болтером-второй под антитех,чем плазменная пушка. Терминаторы обычные круты. Ну и радует теперь дроп под сбрасывать=) сегодня удалось замочить хаос дред с ракетной установкой(она постоянно стреляет по 3 ракеты+абилка на подавление) с помощью 2 ракет тсм, мелто бомбы и дроп пода. [ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ] Роман ты прав - пенетрация меняется. ЗЫ: колдун хаоса просто тащиться Болтер+автострельба + кракен - убивают его.....в хлам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobsonson Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 штурм терминаторы слишком уж имбанутые (я долго ждал, дождался, но чтобы настолько...) играл против эльдара было тяжко в т2 (баньши, пауки, враф гарды, сокол, позже еще и лорд), но дожил до т3, выбросил штурм термов, раздал когти и все... урон им наносится мизерный, 1.8к хп на рожу а потом и 2.6 на 4-ом лвле... техника живет не больше 5 секунд, паки лопаются максимум секунд за 10 так что пока есть время нужно наслаждаться ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Ну почему у реликов все через жопу а? Зачем делать таких терминаторов , просто верх тупости какой то аж играть противно за такую хренотень. На 1 взгляд наиболее сбалансировано пока выглядят орки и хсм , хотя орки так выглядят пока в твою армию не попадет нога горка) Вобщем сыграл 10 матчей , на 1 взгляд выводы такие. 1 тираниды как была полная жопа так и осталась , мечущийся по карте ревень вары с супресом + генокрады и остальная шобла порабащяют жестко и без особых шансов , абилка либра юзается слишком медленно. Тиранид должен быть тупицей чтобы попасть на нее армией. 2 Эльдары, даже писать ничего неохота на т2 игра заканчивается если уровень игроков хоть приблизительно равен. 3 Вроде как нормальный матч вирд бой парит см . либр парит орков. Варбосс с клешней стал злым и опасным но вполне себе балансный матч вроде как. 4 Хаос , особо сильных не встречал но чтото впечатления пока что Хаос слаб. Хл парит но не более , куча сильно бьющих в мили юнитов и никаких шансов добежать до нормально укомплектованной армии. Никакого вменяемого антитеха тоже не увидел , вобщем по первым впечатлениям Хаос составит конкуренцию Смам и оркам в битве за звания самой убогой расы аддона и пока вроде как опережает их обоих. Ну и отдельно я не играл фк и не строил Штурм термосов , только дурачек мог придумать такие силовые когти. Ассаул термосы же никаких особых изменений не притерпели но засчет дешевизны стали вполне юзабельны. Изменено 13 марта, 2010 пользователем IMS Laguna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Обычные терминаторы меня порадовали - быстрая перезарядка циклона, штур-болтера бьют по площади и урон нормальный сделали+хорошие танки+кулаками отбрасывают в ближнем бою=))))) и всего за 600/300 + 70/70 Вообще могли бы дать силовой коготь(как у фк в компании) сержанту асм,а меч энергитический сержанту тсм. У хсм вообще самый здравый сержант - тзинч,получает тоже болтер, кхорн мелту и топор. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Народ, а какой фикс нужен штурм-термосам? Ну порежут когти и будет таким же бесполезным юнитом как и до ХР. Поднять цену по рвению и опять мы их в 1на1 не увидим. Они в конце концов под Д-пушку могут подставится и медлительные. Имхо, пусть лучше другие Т3 юниты дотянут до уровня терминаторов. Нет ну эльдарам нужно поднять цену на реинфорс банш, хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 когтям надо специфику пересмотреть. Они просто бьют по площади...вот всем стоящим перед ними урон и наноситься*3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 На мой взгляд когти не должны быть улучшенной версией молота и щита. Они должны выполнять другой спектр задач: молот+щит - небольшой сплэш урон и хорошая защита ,когти - сильный урон по одиночным целям. То есть молот должен быть эффективней когтей против толп мелочи (хурма ,слаги ,баньши), а когти для противостояния крепышам (нобы ,шагатели, совет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 То есть молот должен быть эффективней когтей против толп мелочи (хурма ,слаги ,баньши), а когти для противостояния крепышам (нобы ,шагатели, совет). Вот будет лол, когда термы с когтями будут от слаг дохнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Вообще, когти - это оружие против небронированных(всмысле, не механических) целей, ими легкче орудовать чем большим молотом и щитом. А молот - это "улучшенная" версия паверфиста, типа со станом. Отступать совсем уж от кодексов тоже не есть верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobsonson Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 если подрезать общий урон, отдельно по технике и дикое усиление урона от масс. атаки (тсма за удар))) то получится вполне нормальный юнит и что-то сделать с супер. хэви армором (среднее между 1.9 и 2.0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 вот броню не надо трогать - они единственные у см,кто может добраться до вг и как то их покарать. А так же см всегда меньше - их 3 чела. Их задача танковать и атаковать противника. Когти надо еще купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Вообще, когти - это оружие против небронированных(всмысле, не механических) целей, ими легкче орудовать чем большим молотом и щитом. А молот - это "улучшенная" версия паверфиста, типа со станом. Отступать совсем уж от кодексов тоже не есть верно. Ваще-то когти - это оружие как раз против бронированных целей, в Вахе против силового оружия нет спасброска, акогти это доп атака и реролы попадания. Это отражает множество быстрых атак без возможности прокинуть сейв. Хамер - как раз против тостокожих монстров, пехоты и техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ваще-то когти - это оружие как раз против бронированных целей, в Вахе против силового оружия нет спасброска, акогти это доп атака и реролы попадания. Это отражает множество быстрых атак без возможности прокинуть сейв. Я имел ввиду бронетехнику, сорри, знал, что буду понят не так =) Когтями насколько я помню максимум можно поцарапать только спидеры да жопу техники(Ну, кроме, пожалуй, Шрайковских коготочков =) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 По поводу штурм термосов. Аккуратнее используйте их против сорка. Майнд контрол очень сильно может испортить вам впечатление от их использования. Когда они разворачиваются и начинают вырезать своих же. Так же у сорка есть неплохие цепи, которые просто останавливают термов и дают возможность их расстрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Если смотреть на останавливающее воздействие, кто нибудь тестил на термосах барьер библиария и сетку паука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Собственный барьер библиария своих термосов откидывает. Логично, что вражеский тоже будет отбрасывать их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Что то против си стало играть скучно и нудно все тактики основываются на фаст т3 и вывод термов с когтями+командор... Изменено 15 марта, 2010 пользователем Абрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ничо что я а[пофиг] напрмер? Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти