Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Батлрепорты


Рекомендуемые сообщения

Вчерашняя игра с Олегом (Rai) в очередной раз доказала способность см фустлогги надавать по щщам при прямых руках хозяина богомерзким эльдарам.

мой ростер см 1000 очков, изначально заточеный под орков, включал капеллана с джампом+ассолтники с фламером и молотком, 2х10 см, лазка фламер, у одного сержанта повершашка, у другого фист. у обоих болтеры+терминаторы с циклоном+дредноут с ассолткой. игры получились неоднозначные - например, я очень хорошо откидывал армор сэйвы, но при этом посредственно стрелял, не считая 2-х моментов.у олега призмы хронически кидали хиты на скаттере

Олег - эльдрад с авенжерами, у экзарха повершашка, 5 драконов , оба отряда на серпентах, 2 призмы и следопыты.

1-я игра.

четветри, 5 каунтеров. 3 у меня, 2 у олега. хожу первым все стоят на столе. тактички по комбат сквадам, ассолтники с капелланом, тарминаторы возле центра стола, справа от них дредноут. стреляем чем-то, бесполезно. ассолтники летят через диф и бегут. дредноут бежит к каунтеру противника, терминаторы занимают центр поля. олег едет ко мне ,стреляет призмами, кого-то по мелочи убивает.

2-й ход - 1-я лазка глушит призму, вторая убивает (врекд) транспорт с драконами. терминаторы стреляют по транспорту с эльдрадом - бесполезно. дредноут по скаутам- они в дифе, тоже бесполезно. ассолтники летят к скаутам с целью их зарэзать. олег убивает пару маринов, пару терминаторов - эльдрад ин да хаус. подбегает драконами к бревноуту и всаживает 4 мельты в дреда - дред как ни странно умер (врекд). скаттеры с эльдрадовского транспорта стреляют по ассолтникам - 2 умерло

3-й ход- 1-я лазка иммобилайзит транспорт эльдрада - эльдрад обижен. 2-я не попадает. комбаты суматошно бегают вокруг каунтеров - отряд с фистом выдвигается на подмогу термосам. термоса стреляют из всего по эльдраду с друзьями. умирает 2 гварда. ассолтники с капелланом чарджат скаутов - и сотаются в ближнем бою, у бив всех кроме 1-го. драконы бегут к моим каунтерам. Олег опять убивает пару пехотинцев, стреляет в терминаторов и убивает 1-го ,чардж эльрада - остается 1 бесстрашный ерминатор. скаут пытается драться с ассолтниками, за что получает от капеллана крозиусом по голове и недоуменно умирает.

4-й ход. 1-я лазка отламывает транспорту эльдрада скаттеры, 2-я шейкит призмукапеллан чартджит драконов и их внезапно убивает. молотобоец разглядывает торчащие из земли шлемы с плюмажами и довольно улыбается.

Эльдрад доедает терминатора и консолидируется к каунтеру. призма убивает всех кроме капеллана в ассолтотряде, вторая убивает одну лазку. у меня остается капеллан в ччистом поле, комбат с лазкой, держащий 2 каунтера сразу и комбат с фитом на 3-м каунтере. +/- пару маринов.

5-й ход все стреляет по эльдраду - без толку. эльдрад съедает отряд на каутере потеряв 1 воина. момент истины - у меня 2 каунтера, у олега ни одного. призма стреляет - по комбату, сидящему 1 жопой на 2-х кантерах - снос на 2 дюйма, 1 марин умирает. конец игры - 1-0, минор вин.

2-ю игру опишу чуть позже

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игра 2. все то же самое, только олег ходит первым и каунтера 3.

1-й ход - олег опять едет ко мне и стреляет. умирает пара маринов. марины бегут к олегу

2-й ход много дакки, почти вплотную к моему каунтеру подъезжают драконы.. 1-я лазка вешает призме шейкен, вторая ломает (врекд) драконовоз. марины бегут, дредноут тормозит - 24-й рэнд не позволяет стрелять.

3-й ход. олег цинично убивает ассолтников вместе с капелланом даккой, терминаторы в шоке. призма убивает дредноута. невовремя вылезший осмотреться отряд маринов с шашкой получает даккой , умирают все кроме сержанта. марины стреляют - убивают дракона и гварда. терминаторы валят гварда мислой. 1-я лазка мимо, вторая - иммобилайз эльдрадовоза.

4-й ход. много дакки в терминаторов, терминаторы не замечают.1-я лазка мимо, вторая отрывает скаттеры драконовозу.

5-й ход. колдунствующий эльдрад наконец-то получает перилами по голове и теряет вунду, драконы ссжигают 2-х терминаторов, эльдрад достреливает/дочардживает остальных. сержант с шашкой в шоке стоит и тормозит. у эльдрада убивают всех кроме 2-х гвардов. дакка оставляет в живых одного дракона, болтеры снимают вунду с эльдрада

6-й ход. эльдрад бежит к маринам и хочет чарджить. рейнджеры скорят одной.. боевой единицей 2 каунтера в своем тылу. одинокий дракон на подхвате у дедушки - стрельба в маринов возле каунтера - 1 умер, и я убираю артиллериста с лазканноном - вуаля! эльдрад не дочадживает. Час расплаты - много дакки в эльдрада, фламер попутно съедает дракона. МВАХАХААХ! эльдрад из дед!

итого - на конец игры у меня 1 тактичка +/- пара маринов, у олега рейнджеры и 2 призмы+иммобилайзед эльдрадовоз без оружия. счет по каунтерам -1-2 в польщу олега, минор вин. моя глобальная ошибка - я подставил дредноута ,им по уму надо было сидеть на каунтере. терминаторы и ассолтники были по сути принесены в жертву ради стрельбы. еще хотелось бы заметить тот факт, что мне недоставало девастаторов - 3 выстрела хэви оружием все же меня радуют. так что буду пересматривать ростер

зы в следующий раз буду фиксировать все изменения в течение игры, добавлю фото и напишу репорт поподробнее. по памяти тяжеловато восстанавливать

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу репортов - да, так как они должны быть либо подробными и точными, либо не быть вообще. Надо тоже написать будет, следующей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра Тираниды против Эльдар, 1000 птс

Мой ростер лежит в теме про ростеры, ростер тиранида (могу помнить не точно)

1)Тиран с много чем и ядокристаллической пушкой (кодекс Тиранидов читал только в рус варианте, так что..)

2 гарда с тираном

2)4 воина, стрелковых, у одного Ядо, при этом вроде 3 вида в отряде.

3)Второй такой же отряд

4)Гаунтов штук 12, запамятовал.

5)10 стилеров

6)8 стилеоров

7)8 стилеров

Играем на киллпойнты, расстановка – ДоВ. Противник ходит первым (перехват не удался)

Тактика противника – бежать вперед и рубить. Собственно, если правильно добежать – умирает все.

Моя тактика – стрелять))) На самом деле мне еще не приходилось играть с орками итд, поэтому зрелище кучи нагло бегущих ко мне моделей меня порядком пришибло. Соответственно, из тактики было только самое общее – стрелять пока не добегут, улетать, повторять… на тирана сразу было решено забить, ибо его убийство не оправдало бы себя по потерям. Драконами тоже решил зря не светить, мстителями – по ситуации. Следопыты без транспорта и адекватного террейна в расстановке получили почетное звание жертвы)

Стол равномерно заставлен террейном ближе к центру, справа импас – колонна. Противник расставляется… странно – первый ряд – стилеры, потом Воины Ганты Воины, 3 ряд – тиран. При этом вся масса немного сдвинута влево (по отношению ко мне).

Я ставлю следопытов в цепочку поплотнее к краю (первая ошибка, хотя это еще как посмотреть…)

Итак, первый ход. Тиранид.

Тиранид выставляется всем в вышеуказанной комбинации. В связи с особенностями террейна войска делятся условно на 3 группировки – левая (воины и стилеры), центра (стилеры 10 и Ганты), правая (воины, стилеры и ползущий сзади Тиран)

В таком составе все это бежит вперед на сколько может. Стрельба по следопытам безрезультатна (никто не попал вроде, вообщем они не залегли).

Первый ход, Эльдар.

Призма вылетает, прижимаясь к краю, навстречу левой группе, еще призма, примерно в центр, рядом серпент с мстителями (и дедом),далее с драконами.

Касты деда – 2 гайда.

Стрельбой с призм, шнурков и скаттеров мы ложим около 6 стилеров (из разных отрядов).

Второй ход Тиранида.

Все бежит. Стрельба с воинов и тирана – вроде один шейкен призме без ХФ.

Второй ход Эльдар.

Призма с лева (с ХФ) летит еще чуть правее, призма в центре – чуть назад и левее, перед следопытами. Серпенты летят в право на 11.

Стрельбой уносит стилеров из левой группы кроме двух, оставляет в центре 5 стилеров а справа – 3.

Второй ход Тиранида.

Все идет вперед)

Стилеры слева ранят и почти добираются до призмы... как я и рассчитывал, мувхаха)

Центральная группа ранит и забивается в узкий промежуток между руинами (главная тактическая ошибка оппонента – думал добежит).

Справа стилеры выбегают.

Стрельбой вешает шейкен серпенту с драконами и иммобилайздят серпент с мстителями(

Второй ход Эльдара.

Шейкнутый драконосерпент летит на 11 подальше от врага, но поближе к мстителям, сами мстители с дедом вываливаются, призмы двигаются на 8 условных – левая назад и влево, центральная – вперед и вправо, лицом к стилерам и гантам.

Дальше начинается вакханалия стрельбы.

Снайперы валят двух левых стилеров, что освобождает призму для центральной группы.

2 больших шаблона (1 хит, другой сдвинулся на 2) и 2 катапульты оставляют что-то около 5 гантов и 2 стилера от всего центра.

Стилеры с права умирают под огнем мстителей.

Третий ход тиранида.

Воины с лева идут вперед и стреляют по призме - ничего.

Два оставшихся стилера с центра вешают врект призме((

Ганты стреляют 2 следаков, те валят мораль и сваливают – там меньше 2 д было.

Правая группа вешает шейкен серпенту с драконами.

Третий ход Эльдара

Призма с лева улетает, избегая возмездия догоняющих воинов. Мстители вытягтваются в цепочку и получают фортуну и гайд, стрельба по воинам – 2 вунды, ноль трупов. Серпент с драконами (получивший ту же фортуну) турбобустит в далекие края правого фланга, с очень приблизительным прицелом на тирана.

Севший серпент добивает центральных стилеров.

Четвертый ход Тиранида.

Воины чарджат мстителей. О_о Нежданчик, забыл про чардж на 12. Ну да ладно, они и так сошлись бы в хтх. Эльдары снимают 3 вунды, итого 3 воина в 1 вунде. Воины убивают 3 мстителей. Стоим.

Почему я начал с хтх? Потому что в этот ход и не было больше ничего. Тираниды догоняют, стрельба бессмысленна…

Ах нет, снова забыл))Как и на игре. Призме вешают шейкен)

Четвертый ход Эльдара

Героический серпент мстителей убивает всех гантов кроме одного. Призма улетает, но недостаточно далеко – я надеялся пострелять, забыв про шейкен(. Мстители добивают воинов под полным обкастом и консолидируются подальше от тирана. Серпент драконов еще немного смещается вверх и вправо.

Пятый ход Тиранида

Гант пытается спасти свою жалкую жизнь (от меня даже фирлесные Тираниды бегут с поля боя)). Воины догоняют призму и делают ей еще один шейкен. Героическому српенту отрывают еще и скаттеры.

Пятых ход Эльдара.

Догони и убей ганта!) Серпент с драконами обходит его с тыла, призма турбобустит во фланг. Эльдард с мстителями убегает.

Шестой ход – Тиранид маневрирует гантом, тиран немного движется к призме. На моем ходу никто не стреляет.

7 хода нет

Итого: я потерял призму и следопытов – 2 кп

Противник потерял 3 стилеров и 1 воинов - 4 кп.

Виктори

На 7 ход скорее всего умерла бы моя призма (от тирана) и его гант.

Стратегическая ошибка оппонента – крыть гантов стилерами, а не наоборот. Хотя это связано скорее всего с ростером «что под рукой было»

Тактическая – скучковаться в центре, подставившись под шаблоны.

У себя стратегических ошибок не обнаружил, тактические – спорный ход со следопытами (хотя их могли попросту вчарджить если бы я ближе поставил), неправильная оценка дальности чарджа воинов.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще противник не пострелял из своих ассолт пушек с воинов перед чарджем мстителей. было бы веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вчера немного поиграли на 1750, деталей уже не помню, напишу краткий репорт :)

Ростера:

У меня вагон с парнями, ноб, мек с бурной, два отряда лутасов по 11 штук, две пачки банок, 8мь нобов с 4мя клешнями и босс.

У Кирилла два лр с атерми, в одном лисандер, два отряда скаутов одни в плащах, два лез преда, рина со штернами, у них две лазки, два комби огнемёта и кулак.

Расстановка "половины", сценарий алая заря, игра на каунтеры, каунтеров 5шт, я ставлю два своихз в одном углу, и один в противоположном, Кирилл ставит два своих каунтера рядом. Я выставляю байкеров ближе к середине и вагон, всё прячется за инпасом, скауты Кирилла сидят в укреплённой руине на каунтере, ход он не перхватывает.

У меня выходят лутасы на дальний край заходят в руину, в ней же стоит каунтер. С другого края выходят вторые лутасы и банки, которые бегут на помощь нобам и вагону. Нобы и вагон едут в перёд на скаутов которые сидят в руине, нобы бустят и останавливаются в поле, вагон доезжает до следующего инпаса и прячется за ним.

Блин так долго писать :)

Короче по одному краю была жуткая мясня дваотряда атерми с лисандером воевали сначало с нобами, потом с орками из вагона, потом с отрядом банок. В итоге нобов убили за одну фазу:) Банки убили. Орчуки убежали но потом востановились и сели на мой каунтер. Одну пачку терми убил, в другой оставли одного. Пострелял лутасами по лисандеру в поле, снял три вунды. Лисандер сел в целый ЛР и поехал на мои каунтеры, которые скорил отряд гретчинов. У меня в засаде сидели банки на этот случай, но одной оторвали клешню стрельбой, а вторая сломалась заходя в руины. В результате ЛРу ничего не сделал он заехал на мой каунтер, пожёг лутасов они отбежали, вылез лисандер в одной вунде, убил гретчинов, а лутасы на вагхе забили дефганами лисандера. И тут же ЛР поломался в моей руине. На этом игра закончилась на 6ом ходу.

По каунтерам 1-1, по виктори поинтам, которые считали на глаз (как их считать незнаю, поэтому посчитали стоимость всех оставшихся отрядов, поломаную технику считали за 50% стоимости) получилось, что см ведёт на 100 очков, у меня осталось 470, у него 590.

Как-то так:)

Интересные моменты, прикольно убивал ЛР, наехал катком, дал 4е пенетрейта, вчарджил нобами и боссом, повесил ещё пару пенетрейтов - не взорвал, но всё поотрывал, в конечном итоге поломал его нобом с вагона который выбежал по планке и врекнул его.

Один отряд лутасов всю игру стрелял по три выстела, т.е 33 выстрела в ход:)

Вредные скауты не добежали двух дюймов до края карты, у меня уже такая лабуда третью игру, кода вредные марины не добегаю пары дюёмов до края карты остаются и срут всю игру в душу :(

Лутасы в рукопашке добили лисандера, повесив 5-6 вунд, и пробили таки термаармор:)

Вагоном поехал танкшотить два отряда скаутов, насадил на каток по три скаута с каждого отряда, но немного недоехал до диная вражеского каунтера :(

Из ошибок думаю Кирилл зря выставил скаутов в руину в самом начале, потому как был велик шанс, что я их замогилю очень быстро, что в принципе и вышло, осталось два скаута, которые недобежали двух дюймов до края карты. Также очень невыгодно поставил один ЛР который я таки сожрал всей армией.

Своих ошибок непомню, что очень зря, но наверняка они были:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз судьбу орков решили кубики.. Самые яркие моменты:

Чардж трех терминаторов в обычных орков - за 9 ударов молотком они убили сколько?? Правильно - 1 орка.

Сказочные лутасы - стреляли в танк всего два раза. Первый раз 33 выстрела 14 попаданий, сломали гусеницу, сломали 1 пушку, не ездит-не стреляет. Второй раз 33 выстрела 12 попаданий, сломали две пушки, не ездит не стреляет.. Это орковская статистика. Про убитую за один ход рину, которая стояла в кавере, и говорить неприлично.

И не менее сказочный вагон:

пережил в лоб: мультимельту

в бок: *дробь* мультимельту, две лазки, две автопушки (4 выстрела), 2 ракеты, 8 выстрелов от снайперов (был один глэнс, но ничего)..

И после этого у него отвалилось колесо. И все. Как бы зачем ЛР если и так все хорошо... Я его даже добивать не стал - не хотел позорится. А то он бы и еще больше пережил.

Отдельного доброго слова достойны стрелковые отряды, за всю игру они осилили: 2ух орков, 1го байкера, 3ех гретчинов, банку и клешню у банки... Эфективность просто поражает.

А! Еще порадовал неудачник терминатор, который умер от взрыва банки..

ЗЫ Мой ЛР сначало давил вагон 6 атак, потом с планки ноб бил 4 раза, а только потом его сломали байкеры.

ЗЫЫ по поводу ошибок - скауты сидели хорошо, ни кто не ожидал что у тебя настолько крепкий вагон... В следующий раз не буду надеятся на стрельбу, сломаю его молотками...

Мой ЛР был поставлен именно так ради двух целей - выстрел с мультимельты в вагон и заманить байкеров что б их можно было убить всей толпой за 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы можно не попасть, не пробить, не взорвать, и под конец ещё 4+ кавер сейв есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если бы он попал 3 баллистиком, пробил 6 силой и ты бы не отсейвил 3 кавер - вот была бы пруха...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, решил выложить свой батлреп по последней игре.

Противник – Тау

Формат – 750 очков.

Мой ростер:

Эльдард

5 драконов в серпенте со скаттерами

4+1 авенджеров (дефенд, шашка и щит) в серпенте со скаттерами

5 пасфайндеров

Ростер оппонента (могу помнить не точно)

Шас-о, плазма-ракета, 2 щилддрона, фнп, фишка, позволяющая выводить из резева 1 отряд на 2+

Шас-ель плазма-ракета, ган-дрон, щилд дрон.

12 фаер ворриоров с командиром и клинком

20 крутов

Хаммерхэд с рельсой, смс, мультитрекером и постоянным кавром.

Расстановка – 12 дюймов

Тип игры – каунтеры, 3 штуки.

Террейн проще всего описать схемой:

(сторона противника)

(здание)(руины)

(руины)(здание)

(здание)(руины)

(моя сторона стола)

Здания по факту блочили лос и были импасом; важно, что «верхнее» здание было довольно узким.

Каунтеры расположились просто – я поставил свои к руинам в центре стола и в середину своего деплоя (между руинами и зданием). Оппонент поставил свой на краешек руин в своем деплое.

Идея проста – следопытам для скоринга необходимо выжить, для выживания – необходимо быть в кавере… но «моя» руина была слишком близко к краю стола, и я, опасаясь аутфланга крутов, решил скорить ими второй маркер.

Противник рассчитывал заскорить свой маркер вышедшими из резерва ФВ.

План противника сводился к выматыванию моих войск и добивающему удару. Он понимал, что мне придется лететь к нему в деплой, и приготовил контрмеры виде выходящих когда ему будет нужно ФВ и Круутов.

Я решил сыграть от техники – все-таки сила 6 и 7 – не супер против 12 брони, а значит действительно опасен для меня хаммерхэд. Изначально убивать кризисов не входило в мои планы, я хотел убить-прогнать трупсу и выиграть на следопытах и их каунтере.

Авенджеры предпологались как ответ агрессивным действиям оппонента против следопытов.

Итак, деплой.

Я ставлюсь первым, серпенты прячу за импасом, следопытов ставлю к своему нижнему каунтеру (хитрый план, разумеется).

Противник ставит хаммер в угол, так, чтобы тот видел пространство между центральной и «вражеской» частью террейна. Рассчитывает сбить серпент мстителей, видимо)

Командиры с дронами прячутся за его импасом, так, чтобы легко исполнять свои выпрыгивания-запрыгивания. ФВ и круты в резерве.

Тут я исполняю финт ушами и использую Провидение Эльдрада. Кидаю 1- переставляю 2 юнита. Пасфайндеры становятся на самом краешке деплоя напротив центрального каунтера. Оппонент радуется «жертвам на убой». Я хитро щурюсь) Серпент с раконами становится в 6 дюймах от эльдрадовского.

Скаутмув – скауты прутся к центру стола.

1 ход – Эльдары

Фаза колдунств

Серпент драконов получает фортуну.

Фаза движения

Скауты добегают до центрального террейна и занимают каунтер. тТеперь они примерно в середине стола, никакой аутфланг им не страшен)

Драконий серпент бустит (если отслеживать от меняили по схеме) вверх и вправо, становясь напротив хаммера между центральным импасом и краем стола.

Серпент эльдрада залетает за импас – оказывается вне радиуса поражения хаммера, да еще и видит одного дрона Шас-эля.

Фаза стрельбы

Стрельба скаттерами в отряд шас-еля, убил одного дрона (вроде гандрона).

Фаза хтх

Ничего

1 ход – Тау

Резервы – ничего естественно.

Фаза движения

Кризисы чуть перемещаются для стрельбы по серпенту драконов.

Фаза стрельбы

Все летит в серпент драконов. Хаммер мажет, 4 ракеты 7 силы и 2 плазмы 6 силы вешают 2 пня и гленс О_о. Но рерольный кавер спасает.

Фаза хтх

Кризисы возвращаются на исходные позиции.

2 ход – Эльдары

Фаза колдунств

Серпент эльдрада поучает фортуну, ну и сам отря эльдрада – на всякий случай)

Фаза движения

Серпент эльдрада бустит к самому импасу кризисов, при этом становится немного бочком, чтобы если не ай бог выйдут круты – его не покарало) При этом немного расстояния до импаса оставалось, чтобы кризисы по жопе не стреляли. Вообщем расттановка – иддилия)

Серпент драконов тоже встает хитро – чтобы кризисы и теоретические аутфланкающие руты стреляли в борт. Высаживают драконов,

Следопыты скорят)

Фаза стрельбы

Драконы взрывают хаммер,разлетом их не задевают.

Серпент драконов стреляет по Шас-о – ничего.

Следопытам стрелять некуда.

Фаза хтх

Ни-че-го)

2 ход – Тау

Резервы – на 2+ выходят ФВ. Напротив каунтера и драконов с серпентом.

Фаза движения

Кризисы перелетают узкий импас и становятся у борта моего серпента.

Фаза стрельбы

Кризисы стреляют в 4 7 силы, 4 6-ой… 3 пенетрейта! О_о

Но… кавер такой кавер) Особенно под фортуной.

ФВ сносят штормом драконов.

Фаза ХтХ

Кризисы возвращаются на исходную, но таким образом, что шас-о с дронами закрывает шас-эля с одним дроном.

3 ход – Эльдары

Фаза колдунств

Фортуна на эльдрада с отрядом, гайд туда же.

Фаза движения

Серпент драконов разворачивается лицом к ФВ, причем задом он становися к импасу (все еще боюсь крутов))

Серпент авенджеров разворачивается, летит немного и высаживает сабж.

В итоге все попытки аутфланка пресечены, авенджеры готовы к дриллу Шас-о.

Фаза стрельбы

Дрилл снимает 2 дронов и вунду Шас-о. А потом я кастую майндвор) Шас-о умер.

Серпенты отстреливаются в ФВ на каунтере, убивают 2.

Фаза ХтХ – ничего.

3 ход Тау.

Резервы – поскольку коммандер митрв – выходят на 3+. Собственно, Крууты не выходят)

Фаза движения:

ФВ задвигаются еще чуть в террейн, кризис подлетает к отряду Эльдрада. Противник решает, что кризис все равно умрет…)))

Фаза стрельбы

Кризис стреляет в эльдрада и парней и никого не убивает)

ФВ тоже никогоне убивают

Фаза ХтХ

Чардж Кризиса. Ему сносят дрона и 1 вунду, он не сносит есено никого.

4 ход Эльдара.

Фаза колдунств

Фортуна, дум.

Фаза движения

Серпенты выстраиваются в боевой порядок перед ФВ.

Фаза стрельбы

Яростная стрельба серпентами выносит ФВ вперед ногами. Точнее, выносит большую часть и они бегут.

Фаза ХтХ

Кризис слился, консолидация к центру стола, в сторону каунтера противника.

4 ход Тау.

Без разделения на фазы)

Выходят Крууты, ноыходят слева (для меня справа). Забегают в останки хаммерхеда

5 ход Эльдар

Фазу колдунств я забыл)

Авенджеры идут вперед к каунтеру и стреляют, эльдрад по случаю использует 2 Шторма.

Серпенты стреляют.

Все вместе убивает половину крутов (1 шаблон унесло далеко).

5 ход Тау

Круты идут к каунтеру. И скорят его. К стастью, авенджеры его таки денаят)

6 хода нет.

Итого – моя победа 1-0.

Свои действия считаю вполне адекватными, единственно что под конец расслабился, поэтому забыл одну фазу колдунств и не рассчитал мув крутов, иначе вместо стрельбы использовал бы Ран для гарантированного денная. Это могло привести к ничьей, но авенджеры се таки дотянулись.

Ошибки противника – немного-деплой, всетаки хаммер надо было уводить в резерв, это могло продлить его жизнь. Кроме того, 2 хода один попеременно стрелял всем именно в зафортуненый серпент). Так же чардж кризисом в авендеров – не тру ход, он мог попытаться прочарджить пасов на каунтере… правда, он не дотягивался, но так он смог бы хоть что-то)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, убить всех сразу ты бы не смог, а если бы я увдел стрельбу по ним, ябы отбустил не прямо кимпасу на2 ход, а так, чтобы ренджей закрывать - плюс на следующий ход они бы получили фортуну. Вообщем, когда они в ковре их непросто убить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду хтх.. если бы оба хаку зачарджили твоих рейнджеров, то последние бы быстро умерли, имхо. Прямо с первого хода надо было их чарджить. Хотя ладно, не суть. Кстати, Дима говорит, что каунтер - это точка. То есть мерять нужно от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не я, это правила

кст всем за меня радоваться - у меня есть дроппод, рагнар, гримнар и ульрик)

ззы купите звездовского клея 2 банки - буду благодарен шо пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, между прочим, ты читерил весь тот матч - твой маркер был ближе чем в 12 дюймах от края стола, чего, как выяснилось, делать нельзя в этом сценарии)

По поводу маркеров вы не правы - в рулбуке написано что по обоюдному согласию целью может быть например элемент ланшафта, не говоря уже о всяких "маринах на троне"(с)слимлайт. Как определять математическую точку идеального центра у какого нибудь важного "ололо-образного" холма?

Кроме того, там отдельно есть предложение про споры типа "твоя цель меньше, ее легче контролировать", что подтверждает важность физическогоразмера цели.

Так что каунтер - это каунтер. То есть то, что его обозначает. ГВшные зеленые флазки не обязятельны к применению, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я исполняю финт ушами и использую Провидение Эльдрада. Кидаю 1- переставляю 2 юнита.

Тут ты исполняешь чит и полом за который и банят Эльдрада ;)

По репорту, репорт хороший, но большой, можно было фазы объединить в ходы игроков. Т.е действий происходит мало, а читать надо много:)

Ростер у тау прикольный, в плане мало народу получается. А если уводить всех в резерв то для наступающих армий вообще рай.

ЗЫ: Пишите все репорты, хотябы кратко, с удовольствием почитаю :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ]

Точнее один из многих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейспалм

Прошлый репорт писал кратко, ругали что кратко) (не здесь). Это написал пдробно чтобы все было понятно -ругают что подробно)

И это, хватит уже заливать про читерного эльдарада, который всех нагибает. Надоело. Если бы все ало так, как вы расписывайте, я бы всег нагибал одним эльдардом на 1500)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня больше всего напряг этот эльдрадский майндвор, а в остальном это просто мерзкий много-много колдунствующий мужик. Вообще я уже начал подумывать о Фарсайте..

Кстати, майндвор можно кастовать на любую модель? То есть по желанию на тирана чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у большинства крутых можелей 10 лидак (а у тирана еще и многавунд), а значит ты рискуешь вместо честной фортуны или гайда или дума получить фигу. Кроме того, раны можно сейвить инвулем и кавером (если он есть у жертвы).

Исходя из этого - платить за майндвор деньги в ущерб 3 столпам эльдарского колдунства - пойнтстик. У эльдрада он просто бесплатно включен)

В конце концов, волчье "все на линии проходят тест на иню или валят с поля" читернее)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...