Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кажется, просто всю сложность убрали под сукно и для казуала игра простая теперь, а для тех кто хочет заморочиться теперь уж точно не меньше ньюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кажется, просто всю сложность убрали под сукно и для казуала игра простая теперь, а для тех кто хочет заморочиться теперь уж точно не меньше ньюансов.

Это да. Ручное распределение населения рулит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по технологиям лимит "не дальше средних веков" етс. ставить теперь можно, никто не в курсе?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимы только для соеденения городов в торговую цепь и более быстрого передвижения. Для добычи ресурса, как это было в 3 и 4 дорога не нужна!

ты уверен? там вроде за разработанный ресурс тебе дают 1 а за соединенный дорогой 6 таких ресурсов.

немцы рулят безбожно, если на варваров попрет(загасил 4 цивилизации на средневековье/начале ренесанса). французы культурно превозмагают (в 4й с таким бафом были бы диким поломом), русские имхо имеют странный бонус и здание, зато юнит в нужное время и место :)

в целом они упростив механику игры (общее щастье и т.д.) и повысили сложность тактики в игре, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом они упростив механику игры (общее щастье и т.д.) и повысили сложность тактики в игре, имхо.

Я бы даже сказал что они добавили тактику в игру :). По сравнению с предыдущими частями, где рулила исключительно стратегия, тут наконец-то можно порвать превосходящую в два раза армию противника только за счет грамотной расстановки и маневров. Я так в прошлой игре отбил атаку двух десятков имба-слонов азиатского соседа двумя пушками и отрядом арбалетчиков (остальное они тупо смели). Занял позицию в обширном лесу (у слонов все равно бонуса за кавер нет, а чарджить через клетку не хватит мува) и постоянно перемешался, обстреливая атакующих остальными отрядами. Убивал по одному в ход, иногда подводил жертвенные отряды, но в конце концов азиат запросил перемирья и дал просто шикарные отступные :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цива 5я просто шикарна. Лучшее из всего, что было в серии. Торговля, производство, ресурсы, политика, тактика боев и взятие городов (особенно на ранних этапах) выплощены восхитительно. Идея с городами-государствами весьма порадовала. Уже не раз ходил в походы на соседей, с целью восстановить город-государство на его территории, сосед неминуемо начинал военные действия против него и за это другие города начинали мстить, как и их покровители :)

Очень рпавильно сделали, что не позволили торговать наукой. Теперь научное превосходство нетривиальная задача, особенно в условиях непрекращающейся войны.

Однако есть некий перекос с правителями, некоторые нереально круты (вавилон, греки, японцы) а некоторые откровенно ущербны (индия, индейцы). Ну и отряды "1й мировой" на ровне воюют с последними юнитами, что, ихмо, не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так в прошлой игре отбил атаку двух десятков имба-слонов азиатского соседа двумя пушками и отрядом арбалетчиков (остальное они тупо смели).

на каком ты уровне играешь? меня комп такими большими армиями ни разу не атаковал, я сейчас не принце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с городами-государствами весьма порадовала.

А как приятно убивать врага руками союзного города-государства...

Я прямо чувствовал себя жутким интриганом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком ты уровне играешь? меня комп такими большими армиями ни разу не атаковал, я сейчас не принце.

Я на нем же тогда играл. Просто период времени был уже позднее средневековье, а комп по ходу спамил слоников с того момента как они стали доступны и когда набрал критическую массу, выплеснул все это на меня. Хорошо хоть между нашими странами был горный массив, так что ему пришлось разделить силы и атаковать сразу с севера и северо-запада, а то раскатал бы как каток. Практически вся армия убилась об слоников, но натиск я сдержал, а когда комп отвел войска из-под огня городов чтобы перегруппироваться, отправил последних выживших, две пушки и арбалетчиков + отряд копейщиков занять тот самый лес по ту сторону гор. Пройти мимо комп не мог - две пушки залпом аккурат убивали пачку слонов и дальности как раз хватало чтобы добить до ущелья. В итоге он был вынужден выдавливать моих стрелков из леса, что ему так и не удалось и комп запросил пощады :).

Я конечно согласился, так как был на пороге новой эры и хотел перевооружить армию, а сумма откупных была просто заоблачной. Я то думал, что комп сглупил и не понял, что я никак не смогу перейти в контратаку, а он оказывается просто решил пойти другим путем - как только мы заключили мир он тут же бросил оставшихся слонов (похоже он все продолжал их спамить) на моего соседа. Проход то я больше не закрывал, и к тому моменту как закончилось перемирие, он буквально смял соседнюю страну и получил широкий доступ к моим границам =). Еле потом отбился, пару городов, конечно, потерял, но подоспевшая артиллерия не оставила слонам ни единого шанса :).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин подскажите как в космос полететь ? :) понастроил кусков шатла, а как это собрать вместе не пойму :(

Нужно кусочки построенного шаттла отправить в столицу, и там уже добавлять их в корабль.

Ну и отряды "1й мировой" на ровне воюют с последними юнитами, что, ихмо, не айс.

Там ваще обнаглели -- и первую, и вторую мировую сделали одними и теми же отрядами.

Все еще хочется узнать как smile.gif

Блин, я думал, что, когда выбираешь гейм эру, это и есть потолок. Извини, ступил. А на форумах никто проблему не поднимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно кусочки построенного шаттла отправить в столицу, и там уже добавлять их в корабль.

У меня все кусочки стоят вокруг столицы, а зайти в столицу не могут, и все :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в Циве 5 ничего интересного кроме варгеймерской гексо-боевки. Все остальные элементы игры либо упрощены в угоду ей (дипломатия, экономика, конструирование общества, религия), либо полностью удалены (шпионаж, экология). Остается надеяться на интересные адд-оны.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экология и шпионаж да, убрали, однако культура-религия-строительство общества воплощены очень и очень хорошо. Они все стали социальной политикой. Социалка же зависит от населения, количества городов, плавающая шкала стоимости, зависимость от эры. Выбор сделанный на заре развития может сыграть злую шутка в кульминационный момент. Много тонкостей с социалками этими и в отношени с городами-государствами: когда они союзники, их культура добавляется к империи, когда анексированы, то, соответственно повышается ценник за социалку, когда марионетки, они начинают фигней страдать, а не развиваться.

В общем, как уже говорилось, для казуалов убрали все ненужное, оставили науку-города-армию. Для желающих заморочиться в игре есть и социальная сфера и политика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.

Я пока не очень много играл.

Но возникает странное ощущение. Если бы мне показали сначала цив 5, а потом цив 4 (при условии, что я их не видел, конечно), и сказали, что они в таком порядке и расположены, я бы поверил. Даунгрейд какой-то О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даунгрейд какой-то О_о

Фигасе. А чего нет в 5й что есть в 4й? экология? Шпионаж? Это игру не определяло, да я уверен появиться в 1м же аддоне.

Зато в 5й есть жирная куча всего чего раньше не было вообще никогда, начиная с боевки, заканчивая городами-государствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая боевка хотя бы заставляет города с умом расставлять, что бы прикрывали стратегические позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уверен? там вроде за разработанный ресурс тебе дают 1 а за соединенный дорогой 6 таких ресурсов.

Хм... да вроде не путаю ничего. Просто месторождения еще и разной емкости бывают :)

на каком ты уровне играешь? меня комп такими большими армиями ни разу не атаковал, я сейчас не принце.

Не, у меня на принце тоже вражеские вторжения происходят просто какими то аццкими толпами от которых волосы дыбом. Так станут вдоль всей границы, а потом как разз!!!111 и пол моей страны заполонено вражинами :) Играл за русских, так дважды происходило - сначала персы, потом французы. У них армии раза в 4 больше моих были. Но я их качеством юнитов взял. У меня сошиал полисис на половинную цену апгрейта юнитов был, так что я армию практически всегда в наиболее актуальном состоянии держал.

Ну и отряды "1й мировой" на ровне воюют с последними юнитами, что, ихмо, не айс.

Ну не знаю. Отряды пмв это кто - райфлмэны? Инфантри вмвшные их как мыльные пузырики лопают. Не говоря уж о механайзедах...

Кстати я всегда для наземных юнитов выбираю промоушен на пересеченку - в чистом поле врага и так можно забороть, а вот выбить с холма часто затруднительно бывает. Так что этот промоушн мастхэв имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфрантри и райфлмены воюют лишь немногим хуже мобайл инфрантри, в целом большой разницы не заметил. По крайней мере в разы ниже чем даже между фалангой и пикенерами или между лучнками и арбалетчиками.

А промоуты на раф терейн это само собой, как и медик :)

А еще дико радует в 5й циве - отряды ветераны, построенные еще во времена классики, дожившие до кульминации и взявшие уровней по 10. Реальная сила, дающая прикурить многократно превосходящим армиям врага.

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все стали социальной политикой.

Они все стали не более чем набором плюшек. Победа "на культуру" это: культура +666, сидишь жмешь 250 раз на кнопку "закончить ход". Вот в 3 части это все происходило динамично - города присоединялись, зона влияния очень активно изменялась. Значительный отрыв от противника превращает игровой процесс если не в стагнацию, то в вяло колыхающееся болото. Дипломатия так это вообще мура - нет никакого чувства каких-то союзнических отношений или диалога с соперниками. А вот в Центавре была Дейдре, так приятно было слышать от нее - "Пакт бразер, передаю тебе последние данные разведки, карты, и вот тебе технология".

Или вот пример "умной" экономики Цив5 - соединил я дорогами города которые не были в зоне влияния друг друга, а затем их у меня захватили. Я сбежал, основал новую колонию. Смотрю - а у меня "расход на содержание улучшений" = 9. Откуда 9? Почему 9 если у меня одна лишь колония на руках? Оказалось это дороги, которые все еще "висят" за мной на другом континенте, и я даже их убрать рабочим не могу - там везде враги. И я не могу открыть разумный экран расходов на такие вещи и тупо сдвинуть ползунок. В игре вообще много бестолковой автоматизации (разведка, застройка гексов), но то что реально надо (контроль расходов на науку и те же дороги) надо уныло возиться с этим руками.

Ну и сколько АИ думает уже на стандартной карте это хоть пять чайников чаю заваривай.

В общем - гексы оставить, остальное вернуть из толковых игрушек типа Цив3 или Альфы. Поначалу затягивает, это верно. Но войнушки войнушками, а хотелось бы разнообразия. Это ведь Цива, а не Тотал Вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфрантри и райфлмены воюют лишь немногим хуже мобайл инфрантри, в целом большой разницы не заметил.

Ну не знаю, у меня инфантри атаковали вражеских райфлмэнов юбычно 10:1 и уничтожали их за раз с минимальными потерями обычно. Это на принце, может от уровня сложности какие бонусы?

Еще ты не забывай про фсякие фланкинг бонусы, бонусы от сошиал полисис (штук пять наверное всяких разных), от чудес, от террейна, от генералов, от промоушенов... может вражеская армия была прокачана до ж..ы, вот их рифлмэны и терминаторствовали :)

А еще дико радует в 5й циве - отряды ветераны, построенные еще во времена классики, дожившие до кульминации и взявшие уровней по 10.

У меня был забавный механайзд прошедший путь от скаута :) Бонус, позволяющий не учитывать штрафы за пересеченную местность, очень полезен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...