Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Aliens vs. Predator (2010)[PC,Xbox 360,PS3]


Рекомендуемые сообщения

to Dii

Ч Снайперка весьма и весьма помогает, например, если есть желание выкурить хища.

Ты сейчас как ламер сказал "я могу победить хищника там, где у него преимущество".

Это кажись какой-то пункт в моем списке.

Это должен быть истинно тупой хищник. Или же он в это время стрелял во что-то, а потому выдал себя. Но опять же - тут и автоматом легко хедшот сделать.

В общем ты не понимаешь принципа. Это как в RPG. ТЫ не сможешь мастерски натренировать себя бегать со снайперкой, с дробашом и с автоматом.

Вот почему наверное я других людей вообще за врагов не считаю. Они думают, что что то смогут противопоставить автомату.

Та поставь разрешение на минимум и сноси всем голову непрерывной струей огня (99 патронов все таки)

Я никогда не видел на высоком месте десантника, который использовал бы снайперку. Наверное они просто забыли пункты про "гамма на максиуме" и "не бегать на открытых пространствах".

Я абсолютно уверен, что смогу победить автоматом любого мастера снайперки или дробовика. И ксеносов смогу настрелять куда больше автоматом и гранатами.

Зачем же приносить в жертву навыки обращения таким мощным оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

to Dii

То есть в охоте будешь ждать, пока хищ уйдет с открытой местности?

Конечно, можно переждать в удобном месте, пока не кончится время, только вот жертвы, обычно, у хища бывают.

К слову, я не так часто вижу много маринов на первых местах (обычно почти весь верх в чужих, наверное мне не везет). Но это не значит, что марином плохо играть. И раз уж идет сравнение с RPG, то оно не корректное, если ставишь хедшоты из кемперки, из автомата тоже будешь их ставить.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав топик у меня создалось ощущение что товарищ Dii относится к игре слишком серьезно.

В яблочко! Даже мягко говоря "слишком серьезно'' =) :image010: :image010:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уже говорил - меня раздражают простейшие ошибки игроков. Например чужой, который атакует только быстрыми ударами - мясо и для десанта и для хищника.

Но почему то я, не имея большого опыта в онлайн сражениях валю всех.

И вроде же навыки мои не молниеносные. Я просто делаю все правильно. Я заставляю хищника встретиться со мной в узком коридоре. Я вовремя выбегаю, что бы набить фрагов на халяву.

И почему то я один должен всю команду вытягивать. Это реально раздражает.

Игра не только похожа на RPG, она еще и на шахматы смахивает.

В большей части игр вам только нужно стрелять в противника. А в этой игре у многих даже оружия нету. Вы только должны научиться пользоваться тем, что вам дано.

Изменено пользователем Dii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Бей его шадоу болтами, кор…хыхыы…че, и всё!

— Зачем мне этот фокус в том, что он срезистит, иммалейт у меня…

— Шадоу болт, короче! Ну и всё!

— Секунду, я тебе объясняю. Причём здесь шадоу болт?!

— Всё!

— ИММАЛЕЙТ ИМПРУВЕД! Это означает, что возможность его резиста КРАЙНЕ МАЛА! Причём здесь файер на :oops: резист, вы чё мне рассказываете? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не раскисаем - и вы будете на первых местах. Вот только нужно правила знать...

За десант

Смотрим кучу пунктов выше. Могу еще добавить весь идиотизм бегать постоянно с включенным фонарем. Вот только что была ситуация. Я хищник. В мою спину пошли пули. Я за угол. Стою и жду марина, с расчетом, что мой диск будет быстрее. И как же я обрадовался, когда он бежал на меня с включенным фонарем. Я с таким же успехом мог бы начать видеть сквозь стены.

Вы можете "разминировать" мину хищника подойдя к ней и резко побежав в обратную сторону.

За чужого

Геймплей за чужого на самом деле прост - он сводится к охоте на людей и сородичей. Даже и не думайте тягаться с хищником в силе. В крайнем случаи атакуйте отвлекшегося хищника.

Это кстати важный момент геймплея. Хищник обязан постоянно менять режим виденья. Благодаря этому у чужого есть возможность напасть внезапно. Хотя ваш стрейф он полюбе услышит. Если видите, что расклад таков, что хищникам не зачем менять зрение - лучше смените класс. Ну а если карта в одних хищниках, которые стараются друг друга прирезать - СМЕЛО берите чужого. Этим бугаям будет не до вас.

Принципиально важно для чужого - стратегия атаки. Против человека эффективны ЛКМ+ПКМ (разумеется заходим с боку. И когда проводите заключительный удар хвостом попытайтесь "скользить в сторону"). Мое любимое - ПКМ+ЛКМ (если играете за рейтинг то заменяете ЛКМ на "добивание". А вот тут тем более надо нападать с боку. Отлично выходит на стрейфе пролететь мимо человека, нажать ПКМ и смотреть, как хвост сам наводится. Выжить жертве не возможно.)

Ну и разумеется хорош удар "тактическое зрение" + ЛКМ. Вы прыгните на врага, после чего останется ударить ЛКМ. Если спрыгните с высоты, то вы вообще собьете человека с ног.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ последовательные три удара ЛКМ - вас пристрелят.

Если ваши враги люди, то можете бегать по открытой местности стрейфом (не забывая про укрытия).

Если вы научитесь бить хвостом вися на потолке или на стене - слава вам и почет.

Вы можете легко избежать мин хищников. Просто пробежите через них. А еще можно подойти к мине и резко побежать в обратную сторону.

За хищника

Класс похож на чужого, тока куда сильнее и им охотиться на людей не так интересно.

Против людей рекомендую ПКМ+ЛКМ (мощная атака хищника менее дальнобойная, чем у чужого, но зато быстрее.) Ну и "тактическое зрение" + ЛКМ. Отлично застает врасплох как людей так и чужих.

Помните - ваши прыжки поднимают столбы пыли. Да и вообще - вы не такие уж и невидимые.

Невидимость в свою очередь должна быть всегда. Это эффективно даже против чужих и хищников (разумеется только на большой дистанции)

В дуэли с чужим стремитесь сделать блок, после чего отвечайте ЛКМ. Вы гарантированно свалите его. Ну и по сути это станет концом поединка.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ последовательные три удара ЛКМ - вас пристрелят.

Учитесь использовать диск. Это оружие тот же автомат у десантника - "must have". Он не тратит энергию, которую вы потратите на аптечки. Его можно использовать даже в рукопашном поединке против чужого и другого хищника.

Мины особенно хороши на поверхности, покрытой зеленью (например "Храм"). Сами вы на них не подорветесь.

Ну вроде это и все те жалкие уловки, что я знаю. Научитесь всем уловкам. И тогда играть станет куда интересней.

Изменено пользователем Dii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копье Дии ,ты забыл копье.Оно рулит ,что-то вроде снайперки у хищника ,главное скилл наработать и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару постов Дии, и думаю всем захочется посмотреть на игру Мастера. А то сидим тут, простые смертные, с дробовиками бегаем, пора уму разуму учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что ты вспомнил про игру мастера )))

Только что был матерый матч - "смешанные команды". Пирамида. Играем более часа (ну на это надеялся админ). До 250 очков.

Мои противники выглядели матеро - ихний босс был хищником 43 ранга. Он создал карту. И это был редкий случай, когда человек с 43 рангом играл как дьявол. Его диски убивали меня вновь и вновь. А еще за них был офигенный чужой. Он вновь и вновь заходил мне за спину (это походу глюк был какой-то, ведь было 2 раза, что мол он убил меня сзади, но при этом я успевал его расстрелять :D . Наверное меня догрызала его челюсть)

И разумеется моя команда - полные ламеры.

Но к счастью Пирамида в числе моих сильных карт. И большая часть команды противников - была редкостными ламерами. Я вывел команду на 20 фрагов вперед, потом на 30. У меня 40 фрагов - у моего лучшего напарника 10. У меня 60, у напарника 18...

Ну вы поняли чем все закончилось? Правильно - администратор расплакался и пошел к мамочке. Мол я слишком крут для него )))

А че он ожидал на карте Пирамида? Что я буду за дробовиком бегать?

Не сомневайтесь! Если Dimonk310 играет человеком - то лучше идти к нему в тим. =)

Ох я и доволен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял - прикольная игруха)))))

В сингле - почти гениальный микс саунда из обоих фильмов.

Очень нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Кампашка хороша) Мультиплеер тоже норм.Больше всего нравится когда с другом по скайпу говоришь и играешь против хищников/чужих))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Creative Assembly работает над новой игрой в серии Alien

Весьма неожиданно. Студия Creative Assembly, в основном прославившаяся за счет своей могучей стратегической серии Total War, официально подтвердила, что она недавно приступила к работе над новой и пока безымянной игрой в популярном франчайзе Alien («Чужой» в наших краях). Жанровая принадлежность не называется, какой-либо конкретной и интригующей информации никто не выдал. Британцы придали огласке лишь парочку крошечных деталей. А именно то, что игра создается с прицелом на консоли, постарается приблизиться к ААА-уровню Dead Space 2 и точно не покажется на E3 2011. Благоразумное решение, так как у Sega на складах еще с 2006-го года валяется Aliens: Colonial Marines, которую до сих пор в неспешной манере конструирует студия Gearbox Software.

Проще говоря, при удачном стечении обстоятельств новинка выползет из тени в следующем году – Creative Assembly как раз собирается в ближайшие несколько месяцев расширить свой штат до двух сотен сотрудников. Сейчас под крышей студии обитает «всего лишь» 160 человек.

И вот тут возникает закономерный вопрос – приурочит ли Sega релиз новой игры к выходу на больших экранах фильма Ридли Скотта Prometheus, который изначально задумывался как приквел к первой киноленте Alien 1979-го года? Точного ответа руководитель Creative Assembly Том Хитон не дал, но сказал, что такой исход событий маловероятен в свете того, что «студия не хотела бы связываться с играми-по-фильмам». Что само по себе хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

игра класс но мне нравиться только за хищника ну или в крайнем случае за чужого а десантник как то не очень понравился. ну вобщем то игра хорошая токо побольше бы уровней а так просто идеальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...