Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по Deep Strike


Рекомендуемые сообщения

Вопрос следующий: можно ли при дип страйке назначать точкой высадки точку на вражеской модели или внутри вражеского отряда?

В правилах прямого запрета не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот вопрос есть в толковании ОВТИ. Точка зрения может измениться после ФАКа тиранидов:

В: Можно ли первоначальной точкой выставления отряда по правилу глубокого удара (Deep Strike) назначать непроходимый отряд, модель или отряд оппонента?

О: Отряд или модель другого игрока нет, непроходимый ландшафт можно только в том случае, если ваш отряд может фактически быть помещён на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нельзя. обсуждалось на примере монолита некронов - при выборе точки дипстрайка мы не можем заползать на чужие/свои модели по общим рулям

т.е. нет не можем, от врага дюйм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примажусь к вопросу о дипстрайке.

Высаживаю пятёрку терминаторов. Поставил первого, скаттернул.

Произошёл снос, почти к границе непроходимого ландшафта.

Далее вопрос. На какой из картинок показано правильно размещение остальных юнитов подразделения, которых я должен поставить вокруг первой модели, согласно правилам.

Оппонент настаивал на варианте номер 1, когда один из терминаторов попадал в непроходимый ландшафт и соотв. должны были кидаться кубы по мишап таблице.

Я считаю, что правила не нарушил, выставив терминаторов, как показано в варианте № 2.

Рассудите пожалуйста.

Вариант № 1

Вариант № 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке сказано (не дословно), что модели выставляешь вплотную друг к другу вокруг центральной, пока не сделаешь полный круг, далее если одного круга не хватило, то делаешь 2-й и т.д. Твой оппонент не прав, странно даже как-то из-за чего спор O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке сказано (не дословно), что модели выставляешь вплотную друг к другу вокруг центральной, пока не сделаешь полный круг, далее если одного круга не хватило, то делаешь 2-й и т.д. Твой оппонент не прав, странно даже как-то из-за чего спор O_o

нет там не так, сказано что модели должны располагаться в плотную к первой моделе, выставлять можно как хочешь но главное что бы база касалась первой модели

оба варианта правильные и можно выбрать любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - первый вариант.

Once this is done the unit's remaining models are arranged around the first one. Models must be placed in base contact with the original model in a circle around it. When the first circle is complete, a further circle should be placed with each model touching the circle inside it. Each circle should include as many models as will fit.

If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed because they would land off the table, in impassable terrain, on top of a friendly model, or on top or within 1" of an enemy model, something has gone wrong.

Так что выставляем кругами. Когда выставили один полный круг - начинаем ставить второй. Если при этом попали в дифф. террейн - кидаем мисхап.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DenisV

И где в приведенной цитате указание на правильность первого варианта? :?

Я вот там уведил, что модели выставляются "кругами" вокруг первой. И 1 и 2 вариант предлагают выставление модели "кругами", нигде не написано, как конкретно. И на 1 и на 2 картинке изображены "круги" незаконченные.

Ты не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - первый вариант.

Once this is done the unit's remaining models are arranged around the first one. Models must be placed in base contact with the original model in a circle around it. When the first circle is complete, a further circle should be placed with each model touching the circle inside it. Each circle should include as many models as will fit.

If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed because they would land off the table, in impassable terrain, on top of a friendly model, or on top or within 1" of an enemy model, something has gone wrong.

Так что выставляем кругами. Когда выставили один полный круг - начинаем ставить второй. Если при этом попали в дифф. террейн - кидаем мисхап.

в первом варианте не круг, а крест)))) допустим как быть если не 5 терминаторов а 4? они норм кругом не смогут выставится, да и ставится кругом и вокруг разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DenisV

И где в приведенной цитате указание на правильность первого варианта? :?

Я вот там уведил, что модели выставляются "кругами" вокруг первой. И 1 и 2 вариант предлагают выставление модели "кругами", нигде не написано, как конкретно. И на 1 и на 2 картинке изображены "круги" незаконченные.

Ты не прав.

When the first circle is complete. Во втором варианте первый круг не завершён.

Блин, недосмотрел, показалось, там уже в третий круг терминаторы пошли.

В этой ситуации всё нормально, мисхапа не будет.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Мне тоже показалось, что оба варианта правильные.

Но применительно к данной ситуации я имею полное право выставиться в соотв. с вариантом №2, так как нигде не написано, что модели должны образовывать правильный круг вокруг первой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV, ты просто какие-то свои выводы сделал... Правила не обязывают выставлять модели крестом ДО (антоним после, для тех кто с Кэпом не знаком) полного круга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще DenisV прав. А насчет неполного круга и вообще не-круга в приведенном варианте, так здесь физически невозможно сделать полный круг. Ну вот, например, дипстарайкается тройка таусятских стелсов - какой там может быть круг? В таких случаях просто сносится центральная модель, а остальные стают с ней в базе. НО - если падает десятка термосов, то тогда уже вступает в силу абзац про круги, то есть сносится первый термос, вокруг него ставится 6 (а полный круг - это именно 6) коллег, а оставшиеся три уже впихиваются куда-либо по периметру. Если что-либо из этого невозможно - происходит мисхап. Или возьмем вирдбоя с тридцатирыльником, которые делают 'ere we go: одного в центр, а остальными будь добр наворачивать вокруг них круги. Причем полные, за исключением последнего - там моделей на полный круг не набирается и их уже можно тулить как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще DenisV прав. А насчет неполного круга и вообще не-круга в приведенном варианте, так здесь физически невозможно сделать полный круг. Ну вот, например, дипстарайкается тройка таусятских стелсов - какой там может быть круг? В таких случаях просто сносится центральная модель, а остальные стают с ней в базе. НО - если падает десятка термосов, то тогда уже вступает в силу абзац про круги, то есть сносится первый термос, вокруг него ставится 6 (а полный круг - это именно 6) коллег, а оставшиеся три уже впихиваются куда-либо по периметру. Если что-либо из этого невозможно - происходит мисхап. Или возьмем вирдбоя с тридцатирыльником, которые делают 'ere we go: одного в центр, а остальными будь добр наворачивать вокруг них круги. Причем полные, за исключением последнего - там моделей на полный круг не набирается и их уже можно тулить как угодно.

ну а мы что говорили что надо квадратом ставится, если у тебя моделей хватает сделать целый круг вокруг центральной (6 моделей) то игрок обязан ставится кругом, а если не хватает моделей то ставишься вокруг центральной модели как хочешь (но при этом каждая модель должна касаться базой центральную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...