PriMarX Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Народ, растолкуйте пожалуйста, почему не отображаются слова лидеров стран в дипломатическом окне. А то у меня уже война с египтом потому, что я не знал на что отвечать отказом O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Народ, растолкуйте пожалуйста, почему не отображаются слова лидеров стран в дипломатическом окне. А то у меня уже война с египтом потому, что я не знал на что отвечать отказом O_o а можно скриншот, о чем именно идет речь? у меня все было корректно Изменено 23 октября, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Сейчас нет. Но вот когда открыаешь окошко дипломатии, там такая черная рамка, написано имя правитеоя и, по идее, текст который он говорит. у меня не отображается ничего кроме "что нибудь еще?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Начал играть. Нравится, ощущения по типу "тот самый вкус" в более удобном и красивом окружении. Когда начинал, растерялся кем играть. Выбирал из: Россия (Эта страна) Немцы (панзеры + любовь к индустриализации позволяют закатывать те еще ВВ заварушки) Китай (им обычно вписывают интересных пороховых юнитов) Япония (попсовые самураи такие попсовые) Рим (Имя нам Легион) Потом посмотрел, что спец юнитов оказывается может быть и не один на нацию! Немцы получили Ландскнехта, а Япошкам выписали целый Зеро! А когда увидел, что можно будет построить собственный евангелион с блекджеком и шлюхами и засадив туда невменяемых подростков показать всему миру японумать, выбор стал очевидным. :rolleyes: Боевка стала смахивать на полноценный варгейм. ПанзерГенерал, Кодекс Войны и тп. Небольшим кол-вом юнитов можно устраивать почти что 300 спартанцев. Рельеф и постройка укреплений стали играть еще большую роль в военных операциях. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а Япошкам выписали целый Зеро! Я вот как-то сколько не играл, так воздушных боев и не уведел, к сожалению. Ни разу компы не строили авиаюниты. Вообще, компы даже имея превосходство в технологиях, обычно имеют огромное количество устаревших юнитов, поэтому боевка редко бывает напряженной и интересной. Хотя бывает. Наверное имеет смысл с поздних стартов попробовать, индустриального или даже современного, что бы увидеть всякие там зеро и прочие воздушные баталии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Возможность сухопутных отрядов самостоятельно перемещаться по воде коренным образом меняет взгляд на раннюю морскую экспансию. Массовые заплывы в стиле "А не сжечь ли нам Трою?" в античности происходят в пятерке несоизмеримо чаще, чем во всех прошлых цивах вместе взятых. ПС АИ все таки туповат. Ждем патчей\аддонов. [ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ] Открыл для себя фичу - если в адвансах поставить "многа варворов" это опция "агрессивные варвары"? Ее ставил, особо разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Дошел до момента, когда уже ясно, что победю. (сложность та, где нет ни бонусов ни штрафов) Дальше играть мало смысла, поэтому хотел написать имхи по пятерке. Но нашел обзорчик, который полность ППКС, и лень одолела. http://emirr.ru/rev_games/194-civilization-5.html Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Не стоит, думаю, открывать новую тему, так что напишу здесь. У меня проблема с модами, скачиваю их, но этим все и заканчивается. Они висят в окршке акрузок с надписью "загружено", но больше нигде х нет и играть в них нельзя. Что делать, как мне быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Купившие последнее длц на циву, отзовитесь пожалуйста здесь в пм или вот сюда - http://steamcommunity.com/id/AkaiKuroi/ . Хочу спросить про доступные типы карт, а то терзают меня смутные сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Клевый экспеншн, играю, нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Если коротко - комп тупит. Как я понял, в этом дополнении уменьшили типы местности дающие деньги сами по себе (приречные клетки больше не дают одну деньгу, по Чудесам Света, тоже что-то такое есть), теперь таковыми являются только клетки с ресурсами роскоши. Как следствие у компьютерных болванчиков не хватает денег на раннюю экспансию (я сам по первости в долговую яму свалился) и они так и сидят с тремя-четырьмя городами. Показательный пример - у меня было очень много ресурса роскоши "Меха", но я не мог продать излишки не одному из гос-в по причине их хронического минуса в доходах. У всех одиннадцати. На протяжении столетий, билять. Обменять также нельзя -у них нет новых городов, нет лишних ресурсов. Со временем они конечно преодолевают этот затык, но в прошлой версии Цивы, отдельные милитаристы умудрялись к этому моменту захватить уже четверть, а то и треть континента Пангеи. А здесь они только-только начинаю шевелиться. В целом очень понравилось развитие концепции культуры. Создание художественных (музыкальных, письменных) шедевров интересно. Прикольно их потом ещё не раз пересматривать и переслушивать. Караваны тоже хорошая идея. Их ещё и грабить можно. Исправили фигню, когда пулемётная рота на последнем этапе превращалась в мотопехоту(т.е. из стрелкового юнита в ближний и все заработанные бонусы дальнего боя становились бесполезны). Теперь пулеметчики апгрейдятся гранатомётчиков. Археология. Расширении Институтов Власти (F5). Введение идеологии. В общем хорошо, осталось комп научить правильно развиваться в начале и всё будет окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Сложность какая? Просто чем выше, тем больше компу денег, и проблема такая просто исчезает. Играю на пятой из восьми - уже там не видно недостатка голды у АИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Фиг знает, я обычно на Prince играю, продавал роскошь за деньги, все у них было. Олсо, как количество денег связанно с ранней экспансией? Покупать поселенцев за даллары - это такая-то ипотека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Сложность какая? Просто чем выше, тем больше компу денег, и проблема такая просто исчезает. Играю на пятой из восьми - уже там не видно недостатка голды у АИ. Аналогично, пятая из восьми, она же король. Мне видимо не везёт, третья партия по примерно одному и тому же сценарию. Исключение - если у компа под боком много ресурсов роскоши, тогда он нормально разгоняется. Фиг знает, я обычно на Prince играю, продавал роскошь за деньги, все у них было. Олсо, как количество денег связанно с ранней экспансией? Покупать поселенцев за даллары - это такая-то ипотека. Деньги требуются на содержание зданий и юнитов. А если у самого богатого соперника, доход за ход -4, то как-то совсем грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Объясните, как работает туризм и обмен произведениями искусства? Так же не особо осилил в чем суть культурной победы и как она достигается. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Аналогично, пятая из восьми, она же король. Мне видимо не везёт, третья партия по примерно одному и тому же сценарию. Исключение - если у компа под боком много ресурсов роскоши, тогда он нормально разгоняется.Ставь 7 из 8, она оптимальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ставь 7 из 8, она оптимальная. А какие у компа преимущества при этом? Помню в третью циву играл на "Императоре". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А какие у компа преимущества при этом? Помню в третью циву играл на "Императоре". У него по-моему на всех сложностях начиная с 5 добавляется положительный коэффициент на положительные статы и отрицательный на негативные. Умнее он не становится, только агрессивнее (7+ Ганди забрасывает весь мир ядерными ракетами). Алсо новичкам посоветовал бы пятую сложность, остальным, кроме любителей хардкора, шестую-седьмую. Манчить на 8+ тоже интересно, но меня очень часто приводит к поражению в одни ворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я читал, что умнее принца он не становится, только бонусы, только читня. Деньги требуются на содержание зданий и юнитов. А если у самого богатого соперника, доход за ход -4, то как-то совсем грустно. Ну, можно строить новые города и с минусами к доходу. Если комп этого не делает, видимо у него какие-то религиозные соображения :( Я как-то спасся от кабалы, построив город рядом с начурал вондер, которое 10 в ход дает, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 На пятой за Русь раскатал все угрозы к 1650, дальше играть не интересно. Попробую 6-7 уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Стим залез-таки в мой кошелек и я не смог сопротивляться такой цене.. Купил=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (7+ Ганди забрасывает весь мир ядерными ракетами). Психопат Ганди - баг/фича из первой части. Ныне это традиция вроде во всех Цивах, где-то по достижению современности у Ганди резко повышается агрессивность, со всеми вытекающими последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Кстати говоря, новый каст цивилизации очень интересный, и его усложно можно разделить на омско-торговые: Португалия, Индонезия, 10/10 Венеция. И брутальные: тут лидируют Ассирия и Польша :( Зулу тоже ничего. Но Польша вообще жесть какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Каст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Набор -_- Крыс-понтогон. Ну ты понял о чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти