Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 2,1 Новые реали войны=))


Рекомендуемые сообщения

Меня радует как расписывают контр пака баньшей которые не стоят изначально никакой энергии и расклады "моя армия против твоих баньшей". Баланс, а вы что думали?

Только без энергии - нет фофа, нет крика и хп кот наплакал.

[ Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд ]

Это все верно если банши прут в лоб под девов и ТСМ, а если на них налетели с двух сторон? А резня ТСМ на фулбеке в узком месте карты это типа нормально? Имхо, если уровень игроков хотя бы примерно равный у эльдар больше шансов выиграть.

Вывод: у эльдар все устраивает в баншах, а СМ все устраивает в Термосах. Все довольны ;)

А заманивать на девов никак? Если уж не получается юзать дев - строй асм, под батлом коммандора или поддержке других героев, они вполне способны побить баньш, а без них эльдару нанести хоть какой-нибудь серьезный урон смам достаточно сложно (имба-рейнжей в расчет не беру). Насчет вырезания на фулбеке - скажи это слагам с бернами, которые умудряются выжигать, в узких местах, пачки гу или хсм (только вчера на легисе спалили пак хсм на 600 хп).

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересная тенденция все-таки, читать между строк. Было не раз написано - чтобы законтрить один отряд баньш нужна вся армия см. А герой эльдара и остальные будут в это время кофеек попивать на трибунах и громко болеть за свою команду девочек. Так что-ли ? Но все равно продолжается - а вот твой фк с криком и асм ... а вот твой апотекарий, закачанный на хил ... а вот скауты с дробовиками ... а вот ... все это стоит энергию. Много. Т.е. для того, чтобы разобраться с одним (внимание, повторяю еще раз) одним! отрядом нужно придумывать целые стратегии, с вовлечением всей армии. Особенно в начале игры. И это по твоему нормально. Как было уже сказано - есть имба и отказываться от нее никто не хочет. Есть баньши и если им срезать дамаг ну так процентов на 30 (число взято с потолка) я думаю эльдары будут рады и счастливы. Ведь правда ? Никому же имба не нужна, ведь так ? С тем же успехом на плач о термосах(которые я согласен слишком сильны, но так же как и вги дешевые бладкрашеры) любой марин может ответить - пустил в т3 - сам виноват. И нечего плакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно че там ибанутого то подумаеш нечистого валят за 1400 , это же нормально впринципе.

Как же всем не хочется терять имбу которой релики так щедро надарили в этом аддоне.

ФК миррор ща жесток как никогда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тенденция все-таки, читать между строк. Было не раз написано - чтобы законтрить один отряд баньш нужна вся армия см. А герой эльдара и остальные будут в это время кофеек попивать на трибунах и громко болеть за свою команду девочек. Так что-ли ? Но все равно продолжается - а вот твой фк с криком и асм ... а вот твой апотекарий, закачанный на хил ... а вот скауты с дробовиками ... а вот ... все это стоит энергию. Много. Т.е. для того, чтобы разобраться с одним (внимание, повторяю еще раз) одним! отрядом нужно придумывать целые стратегии, с вовлечением всей армии. Особенно в начале игры. И это по твоему нормально. Как было уже сказано - есть имба и отказываться от нее никто не хочет. Есть баньши и если им срезать дамаг ну так процентов на 30 (число взято с потолка) я думаю эльдары будут рады и счастливы. Ведь правда ? Никому же имба не нужна, ведь так ? С тем же успехом на плач о термосах(которые я согласен слишком сильны, но так же как и вги дешевые бладкрашеры) любой марин может ответить - пустил в т3 - сам виноват. И нечего плакать.

Лол. Если ты способен разрулить баньшей только бросив всю армию - это твоя личная проблема: тот же фк под батлом в одиночку катает баньшей (а с грейдом на щит, может и 2 пака), апо с болтером, при прямых руках, может весьма неплохо их надамажить, а если поблизости отряд скаутов или тсм - так и воообще послать на реинфорс,тм с болтером способен один убить до 3 баньшей в отряде. Сколько раз повторять - юзайте скаутов, с дробовиками они очень эффективно расправляются с баньшами (мне, к примеру, 3 скаута+тсм или асм доставляют весьма много хлопот, в отличие от скаут+2тсм, которых разрулить можно хоть левой рукой). Теперь насчет энергии: дробовик - 20 энергии, закачка на крик - 20 энергии. Насчет предложения о порезки дм скажу следующее - а чем тогда противостоять асмам, которые в этом случае вернуться на место превозмогающего абсолюта?

ЗЫ Вообще всем смам, которые кричать о имба-баньшах, советую сыграть за эльдар против нормального сма, не юзав при этом баньшей (они же имба, правда?) и рейнджерей (ну они явная имба,сму их контрить очень тяжело, признаю). Мне очень интересно, как вы, уважаемые будете убивать или хотя бы контрить превозмогателей в лице тсм и асм.

ЗЫЫ Я согласен что баф на рейнж защиты на т2 при фофе надо убирать - зачем его вообще кинули - неясно.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще-то играю за апо все время. И первым делом делаю асм. Да, асм+апо справляются. И апо с болтером и скауты с дробью - замечательно. И даже сам апо может пострелять, но не убить и не отогнать. Случаи, когда баньши вытягиваются в цепочку и потом все попадают под огонь - крайне редки. Но посчитай, сколько энергии нужно потратить для контроля одного твоего отряда. И еще раз - чем в это время занимается твоя армия ? Или ты играешь только баньшами и больше никого нет ? Ни героя, ну других войск. Игра все-таки комплексная. А ты понять, что тебе говорят не хочешь в упор. Только баньши и все. Ты сам кстати попробуй разрулить баньшей одним апо в самом начале. Там ведь у противника и гу рядом будут и герой. Так что тебе либо "х" либо смерть. И без других вариантов. Энергии то нет даже на хилку раскидывающую или болтер. На более позднем уровне баньши перестают быть проблемой. Все дело в начале. А там - см проигрывает. А это задержка в техе и т.д. Когда у см есть апо с болтером и хилкой+асм+тсм - то там да, там баньши сливаются без вопросов. И один и два пака. И с отрядом гу в комплекте. Но до этого еще дожить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу 5 копеек

ФК к слову в первых стычках сливается баньшам с аспектом или фокусу баньши + гу, пока варлок/паук/фара отвлекают тсм и скаутов например, очень быстро

но самое зло - паук с пачкой баньшей в первые секунды, т.к. паук портясь вяжет тсм, баньши добегают и вырезают

вот это отбить очень тяжело, хоть сразу отступай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А герой эльдара и остальные будут в это время кофеек попивать на трибунах и громко болеть за свою команду девочек. Так что-ли ? Т.е. для того, чтобы разобраться с одним (внимание, повторяю еще раз) одним! отрядом нужно придумывать целые стратегии, с вовлечением всей армии.

Просто цитата из твоего сообщения, где прямым текстом указана что по твоему будет делать вся остальная армия эльдар.

[ Добавлено спустя 5 минут 34 секунды ]

Ну я вообще-то играю за апо все время. И первым делом делаю асм. Да, асм+апо справляются. И апо с болтером и скауты с дробью - замечательно. И даже сам апо может пострелять, но не убить и не отогнать. Случаи, когда баньши вытягиваются в цепочку и потом все попадают под огонь - крайне редки. Но посчитай, сколько энергии нужно потратить для контроля одного твоего отряда. И еще раз - чем в это время занимается твоя армия ? Или ты играешь только баньшами и больше никого нет ? Ни героя, ну других войск. Игра все-таки комплексная. А ты понять, что тебе говорят не хочешь в упор. Только баньши и все. Ты сам кстати попробуй разрулить баньшей одним апо в самом начале. Там ведь у противника и гу рядом будут и герой. Так что тебе либо "х" либо смерть. И без других вариантов. Энергии то нет даже на хилку раскидывающую или болтер. На более позднем уровне баньши перестают быть проблемой. Все дело в начале. А там - см проигрывает. А это задержка в техе и т.д. Когда у см есть апо с болтером и хилкой+асм+тсм - то там да, там баньши сливаются без вопросов. И один и два пака. И с отрядом гу в комплекте. Но до этого еще дожить надо.

Не буду выделять нужные слова ,просто замечу следующие - ты сам признаешь что чуть более позднем этапе эльдар перестает быть проблемой, но имеет преимущество вначале. Возникает вопрос - а ты что еще хочешь? Чтоб эльдары вообще не вызывали проблем ни на каких этапах?

ЗЫ и да я играл за см и рулил баньшей (правда за тм, а не апо, каюсь, но с бионикой, которую щас подняли и болтером тм в одиночку укладывал пак баньшей), то что для меня представляло проблему я написал (рейнджеры!!!) . Вообще лучше выложи репу, как имба-баньши убивают обездоленных см, тогда будет видно, что виновато - имба или руки.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это вопрос. Просто с тем же успехом я могу сказать, что два вг,пауки, герой легко разберут термосов, микря и атакуя с разных сторон, как армия марина - баньш в начале. Но вот термосы почему-то имба. А баньши - как так и надо.

[ Добавлено спустя 10 минут 48 секунд ]

Не буду выделять нужные слова ,просто замечу следующие - ты сам признаешь что чуть более позднем этапе эльдар перестает быть проблемой, но имеет преимущество вначале. Возникает вопрос - а ты что еще хочешь? Чтоб эльдары вообще не вызывали проблем ни на каких этапах?

ЗЫ и да я играл за см и рулил баньшей (правда за тм, а не апо, каюсь, но с бионикой, которую щас подняли и болтером тм в одиночку укладывал пак баньшей), то что для меня представляло проблему я написал (рейнджеры!!!) . Вообще лучше выложи репу, как имба-баньши убивают обездоленных см, тогда будет видно, что виновато - имба или руки.

Я хочу интересной игры. Если эльдар дал возможность развиться, построить асм, дать герою апгрейды - да, становиться можно играть. Если теряешь гены сходу, с самого начала игры - то все это сделать становиться сложновато. А ведь от старта зависит слишком многое, согласись. Минус баньшей - это их хлипкость. Плюс - огромный дамаг. Понимаешь, речь идет о том, сколько нужно потратить, чтобы их выключить. вот и все. При самой цене баньш цена их контры - чрезмерна. Как и цена остановки термосов по сравнению с их ценой. Насчет репки - попробую сделать, свои игры я честно говоря не сохранял, играл в свое удовольствие и не спорю, что руки у меня может и не так хороши, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем здесь космодесант=). А не как валить баньшей всей армией или пойти на базу.

Давайте обсудим инициативу : переместить грейд на инвиз, что бы он автоматом выдавался вместе с сержантом скаутов.(естественно на 5 энергии предлагаеться сделать сержанта дороже).

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это выгодно, только это будет считаться слишком большим бафом для СМ если смотреть со стороны других рас. Хотя как игрок за СМ буду обеими руками за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж дешево, господа. Я сам за см играю, но думаю, что 30 энергии за сержанта, гранату и инвиз - маловато. 35 вот уже более реально смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж дешево, господа. Я сам за см играю, но думаю, что 30 энергии за сержанта, гранату и инвиз - маловато. 35 вот уже более реально смотрится.

у эльдаров рейнджа вроде теже 30 энергии, но есть инвуль и кемперка. плюс на т1.

Изменено пользователем RuW)Evil Shepard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у эльдаров рейнджа вроде теже 30 энергии, но есть инвуль и кемперка. плюс на т1.

Инвуль еще +10 энергии стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренжи с инвулом, как оно печально :О

Грейд на инвиз надо сделать как раньше, с дробью\кемпами...

Меня разве что не радует, что никак не хотят баффнуть Сангвинианский Чейнсворд... Как был хренью, так и остался, я не знаю, ну дайте ему что-ли абилку типа дарк фьюри, на время имунн к сапрессу и повышенный дамаг в хтх в обмен на входящий дамаг +15\20%... И был бы закач на стимкапи, ИМЕ и чейн, отже эффективный и полезный, но нет, пусть для вида гир валяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба это нынешняя цена грейдов скаутов , полный грейд требует 55!!! энергии и по реквизитам это чуть ли не отряд тсм получается.

С инвизом абсалютно точно чтото надо делать , все эти 3 отдельных грейда слишком дороги а без них скауты просто каперы.

Это могло бы заставить остальные расы строить детектор и тем самым уравнивать игру на т1.

Но главная имхо проблема это цена асм по энергии , пока ты строиш контру баньшам за того же аптекария ты тратиш 50+25эквип для хила иначе асм здуются только в путь + самый минимум получается 75 энергии и это без болтера без закачки скаутов и тд.

На данный момент См всегда проигрывает в энергии и соответственно в техе другим расам , без закачек юниты См слабы а закачки все до единой у См стоят дикое количество энергии.

Лично мне видится это главной проблемой слабости См.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте свои идеи как можно уравнять цены на отряды и грейды. Напишем потом реликам письмо. Или на сайте разместим.Просто сейчас идей мало, да и нужен опыт большой да бы адекватно оценивать баланс.

У тсм есть Received Melee Damage x 0.6 - он работает или просто прописан?

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена асм просится быть сниженной до 45 энергии. Ослепляющие гранаты асм просятся иметь возможность быть использованными не только в зданиях. Болтеры скаутов просятся быть уравненными с болтерами тсм по урону (у них же одинаковые болтеры по идее).

Если хотите попробовать предложить реликам свои идеи по балансу, советую не тратить время на оффорум (по моему личному опыту, на него не обращают внимания), а прочитать вот эту тему: http://community.dawnofwar2.com/forums/topic/22608. И отправить предложения по указанному адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтеры скаутов просятся быть уравненными с болтерами тсм по урону (у них же одинаковые болтеры по идее).
Лол тогда ТСМ вообще только для ланчи нужны будут, хотя зачем ТСМ и ланча когда есть библ и лаздевочки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМы с такими чудо-скаутами будут просто закрывать вражину на базе 4мя начальными пачками, а потом будут спамить их до лимиты чисто ради "поржать как лопается тиран за пару секунд" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамаг делать как у тсм глупость конешно , но ребалансить надо. Я играл в соло за эльдар , Хсм и см , последнии это просто хард мод как в старой пословице все и них.... толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы писать в тему,нужны обоснованные конструктивные предложения. Иначе их отмахнут как бред или нытье.

Спиз предложил что бы снайперское оружие и дробовики давали иниз. Нужен ли инвиз как дополнительный грейд????Или его можно получать вместе с оружием?

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимать стоимость сержанта добавляя к нему инвиз - глупость. Умрет сержант - пропал инвиз что-ли? Да и цена, цена ... Вернуть на оружие как было тоже идея не совсем нужная. Просто у скаутов сейчас все так, что вместе слишком дорого - а сделать дешевле или поменять - будет слишком жирно.

Что бы лично я поменял - так это как уже говорили снизил цену по энергии на асм и сделал флеш грену не только на здания но и просто. Иначе совершенно бесполезная абилка, учитывая ее стоимость и длительность. Ну и сделал бы возможность тактикалам все-таки менять оружие. Пусть покупать по новой, пусть на базе, пусть нельзя уходить от нее пока грейд делается - но все-таки менять. Тогда это будут действительно тактикал марины. А так - дашь огнемет - в начале неплохо, а в середине игры что, сливать отряд, чтобы место не занимал ? А учитывая дамаг тех же тзинчей - огнеметчики так вообще не добегут до них, чтобы поливать начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки с сержантом как мне кажется, а вот гранату предположим выдавать с дробовиками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...