Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ФРПГ по Warhammer Fantasy!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Порыскал в интернете и не нашёл активных форумный ролевых игр (ФРПГ) по Warhammer Fantasy. Хочу это исправить т.е. создать свою игру :) ФРПГ - вещь интересная, я это гарантирую (с).

Вообщем, кто захочет поучаствовать - пишите сюда. Принимаем всех желающих, вне зависимости от опыта в ФРПГ и глубины познания вселенной warhammer'a.

PS: Пишите здесь тех, за кого хотите играть (если определились).

Изменено пользователем Dark Ranger

если ты будешь водить именно по фрпг(какой редакции кстати?) то я уже пару месяцев не могу найти инет компанию. так что готов.

примерно так =) : "Привет! Играть готов, опыта в фрпг нет, хочу отыграть слеера, ". :)

i 
Уведомление:
Переехали в ролевки
Изменено пользователем Костоглот

• 2 недели спустя...

Опыт в ФРПГ большой, познания мира средние, учавствовал бы

Вампир/принц нежити Кхемри/воин Хаоса

• 4 недели спустя...

Вот задумал создать игру про вархаммеру 40К и решил спросить мнения а возможно и советов у общества. Итак объясняю общие позиции ролевой. во первых ролевая анбековая, но не сильно. можно будит играть за любую расу. в третьих присутствуют ГМы а также кубики и прочие прелести. Вот хотелось бы узнать ваше мнение.

ну мы уже два месяца разработку форума ведем. ролевой системы. вот как раз идет бетто тес боевки и способностей. хотелось бы узнать интиресно это людям будет или нет.

возможно просто у кого то будут какие то советы или , возможно кто то обладает знаниями в подобной сфере. я просто искал ролевые и так не мог не одной найти. все мертвые. вот предварительный сюжет ролевой.