Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 2,1 Новые реали войны=))


Рекомендуемые сообщения

Аналогично с Арди --_-- Наконец-то выдался случай опробывать термов в быту... Ну, у циклонки действительно быстрый кд, при нулевом абсолютно уроне... Ей теперь просто Шоблы по Земле разметывать.... И ничего более.

А вот Ассолтка, наоборот больше обрадовала) такое ощущение, будто ей дамаг повысили... Хорошо так выносит) Мне теперь хоть есть ради чего в третий тир идти.

А то у меня обычно тупо на т2 пехотой лимит забивается :-[ Тех вообще редко юзаю, Рину в основном, для реинфорса, или Дредку, еще реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А есть конкретные цифры по дамагу от ассолтки сейчас ? Я ее до патча ставил постоянно, а сейчас, после нерфа дамага циклона так и подавно других вариантов не остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33,5 по командирам, 37,3 по пехоте, 25 по тяжелой, 12 по терминаторской, 0,7 по технике/ сек.

+ учитываем кол-во выстрелов пушки. дальность 49 ( а стандартные плазма, инферно болтер 38.)

дамаг по храбрости - 20. т.е подавить может,но надо 2-3 очереди....

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А флеймер никто не любит что ли?Его абилка - подарок Императора против ушастых...была раньше.Теперь тоже можно - но сначала надо ВГ кулаками раздолбать.

Девов к примеру в здании она убьет раньше чем те сложатся.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не кажеться. Хотя если у него за спиной ребята с болтерами и гранатометами,то танцы с тсм и скаутами....не приносят выигрыша в тактике. Тирана абилка по моему тормозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то сейчас тяжело играть Апотекарием против Лорда Хаоса. Приходиться бешено носиться по карте, убегая от лорда+хсм+культяпки с гренами. Зачастую у противника мап контроль куда лучше, т.к. культяпок с гренами 2-3 отряда, а скауты им не конкуренты особо.

Если хаос выходит в т2 раньше, то вообще шансы сильно падают, т.к. спам крашеров, да даже не спам, а 1 крашер может зажать на базе 2 тсм и потихоньку их кушать. Антитеха особого быстро не сделать, а тот что сделаем (гранатомёт или лаз девычи) легко этим же крашером контрится.

У Апотекария нет никакого антитехового хтх-юнита, и поэтому выходят такие трудности. Если Фк может взять силовой кулак, тех мар взять мельтаболтер и гранату, то у апотекария ничего нет против крашера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну есть топорик и им можно превозмогать, впринцепе )

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну есть топорик и им можно превозмогать, впринцепе )

Да пытался =) Даже под боевыми стимуляторами извращался =) Не особо много шансов. Просто крашер переключается на Апотекария и даже под базой убивает, если пытаешься сражаться с ним. Ну а если вечно убегать по базе и ждать чуда - то вся мапа переходит к противнику.

Конечно я знаю, в идеале нужны асм с мельта-бомбой и отряд с гранатомётом под наркотиками. Вот только незадача, Лох танкует отряд тсм, а крашер разбирает асм =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай девычей с лазкой, ТСМ с плазмой, апо с болтером и АСМ с гранатой. Стан, потом не даёшь ЛоХу наглеть, а сам лазкой разрываешь крашера.

Как вариант антикультей - скоты + инвиз и сержа\дробовики. Если серж то при удачном пуше и готов антитанке можно дать снайперок дабы ХСМ и прочих культей радовать. Самое главное не просрать девычей и уметь их ставить и заводить на них. У хаоса только леттеры им могут что-то сделать, но и тогда можно успеть 1-2 крашеров грохнуть.

Хотя вот инвиз скотам лучше в любом случае делать и харрасить на рекву\энергию если что уходя в инвиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"девычам что-то могут сделать только леттеры"

а как же культогрен и его абила? если хаот делает 2-3 пака, то с девами у него проблем явно не будет

да и не заведешь на них особо, т.к. хаот в основном в ренж идет (других вариантов то особо и нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазка стреляет дальше. + если есть скоты в инвизе, то либо абила шотгана либо грена из инвиза и у культов совсем другие мысли в голове. Абила стреляет ближе чем сами гранатомёты, можно превозмочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме реликов прочитал, что хб девы с включенным vengeance round убивают целый отряд крашеров до того, как те успевают дойти до хб девов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай девычей с лазкой, ТСМ с плазмой, апо с болтером и АСМ с гранатой. Стан, потом не даёшь ЛоХу наглеть, а сам лазкой разрываешь крашера.

Как вариант антикультей - скоты + инвиз и сержа\дробовики. Если серж то при удачном пуше и готов антитанке можно дать снайперок дабы ХСМ и прочих культей радовать. Самое главное не просрать девычей и уметь их ставить и заводить на них. У хаоса только леттеры им могут что-то сделать, но и тогда можно успеть 1-2 крашеров грохнуть.

Хотя вот инвиз скотам лучше в любом случае делать и харрасить на рекву\энергию если что уходя в инвиз.

Если хаосист грамотный даст грейд культистам на сержа и толку от инвиза 0... да и обзор у них не хилый

Изменено пользователем Абрам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно, пусть тратит бабло на сержей, что будет оттягивать Т2 и крашеров. 100\25 за сержанта - довольно солидно.

А харрасить в инвизе можно и учитывая культей(к слову, это будет растягивать армию хаота, что само по себе хорошо)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не обязательно на т1... щас тактика хаос основывается на фаст т2 и сразу же кроводавца а сержа по любому надо живучесть вырастает в разы(сколько не играл все стремились слить культистов в первую очередь почемуто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвиз появляется рано, можно заставить дохнуть всяких ублюдков и отнять карту. Тогда и фаст Т2 не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему можно спорить долго)да и зависит зависит от рук и мозга игрока но се равно считаю что на т1 доминирует хаос,да инвиз и у хаоса есть только приходится на месте стоять(( хотя есль посудить можно устраивать неплохие засады...

Изменено пользователем Абрам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет культей:

если планируешь играть мили-культи и не планируешь их сливать, то сержант в помощь

ну а гренокультям хп как бы особо и не требуется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...