Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи форумчане:)

Один мой старый друг таки заинтересовал меня настолками,а в частности мордой, и в выходные мы собираемся выбраться с ним на пробную игру, в связи с чем я составил себе ростер.

Вампир - 2 меча

Некромант - даг

2 дрега с топорами (по 1)

1 дрег с топором+булавой

2 собаки

3 гуля

2 зомбака с булавами

ровно 499 ГЦ

рейтинг 88.

прошу откомментить,покритиковать.

противник - банда гномья с арбалетами и пистолетом.

ПЫС: подскажите где купить фигурки некрашенные,или из чего можно переделать

Изменено пользователем Винченцио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 меча вампиру нужны только если есть Expert swordmen. В начале лучше взять меч и дубину.

Дрегов лучше бери просто с дубинами. Всё равно в бою от них толку мало. Ещё луки им выдать можно - вдруг кого подстрелят.

Зомбям нельзя брать варгир.

Зомбей надо МНОГО. Иначе не дойдут под стрельбой. Советую скинуть одного гуля в их пользу.

Вампира можно ФБшного в блистере купить. Дрегов из Impire Militia сделать. Собак и Гулей (как и Impire Militia) купить с рук у ФБшников. Зомби тоже можно с рук купить. А ещё у Звезды в сете "Кольцо Власти" есть набор зомби. В живую их не видел, но на фотографиях они довольно убоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омби (Zombies)

Найм – 15 золотых крон

Зомби – самые распространенные среди Мертвых: это существа, оживленные волей их хозяина Некроманта.

Оружие/Доспехи: Зомби могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Вызывают страх (cause fear): Зомби – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх.

Не могут бежать (may not run): Зомби – медлительные Мертвые создания и не могут бежать (хотя атаковать могут как обычно).

Невосприимчивы к Психологии (immune to psychology): Зомби не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву.

Невосприимчивы к Яду (immune to poison): На Зомби не действуют никакие яды.

Не чувствуют боли (no pain): Зомби трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног".

Безмозглые (no brain): Зомби никогда не получают опыт. Они не учатся на своих ошибках. А чего вы ожидали?

и почему от дрегов толку мало?по статм вроде неплохие,да и вообще герои,довольно быстро качаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие/Доспехи: Зомби могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

Это ошибка, допущенная переводчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: Ктото помнится у нас в питере пытался продвинуть хоумрул, чтобы зомби могли брать оружие...

А вообще я бы не советовал в качестве первой банды брать мертвяков. Половина фана пройдет мимо, ибо оружие никто из хенчей брать не может, низкий мув банды (волки и зомби не бегут, стало быть отстают ото всех), магия опятьже убогая. И с какогото момента вампир становится эдакой машитной убийство и в одиночку выносит противника, а остальные вроде как и не при делах.

Ну а по ростеру - два одинаковых оружия не имеет особого смысла давать (если только ты не эстет как я -_-'). Вампиру вместо второго меча - топор, ну или булаву. Дрегам по топору и булаве опятьже и/или как уже сказали лук. Некроманту я обычно даю меч, пусть хоть парировать сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: Ктото помнится у нас в питере пытался продвинуть хоумрул, чтобы зомби могли брать оружие...

А вообще я бы не советовал в качестве первой банды брать мертвяков. Половина фана пройдет мимо, ибо оружие никто из хенчей брать не может, низкий мув банды (волки и зомби не бегут, стало быть отстают ото всех), магия опятьже убогая. И с какогото момента вампир становится эдакой машитной убийство и в одиночку выносит противника, а остальные вроде как и не при делах.

Ну а по ростеру - два одинаковых оружия не имеет особого смысла давать (если только ты не эстет как я -_-'). Вампиру вместо второго меча - топор, ну или булаву. Дрегам по топору и булаве опятьже и/или как уже сказали лук. Некроманту я обычно даю меч, пусть хоть парировать сможет.

Я довольно давно увлекаюсь РПГ,и во всех подобных играх уже не ищу легких путей + тяготею к теме некромантии.

Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винченцио, привет из далекого города Ха!

Хотел бы высказать свою точку зрения по данной теме. Не спеши так категорично определять состав команды, поскольку определяющим фактором (если ты используешь Некроса) является заклинание полученное твоим магом. Если я не ошибаюсь, то заклиналово определяется при покупке кастера. Так вот: если там попалась Реанимация или Зов Ванхела, то я бы советовал использовать до фига зомби (лично в моей команде их было 9 и 1 Упырь (ghoul), как возможный герой); Зов Ванхела также отлично можно использовать в отряде на волках (хватает на все 5!); в остальных случаях - не используй Зомби (они бесполезны из-за скорости и отсутствия плюшек от Некроса), но используй Упырей обязательно - они хороши по всем статьям, плюс - могут стать героями. На луки тратиться смысла не вижу - бесполезны в данной команде (с такими-то способностями к стрельбе). К сожалению пример своей не помню, но она на Зомби - если интересно, напиши - выложу.

P.S. используйте при игре расширенные криты/осечки - это клёво!! ;) удачи тебе в Городе Проклятых!!! В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,спелл полученный в начале сильно влияет на все остальное,но на сколько я понял, после получения ,ростер уже не перепишешь. зомби всетки нужны как мясной щит. гули на мой взгляд не так уж плохи +может появится герой ,а собаки могут помочь в блокировке тыловых крыс противника.

если не трудно - выложи свой расклад,интересно посмотреть.

а по поводу осечек/критов - я думаю я оставлю выбор за другом,ибо он всетаки намного лучше разбирается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрад!

Ростер, конечно менять нельзя, НО - ты же сначала вписываешь Некроса в расписку, потом - определяешь спелл, а дальше - записываешь все остальное (то есть остальных героев и рядовых). То есть - тебе нужно набросать несколько вариантов раскладов, а потом - судя по ситуации бомбишь ростер... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааааааааааааааа!!!!!!!!оооооооооо!!!! это же замечательно!!!:) спасибо,просветил нуба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: Ктото помнится у нас в питере пытался продвинуть хоумрул, чтобы зомби могли брать оружие...

Насколько я помню, ты :)

И считать гулей с двумя оружиями - тоже. Хотя, про зомбей, может, и Вульфрик. Больше игроков за нежить не было.

Нежить - одна из самых сильных в банд игре. Но, в первую очередь, благодаря вампиру.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну впринципе,все прально по поводу рядовых - некромант и вампир сами по себе должны быть очень сильны,а "миньоны" это так,тапки поднести да за пивом сбегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я сделал для ВБ когда некру выпал спелл "реинкарнация":

вампир - меч+топор

некр - меч+топор

дреги - топор+булава х3

гули х2

зомби х7

собачка

494 gc

рейтинг 93

что скажете,господа любители мертвячинки?я лично сомневаюсь насчет собачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал - вот мой лист на Зомби:

Вампир/кинжал, щит, меч, молот, легкий доспех - 148 гульденов.

Некромант/кинжал, меч*2 - 55 гульденов.

Отребье/кинжал, алебарда - 30 гульденов.

Отребье/кинжал, щит, молот - 28 гульденов.

Отребье/кинжал, щит, меч - 35 гульденов.

Упырь*1 - 40 гульденов.

Зомби*9 - 135 гульденов.

Итого: 15 моделей (макс. для отряда) - 471 гульден.

Плюсы - дешево и много, простота восполнения потерь. :174_rip:

Минусы - низкая скорость. :P

На остатки можно: ещё чего-нибудь докупить/оставить на потом/земенить какой-нибудь экип. В)

Вот вариант отряда для быстрой атаки:

Вампир/кинжал, щит, меч, молот - 128 гульденов.

Некромант/кинжал, меч - 55 гульденов.

Отребье/кинжал, алебарда - 30 гульденов.

Отребье/кинжал, молот - 28 гульденов.

Отребье/кинжал, меч - 35 гульденов.

Упырь*1 - 40 гульденов.

Зловещий волк*4 - 200 гульденов.

Итого: 10 моделей - 496 гульденов. :D

Плюсы - очень высокая скорость перемещения, широкая возможность для маневра (Волки хоть бегать не могут - атакуют с 18"). :image035:

Минусы - Волки достаточно дорогие рядовые. :image043:

Как вариант - можно не брать Упыря, сбросить например, меч у Некроса и взять еще одного Волка, но это уже по желанию. :image040:

P.S. в отряде широко используются щиты, поскольку мы используем правило "щит+оружие=5+ сэйв в влижнем бою". А то по-другому - щит нафиг не нужен, а так его ценность резко возрастает. :image110:

Удачи в игре!! :113_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал - вот мой лист на Зомби:

Вампир/кинжал, щит, меч, молот, легкий доспех - 148 гульденов.

Некромант/кинжал, меч*2 - 55 гульденов.

Отребье/кинжал, алебарда - 30 гульденов.

Отребье/кинжал, щит, молот - 28 гульденов.

Отребье/кинжал, щит, меч - 35 гульденов.

Упырь*1 - 40 гульденов.

Зомби*9 - 135 гульденов.

Итого: 15 моделей (макс. для отряда) - 471 гульден.

Плюсы - дешево и много, простота восполнения потерь. :174_rip:

Минусы - низкая скорость. :P

На остатки можно: ещё чего-нибудь докупить/оставить на потом/земенить какой-нибудь экип. В)

почему первое отребье без щита?+1 при стрельбе не стоит того?зачем тогда вампу и меч и молот и щит?почему не тяжелый доспех?и почему один дрег с алебардой а не тоже с щит+стучалка?

оч похоже на то что хотел получить я,но вот отсутствие собак....както напрягает,что-ли...

Вот вариант отряда для быстрой атаки:

Вампир/кинжал, щит, меч, молот - 128 гульденов.

Некромант/кинжал, меч - 55 гульденов.

Отребье/кинжал, алебарда - 30 гульденов.

Отребье/кинжал, молот - 28 гульденов.

Отребье/кинжал, меч - 35 гульденов.

Упырь*1 - 40 гульденов.

Зловещий волк*4 - 200 гульденов.

Итого: 10 моделей - 496 гульденов. :D

Плюсы - очень высокая скорость перемещения, широкая возможность для маневра (Волки хоть бегать не могут - атакуют с 18"). :image035:

Минусы - Волки достаточно дорогие рядовые. :image043:

Как вариант - можно не брать Упыря, сбросить например, меч у Некроса и взять еще одного Волка, но это уже по желанию. :image040:

P.S. в отряде широко используются щиты, поскольку мы используем правило "щит+оружие=5+ сэйв в влижнем бою". А то по-другому - щит нафиг не нужен, а так его ценность резко возрастает. :image110:

Удачи в игре!! :113_punk:

мы это ты с комрадами или вообще в морде?

извините,если засыпал вопросами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит+оружие=5 сейв- это хоумрул. Хотя небезынтересный, потому что в обычной морде доспехи практически бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем новичка смущаете расписками, основанными на применении хоумрула?

В топорах тоже смысла нет если без этого хоумрула играть.

Лучший расклад: для персонажей, которые должны драться брать меч+дубину,

для персонажей, которые дерутся плохо брать дубину (кинжал есть по базе - в итоге те же 2 атаки) + опционально лук - чтобы дреги хоть что-то делать могли. В рукопашку ими всё равно нет смысла бежать. Убьют ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему первое отребье без щита?+1 при стрельбе не стоит того?зачем тогда вампу и меч и молот и щит?почему не тяжелый доспех?и почему один дрег с алебардой а не тоже с щит+стучалка?

1. очень часто используют арбалеты - поэтому щит от стрельбы (сам по себе), как правило бесполезен. >('

2. тяжкий доспех со щитом - замедляет движение на -1. :(

3. дреги просто разные - для разнооборазия. ;)

оч похоже на то что хотел получить я,но вот отсутствие собак....както напрягает,что-ли...

данный отряд существует только при нужных спеллах Некроса (писал ранее) - поэтому Волки ни к чему. =)

Щит+оружие=5 сейв- это хоумрул. Хотя небезынтересный, потому что в обычной морде доспехи практически бесполезны.

Безусловно - это хоумрул, но мы у себя его используем, как и расширенные криты. Делаем это только для того, чтобы броня в игре работала и использовалась (а то выходит, что выпадает целый игровой кусок). Возможно, это правило перешло бы из хоумрула в основные, если б GW не забросила Mordheim окончательно. :oops:

Изменено пользователем aka_dimidrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, ты

И считать гулей с двумя оружиями - тоже. Хотя, про зомбей, может, и Вульфрик. Больше игроков за нежить не было.

Был еще один, в фениксе. Петр фроде звали. У него были зомби от звезды с разным оружием. От него вроде и пошло.

А с гулями да, я был, каюсь)

Как и обещал - вот мой лист на Зомби:

Вампир/кинжал, щит, меч, молот, легкий доспех - 148 гульденов.

Некромант/кинжал, меч*2 - 55 гульденов.

Отребье/кинжал, алебарда - 30 гульденов.

Отребье/кинжал, щит, молот - 28 гульденов.

Отребье/кинжал, щит, меч - 35 гульденов.

Упырь*1 - 40 гульденов.

Зомби*9 - 135 гульденов.

Итого: 15 моделей (макс. для отряда) - 471 гульден.

Плюсы - дешево и много, простота восполнения потерь. :174_rip:

Минусы - низкая скорость. :P

На остатки можно: ещё чего-нибудь докупить/оставить на потом/земенить какой-нибудь экип. В)

И так тоже пытался играть. При таком раскладе зомби скорее используются как щит для героев, а те что доходят под стрельбой может скопом кого и убъют. Зов ванхела позволяет дополнительно подвигать только одного зомбя, а это :oops: как "много"((

Поэтому независимо отспеллов предпочитаю играть от гулей и волков.

Все ИМХО конечно.

1. очень часто используют арбалеты - поэтому щит от стрельбы (сам по себе), как правило бесполезен.

2. тяжкий доспех со щитом - замедляет движение на -1.

3. дреги просто разные - для разнооборазия.

Не помню чтобы на старте у нас ктото брал арбалеты, дороги они достаточно. Но когда они появляются, легкие доспехи и щиты ролять перестают.

Тяжкий доспех вампиру не проблема - у него тупо самый высокий мув в игре из героев. А ведь еще модно и "спринт" взять :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампира можно ФБшного в блистере купить. Дрегов из Impire Militia сделать. Собак и Гулей (как и Impire Militia) купить с рук у ФБшников. Зомби тоже можно с рук купить. А ещё у Звезды в сете "Кольцо Власти" есть набор зомби. В живую их не видел, но на фотографиях они довольно убоги.

посмотрел я в магазине Алегрис все это дело,почти все модели есть (кроме отребья, но вместо них я думал взять стражей могильников).

стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню чтобы на старте у нас ктото брал арбалеты, дороги они достаточно. Но когда они появляются, легкие доспехи и щиты ролять перестают.

Тяжкий доспех вампиру не проблема - у него тупо самый высокий мув в игре из героев. А ведь еще модно и "спринт" взять

Ну, может у вас никто в сообществе и не брал, а у нас я такое встречал и очень часто (все приведенное выше мною взято только из игрового опыта). :rtfm: Что касательно доспеха, то он действительно не проблема для кровососа (и сам не раз напяливал) :D - но данные расписки я привел лишь как примеры с ярко выраженными чертами и тактикой - просто поделился мнением... :(

[ Добавлено спустя 6 минут 34 секунды ]

посмотрел я в магазине Алегрис все это дело,почти все модели есть (кроме отребья, но вместо них я думал взять стражей могильников).

стоит ли?

Стражей могильников использовать, как Отребья - некошеррно (по описанию они - люди, хоть и ущербные). :image040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню чтобы на старте у нас ктото брал арбалеты, дороги они достаточно.

Я своим вичхантерам брал - очень нужная для них вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражей могильников использовать, как Отребья - некошеррно (по описанию они - люди, хоть и ущербные). :image040:

http://shop.warhammer.ru/online/warhammer-...mpirov_903.html

люди!?

ПЫС: по твоей логике внутри меня сидит человек!!панике!!! хД

Изменено пользователем Винченцио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...