RuW_ANTVirGEO Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Аналогично с Арди --_-- Наконец-то выдался случай опробывать термов в быту... Ну, у циклонки действительно быстрый кд, при нулевом абсолютно уроне... Ей теперь просто Шоблы по Земле разметывать.... И ничего более. А вот Ассолтка, наоборот больше обрадовала) такое ощущение, будто ей дамаг повысили... Хорошо так выносит) Мне теперь хоть есть ради чего в третий тир идти. А то у меня обычно тупо на т2 пехотой лимит забивается :-[ Тех вообще редко юзаю, Рину в основном, для реинфорса, или Дредку, еще реже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А есть конкретные цифры по дамагу от ассолтки сейчас ? Я ее до патча ставил постоянно, а сейчас, после нерфа дамага циклона так и подавно других вариантов не остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) 33,5 по командирам, 37,3 по пехоте, 25 по тяжелой, 12 по терминаторской, 0,7 по технике/ сек. + учитываем кол-во выстрелов пушки. дальность 49 ( а стандартные плазма, инферно болтер 38.) дамаг по храбрости - 20. т.е подавить может,но надо 2-3 очереди.... Изменено 16 марта, 2010 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо. Ну значит, учитывая, что продолжаю играть а[пофиг]ом термосы будут получать асолтку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) А флеймер никто не любит что ли?Его абилка - подарок Императора против ушастых...была раньше.Теперь тоже можно - но сначала надо ВГ кулаками раздолбать. Девов к примеру в здании она убьет раньше чем те сложатся. Изменено 16 марта, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вам не кажеться что апо сейчас самый слабый герой?против лорда хаоса им вообще оч тяжело играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 нет не кажеться. Хотя если у него за спиной ребята с болтерами и гранатометами,то танцы с тсм и скаутами....не приносят выигрыша в тактике. Тирана абилка по моему тормозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Как-то сейчас тяжело играть Апотекарием против Лорда Хаоса. Приходиться бешено носиться по карте, убегая от лорда+хсм+культяпки с гренами. Зачастую у противника мап контроль куда лучше, т.к. культяпок с гренами 2-3 отряда, а скауты им не конкуренты особо. Если хаос выходит в т2 раньше, то вообще шансы сильно падают, т.к. спам крашеров, да даже не спам, а 1 крашер может зажать на базе 2 тсм и потихоньку их кушать. Антитеха особого быстро не сделать, а тот что сделаем (гранатомёт или лаз девычи) легко этим же крашером контрится. У Апотекария нет никакого антитехового хтх-юнита, и поэтому выходят такие трудности. Если Фк может взять силовой кулак, тех мар взять мельтаболтер и гранату, то у апотекария ничего нет против крашера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Не, ну есть топорик и им можно превозмогать, впринцепе ) Изменено 16 марта, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не, ну есть топорик и им можно превозмогать, впринцепе ) Да пытался =) Даже под боевыми стимуляторами извращался =) Не особо много шансов. Просто крашер переключается на Апотекария и даже под базой убивает, если пытаешься сражаться с ним. Ну а если вечно убегать по базе и ждать чуда - то вся мапа переходит к противнику. Конечно я знаю, в идеале нужны асм с мельта-бомбой и отряд с гранатомётом под наркотиками. Вот только незадача, Лох танкует отряд тсм, а крашер разбирает асм =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Юзай девычей с лазкой, ТСМ с плазмой, апо с болтером и АСМ с гранатой. Стан, потом не даёшь ЛоХу наглеть, а сам лазкой разрываешь крашера. Как вариант антикультей - скоты + инвиз и сержа\дробовики. Если серж то при удачном пуше и готов антитанке можно дать снайперок дабы ХСМ и прочих культей радовать. Самое главное не просрать девычей и уметь их ставить и заводить на них. У хаоса только леттеры им могут что-то сделать, но и тогда можно успеть 1-2 крашеров грохнуть. Хотя вот инвиз скотам лучше в любом случае делать и харрасить на рекву\энергию если что уходя в инвиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobsonson Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 "девычам что-то могут сделать только леттеры" а как же культогрен и его абила? если хаот делает 2-3 пака, то с девами у него проблем явно не будет да и не заведешь на них особо, т.к. хаот в основном в ренж идет (других вариантов то особо и нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Лазка стреляет дальше. + если есть скоты в инвизе, то либо абила шотгана либо грена из инвиза и у культов совсем другие мысли в голове. Абила стреляет ближе чем сами гранатомёты, можно превозмочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Народ, а что против врайсгардов эффективнее перчатка ФК или молот ФК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Эффективней всего ресетнуть комп , чтобы не тратить свое время понапрасну <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На форуме реликов прочитал, что хб девы с включенным vengeance round убивают целый отряд крашеров до того, как те успевают дойти до хб девов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 это конечно хорошо,но они в варп могут прыгнуть и подойти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Юзай девычей с лазкой, ТСМ с плазмой, апо с болтером и АСМ с гранатой. Стан, потом не даёшь ЛоХу наглеть, а сам лазкой разрываешь крашера. Как вариант антикультей - скоты + инвиз и сержа\дробовики. Если серж то при удачном пуше и готов антитанке можно дать снайперок дабы ХСМ и прочих культей радовать. Самое главное не просрать девычей и уметь их ставить и заводить на них. У хаоса только леттеры им могут что-то сделать, но и тогда можно успеть 1-2 крашеров грохнуть. Хотя вот инвиз скотам лучше в любом случае делать и харрасить на рекву\энергию если что уходя в инвиз. Если хаосист грамотный даст грейд культистам на сержа и толку от инвиза 0... да и обзор у них не хилый Изменено 17 марта, 2010 пользователем Абрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Ну и замечательно, пусть тратит бабло на сержей, что будет оттягивать Т2 и крашеров. 100\25 за сержанта - довольно солидно. А харрасить в инвизе можно и учитывая культей(к слову, это будет растягивать армию хаота, что само по себе хорошо) Изменено 17 марта, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ну не обязательно на т1... щас тактика хаос основывается на фаст т2 и сразу же кроводавца а сержа по любому надо живучесть вырастает в разы(сколько не играл все стремились слить культистов в первую очередь почемуто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Инвиз появляется рано, можно заставить дохнуть всяких ублюдков и отнять карту. Тогда и фаст Т2 не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) На эту тему можно спорить долго)да и зависит зависит от рук и мозга игрока но се равно считаю что на т1 доминирует хаос,да инвиз и у хаоса есть только приходится на месте стоять(( хотя есль посудить можно устраивать неплохие засады... Изменено 17 марта, 2010 пользователем Абрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 В дуэлях все больше убеждаюсь что когти терминаторов не такая уж и имба.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobsonson Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 насчет культей: если планируешь играть мили-культи и не планируешь их сливать, то сержант в помощь ну а гренокультям хп как бы особо и не требуется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 В дуэлях все больше убеждаюсь что когти терминаторов не такая уж и имба.... лол?чего это они не имба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти