EOL Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Стали известны некоторые подробности об игре, в том числе и завязка сюжета, вообщем Изенька снова с нами ))) Свежий номер журнала Game Informer поведал своим читателям первые подробности об экшене Dead Space 2, над которым работает студия Visceral Games. Сюжет Dead Space 2 разворачивается через три года после кошмарных событий на корабле «Ишимуре». На сей раз некроморфы проникли на станцию «Sprawl», построенную вокруг обломка одной из лун Сатурна. Точнее сказать, огромный космический город, по сравнению с которым «Ишимура» — сущая мелочь. Здесь есть деловой район, торговые центры, школы, церкви, правительственные учреждения — всё как в обычном мегаполисе. Сменив место действия, авторы переключились с мрачных коридоров на более открытые зоны. Причем на сей раз мы увидим распространение инфекции с самого начала. Похоже, что обитатели Sprawl стали жертвами очередного правительственного эксперимента, и только Айзек Кларк, чудом уцелевший на «Ишимуре», знает, как остановить некроморфов. К несчастью, помимо настоящих монстров, его разум терзают воспоминания о пережитом; чем глубже окружающий мир погружается в хаос и панику, тем сильнее его галлюцинации. Возможно, поэтому сценаристы наделили Кларка голосом и характером, превратив его из молчаливого проводника чужой воли в полноценного персонажа. Радикально изменится и облик его костюма — теперь он выглядит менее громоздким (вдобавок это позволило авторам полностью изменить систему апгрейдов). Попутно Visceral Games доработала управление и слегка увеличила скорость перемещения Айзека, поскольку ему придется много ходить по огромным локациям. Как и прежде, главное оружие Кларка — плазменный резак, позволяющий расчленять монстров. Хотя есть и другие способы расправы. Например, копья Javelin Gun припечатывают тварей к стенам, а стазис-модуль стал полезнее в бою. Изменятся и сражения в условиях нулевой гравитации. Как следует оттолкнувшись от стены или пола, Айзек парит в пространстве и меняет направление полета с помощью стрельбы. (Магнитные ботинки, впрочем, никто не отменял.) Несмотря на широкий арсенал «игрушек», Dead Space 2 — в первую очередь «ужастик», напоминают разработчики. Для сиквела они вывели еще более жутких мутантов. Одно существо в буквальном смысле вылезает из человеческой кожи и, хлюпая внутренностями бывшего хозяина, нападает на жертву. Другой монстр хватает людей своим пищеводом, свисающим наружу, словно язык, и рвет их на части лапами-клещами. Наконец, «сталкеры» охотятся стаями — пока одно существо отвлекает внимание, остальные подкрадываются сзади. Юрких тварей сложно пристрелить и опасно преследовать, поэтому лучше заманивать их в ловушки. Скажем, на бесконтактную мину. С другой стороны, Visceral Games намерена сделать Dead Space 2 более масштабным, эпическим проектом, чем оригинал. Авторы хотят сыграть на контрасте, чтобы игрок почувствовал себя не только загнанным в угол, но и охотником. Для последнего сгодится и мультиплеер, в котором, судя по намекам, сразятся команды людей и монстров. Взято с AG.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorgar Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Шикарно (с). Долго ждал информации по второй части. Увидим, что из этого выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Отлично! Главная космическая расчленёнка снова с нами. А уж говорящий Айзек просто греет душу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorgar Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Мультиплеер типа люди - монстры. Еще интереснее. А вот чувствовать себя хищником не хочется, хоррор все-таки. <_< Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Lorgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Было бы круто видеть людей-неписей не тока в качестве мяса для монстров.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Для последнего сгодится и мультиплеер, в котором, судя по намекам, сразятся команды людей и монстров. Left for Space 2))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Очень рад. В свое время игрушка очень впечатлила. Странно, что действие происходит на Сатурне, там же Земля с правительством рядом, какие эксперименты, черт возьми?! И в оригинале Айза вроде убили, или это был глюк? 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 18 декабря, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 На него набросились, а не убили. Это разные вещи... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 http://terminalgamer.com/2009/12/22/first-...-2-screenshots/ первые скрины, костюм Изи чудо как хорошЪ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ага, и плазменный резак оставили, отлично.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 PC-версия экшена Dead Space 2 пропала из обнародованного сегодня списка релизов Electronic Arts. В первом квартале 2011 года игра выйдет только на Xbox 360, PlayStation 3 и портативных платформах. Возможно, у владельцев X360 и PS3 появится шанс лучше подготовиться к новым космическим ужасам. Как явствует из маркетингового исследования Electronic Arts, компания планирует выпустить в службах XBLA и PSN виртуальный тир Dead Space: Extraction и стратегию Planet Cracker. Согласно информации из опросника, порт Dead Space: Extraction сможет похвастаться более высокими разрешениями, чем Wii-версия. Другое достоинство цифрового релиза — низкая цена ($14,99). Как разработчики изменят управление, которое в оригинале использовало датчики движения нунчака и пульта Wii, пока не ясно. Planet Cracker заявлена как несложная экономическая стратегия. Игрокам предстоит оптимально использовать ресурсы, чтобы добыть максимум полезных ископаемых, а также защищать старателей от космических пиратов. Planet Cracker связана с Dead Space 2 по тому же принципу, что Fable 2 Pub Games — с Fable 2. Сколотив в ней капитал, можно будет облегчить прохождение «старшей» игры. Вот :oops: , как бы история с Gears Of War не повторилась, когда первая часть на ПК вышла, а второя помохала ему ручкой видимо на совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 а второя помохала ему ручкой видимо на совсем... Ну второй Gears Of War - это эксклюзив для X360. Поэтому его на ПК и нет. Обычно проекты на разных платформах включают в себя и ПК. Поэтому пока рано расстраиваться. Будем верить и надеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ну второй Gears Of War - это эксклюзив для X360. Поэтому его на ПК и нет. Ну фиг знает, уже сколько раз такие экслюзивы через годик на ПК появлялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ну второй Gears Of War - это эксклюзив для X360. Поэтому его на ПК и нет. Первые Гири тоже были эксклюзивом.... и оба Хало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 И ГТА4 после столького времени перестал быть эксклюзивом - так что думаю рано или поздно Д2 появится и на ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Gears и Halo купил Microsoft с потрохами. Поэтому X360 эксклюзив (именно X360, а не приставочный). Чтобы они EA купили с потрохами... у них столько бабла нет. О чём свидетельствует выход на PS3. А значит EA просто сначала выпустит приставочные версии, потом компьютерные. Сейчас так делают большинство крупных издателей, ибо ломать и качать пиратки к приставкам намного сложней. Соответственно пусть сначала народ раскупит приставочные, а уж потом появится PC версия и, соответственно, пиратки в течении одной недели. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 А при чём тут купили/не купили ? 1. про Гири, Майкрософт Эпик не покупал, однако вторая часть на комп уже не выйдет.. Фейбл, тоже самое... 2. Есть вариант, что банально предпочли переключится на консольный рынок. 3. Хотя оглядываясь на ГТА и Резидент, которые изначально для ПК не заявлялись, но таки вышли, всё ещё может быть позитивным :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) 1. Gears купили с потрохами. Не Epic, а Gears. Игру, понимаешь? Чтобы она вышла только на X360. Потому что у Microsoft-овской приставки отстой а не список эксклюзивных тайтлов, и как минимум из-за этого большинство покупает PS3. Тоже самое с Halo, который специально делают эксклюзивом X360, и лишь с огромным запозданием выпускают на PC. Fable - угадай что? Ага, тоже самое. Купили дабы был эксклюзивом X360. Dead Space 2 выходит и на PS3, так что примеры и Gears, и Halo, и Fable совершенно неуместны. Ну нет тут такой ситуации, ибо выход не только на X360. Плюс EA слишком жадные сами по себе, чтобы какой-то там Microsoft наскрёб денег на покрытие возможных доходов с PS3 и PC версий. 2. Нет, EA жадные скотины. Люди Dead Space 1 на компах раскупили влёт и радовались. EA понимают, что денег могут срубить. Если ты мне ткнёшь в пример резкого и безосновательного переключения известного тайтла с мультиплатформы на чистую консоль (именно тайтла в ведении EA) - буду очень признателен. 3. RE это вообще Capcom. Релизы их игр на PC - это настолько отдельная тема, что даже и говорить не хочется. Потому что долго и много обсуждать придётся. Скажем есть примеры настолько дебильных и кривых портов (RE4, DMC3), за которые мало тапками забивать. Плюс переносят они на PC очень немногие тайтлы. В первую очередь RE и DMC, у которых толковых конкурентов на PC практически нет (отвечая на вопрос - да, я не считаю Silent Hill и Resident Evil похожими играми, если смотреть на RE4 и RE5). GTA4... это GTA4... После этого идиотского порта на PC кого-то нужно распять, вспороть живот и дать медленно издохнуть пока насекомые будут жрать его внутренности. Кого-то весьма конкретного. Сравнение не очень неуместное, ибо порт Dead Space практически ни у кого не вызвал нареканий. Учитывая абсолютно отсутствующее качестве порта через почти год отдельной работы над ним после релиза консольной версии - тут действительно явный переход на консольный рынок, а на PC решили срубить лёгкого бабла особо не парясь с качественной работой. С Dead Space 2 же пока ничего не ясно, возможно и не будет задержки в год перед релизом на PC. Возможно будет, тогда действительно переключение на консоль в первую очередь, как на качестве PC релиза скажется - посмотрим. Но в этом нет абсолютно ничего необычного. Я сейчас жду несколько игр, которые скоро выйдут (или уже вышли) на приставках, но на компах появятся с разрывом примерно год. Просто может так статься, что DS2 для приставок хотят выпустить ближе к Новому Году (типичный трюк), а PC версию буквально через 2-3 месяца, уже в следующем году. Хотя конечно речь и идёт пока о первом квартале. Но может ты и прав, может и будет эксклюзивом для приставок. Но я тогда удивлюсь. По мне EA слишком жадные для этого. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Вообще у EA не так много эксклюзивов, так что варианты еще возможны. Меня даже сильно удивила эта новость. Epic сильно обожглась на ПКрынке с UT3, Так что тут много факторов. Я не хочу никого агитировать. Но реально не понимаю такой нелюбви к приставкам. Ну ни чем ПК не лучше приставок. Даже сложность с прицеливанием на джое , это миф давно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) 2 Zenel Пруфы покупки гирь и иже с ними пожалуйста :rolleyes: по второму пункту, ты наверное в ЕА работаешь ? ) Консольный рынок имхо гораздо более сладкий нежели компьютерный, особенно на западе. Спорить я не хочу, просто хочу чтобы игра вышла таки на ПК, но пока я банально не вижу её заявленной на эту платформу ) Изменено 12 февраля, 2010 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Пруфы? Стали эксклюзивами X360. Уж не считаешь ли ты, что X360 принципиально лучше PC/PS3, так что игру физически нельзя перенести на другие платформы? Уж не считаешь ли ты, что разработчики в принципе не видели никакой выгоды в том, чтобы выпустить игру и для других платформ (подогнать игру под другую платформу уж куда дешевле, чем сделать новую)? Разумеется всё это не афишировалось активно, но также ни у кого не вызывает сомнений что это именно Microsoft отвалил бабла, чтобы на X360 был хоть какой-то эксклюзив. Иного объяснения просто не имеется. Если сможешь представить другое логичное объяснение отсутствию порта GW2 скажем на PS3... я слушаю. А так... издатель Fable кто? Microsoft Game Studios. Halo? Gears of War? Они же. Как бы даже так. Издатель платит деньги за игру, издатель ставит свои правила. Я тоже хочу, чтобы DS2 был на PC. Но твои опасения пока излишни. EA слишком жадные, чтобы просто так отказаться от порта на PC. Рынок PC не настолько хуже приставочного, хотя разумеется не настолько лучше насколько кажется проживающим в России. Примеры, приведённые тобой, это настолько очевидные соглашения с Microsoft за бабки "дабы на других платформах игра не выходила", что они не имеют отношения к данной новости про отказ от PC релиза вместе с приставочным. Причём сейчас ещё ничего не подтверждено. Релиз назначен через год, поменяться всё может вплоть до обратной ситуации. Не беспокойся просто так. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Не понимаю что кромольного в том эксклюзивность проекта проплачивается. Так делают все, включая Sony. Эпики кстати говорили что они не любят клепать игрв под Sony, ибо это дорого и муторно. И потом они со второй частью GoW в накладе не остались. ксательно, Dead space 2. EA действительно очень жадные, они посчитали прибыли от консольной версии первой части и от компьютерной, зашли на piratebay.org, вспомнили что кризис на дворе и деньги в общем надо экономить (порт и издание игры тоже денег стоит) и отложили ПК версию до лучших времен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Хорошая игра продается на ПК от 1 млн. копий. С учетом всяких пираток. Если предположить, что средняя цена - 30 баксов. Объем продаж от 30 млн. долл. При этом расходы на саму разработку нести не надо. Убираем долю на дистрибьюторов, расходы на локализацию, порты и.т.д. Гарантированная прибыль в несколько лимонов. Они что, лишние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Еще одна игровая серия Electronic Arts получит развитие в литературной форме. Писатель Брайан Эвенсон, автор хоррор-романов The Open Curtain и Last Days, работает над книгой Dead Space: Martyr, которая задумана как предыстория к первой игре. Читатели узнают подробности о загадочном инопланетном артефакте, сгубившем экипаж корабля «Исимура», и о Церкви унитологии. Издательство Tor Books выпустит книгу уже в июле. Electronic Arts рассчитывает, что она станет первой из множества книг во вселенной Dead Space. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xen Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) ролик с Pax 2010 Изменено 16 апреля, 2010 пользователем xen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти