Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это тот же старкрафт что и в 95 году.

Старик вышел в 1998))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Музыка понравилась, особенно у терран. Да, графика слегка того, и зумом лучше не пользоваться, но по ощущениям это тот самый добрый старый старик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь выходит старкрафт 2. И он КОПИЯ первого старика 1 + графика от варкрафт 3.

Он никуда еще не выходит.

Вышла только бета - тада! - мультиплеерного режима.

Который с самого начала должен был быть римейком. По той простой причине, что это просто спортивная дисциплина. И что-то принципиально новое туда вставлять - это как переписывать правила хоккея.

А в сингле, если кто забыл, будут и элементы квеста, и глобальная экономика, и куча дополнительных юнитов, и (у зергов) прокачка юнитов и RPG-элементы, и (у протоссов) дипломатия на большой карте. На "БлиззКоне" вон показали Starcraft: Ghost, который шутер, сделанный на движке SC2. Шутер, да, с клавиатурно-мышиным управлением.

Совсем обленились близзы, ничего нового не могут придумать.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он никуда еще не выходит.

Вышла только бета - тада! - мультиплеерного режима.

именно. он выходит. Не ВЫШЕЛ, а выходит.

Я что то не так написал?

Который с самого начала должен был быть римейком. По той простой причине, что это спортивная дисциплина. И что-то принципиально новое туда вставлять - это как переписывать правила хоккея.

вар3 должен был быть копией вар2? Это было бы лучше?

А в сингле, если кто забыл, будут и элементы квеста, и глобальная экономика, и куча дополнительных юнитов, и (у зергов) прокачка юнитов и RPG-элементы, и (у протоссов) дипломатия на большой карте. На близзконе вон показали Starcraft: Ghost, который шутер, сделанный на движке SC2. Шутер, да, с клавиатурно-мышиным управлением.

сингл это сюжет в первую очередь. то что там будут интересные миссии, это раз пройти и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот провожу аналогии.

был варкрафт 2 и старкрафт 1.

Вышел варкрафт 3. Был ли он похож на второй варик? нет. А графикой походил на старик? Опять нет.

Теперь выходит старкрафт 2. И он КОПИЯ первого старика 1 + графика от варкрафт 3.

По аналогии, это все равно что бы варкрафт 3 выпустили как точную копию варкрафта 2, но с графикой старкрафта 1.

Было бы это лучше, чем получилось у близ с вар3? НЕТ.

На лицо стагнация. Не хватает тех самых людей, которые поуходили. Они хоть и сделали всякую фигня (вроде хеллгейта), но генерили новые идеи. Которых теперь нет вообще. Близ из творцов стали ремесленниками?

Я всегда знал, что вов не доведет до добра.

Мне уже не так спокойно за диабло 3.

Вы недоконца понимайте ситуацию))) У ск 1 миллионы фанов и все хотят ск 2, но при том не хотят, что бы он сильно отличался, от ск 1. И даже при всём "ахаичном" он горазда лучше ВСЕГО, что вышло за последние лет 5.

Сейчас станут говорить (да и уже говорили) мол геймплей старый, графика уг. Посмотрите на геймплей новых ртс:

В первом дове контроль точек смотрится неплохо + система покупки оружия на сквад и его реинфорс тоже хороши. Дальше идёт 2-й ДоВ и 4-я ЦнЦ-они как бы развивают геймплей 1-го дова, но на деле скатились в уг, причём если ДоВ 2 может выехать на ваха составляющей и графике, цнц 4 неможет и этого.

На счёт графики-в ск2 графика именно такая, какой она должна быть в ртс, это же не 3д шутер. (к стати, к делу не относится, но есть такая теденция: чем лучще и навороченее графика-тем хуже сама игра.)

Ну и напоследок хочется сказать на счёт обвинений близов в плагиате: народ, вам это не надоело? Если нет, гляньте сауспарк, серия "Это было в Симпсонах".

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вар3 должен был быть копией вар2? Это было бы лучше?

В Вар2 не играло все население Кореи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вар2 не играло все население Кореи.

а в вар3 это население играть начало.

Если бы вар3 сделали таким же как вар2 - возможно фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "БлиззКоне" вон показали Starcraft: Ghost, который шутер, сделанный на движке SC2.

*Делает большие глаза и что-то бубнит*

Шутер на движке RTS? Когда Ghost начали разрабатывать в 2001 году, а Starcraft 2 аннонсировали в 2007 (движок едва ли начали делать более чем на год-два раньше онного)? Даже не знаю что и сказать... лучше промолчу.

Скажу только, что про движок, на котором делался (уже давно заморожен) Ghost неизвестно ничего.

Вышел варкрафт 3. Был ли он похож на второй варик? нет. А графикой походил на старик? Опять нет.

Warcraft 2 был общемировой кибердисцеплиной? Тогда о таком даже и не думали. Тогда киберспорта не существовало как явления. Сейчас реалии другие. Шахматы и шашки тоже появились по отдельности, но что-то я не заметил чтобы кто-то сейчас резко решил поменять правила одной из этих игр, хотя они похожи той же доской. Counter Strike, DoD, Call of Duty, Battlefield, Quake, Unreal - мне продолжать список игр мало менявшихся от релиза к релизу в угоду поддержания киберспортивности?

По аналогии, это все равно что бы варкрафт 3 выпустили как точную копию варкрафта 2, но с графикой старкрафта 1.

Было бы это лучше, чем получилось у близ с вар3? НЕТ.

На лицо стагнация. Не хватает тех самых людей, которые поуходили. Они хоть и сделали всякую фигня (вроде хеллгейта), но генерили новые идеи. Которых теперь нет вообще. Близ из творцов стали ремесленниками?

Я всегда знал, что вов не доведет до добра.

Это не стагнация, это следование принципу "игра называется Starcraft". Нельзя переиначить всю игру принципиально просто так, ибо кому-то захотелось. Как минимум это будет принципиально другой игрой, просто в той же вселенной. Всё равно что Ghost выпустили бы как киберспортивную замену SC1. Не бред ли? SC2 исходно позиционировали как развитие SC1, с переходом на новый движок, добавлением механики, но сохранением общих принципов. Если конкретно для тебя бета откровение - ты в принципе не следил за интервью разработчиков. Далее, насчёт "разнообразия" - Blizzard оно не нужно. Большинству фанатов тоже. SC1 и War3 балансировали лет эдак 5 каждую. Причём всё равно совершенного баланса не было. Нельзя просто так выкинуть все эти наработки и трепетно балансировать принципиально иную игру ещё 5 лет. С тем же успехом могли бы не выпускать её из закрытого бетатестирования все эти годы, за что их бы порвали фанаты. А если бы выпустили - порвали бы за дисбаланс и "отказ от прежних хороших идей".

P.S. И вообще "прогресс ради прогресса" - это глупость. Также как "консерватизм ради консерватизма". В SC2 достаточно новых элементов, достаточно старых. Вполне здоровая игра, на первый взгляд. Посмотрим что покажет релиз.

P.P.S. Графика такая хреновая ибо игру позиционируют как "фан для всех", т.е. должна идти и на слабых машинах. Да и не пошла бы она без лагов у многих с "нормальным уровнем графики", учитывая количество подвижных юнитов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи раскидывают странно, причём есть подозрения, что в первую очередь их получают обладатели WoW. Не спрашивайте почему так, не знаю. Но подозрения не у одного меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи раскидывают странно, причём есть подозрения, что в первую очередь их получают обладатели WoW. Не спрашивайте почему так, не знаю. Но подозрения не у одного меня.

Ну хз =)

У меня на акке батл-нет все их игры =) А ключа нет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Делает большие глаза и что-то бубнит*

Шутер на движке RTS? Когда Ghost начали разрабатывать в 2001 году, а Starcraft 2 аннонсировали в 2007 (движок едва ли начали делать более чем на год-два раньше онного)? Даже не знаю что и сказать... лучше промолчу.

Скажу только, что про движок, на котором делался (уже давно заморожен) Ghost неизвестно ничего.

Тут Гост это не полноценная игра, а карта (или мод) для ск2, но с управление как в шётерах и видом от 3-го лица.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понял к чему упоминание. Похожие вещи делали ещё в редакторе Warcraft 3.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понял к чему упоминание. Похожие вещи делали ещё в редакторе Warcraft 3.

Если надо, могу дать ссыль на видео демонстрирующие возможности редактора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его видел. Говорю то что там в "как бы Ghost" показывали не настолько необычно выглядит, как скажем первая или третья часть видео. Как раз вызывает наименьшее удивление. Похожие вещи в Warcraft 3 делали. А вот сделать скроллер, как в третьей части видео... это было куда сложней. Впрочем как и насадить разные элементы друг на друга без редактирования моделек и анимации.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра "вообще огонь". Еще более динамичная чем СК 1. Баланс страдает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс не страдает, он бьётся в судорогах и исходит пеной. Зилоты практически бесполезны что против терран (фаст гелионы/риперы), что против зергов (хоть роачи, хоть линги/бейлинги). Причём не строить их против того же зерга нельзя - зарашит толпой лингов с хатчей. Инфекция у зергов - адовая имба, если правильно юзать. Фактически каждая твоя хатча работает как две. Роачи тот ещё ужас, может чуть слабей гидр, но жутко живучие. Протоссам так вообще практически нечем контрить их на ранней стадии игры. В спам зилков играть против инфекции не выходит, всякие сталкеры разлетаются просто ибо зерга всегда больше. 6-7 риперов разрывают мейн за десяток-другой секунду. Контрить бейлингов пехотой нельзя принципиально, даже если плодить много много мариков (к примеру) - бейлинги на сравнимое количество ресурсов не только добегут, но и взорвут мариков к чертям. 3-4 варп призмы взрывают мейн почти моментально... в общем продолжать можно долго. Появилось N-ное количество адски дисбалансных юнитов, в основном это всё то, что Blizzard всунули в игру.

Короче сейчас какая ситуация... тоссы играют либо в спам зилов с 3-4 гейтов с попыткой высадить на мейн противника через пилон, либо в спам сталкеров. Всё остальное от лихого и контрится легко. Зерги играют обязательно с квиной (инфекция такая имба), линги/бейлинги против тосса. Тому просто нечем их контрить. Зилков взорвут, сталкеров не успеет собрать достаточно, чтобы его тупо в лоб не проломили толпой. Если и соберёт - зерг моментально захамит карту, резко переключившись на постройку рабов (инфекция ведь есть). Против терран/других зергов играется тупой спам роачей. Любые попытки выйти там в муту, вертолётики и всё такое - бред и не пашет. При первом же снижении численности наземных войск зерг плодит армию живучих скотин и тупо проламывается на мейн, снося всё на своём пути. Роачи просто отказываются дохнуть даже под фокусом муты/вертов. Терраны же играют в 6-7 риперов, просто ибо если противник не держит всю армию на своей базе - мейна не будет. А потом уже начинаются извращения, если противник отбился от первого удара риперами. Причём отбиться без больших проблем реально только зергу, у которого на базе постоянно по 6-8 юнитов морфируется минимум. Остальные могут либо сидеть в глухой обороне, либо пытаться проломить застройку террана до того, как им снесут мейн.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, на самом деле всё далеко не так страшно. Риперов убить не так и сложно (особенно тосу с ранним обсом), т.к. они дохлые, просто их надо контрить сталкерами\роучами. А если слить 6-8 риперов дальнейшее развитие тера будет надолго отложено. Роачи сейчас тоже не сильная проблема (народ с ними научился боротся), сейчас головная боль тоса это мута. Против иньекции квины у тосов есть хронобуст, а у терров реакторы и вызов мулов. Короче, хоть баланс и неидеален всё не на столько плохо)

К стати, Зенель, а ты репки\воды игроков какой лиги смотришь? В платиновой и половины этих проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спровоцирую срач.

Игра абсолютное уг. Целевая аудитория - те, кто сосал\сосет(уж извините) в ск1 и те, кто в него не играл. Игра упрощена донельзя, требует на 50 апм больше, чем дов1, т.е. вы успеете всё, что необходимо делая 100-150 действий в минуту. Баланс судить рано, хотя на данный момент он бьется в конвульсиях.

Вообще тенденция к упрощению игр и их ориентации на консольщиков и\или обладателей заплывшего жиром мозга печалит. Дабл фейл (выход упрощенных мейнстримовых supreme commander'a и ск2 почти одновременно) заставил подумать, а нужен ли апгрейд железа, т.к. собственно зачем, если в эти аркады я играть не планирую.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целевая аудитория - те, кто сосал\сосет(уж извините) в ск1 и те, кто в него не играл.

Ну, лично мне как первый старик в свое время не понравился, так и второй. А учитывая что по геймплэю они практически идентичны, даже не знаю кого из тех кто проигнорировал SC1 заинтересует SC2. Как выйдет полноценная пиратка, пройду кампанию, чисто сравнить по уровню с DoW2 CR, мультиплеер не интересует вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокие требования к АПМ не есть мерило сложности игры. В первом старике все эти дикие мышкодрыжества и пассажи на клавиатуре были нужны только для того, чтобы заставить изначально тупых юнитов ходить и атаковать так, как тебе необходимо, а не так, как им взбредёт в голову.

Соревнование было не в том, кто быстрее убьёт мышь, а в том, кто предугадает действия противника и адекватнее на них среагирует. Никакой АПМ не поможет, если у тебя армия зилотов против муталисков.

Условно говоря, ты жалуешься на то, что вместо каменного топора тебе дали железный. Он удобнее, для достижения подобных результатов тебе не нужно сильно стараться, только в отличие от валки леса, в старе есть ещё миллион вещей, за которыми следует следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокие требования к АПМ не есть мерило сложности игры.

Как так?! Атцы негодуют! Это чтож, они зря поднимали свой скил до 500-600 кликов мышкой в минуту?! Это что ж, теперь каждый сможет за 100 кликов сделать то же самое? Придётся думать головой, а не пальцем?! Продумывать тактику и стратегию, а не закликивание? Как так можно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спровоцирую срач.

скорей не срач, а выставишь себя в свете "корейца выигрывавшего исключительно апм ом"

Даже сейчас в старе 2 (если конечно смотреть платиновую лигу, а не всякий планктон) игры идут на кто кого предугадал\сконтрил, а не на апм. И это еще баланс в конвульсиях рождается. Думаю, при релизе все будет оч хорошо.

По тем же тосам - куда и когда бросать хронобуст, это тот еще вопрос.

Ассолтники теран контрятся несколькими сталкерами + норм разведка.

Спам рочей контрится спамом сталкеров + пара гвардов (которые щит кастуют) А если вышел в колоссов - то все печально зергу.

В поздней же игре против террана приходят иморталы с мазершипом, и фачат бедных торов на чем свет стоит

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бета будет идти еще 5-6 месяцев, баланс выправят в идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...