Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бронетанковая рота


Рекомендуемые сообщения

Вот читаю арми - лист из ИА1 апдейт и никак не могу в курить:

1. танки эскадронами бегают и "1 командир эскадрона, занимая слот E, дает возможность включить до 2 танков как трупсу и 1 осадный как хеви сапорт. при этом один танк - одна трупса. я правильно перевел это место, или можно как-то брать танки в базовые слоты без элит?

2. есть какие-нибудь более новые арми-листы бронетанковой роты?

3. как взаимодействует арми-лист из ИА1 и его апдейта? если, скажем в ИА можно было включать штурмовиков как фаст атак, а в апдейте об этом ни чего не говорится значит уже нельзя?

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздний ответ лучше никакого.

1. Вообще, да, так оно и есть. Но что-т я вот только что скачал апдейт, чтобы освежить память, и никак не могу найти места, где это указывается...

2. Krieg Armoured Company в Imperial Armour 7. Он не то, чтобы новый - по сути, они вышли одновременно, апдейт базирован на нем. В нем часть фишек АК (командирский танк, правда, без БС 4, зато им может быть любая модель, и простые танки в трупсе) перемешаны с криговской пехотой и прочей солдатней, и в том-то и недостаток листа - пехота у криговцев просто отвратительная. Поэтому апдейт - лучшее, что только есть.

3. Арми лист из апдейта полностью замещает собой тот, что приведен в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вот товарищ StarScream не может найти такого момента в апгрейженном листе с форджа, а почему? А потому что такое ограничение отменили. Так что теперь можно брать трупсовые танки без элитных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, чем на ваш взгляд там отвратительна пехота?

Дикой ценой (которая там, правда, из-за опечатки не указана, но 10 рыл простых криговцев стоят 80 очков, что в сравнении с обычно-гвардейскими 40 как-то жирно) и полным неспособием эту самую цену отбить. И так со всеми юнитами- все обходится раза в два дороже, а получает лишь жалкий 4 ВС, толка от которого - никакого. При этом новогвардейских плюшек, вроде тех же приказов - 0,0%

Правда, у простой компании тоже трупса не ахти, поэтому есть мнение, что нужно обязательную трупсу забивать двумя танками, а в остальные слоты брать до четырех отрядов союзных инквизиторских штурмовиков, благо, кодексы позволяют. И возить их либо на химерах, либо на вендеттах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать до четырех отрядов союзных инквизиторских штурмовиков, благо, кодексы позволяют. И возить их либо на химерах, либо на вендеттах.

ага.. значит можно просто так взять, да?

А вот допустим ситуация - у меня противник армия демонов на 1.500.

соулгриндер, демонпринц и пожиратель крови как основа и всякая мелочь. Значит, вываливаются они из варпа и сразу пытаются в ХТХ... Всего один стреляющии юнит, и то на 24.....

я думаю:

1 ванкушиверы и демолишеры - у них есть правило сопряженого оружия для переброса- чтоб наверняка значит

2 циклоп-спам, чтобы на подходах потрепать

3. Бейн вулфы тоже пригодятся.

закачивать ли мультимелты или плазмапушки?

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Юстас скромно считает, что кое-кто плохо читает кодексы.

Интересно, как же можно сделать микс АрморедКомпани + Инква, если в кодексе инквизиторов не указан лист АК вообще, а? Учить матчасть, в общем. И кстати- насчет трупсы- АФС отличный юнит, кстати говоря. Подвижность и огневая мощь Химеры, десяток тушек как анти-чардж щиток для хрупких танков, и все по смешной цене 105 очков. Прелесть, а не юнит, право слово!

Насчет анти-демонов- тот же совет- кодекс в руки и учить. Начать с того, что у Демы нет ко-аксильного оружия, ну и далее по мелочи.

Супротив демонов Юстас скромно заявляет, что игра масс-леманами со слик лоадерами приносит много-много удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе Инквизиторов черным по белому написано - может использоваться как союзник в Имперской гвардии и её вариантах, например как (в оригинале such as) катачанцы, стальной легион... почему бронетанковый полк не входит под такое определение? тот же вариант Иг... стр 21 если что.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пожимает_плечами*

да потому что АК, сторогго говоря, совсем не вариант ИГ. В названии листа даже не указано "Imperial guard", что вполне символизирует, на мой взгляд.

Заранее прошу прощения за резкость высказываний, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пожимает_плечами*

да потому что АК, сторогго говоря, совсем не вариант ИГ. В названии листа даже не указано "Imperial guard", что вполне символизирует, на мой взгляд.

Не, я понимаю, что в кодексе демонов у нас, собственно, ни одного демона нет, и все довольны. Но тогда уже сразу отстаивайте другой вариант - вот сказано, что инквы могут брать в союзники "Imperial guard". А кто такие "Imperial guard"? Вот вы мне объясните? Кто такие "Codex: Imperial guard" - знают все. А просто - нет в вахе такого понятия. Так что ж теперь, предлагаете вообще союзников запретить?

Все это буквоедство. По раву - да, с правилом союзников все вообще швах, т.к. в юридическом плане "и варианты" несет нулевой смысл - как их определять-то? Не указано, как. Поэтому действует РАИ и бэк, по которому АК таки гвардия.

И кстати- насчет трупсы- АФС отличный юнит, кстати говоря. Подвижность и огневая мощь Химеры, десяток тушек как анти-чардж щиток для хрупких танков, и все по смешной цене 105 очков. Прелесть, а не юнит, право слово!

5+ сейв, лидак без ничего. А им, между прочим, скорить. Штурмачи, конечно, тоже не столь титаничны, но у них хоть стрельба получше будет.

ага.. значит можно просто так взять, да?

ага, до двух от демонхантеров, до двух от вичхантеров.

1 ванкушиверы и демолишеры - у них есть правило сопряженого оружия для переброса- чтоб наверняка значит

у ванквишеров уже нет орданки. у демолишеров нет коаксиала. к тому же, слик лоадер (который блинным танкам мастхэв) позволяет стрелять из одной лишь орданки, емнип.

2 циклоп-спам, чтобы на подходах потрепать

Много КП + то, что у демонов слабая стрельба, не значит, что ее нет вообще.

3. Бейн вулфы тоже пригодятся.

не пригодятся. они выстрелят раз ровно, после чего их сметут в хтх.

закачивать ли мультимелты или плазмапушки?

скорее, плазмы, т.к. эти отряды должны будут выживать и скорить, а значит подальше от врага. хотя, опять же, зависит от ростера.

Вообще, против демонов нужно две вещи. С одной стороны - как уже сказал Юстас, шаблоны со слик лоадером. Какие шаблоны - как душа ляжет. В принципе, обычного леман русс баттл танка, выдающего в ход две тарелки, уже хватает (т.к. ИД все равно никому не сделать, а 2+ сейвов нет), но против других армий можно будет и какую-нить медузу в такой же конфигурации прихватить или еще как поизголяться.

Второе - нужен огонь высокой силой и чтоб АП пониже был - оперативно выносить фестров, прочую монстру и гриндеров. Потому что шаблоны им как-то боком, а если они до нас в хтх доберутся... Мне лично импонирует пара вендетт (несущих скоринг) + сколько-то гидр, но тут уж как у вас душа ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прояснить сокращения - РАВ, РАИ, АК, АФС из предыдущего поста?

с такими вопросами сюда и сперва ознакомиться с самой темой:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=11825

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, что в кодексе демонов у нас, собственно, ни одного демона нет, и все довольны. Но тогда уже сразу отстаивайте другой вариант - вот сказано, что инквы могут брать в союзники "Imperial guard". А кто такие "Imperial guard"? Вот вы мне объясните? Кто такие "Codex: Imperial guard" - знают все. А просто - нет в вахе такого понятия. Так что ж теперь, предлагаете вообще союзников запретить?

В кодексе демонов- все демоны, там у всех юнитов стоит спецправило "демон" . У ВСЕХ без исключения юнитов. Так что бить канделябром тех, кто возмущается =)

Ренегаты и еретики Вракса- тоже Imperial Guard по сути. Вывод ?

Так что никаких вам бронетанковых рот в союзниках.

У ванкуишеров по ИА по прежнему есть АТ снаряды, и шаблон, апдейт это никак не фиксит, маленький чит такой, но их в ИА- книжках вообще море. Так что это самый вкусный танк в ИА на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе демонов- все демоны, там у всех юнитов стоит спецправило "демон" . У ВСЕХ без исключения юнитов. Так что бить канделябром тех, кто возмущается =)

Это понятно, что канделябр, но де юре - правило таки не действует и приходится врубать РАИ.

Ренегаты и еретики Вракса- тоже Imperial Guard по сути. Вывод ?

Так что никаких вам бронетанковых рот в союзниках.

Вы это, вступление к листу арморед компани читали? Там в одном из абзацев заголовком идет полное название листа - Imperial Guard Armoured Battlgroup list. И вообще, там словосочетание "Imperial Guard" раз за разом встречается. В отличие от еретиков. Поэтому не надо лохматить бабушку - всем понятно, что они гвардия, а еретики и ренегаты, соответственно, нет.

У ванкуишеров по ИА по прежнему есть АТ снаряды, и шаблон, апдейт это никак не фиксит, маленький чит такой, но их в ИА- книжках вообще море. Так что это самый вкусный танк в ИА на данный момент.

Я бы поспорил. Вернее, на деле, мне влом разводить холивор и долго что-то кому-то доказывать, я просто отмечу, что принято считать, что весь варгир, апгрейды и прочие штуки, каких нет в апдейте, работают точь-в-точь как в пятерочном кодексе гвардии, т.е. используется последняя версия доступных правил. И почему в случае ванквишера исключение - непонятно.

Более того, вон, у мантикоры есть расширенные в сравнении со стандартным кодексом ракетные опции - и они прописаны. У ванквишера - ничего подобного. Поэтому, как я понимаю, профили в апдейте полностью заменяют старые профили, от и до, и сочитать - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивар тут ни при чем- все профили пушек указаны в ИА 1 ,и никаких отсылок к кодексу ИГ я не вижу ни там, ни в апдейте, мало того- танки даже в апдейте сильно отличаются от их аналогов в ИГ, и некоторые таки имеют замену профиля пушки, а некоторые - НЕТ. так что- по РАВу таки заменяется только то что написано в апдейте- остальное остается неизменным (иначе зачем нам вообще ИА 1 ??- берем апдейт, берем кодекс ИГ, а книжку можно и не покупать)

Мантикора изначально была в ИА, кстати, еще до выхода кодекса, так что тоже мимо. :)

А вот ренегаты из ИА 5 имеют приписку (являются одним из вариантов листов ИГ, стр. 156) =)

Так что при желании- на глобус можно натянуть что угодно- я думаю, что для адекватных людей лучше не создавать оппоненту подобных проблем, и оставить кесарево- кесарю, а инквизиции- инквизицево.

ЗЫ- форжовые правила вообще дико кривая штука с огромным количеством дырок, поэтому спорить, ИМХО, бессмысленно, лучше уж договариваться персонально с оппонентом.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ванквом ситуация вполне однозначна- в ИА 1 АТ-shells прописаны как спецправило Ванква, в апдейте такого спецправила нет. Соответственно, мы говорим твердое "нет" двум режимам стрельбы

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ванквом ситуация вполне однозначна- в ИА 1 АТ-shells прописаны как спецправило Ванква, в апдейте такого спецправила нет. Соответственно, мы говорим твердое "нет" двум режимам стрельбы

тогда где в апдейте статы пушки ванкуишера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету таких, сам знаешь же.

Лично мое мнение- статы для ванква беруться из кодекса ИГ. Так в нем есть хоть какой-то смысл. Ну и совпадение цен на ванквишер по кодексу и по апдейту косвенно намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут пару человек подсказали что в аптейде указанно что статы смотреть в кодексе ИГ так что собственно вопрос снят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... С другой стороны- я уже не уверен в своих словах- дословно нам пишут : "Первая секция дополняет технику находящуюся в оригинальной книге, вторая приводит правила на Бронетанковую Роту. Обращайтесь к кодексу ИГ для других правил, не приведенных нами."

Т.е таки профиль у ванкуишера по ИА1 ,а не по кодексу, ибо "первая секция ДОПОЛНЯЕТ технику, входящую в книгу..."- а профиль ванкуишера приведен в ИА 1.

Для примера- пушка Дестроер Танк хантера- приведена в апдейте, а Тундерера- НЕТ. Тундерера нету в кодексе ИГ, так что откуда брать его профиль?!

Из "не приведенных нами правил" - например, камуфляжные сети, снаряды там, и прочие мелочи.

Шурик, извини что я тебя сначала ввел в заблуждение- теперь я снова мнение изменил в том ключе, что таки да, ванкуишер 2 профиля стрельбы использует, хоть ты тресни. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не постить новую тему:

Значит, у меня появился противник - орк. Хочу с играть против него на 750 очков (хотя можно и до 1000 поднять)

Он точно располагает бателвагеном, 3 коптами толпой парней и нобов, антитанковым мобом со смертопушками (хоть убей название из головы вылетело) - хотя в какой пропорции он будет это использовать не известно. Из особеностей стола - рельф большей частью не проходимый, трудного мало.

Накидал ростер:

HQ:ОБТ Леман Русс - 160 (огнемет в корпусе) - уничтожает вагон, и кладет шаблоны на пехоту

FAST:Hell Hound - 130+5 (5 - это дымы) - пользуясь скоростью, вертятся во круг трупсы и поливают

FAST:Hell Hound - 130+5

TROOPS:Armor Fist - 105+15+5 (мисла, огнемет) - скорят, мислы в случае чего помогут танку, а башенные болтеры поплюют в копты. по возможности закрывают собой танки

TROOPS:Armor Fist - 105+15 (мисла)

HEAVY SUPPORT: Hydra - 75 - смертокоптам каюк. но первоочередная цель - выковыривать моб антитанка.

___________________

TOTAL - 750 points

можно конечно по другому - заменить хелхаунды на уничтожитель обвесив его болтерами и в hq поставить, и ещё копейки останутся на вторую гидру - если мислы убрать, всеравно не думаю, что от них будет много толку...

что по советуете?

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Use the Force, Luke.

Реально, пользуйтесь тем, что вы таки АК, а не ИГ. Слик лоадер командирскому танку - обязателен, т.к. на столь малый формат один лишний шаблон сделает гигантскую разницу, тем более, что против орка, которого много и которому банально нечем заткнуть командирский русс - максимум глэнс, на котором разве что счастливо выпадет "випон дестройд".

Надеяться, что русс из орданки обеспечит анти-танк - чревато. Меткость не та, да и восьмой силы, пусть даже с рероллом куба - мало. для этой цели что-т другое нужно.

Гидры не нужны. Дэскопты и так прожарятся в хеллхаундовском дыхании, что до лутасов (так зовут парней со смертопушками), то против них гидра не то, чтобы что-то особое умела. Куда проще взять грифон с, опять же, слик лоадером - два больших шаблона с шестой силой за 95 очков это кошмар любой толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм...

тут вроде определились что Ванкушивер может использовать два профиля стрельбы - может, стоит докупить его 5 очков убрав огнемет?

далее - у копт может быть спас на 6+ (за полет на максимум передвижения) и имеют они две вунды - что-то мне подсказывает, что огрызнутся они хорошенько успеют, прежде чем их поджаришь. Гидры то их по BS в любом случае бьют...

а на лоадеры - ну разве что мислы убрать - тогда да, очков хватит.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ни с чем не определился. Логика "я хочу - значит буду" хороша, но к правилам никакого отношения не имеет. Спец. правила, позволявшего ванкву стрелять спец. патронами - нет. А даже если б и было, патроны у нас есть по умолчанию, чего в профиле пушки нет, так это тарелки, и никакого спец. правила, ее обеспечивающего, в апдейте тоже нет. Поэтому все это унылая читня.

3+ спас копт за турбобуст это все еще кавер, который прекрасно отменяется хаундами (как и родной коптский 4+). И если их аж 3, то убьем одну и это уже тест замечательного седьмого лидака.

Да хоть бы мислы и убрать - лоадер важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл тогда вообще было расписывать ванкушивер, если у него нет спец. боеприпасов?

теста нет - они по одиночке летают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...