Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Батлрепорты


Рекомендуемые сообщения

Польско комьюните очень миролюбивое и вежливое. К нас сразу подошёл какой-то дяденька, всё рассказал, и показал.

На первую игру меня с ним и попарили.

Первая игра. Бретония.

"ростер"
поскольку ростеров нет, точнее я их не искал пишу по памяти

лорд на пегасе асф, гкб

маг 4, хевен, зеркало

маг 3, хевен, свиток

паладин с вирм ленсом

паладин с перчаткой

бсб

2х12 коней, одни с дисциплиной, вторые с варбанером

5 йоменов

3х3 пегасов

2 требушета

на ком-то из героев артефакт отменяющий полёт

знакомый такой ростер получился ;)

Я выигрываю сценарий, беру зачем-то король горы. План был, что коробкой я становлюсь в центр, а клинья я гоняю трансмутацией, демоном и лордом.

Ставлюсь по центру, он ставит требушеты и клинья по углам, чтобы как-бы угрожать, герои распиханы по разным клиньям. Я вылетаю лордом ловить клин с присоединившимся лордом и большой магичкой. А дп и крашеры ловят второй.

Дальше начинается какая-то ебучая карусель из пегасов, которых я не могу поймать. В какой-то момент коробка воинов валит реролный лидак по панике от флявшей коляски, и телепортируется в дальний угол ещё и в озеро до кучи, т.е на гору я уже не попадаю. Дальше больше, второй клин, который я загонял коробкой из болота, крашерами и дп какими-то правдами и неправдами выезжает из всех арок, а под конец из него выскакивают бсб и маг, а клин уезжает в закат и останавливается в дюйме от края стола. Всё это время я [ну уж нет]ожусь под жесточайшим обстрелом хевена и двух требушетов, которые три раза хитутют демона, на что я три раза кидаю варду. По конец лорд на пегасе выскакивает из клина в бок крашерам, убивает двоих, я валю лидак и разваливаюсь. Конец.

Отыграли 4 хода.

Я набил 162 - убил йоменов, и вроде половину клина или пегасы бежали одни, мне 377 - крашеры, их знамя и одна коляска убежала. На горе никого нет, проиграл 9-11.

Мог сыграть лучше, но в каком-то моменте он меня чуть под[обманул], неуловимым клином, в каком-то меня закружили пегасы, с которыми я очень давно не играл, и пытался зачем-то их поймать. Надо было лететь бить морды.

Вторая игра. Империя.

"ростер"
мне сложно сказать насколько он адекватный по нынешним меркам, клп говорит плюш, как по мне так хороший защитный ростер

поп на алтаре, 1+, зеркало, двура

грандмастер с огр блейдом и давн стоуном

бсб в накидке 5+

архмаг 4, лайт

мелкий маг на коне

мелкий маг пешком

20 фри компанийцев

15 чтоли коней со стил штандартом

5 коней с музыкой

танк

2 пушки

собственно нет демигрифов, но есть 3 пушки, и лайт консил, что может некоторым армиям хорошо наподдать

Сценарий батл лайн.

Я выигрываю сторону беру сторону с холмом, с таким расчётом что демон может перелететь в середину стола в тени от пушек. Выигрываю деплой - крашеры стоят на против коней, рядом воины - напротив бункера, коляски с фланга, всё это в углу, т.е бежать ему некуда, а дивертов нет.

Ход выигрываю и пру всеми вперёд. ДП в тени холма от двух пушек, и от банишмента от мага, он доастёт только если марширует на встречу мне на 8". В свой первый ход он чарджит попом моего лорда который стоит на дистанции уверенного чарджа куда я захочу, тем самым лишая себя банишмента, но и выводя лорда из игры. Только когда лорд попал в челендж, я понял насколько всё таки, зеркало крутой артефакт. В итоге получилось, что он мне наваливал 5 атак 7ой силы, в 4ую тафну, а я ему 2, 6ой в 5ую. Бункер марширует чтобы закинуть банишмент в ДП, который я отбиваю свитком. Одна пушка убивает носорожка кхорна, вторая коляску, третья стреляет через бластет в бсб, или снимает чарм шилд дп, не помню.

На мой второй я вылетаю дп на бункер под две пушки, два носорожка чарджат рыцарей, остальные набегают. В фазу магии проходит френзи на носорожков, я убиваю бсб в комбате (одну вунду я снял до, выцеливалкой металла), и сколько-то рыцарей, я выигрываю и стою.

На его второй, я отбиваю всеми кубами банишмент в демона, он стреляет двумя пушками в него же, но обе мисфаерят. На этом игра для него закончилась.

На мой третий тзинчиты заезжают в рыцарей к крашерам, а демон влетает в бункер к магам. Тут я по фанчику кастую большой ихор иррезистом, и навешиваю какое-то нереальное количество вунд всем его юнитам, это было как в крутом аниме, тентакли любви достали всех, кроме пушек, - убиваю что-то около 5 рыцарей, снимаю 5 вунд танку, 4 мужика в бункре и 4 рыцаря, 2 вунды алтарю и 1 попу демон разгоняется до 10и атак и 10ой ине, атак было 12, но я посчитал что вроде как больше 10 не бывает.

На мискасте я кинул каскад, и тут было забрезжила надежда на лицах имперцев. Появившийся с небес тёмный вихрь потянулся было к дерзкому демону, который решил взять из варпа больше чем он мог удержать, но тентакли любви нежно обняли своего хозяина. - Мы хотим ещё, нежно ш[оппа!]ли они, обвивая его мускулистое тело, и не отпустили демона в пучину хаоса. Я кинул 4 выдохнул, и продолжил кровавое месиво, прям как в книжках про суровых северян которые убивают, насилуют и грабят.

Прошло примерно полтора часа игры. Оставшиеся 2 часа, я зачем-то методично добивал всё остальное, поскольку мой оппонент был либо фанатом игры, и его пёрло просто от процесса, либо он был мазахистом.

Теперь уже повествование было как в книжке про империю.

Вытащив молот из размозжённой головы предводителя северян, тяжело раненый лектор оглядел поля боя. Слишком долго, слишком много времени занял этот поединок. Его алтарь был разбит. Повсюду лежали растерзанные тела имперских солдат. Вот здесь погибли рыцари внутреннего круга, вместе с их предводителем - грандмастером. У его ног лежит растерзанное тело капитана, который погиб, но, он так и не выпустил знамя армии из рук. На месте где стоял отряд ополчения, который должен был охранять магов школы света, было кровавое месиво, нельзя было разглядеть даже частей тел, такое впечатление, что всех их перемололи в мясорубке. Вдалеке слышались крики, расчёт последней пушки буквально разрывал на части стальной демон и его наездник.

Лектор мог отступить, бежать, он мог предупредить ближайшие города о надвигающейся опасности, собрать новое войско и дать новый бой. Но он увидел огромного демона, который руками буквально отрывал пластины брони с танка. Инженер, который понимал, что битва уже проиграна, и помощи ждать неоткуда перегрузил паровой двигатель танка. Раздался взрыв, пламя поглотило демона и танк, но через секунду, демон как нив чём не бывало хищно озирался по сторонам в поисках нового противника. Лектор понимал, что это конец, битва проиграна, и все его солдаты погибли. Священная ярость наполнила лектора, он не мог допустить, чтобы это порождение хаоса оскверняло землю Империи, и трупы солдат погибших защищая её, это было выше его.

Лектор из последних сил с молотом на перевес и словом сигмара в устах бросился на ужасное порождение хаоса. Молот светится священным огнём, магическое зеркало ослепляет демона, и буквально делает его бессильным. Могучий воин прошедший тысячи битв, и получивший высшую награду тёмных богов в страхе закрывается руками, и пятится назад. Молот взлетает и методично падет сбивая куски брони и плоти с демона, демон кричит и отступает. Почти поверженный демон, из последних сил отбрасывает священника. Последнее, что видит затухающим взглядом архлектор перед смертью - долину заполненную телами его солдат, и множество северян, которые собирают кровавые трофеи для своих богов.

Архлектор уже не чувствовал боли, в его глазах застыл ужас, и безысходность. Его ждал бесконечный ужас, и вечные муки, - демон сдирая кожу с поверженного врага вместе с ней забирал и его душу.

Архлектор первым принял бой, и погиб последним.

По математике поп всёк демону 5 атак 8ой силой, когда я кидал 4е 5ых варда, было немного не по себе, отвардил я только одну рану. И тут же затоптал лектора стомпой и вытащил из него соулфидером одну рану.

Я набил 2642, убил всё, собрал все знамёна. Мне 841, лорда, и все коляски. Выиграл 20-0.

По игре даже не знаю что сказать, я очень хорошо поставился на деплое, и дотащил демона до комбата. Вообще ростер для меня стрёмный, при других раскладах - другая карта, сценарий, не мой первый ход, всё могла быть ровно наоборот.

В итоге за две игры у меня 29 очков, и я переезжаю на 5 стол играть с Фурионом, у которого 28 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Третья игра. Фурион. Хаи.

"ростер"
принц на стар дрэгоне, 2+, 4++, меч +1 силы, ОТС

маг 4, хай, свиток

бсб, ривер боу и бутылкой силы

нобель, 1+, на коне, с ленсом

30 лучников

2х5 сильверов, музыка чемпион

23 чтоли льва с банером

4 рбт

Сначала я было сыканул, как мол так, сам великий и ужасный. Но потом подумал, и понял, что это мой единственный шанс попасть в Вальгаллу, чтобы вкусить чизбургер с героями. К тому же у меня было преимущество, я знал кто он, а он, не знал кто я В)

Миссию выиграл он, взял батл лайн, сторону тоже выиграл он и забрал себе холм в центре. И ставится первым тоже начал он. У меня был холм слева в углу. Под который я и начал как бы косить, прикидываясь бедным воком, который спрячется за холм, будет страдать от рбт, магии хая, а дракон будт реять над полем и жрать всех потихоньку. Воткнул туда тзинчитов и поставил рядом пару колясок, как бы намекая что я бедный и несчастный. Предпоследним чёйзом я воткнул крашеров на противоположном флаге, на против коробки лучников, он поставил героев в этих лучников, а дракона поставил на мой фланг, поближе к тзинчитам. Тут я зловеще засмеялся про себя и поставил напротив лучников лорда, а за ним дп, чтоб не пришибли из рбт. Бсб и мага поставил в воинов.

План был такой, крашеры и герои создавали на правом фланге угрозу пехоте, в то время как дракон был на левом фланге. При этом поймать лорда и дп, одним драконом он не мог, а я при этом мог заливать в него трансмутацию, и металл в лорда на драконе. Единственное что ему давало шанс это магия сланеша, в которой мне не выпало ни одного рандом мува. В общем деплой я выиграл, и приблизился на один шаг к чизбургеру.

Первый ход.

Я выигрываю первый ход крашеры, лорд и дп летят на максимум вперёд. Лорд и дп видят всё кроме дракона и чарджат на 3-7 любой отряд. Дракон уже никуда категорически не успевает. Коляски страхуют коробку от дракона и потихоньку прут вперёд. В фазу магии приходит что-то из серии 3-4 я закидываю трансмут в лорда на драконе, кидаю очень хорошо. Фурион берёт брейк, и думает минут 10. Как оказалось думал он над всем сразу. В итоге он рвёт скролл.

А дальше начинаются чудеса геометрии над которыми он и думал. Он объявляет чардж драконом на 10"+ в воинов, стою, он не долетает. Потом он чарджит крашеров в бок сильверами, которые стояли конгой чемпионом вперёд, где-то за импасом в самой дали, когда я ехал крашерами я их даже не видел. Герои из лучников перебегают в львов, львы, рбт и герой на коне становятся так, что если я чарджу лучников и он фляет ими, то они улетают за львов, но остаются на столе. РБТ разбегаются и прячутся за холмом и импасом. В магию я рву скролл на ломалку предметов в лорда. В комбате крашеры убивают чемпиона, и разворачиваются.

Второй ход.

На второй ход я тоже долго думаю что делать, потому что таких чудес геометрии я не ожидал. В итоге я чарджу лордом в героя на коне, с овернаом в львов на 3+, он фляет, за львов, я редерекчу, в лучников, они тоже фляют, но теперь из-за того что герой на коне сбежал появилась пустота, которую они и заполняю собой кинув что-то из серии 3-4 на фли, я их догоняю и съедаю. Дп никого не видит, и встаёт за лордом так, что без кавера его видит только одни рбт, но при этом он видит львов. Воины понимая свою опрометчивость пятятся на 2 назад, коляски тоже разъезжаются, не давая дракону возможности для трамплина. В магию ничего не было. В комбате я убил крашерами сильверов и пореформился.

В его второй он опять чарджит драконом коробку на 7"+, и опять не достаёт. Я выдыхаю, но не надолго. Сильверы становятся за воинами так, что они не могут идти назад, а это значит что на следующий ход дракон будет в них. Дальше опять начинается польское конг фу. Герои выбегают из львов и становятся так, что я не могу их чарджить ни лордом ни дп, потому что их арка закрыта львами. Тут я вспомнил про какафонию, которая мне не выпала и взгрустнул. Магию не помню.

Третий ход.

На мой третий я психанул, и вчарджил демоном в львов, выс просите зечем? Because I can В) А лордом полетел спасать коробку, но не на прямик, а через рбт, чтобы забрать очечи и сделать чуть по свободнее пространство для полёта. Крашеры поняли что больше они уже не нужны и поплелись в центр стола. Одну коляску я повёз давить львов, второй убирать сильверов из тыла воинов, а третью оставил для дракона. В магию я закинул трансмут в дракона. Но безуспешно, шестёрок не выпало. В комбате демон начал потихоньку поджирать львов. Лорд убил рбт и повернулся в сторону коробки, чтобы чарджить дракона.

В его третий он чарджит драконом тзинчитов в лоб, и конгой сильверов в зад. Маг бежит за лордом, чтоб выжигать ему вещи, и лечить дракона. Нобель на коне бежит на встречу коляске. В магию проходит ломалка предметов на лорда на 5 кубах, улетает драгон хельм. В комбате я кричу челендж чемпионом его принимает чемпион сильверов. Лорд и дракон бьёт в отряд. Убивают что-то около 10 моделей. Я навешиваю лорду 2 вунды с простых мужиков, прохожу стидфаст. Демон валяет львов в грязи.

Четвёртый ход.

Одна коляска приезжает в бок дракону. Вторая в сильверов. Лорд летит на дистанцию чарджа в дракона, крашеры подгребают в сторону львов и бегущего мага. В магию я вешаю скейлед скин на тзинчитов. В комбате в челендж к дракону уходит бсб. До этого коляска импактами ничего не делает дракону. Демоник убивает принца в одной вунде, бсб навешивает две вунды дракону, а дракон 2 вунды бсб, через ОТС. Здесь я выдохнул, и вновь почувствовал запах чизбургера. Дальше происходит факап кубов, коляска с чарджа убивает одного сильвера, а сильверы в ответ убивают 4х воинов. В итоге я ещё и проигрываю. Но все стоят уже по генеральскому лидаку.

В чего четвёртый нобль на коне ловит коляску и стоит в ней. В магию проходит ломалка на лорда, отваливается 3++, бсб из лука с бутылкой +3 силы кидает 1,1,2, один рбт мажет в лорда, второй мультиплицирует на 1. Здесь я выдохнул ещё раз, хотя в итоге это и не сыграет роли в итоге.

Пятый ход.

Лорд уже не хочет ни в какой комбат, имея 3+ 6++ и 2 вунды. Крашеры становятся на против мага, в тщетной попытке поймать неуловимое. В магию я протаскиваю френзи на мага, но не вунжу его. В комбате с тзинчитами добиваю сильверов, и спрашиваю сколько вунд у дракона, Фурион говорит зеро, полностью целый. Я вопрошающе хуеваю, и говорю, я же только что ему повесил две вунды бсб, двурой, он такой печально, ну окей, и кладёт кубик с вундами ещё раз. 5 говорит осталось. Я снимаю ещё две, и сам выживаю бсб, тут прям я почувствовал вкус чизбургера. Лидак он проходит.

Время уже на исходе, и он начинает нервничать, по причине того что дело идёт к его проигрышу, и ему надо уезжать, не знаю правда куда.

Он хватает мага и прячет его за холм. Я напоминаю ему про френзи, карточка магии лежит на столе прям около мага. Он нехотя кидает, и проваливает, бсб далеко. Я говорю кидай чардж, он кидает 5, и меряет от того места где уже стоит маг. Тут уже меня понесло, я говорю ты совсем охренел что ли, он вот здесь стоял. Он его ставит, ближе, но не туда, меряет говорит не хватает. Я говорю вот здесь он стоял, и тычу пальцем, спасибо рядом стоял Млоди и говорит всё так. Он совсем грустнеет, и двигает мага к коляске. Я уже в ярости кричу и брызжу слюнями - крашеры ближе! Он опять кивает и двигает мага к крашерам.

В начале игры он мне говорит, я типа главный судья на турнире, я всё знаю и умею, но если будет спорная ситуация, мы позовём запасного судью.

Отмандив всё, что мне было положено правилами игры я вроде чуть под успокоился.

Дальше началось очередное польское конгфу, и львы из комбата с дп пореформились на пол стола, дотянувшись банером дракона до дракона. Я спросил точно ли так можно, он сказал да, тут уже я не попёр против главного судьи турнира. В комбате крашеры выпороли зарвавшуюсю эльфийку. Бсб выжил вновь. Дракон прошёл лидак.

На его пятый, я решил добить его морально и кинул две шестых варды от ривер боу в лорда. В комбате я всёк бсб ещё две вунды дракону, тот не кинул лидак, и побежал. Но его догнали и стоптали. На этом закончили.

Начали считаться. Он насчитал 5-15. Ворота вальгалы открылись, герои звали меня к себе, предлагали вкусить чизбургер, я начал отрываться от земли, но что-то мешало мне покинуть грешную землю. Сомнения. Фурион записал не набитые очки, а плюсовую разницу. Почему-то мне не давало это покоя. Я решил пересчитать, он подошёл и сказал что забыл посчитать мага, и что я могу записать ещё одно очко. Возмущение. Но меня с новой силой потянуло на встречу чизбургеру - 16-4! Но опять что-то не давало мне покинуть эту грешную землю. Подозрение. Я таки досчитал очки с третьего раза сам.

Я убил лорда, лучников, 1 рбт, мага и сильверов и набил - 1585. Он убил мне мага, и пол тзинчитов - 504. Выиграл. 17-3. Теперь меня ничто не могло удержать от того чтобы отведать чизбургер с героями.

В первый день набрал 46 очков, занимая 3 место вместе с Млоди. Как дошёл до отеля не помню, всё было как в тумане. Отпустило только после бутылки сидра.

Небольшая поправка, в районе 4го хода, я сперва отдал на растерзание дракону мага. А после уже вышел бсб. Который и поставил на место вычурного эльфа и спас дракона. Не по людски это, когда такой огромной тварью управляет маленький и хрупкий эльф.

По игре сложно что-то сказать. Т.е казалось бы, сланеш, и металл сильно его пугают, но меня не меньше пугает хай, рбт и дракон, который реально адский сотона. Получилось как получилось. Я считаю что правильно выбрал политику дерзкого пацанчика с района, который не признаёт авторитетов. Выиграл деплой, и начал его давить. Где-то мне повезло, но я бы не сказал что игру решили кубы. Он точно зря принял челендж чемпионом сильверов на первый ход комбата. Надо было выбивать всех максимально быстро, чтобы сожрать бсб. Ну и с лучниками он просчитался, точнее с героем на коне, который трамплинил лорда в львов. Играть было интересно узнал много нового про геометрию фб :) Но очень не понравилась концовка, игры где он откровенно начал жульничать, сначала пытаясь убрать две вунды с дракона, ну и с магом не красиво получилось.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Репортецы о поездке в Мск и героическом баттл фентези.

Ростер :

Лорды 835

Сланн (Свет) - 350 очков

Олдблад 485 очков

Герои : (360)

Скинки-прист (Трицератопс Лора Небес 1lvl) 360 очков

Коры : (600)

30х Завры воины (фкг) - 330

3x10 Скинки скирмишеры ( щиты, чемпионы) – 270 очка

Спешиал (602)

Масюшкозавр – 110 очков (алтарь солнца)

Разодон х2 (110) очков

23 – Темплы – 382 очка

2397 очков.

Героически поборов 4 литра самогона в ночь с пятницы на субботу, я поспав 1.5 часа утром и полчасика в такси явился на сбор игроков. Как ехавший из самого далека я опоздал на шуть-шуть, но никто этого не заметил.

Первый оппонент – Демонсы пана Жвала. Александр сурово на меня посмотрел, от самогона отказался, и мы начали играть. Играли мы долго и безуспешно, сыграли всего 3 хода, никто ничего не убил, однако на третий ход Алехандро коварно забил стегадона, который не кинул 4 раза 3+ армор и шевеля ушами ушёл в страну вечных джунглей.

Счет 8-12, я грустный и печальный уползаю сразу на 5 стол.

Второй оппонент – Моранд, армия кровососов.

На первый же ход я быстро отстрелил диверты, и начал свой бег вперед. Имея большого карнозавра с тысячами мультипликаций я желал впилиться в хорей. Торжество кубов было со мной, и карнозавр влетел туда на мой второй ход. Я злорадно смеялся и, обвешанный спелами лайта, рубил хорей. Когда увидел 6 из 7 регенов и мультипликацию 1, то я сразу же погрустнел. Там я и стоял 5 фаз, до тех пор, пока Андрей не перестал откидывать все регены. В итоге эти парни развалились.

На другом фланге две пачки скинков упорно плевали в варгульфа, однако он регенился, лечился – потом я посчитал, я повесил ему около 7 вундов, но и этот торжественный зверь пал смертью храбрых. Следующая была коляска. Три пачки скинков, два разордона обступили тележку со всех сторон и начали ее заплевывать. Феерические броски на яды разбивались об армор и вард. Все армор, все вард – и так четыре хода. Потеряв всякую надежду на уничтожение этой штуки, скинки уже было думали пострелять в зомбей, чтобы поднять свое ЧСВ, однако карнозавр освободившийся от хорей приехал к телеге в бок и много атак большой силой с мультипликацией сделали свое дело. Завры побеждали зомбей, темплы стояли в гулях, однако лордов и героев я не побил и в общем счет 15-5 (опять на какой-то кочке прилег спать вечным сном стегадон).

Третья игра первого дня и на меня широко улыбаясь выходи Кьюти с пушками. Империя на консиле, с попом, хуриканнумом, демиками – все как мы любим. Делать нечего – побежали вперед. Первый ход за мной, я мчу всеми вперед. Курицы, одурев от вседозволенности чарджат вперед – одни скинки фляют, вторые фляют, и одни курицы не доезжат до темплов, а вторые приезжают через озеро в завров. Пушки лихо отстрелили грустного масюшкозавра. Мой второй ход – карнозавр пытается въехать в куриц, которые зафейлили, однако хитрые четырехлапые побежали, остановившись недалеко от края. Грусть печаль, однако мой взгляд привлекли разордоны, которые были там недалеко – почти максимальная дистанция чарджа до курей, закономерный фли за край стола. Совпадение? Не думаю.

Хитрый стегадон приехал в бок к курицам, которые начали там уже топтать завров с переменным успехом – большие импакты, хорошие армор сейвы – две с половиной курицы улетели в Ростикс, а одна с плохими ранами попыталась убежать, что ей собственно и удалось, так она до конца игры и тусовалась где-то около пушек и ее нашли темплы уже на пятый ход.

Кьюти позеленел от такой наглости и подранил мне пушками стегадона на 7 дыр. Такого поворота рогатый не ожидал и прилёг. В общем потом начался карнавал красоты – в бункер к магам влетели темплы и под неистовым лайтом разорвали их на мелкие куски, а грейтсворды напали на завров и высушили их с такой скоростью, что грусть на меня напала. Темплы приехали в пушки, в демиков, все слопали. Карнозавр приехал к попу, посмотрелся в зеркало, откис от попа, однако перед смертью здоровенный ящер смог повесить все раны в телегу кроме одной. Мы посмотрели с Кьюти друг на друга – все по локоть в крови, и решили, что как бы игра уже заканчивается, и поэтому мы наскоро посчитали, получилось около 10-10, на том и порешили.

После первого дня мы пошли в Темпл Бар, попили пива, потрещали, жендис пообещал что меня страшно накажет воками. Воков я боюсь до усрачки после командника в Питере, где меня лупили хаоситы до изнеможения. Ладно, все ок пока было, пойдём посмотрим. Отоспавшись после пятницы и субботы я бодрыми шагами приполз в клуб.

Второй день – четвертая игра и Жендис с воками.

Делать было нечего, дело было с воками. Тысячи колясок, маг на коне, летающий демоняша, два супермонстра драконида, три пачки собак. Решив что надо связать левый фланг боем, я отправил туда скинков. Две раны туда, две раны сюда, три раны в треть коляску. Светом обкастовал этих скинков несчастных и они стояли до 4ой фазы Жендиса в хтх с разными. На том фланге полегли разордоны, две пачки скинков, однако они сделали невозможное, почти убив две коляски и, внимание, драконида. Немного оббафаные светом они запихнули ему категорически нестатистическое количество вундов, которые он категорически не отсейвил – и маленькие гаденыши побежали спасать карнозавра от чарджей. Которые тоже не блистали. Оставшаяся в последней вунде коляска сделала самоубийственный чардж в карни, чтобы набить ему вундов, тоже самое сделали ещё две коляски. Однако жабский бог был с жидорептилоидами, и все эти друзья смогли мне сделать две вунды с импактов и ещё один вунд с атак. Карнозавр начал развоплощать тележки и занимался этим вполне успешно.

Завры занимались слежением за слейтер брутом, стегадон грустно смотрел как в него маг вкатывает сигнатуры металла, и остался в двух вундах. Демон принц на все это посмотрел и остался за холмом.

Итого жидорептилоиды смогли в 12-8, потеряв все дивертики.

Пятая игра и Каану – опять кровососы, однако по клепиной схеме – тысяча магов семнадцати тысяч лор, ченнел на 2+, заглатывание куба бесплатное – в общем я очень радовался каждую магфазу.

Туда-сюда, в итоге к 3му ходу я уже у него в деплое (надо сказать, что главный вампир с отрядом зомбей на первый ход залез в дом, забежать туда у меня уже времени не было). Карнозавр опять приехал в хорей, и тут опять была феерия с бросками на реген. Эпичной была 5 фаза войны, когда солнце полетело в карнозавра…который был под 10 иней. С торжествующей улыбкой я кидаю кубик в стакане…6ка. Вард не вард, карни поехал домой в Питер. Но в ту же фазу хтх вампир сделал челлендж скинки присту на стегадоне, и тот его затоптал торжественно. Заведя отряд в деплой противника, мы начали считаться – итог 13-7.

Жмем руки, идем курить.

Итого – по ТР мы с Йоши делим второе и третье место, однако у меня меньше набито VP, посему я на третьем.

Очень волшебно скатался, все супер – 9ка это тоже самое что восьмерка, только надо привыкнуть к новым спелам, новым ценам и отсутствию возможности купить новые мини у ГВ.

Спасибо большое всем, кто со мной играл, Жене за организацию и обеде, Сереже за то что приютил меня, ребятам за компанию по вечерам.

Теперь жидорептилоиды обращают свой взор на юго-восток и едут в Ростов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Собрался я значит поиграть в 40к.

Ростер:

Формация Ударный отряд Крыла ворона (Raven wing strike force) далее РВСФ:

Библиарий на байке, топор, 2 уровень, напёрстное оружие.

Капеллан-дознаватель на байке, палица возмездия, покров героев, напёрстное оружие.

Командник крыла ворона: знамя роты, апотекарий.

Рыцари Крыла Ворона — 4 пачки.

Эскадрон поддержки Крыла Ворона (Raven wing support squadron) далее РВСС:

Лэнд Спидер «Мщение» Land Speeder Vengeance (далее ЛСВ) с штурмовой пушкой.

Три простых Лэнд спидера с ракетными установками «Тайфун», на одном мультимельта.

Лэнд Спидер «Мщение» Land Speeder Vengeance вне эскадрона.

По большому счёту хотелось протестировать РВСС, а так же Мщение с его плазма-установками.

Игра предполагалась с тиранидами без особо плотной стрельбы поэтому от Тёмного Покрова (Land Speeder Dark Shroud) я отказался памятуя о том что жуки не располагают особенно плотной стрельбой.

Собственно о РВСС — эскадрон обладает некоторыми спец.правилами делающими его весьма примечательным:

Мрачная решимость — приятное правило нашего кодекса дающие +1 к БС на овервотче.

Перехватчик — может в конце фазы движения противника отстреляться в вышедший из резерва отряд. В свой ход из стрелявшего оружия стрелять уже не будет.

Атака с бреющего полёта (Strafing run) +1 к БС при стрельбе по наземным целям (не флаерам, не скиммерам).

(When shooting Assault, Heavy, Rapid Fire or Salvo weapons at Artillery, Beasts, Bikes, Cavalry, Infantry, Monstrous Creatures and vehicles without the Flyer or Skimmer type, this vehicle has +1 Ballistic Skill. )

Щит Ворона — правило позволяет моделям [ну уж нет]одящимся в формации выполнить овервотч по чарджащим дружеские модели в 24” моделям противника.

Кроме того если у ЛС в формации есть оружие марки «темплейт» они могут поставить стену огня закрывающую дружеские юниты в 6 дюймах д3 автохитов по силе и ап стреляющего оружия в чарджащий отряд.

(Собственно здесь то я и начитил в русском рб темплейт переведено как шаблон. При том что темплейт — это строго определённый тип шаблона.)

Вспомогательный эскадрон — это правило позволяет считаться всем моделям эскадрона при полном уничтожении считаться 2-мя юнитами.

Собственно говорить про игру с тиранидами особо нечего.

Первый ход был у жуков. Расстановка — косые. Часть армии жуков спряталась в руине на своей стороне стола. Отряд генокрадов инфильтровался в ближнюю к нам руину.

Взлетел и вылетел к нам тиран улья. Побежал карнифекс. Тиран подлетел к подбирающимся к нам генокрадам пытаясь раздать им 5-й ковер.

Генокрады попытались почарджить, напоролись на овервотч из плазма-когтей байкеров которых чарджили, а так же на овервотч РВСС (который как я недавно выяснил должен был быть существенно пожиже), потеряли половину отряда и недочарджили.

Собственно здесь как моя так и ошибка оппонента — после инфильтры чарджить нельзя.

Отстрелялись гвардейцы улья (щитки) своим черте-чем с игнором ковра (тиранидские смс-ки на 48”) обездвижили и почти разобрали один из ЛС «Мщение». Тиран отстрелялся из всего — наткнулся на 3-й рерольный ковёр рыцарей — ничего не сделал.

Наш ход — вся королевская конница подъехала в 9” к летящему тирану и начала его обстреливать. Судьба нам улыбнулась 6-ками, тиран получил неспасённую им джинком рану от второй же пачки рыцарей, завалил граунд тест, упал, после чего оставшиеся отряды залили его плазмой и благополучно расплавили. Фб+СЗВ.

Больше ничего нам сделать не довелось — оппонент сдался.

Собственно тест не вышел. Во первых овервотч был слишком густым из-за неверно прочитанных правил, во вторых — пострелять шаблонами по тиранидам не пришлось.

Следующая игра. ХСМ.

Кхарн с культистами в бастионе.

ХСМ с маркой нургла в рине. Мельта, кулак.

Рапторы с двумя мельтами.

Хавоки с автопушками в поле.

Хавоки с лазками на бастионе.

Лаз-предатор.

Хэлбрут с мультимельтой и кулаком.

Дракон

Расстановка — 1. Миссия Крузейд.

В-трейты: у Кхарна вшитый.

У нас пресижен шоты у варлорда (ликованный болтер — оружие победы, ага).

Магия: Родная школа — 1 — Sees of Fear – 3Д6 на мораль тестах. 1 вч

5 Trephination – фокусед вич фаер 2д6+2 минус лидак — вунды по разнице, арморы и ковры не дозволяются. 2 вч.

Примарис — Mind Worm – 1 вч — фокусед вич фаер, 12” Сила 6 ап2 Ас1, Игнор ковра. Кроме того если модель получила неспасённую рану её характеристики падают на 3 до конца боя.

Первый ход противник коварно отдал мне, потом перехватил. Мы зевнули скаут-мув (мы дальше от противника, но зато Кхарн не выпрыгнет и не вчарджит на первый ход из эскейп-хатча).

По нам постреляли, заставили джинкануть спидеры, один ЛСВ всё равно выхватил, иммобильнулся, остался в одном хулпойнте.

Рина с рогатыми парнями с мельтой и кулаком рванула к нашему диплою на флэтауте.

Кхарн остался в бастионе.

Мой ход.

Наши силы разделились. Часть байков с библиарием ушла по левому флангу к бастиону прячась за руинами взрывать предатор, отстреливать хавоков, и прочая-прочая. Часть с капелланом в команднике — поехала по правому флангу убивать рину.

Стрельба — врекнули рину отъев лёгкий фб. Пожгли начинку. Выжило двое прошли лидак.

Постреляли по хавокам на бастионе — мало результативно. Сняли два хп предатору.

РВСС сместились с центра на правый фланг — постреляли с джинка ничего толком не сделали.

Сразу видна некоторая растерянность. Непонятно что делать, подходить к хатчу и подставляться под чардж не хочется. Стрельба лишила нас плазма-шаблонов с одного из ЛСВ. Собственно до этого я с таким ростером не играл.

Второй ход хсм.

Вылетел дракон, куда-то ударид вектор-страйком. Кстати там таки ап2 — мы считали ап4. Хз почему.

Вылез из-за руины хэлбрут. Выпрыгнули рапторы. Парни из врекнутой рины пробрались по её обломкам готовясь стрелять по байкам. Из хатча вылез Кхарн с культистами пошёл разбираться с оказавшимися в досягаемости лэнд спидерами.

Предатор откатился за бастион встав лобовой бронёй к приближающимся байкам.

Стрельба — дракон пожёг огнемётом командник, сжёг знаменосца.

Парни с рины пальнули — заставили джинкануть один отряд рыцарей.

Кхарн пальнул из плазма пистолета, попал, повредил один ЛС в эскадроне.

Бастион, хавоки с автопушками, хавоки с лазками, лазпред — по левому флангу — джинки впитывают.

Хэлбрут пальнул из ММ по РВСС — не попал.

Кхарн потеряв н-ное количество культистов на овервотче — разобрал лэнд спидер.

Ход ДА.

Левый фланг — расстреляли рапторов — выживший провалил лидак побежал на 12. И да они действительно бегают на 3Д6 — о чём я забыл и убедил оппонента что на 2Д6. Сам себе злая буратина.

Мув — левый фланг едет к предатору и бастиону.

Правый фланг кружит вокруг дракона. РВСС — отлетает от кхарна с культями.

Магия. До этого особо ничего не делали, тут попытались скастить Trephination – скастил на 3х, получил перила, выжил, потерял вунду. Кинул плохо — не сделал ничего. Майндвормом убил одного парня в отряде хавоков на бастионе.

Стрельба. Левый фланг - Пожгли часть хавоков на бастионе, сломали предатор.

Правый фланг. Стрельба в дракона — ничего.

РВСС разряжается в культистов с Кхарном всем что есть уносит сколько-то культистов.

Третий ход ХСМ.

Дракон улетает внеся кому-то вунду с вектор страйка. (ФНП)

Кхарн бежит к РВСС.

Хэлбрут идёт карать байки.

Из бастиона вылезают ХСМ с болтерами.

Стрельба — хавоки совместными усилиями взрывают второй ЛСВ из эскадрона. Парни из рины стреляют по оставшимся спидерам — джинк.

Хэлбрут — стреляет по байкам — джинк.

ХСМ из бастиона по байкам — джинк.

Чарджи: чардж Кхарна с культистами в РВСС — собирают овервотч, теряют культистов — не доходят дюйм.

Хэлбрут - чарджит, получает вунду от молотка с рендингом, убивает двоих байкером, прошли лидак, прошли ХнР — последний байкер отъехал на 8.

Ход ДА.

Байки на левом фланге оъезжают бастион подбираясь к хавокам с автопушками.

Другие съезжаются к хсм за бастионом.

Байки на правом фланге кружат вокруг хэлбрута и кхарна с культистами.

РВСС смещаются за руину.

Стрельба: байки за бастионом убивают хсм с болтерами, другие пачки обстреливают хавоков унося троих.

Правый фланг — выживший после драки с хэлбрутом байкер взрывает его.

Все остальные — стрельба по кхарно-боингу — сокращают количество культистов.

Четвёртый ход ХСМ.

Вылетел дракон. Вектор страйк — ничего. Встал у бастиона.

Кхарн идёт в сторону спидеров. Пацаны из рины идут к спидерам.

Стрельба — бастион, автопушки, хавоки на земле — джинки.

Дракон сжигает пачку байкеров и ещё одного из другой пачки.

Чарджи — ничего

Ход ДА

Левый фланг байки — уезжают из арки дракона.

Правый фланг — стягиваются к сильно поредевшему кхарно-боингу.

Стрельба — левый фланг безуспешно пытается сбить дракона (очевидно надо было отстреливать остатки наземной хаосни и чарджить).

Правый фланг и РВСС вжаривает в кхарнобоинг всё что есть, убивает всех культистов и Кхарн получает две раны после чего кидает шесть пятых инвулей.

На этой патетической ноте игру было решено прекратить.

Итоги: у меня ФБ, ЛБ, скорю одну точку.

Противник скорит одну точку, Кхарн в пяти дюймах от моего диплоя.

Что возможно было бы на пятый ход: Кхарн вполне мог дойти и дочарджить до командника с моим варлордом и взять СЗВ. Либо умереть на овервотче. Либо в хтх (но это вряд-ли).

Левый фланг крайне мало что менял.

Мой ростер против такого противника не показал себя достаточно мощным, не хватало дальнобойной стрельбы, нет антифлая, нет хорошего антитанка (по сути 8-я сила только у крак-ракет на Лсах), бастион по сути было нечем ломать. ЛСВ — в целом неплохой, но очень хрупкий, 10я броня по кругу слишком мало. Отсутствие ДШ сказалось в целом негативно, 4-й джинк с рероллом у спидеров вытаскивает далеко не всегда.

Кроме того было немало тактических ошибок.

Главная — не стоило распылять силы.

Кроме того на своём третьем ходу я неграмотно расположил байки на левом фланге у бастиона что позволило дракону накрыть сразу пятерых. Потерял пачку и ещё одного парня из другой.

Плюс неправильное маневрирование РВСС позволило Кхарну уничтожить один из лэнд-спидеров.

Что касается теста формации считаю его некорректным из-за неправильно прочтения правила «Щит Ворона». Плюс я так и не воспользовался правилом «Атака с бреющего полёта».

Сам ЛСВ — обладает достаточно внушительной стрельбой (1 большой плазма-блин, либо 3 малых), и за две игры (по сути одну, в сумме было 5 ходов) не перегрелся ни разу. Однако, повторюсь, 10-я броня делает его очень мягкой целью, а 36” рейнджа заставляют его постоянно подставляться под вражескую стрельбу.

Обычные Лсы показали себя как всегда неплохо, выдают достаточно стрельбы, довольно мобильны, но по факту лучше взять всё же ещё рыцарей.

Лечить ошибки в правилах я считаю можно (и нужно) только более частой игрой с привлечением рб и кодекса в любой спорной ситуацией.

Спасибо за прочтение.

N.B. В игре с тиранидами ростер был меньше на 2 пачки рыцарей и опцию у варлорда (digital weapons) т. е. На 250 очков, но по сути ростер это принципиально не меняло, поэтому в репорте это не указано.

nsSuGY771oo.jpg

Изменено пользователем Aleks_The_Blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Небольшой баттл-репорт по следам недавно прошедшего лампового турнирчика на 1к очков по Warhammer 40k.

На турнир в связи с некоторыми жизненным коллизиями я решил поехать давно проверенным и откатанным ростером байкеров Крыла Ворона.

В основу лёг вторая по мощи в нашем кодексе и мой любимый бэково и по механике Raven Wing Strike Force.

Вещь простая, функциональная, даёт разные вкусные плюшки, но самое главное гору слотов фаст атаки, которая естественно и очевидно забивается лучшими байкерами в системе — Рыцарями Крыла Ворона. На 1к это пять пачек в четырёх у сержантов которые гордо именуются «Мастер Охоты» были мельтабомбы на случай разборок с техникой.

В хаку у меня вошли два библиария 2-го уровня с топорами, которые самоочевидно во всех играх шли в телепатию (так уж вышло что это всё-таки самая толковая школа магии, по крайней мере не считая новых марских которые я ещё не пробовал).

Сопровождали войско два лэнд спидера уникальной для нашего Ордена модели «Тёмный Саван». По английски «Дарк Шрауд». Машина которая раздаёт моделям вокруг неё +1 к спасброску и сама обмазана коврами по самый 2+.

Вкратце ростер выглядел так:

Либр, форс топор, 2 мл, байк

Либр, форс топор, 2 мл, байк

РВБК (рейвенвинг блэк кнайтс) х5, в четырёх пачках по мельтабомбе у хантмастера.

Даркшрауд в стоке.

Даркшрауд в стоке.

Просто и без изысков.

Играть первую игру выпало с Тау.

ТАУ были с коммандером, риптайдом с ионкой, бродами и кризисами.

Собраны были по формации: Retaliation Cadre.

Ссылка на ростер: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry4211101

Стол 3/4 от обычного. Расстановка — стороны. Деплой 6” от края. Миссия «релик» и по точке у каждого. За релик в своём деплое — 6 вп, за удержание точки 3 вп.

В центре стола руины, в самом центре бейнблейд. Руины — руины, бейнблейд — диф.террейн.

ВТ у меня — свой родной, рапид манёвр +3 при муве, чардже и беге, у тау - «встань и иди» можно раз за игру приказать залёгшим отрядам действовать как будто они не залегали.

Оба либра нашли инвиз и что-то ещё.

Заполняю диплой.

Оппонент ставит в один угол своего диплоя коммандера с дронами и бродами, в другой угол (на свою точку) — риптайда. Три пачки кризисов (мельты, плазмы, бурста) уходят в дипстрайк.

Первый ход выигрывает оппонент.

Скаут мув — продвигаемся как можно ближе к центру стола.

Первый ход — стрельба тау. Риптайд не смог в разгон реактора, броды насыпали смс-ок попортили обшивку одному из даркшраудов снизив его до 1 хп, кого-то ещё задели.

Наш первый ход, едем к тау, кастим инвиз, насыпаем плазмы, т. к. всё это на границе ренджа насыпаем негусто.

т. к. противник стоит в разных углах стола — разделяемся, половина войска с одним либром едет к коммандеру и бродам, половина — к риптайду.

Тут надо отметить мою ошибку, формация даёт возможность один раз турбоускорится — пожертвовав стрельбой, но получив джинк как по старым правилам. Скорее всего так и следовало поступить, однако памятуя об игноре ковра от дронов я таки предпочёл чуть проредить их количество.

Второй ход оппонента, Из дипстрайка падают кризисы, разряжают в спину атакующим байкерам плазмы, мельты, бурсту. Джинки.

Дроны насыпают целеуказателями, по ним отрабатывает разогнавший таки плазму риптайд, игнор ковра, плюс к баллистику делают свою дела, риптайд плавит двух байкеров из трёх в пачке. Ещё стрельба, ещё какие-то потери.

Кризы после стрельбы на трастмуве разделяются — две пачки следуют за байкерами, одна отпрыгивает к нашей точке.

Наш второй ход — рвём вперёд карать и мстить.

Либры кастят, один впиливает рипу псишрик, снимает два хитпойнта и обмазывает себя и свою пачку инвизом. Второй не может скастить ничего ценного

Стрельба уносит ещё дронов, снимает рипу ещё два хп, убивает одного бродсайда, заставляет остальные залегают.

Ход тау.

Рип — накрывает блином пачку байкеров, (не тех что рядом, а тех что на центре едут к коммандеру, видимо спасает коммандера жертвуя собой во имя великого блага).

Коммандер с бродами — отстреливается от байкеров.

Кризы из тех что достают — постреливают по байкерам, одна пачка держит нашу точку.

Наш третий ход.

Сжигаем риптайда на точке. Стрельба в коммандера и бродов — чардж — добили. Перегруппировываемся чтобы разобраться с кризисами.

Здесь хочу отметить что мы (точнее я) подзатянули с партией поэтому нам уже стали намекать на дайс-даун. Хочу сказать спасибо оппоненту который согласился доиграть со мной пока остальные расчухивались на следующий тур. Спасибо Вова :)

Четвёртый и пятый ход прошли под знаменем уничтожения оставшихся на столе кризов. Одна пачка байков курила на точке оппонента, остальные бросились в атаку и таки дожали противника в нашем диплое.

20:0.

Свою ошибку я уже описал. В целом же ростер на плазмабайках лучше всего работает против малых отрядов тяжёлой пехоты которые и были в ростере оппонента. Так что искать какие-то его тактические ошибки считаю нецелесообразным, по большому счёту для такого ростера тау — это был антиматчап.

Изменено пользователем Aleks_The_Blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой первый по мощи ростер ДА нынче? просто этот выглядит настолько адово насколько это кажется возможным, разве что инвуля/фнп у байкеров нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турнир в связи с некоторыми жизненным коллизиями я решил поехать давно проверенным и откатанным ростером байкеров Крыла Ворона набором непокраса и прокси.

поправил, не благодари :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой первый по мощи ростер ДА нынче? просто этот выглядит настолько адово насколько это кажется возможным, разве что инвуля/фнп у байкеров нет

Говорят рота в Москве турниры берёт. А мотоциклы у них - так, баловство :)

Изменено пользователем Aleks_The_Blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй бой выпало вести с Rai и его ересёвыми Несущими Слово.

Увидев Несущих слово я было обрадовался хейтреду, но увы, мы ненавидим Космодесантников хаоса, а эти ребята относятся к Легионам.

Впрочем большого толку это бы всё равно не принесло.

Ростер оппонента:

Лоргар, капеллан с книгой, галворбаки 5шт, ветераны со снайперскими болтерами два по пять.

Расстановка занимательная. Можно выстроиться клином к центру стола, что я и сделал образовав эдакую «свинью», оппонент забился Лоргаром и ворбаками за руину, ветераны ушли в аутфланг.

Задачи не помню, трейты тоже не особо, в магии не нароляли инвиз, выучили зачем-то доминейт и террифай. Так как нам противостоял сам Лоргар со своими 3 мл — совершенно очевидно что перекастить его даже в два либра — дело малоперспективное. Всё на что мы могли надеяться это старая добрая спаренная плазма.

Мой первый ход (великая печаль для оппонента). Едем на скаутмуве и муве поближе к расставившемуся в руинке оппоненту. Делимся на две части, она заходит со стороны руинки, другая объезжает её слева. Магия разбивается о Лоргара, проходит пропущенный террифай понизив фирлесным ворбакам у примарху лидак аж до 9. Вливаем плазму убиваем двух ворбаков, раним одного, заносим две (или три) раны Лоргару. ДШ тоже отстреливаются по ворбакам и заносят ещё немного ран.

Ход оппонента: Лоргар отделяется от ворбаков оставив в их пачке капеллана и идёт мочить вторую часть нашего воинства.

Приблизившись кастит на себя игнор ковра (не удаётся отденаить) и кастит в нас 6-ю психосилу из телекнеза (большой блин 10-2). Прокащивает, но блин сползает не совсем туда куда хотелось бы оппоненту, разносит в щепки двух рыцарей однако не ломает ни дш, ни библиария как планировал Rai.

Ворбаки подбегают, разряжают болтпистолеты в байкеров (джинки есессна).

После начинаются чарджи, ворбаки с капелланом въезжают в пачку байкеров с библиарием — получают овервотч по 2-му баллистику, сыпятся ещё, остаются вдвоём. Доходят, вваливают свою гору атак убивают двоих, в челленже капеллан рубит в капусту библиария чем-то со 2-м ап, оставшийся байкер пытается бежать, его догоняют, хтх продолжается.

Лоргар едет в чардж и наматывает оставшегося рыцаря из поджаренной им пачки на булаву.

Наш второй ход.

Двигаемся, что-то колдуем, ничего не колдуется. Лоргар получает плазма душ от всех [ну уж нет]одящихся поблизости байкеров.

У ворбаков продолжается хтх с ввязанным в бой последним рыцарем из зачардженной ими пачки.

Ход оппонента, выходят ветераны, бегают, забегают в ближайшую к ним руину. Ворбаки доедают рыцаря.

Наш третий ход. Часть байкеров запекает в плазме оставшихся ворбаков. Остальные подтягиваются к руинке с ветеранами несунов. Стрельба уносит трёх из двух.

Оппонент сдаётся.

Собственно могу отметить только то, что если для тау у меня был антиматчап, то для Несущий Слово это был просто антиматчапище. Мизерное количество дорогущих (Лоргар стоит четыреста пятьдесят очков) моделей против плазмадуша который выдавали мои рыцари и проигранный первый ход когда Лоргар мог бы чем-нибудь себя обмазать и пальнуть большим щаблоном первый решили дело в нашу пользу.

Однако эта же армия переехала двух других игроков в 0. Так по Rai по большей части просто не повезло с паррингом.

Итого я выиграл 20:0 и пошёл в следующий тур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...