Могучий Хаэгр Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Вчерашняя игра с Олегом (Rai) в очередной раз доказала способность см фустлогги надавать по щщам при прямых руках хозяина богомерзким эльдарам. мой ростер см 1000 очков, изначально заточеный под орков, включал капеллана с джампом+ассолтники с фламером и молотком, 2х10 см, лазка фламер, у одного сержанта повершашка, у другого фист. у обоих болтеры+терминаторы с циклоном+дредноут с ассолткой. игры получились неоднозначные - например, я очень хорошо откидывал армор сэйвы, но при этом посредственно стрелял, не считая 2-х моментов.у олега призмы хронически кидали хиты на скаттере Олег - эльдрад с авенжерами, у экзарха повершашка, 5 драконов , оба отряда на серпентах, 2 призмы и следопыты. 1-я игра. четветри, 5 каунтеров. 3 у меня, 2 у олега. хожу первым все стоят на столе. тактички по комбат сквадам, ассолтники с капелланом, тарминаторы возле центра стола, справа от них дредноут. стреляем чем-то, бесполезно. ассолтники летят через диф и бегут. дредноут бежит к каунтеру противника, терминаторы занимают центр поля. олег едет ко мне ,стреляет призмами, кого-то по мелочи убивает. 2-й ход - 1-я лазка глушит призму, вторая убивает (врекд) транспорт с драконами. терминаторы стреляют по транспорту с эльдрадом - бесполезно. дредноут по скаутам- они в дифе, тоже бесполезно. ассолтники летят к скаутам с целью их зарэзать. олег убивает пару маринов, пару терминаторов - эльдрад ин да хаус. подбегает драконами к бревноуту и всаживает 4 мельты в дреда - дред как ни странно умер (врекд). скаттеры с эльдрадовского транспорта стреляют по ассолтникам - 2 умерло 3-й ход- 1-я лазка иммобилайзит транспорт эльдрада - эльдрад обижен. 2-я не попадает. комбаты суматошно бегают вокруг каунтеров - отряд с фистом выдвигается на подмогу термосам. термоса стреляют из всего по эльдраду с друзьями. умирает 2 гварда. ассолтники с капелланом чарджат скаутов - и сотаются в ближнем бою, у бив всех кроме 1-го. драконы бегут к моим каунтерам. Олег опять убивает пару пехотинцев, стреляет в терминаторов и убивает 1-го ,чардж эльрада - остается 1 бесстрашный ерминатор. скаут пытается драться с ассолтниками, за что получает от капеллана крозиусом по голове и недоуменно умирает. 4-й ход. 1-я лазка отламывает транспорту эльдрада скаттеры, 2-я шейкит призмукапеллан чартджит драконов и их внезапно убивает. молотобоец разглядывает торчащие из земли шлемы с плюмажами и довольно улыбается. Эльдрад доедает терминатора и консолидируется к каунтеру. призма убивает всех кроме капеллана в ассолтотряде, вторая убивает одну лазку. у меня остается капеллан в ччистом поле, комбат с лазкой, держащий 2 каунтера сразу и комбат с фитом на 3-м каунтере. +/- пару маринов. 5-й ход все стреляет по эльдраду - без толку. эльдрад съедает отряд на каутере потеряв 1 воина. момент истины - у меня 2 каунтера, у олега ни одного. призма стреляет - по комбату, сидящему 1 жопой на 2-х кантерах - снос на 2 дюйма, 1 марин умирает. конец игры - 1-0, минор вин. 2-ю игру опишу чуть позже Изменено 22 мая, 2011 пользователем pesa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Игра 2. все то же самое, только олег ходит первым и каунтера 3. 1-й ход - олег опять едет ко мне и стреляет. умирает пара маринов. марины бегут к олегу 2-й ход много дакки, почти вплотную к моему каунтеру подъезжают драконы.. 1-я лазка вешает призме шейкен, вторая ломает (врекд) драконовоз. марины бегут, дредноут тормозит - 24-й рэнд не позволяет стрелять. 3-й ход. олег цинично убивает ассолтников вместе с капелланом даккой, терминаторы в шоке. призма убивает дредноута. невовремя вылезший осмотреться отряд маринов с шашкой получает даккой , умирают все кроме сержанта. марины стреляют - убивают дракона и гварда. терминаторы валят гварда мислой. 1-я лазка мимо, вторая - иммобилайз эльдрадовоза. 4-й ход. много дакки в терминаторов, терминаторы не замечают.1-я лазка мимо, вторая отрывает скаттеры драконовозу. 5-й ход. колдунствующий эльдрад наконец-то получает перилами по голове и теряет вунду, драконы ссжигают 2-х терминаторов, эльдрад достреливает/дочардживает остальных. сержант с шашкой в шоке стоит и тормозит. у эльдрада убивают всех кроме 2-х гвардов. дакка оставляет в живых одного дракона, болтеры снимают вунду с эльдрада 6-й ход. эльдрад бежит к маринам и хочет чарджить. рейнджеры скорят одной.. боевой единицей 2 каунтера в своем тылу. одинокий дракон на подхвате у дедушки - стрельба в маринов возле каунтера - 1 умер, и я убираю артиллериста с лазканноном - вуаля! эльдрад не дочадживает. Час расплаты - много дакки в эльдрада, фламер попутно съедает дракона. МВАХАХААХ! эльдрад из дед! итого - на конец игры у меня 1 тактичка +/- пара маринов, у олега рейнджеры и 2 призмы+иммобилайзед эльдрадовоз без оружия. счет по каунтерам -1-2 в польщу олега, минор вин. моя глобальная ошибка - я подставил дредноута ,им по уму надо было сидеть на каунтере. терминаторы и ассолтники были по сути принесены в жертву ради стрельбы. еще хотелось бы заметить тот факт, что мне недоставало девастаторов - 3 выстрела хэви оружием все же меня радуют. так что буду пересматривать ростер зы в следующий раз буду фиксировать все изменения в течение игры, добавлю фото и напишу репорт поподробнее. по памяти тяжеловато восстанавливать Изменено 29 ноября, 2009 пользователем GreyHunter 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 По поводу репортов - да, так как они должны быть либо подробными и точными, либо не быть вообще. Надо тоже написать будет, следующей игры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Игра Тираниды против Эльдар, 1000 птс Мой ростер лежит в теме про ростеры, ростер тиранида (могу помнить не точно) 1)Тиран с много чем и ядокристаллической пушкой (кодекс Тиранидов читал только в рус варианте, так что..) 2 гарда с тираном 2)4 воина, стрелковых, у одного Ядо, при этом вроде 3 вида в отряде. 3)Второй такой же отряд 4)Гаунтов штук 12, запамятовал. 5)10 стилеров 6)8 стилеоров 7)8 стилеров Играем на киллпойнты, расстановка – ДоВ. Противник ходит первым (перехват не удался) Тактика противника – бежать вперед и рубить. Собственно, если правильно добежать – умирает все. Моя тактика – стрелять))) На самом деле мне еще не приходилось играть с орками итд, поэтому зрелище кучи нагло бегущих ко мне моделей меня порядком пришибло. Соответственно, из тактики было только самое общее – стрелять пока не добегут, улетать, повторять… на тирана сразу было решено забить, ибо его убийство не оправдало бы себя по потерям. Драконами тоже решил зря не светить, мстителями – по ситуации. Следопыты без транспорта и адекватного террейна в расстановке получили почетное звание жертвы) Стол равномерно заставлен террейном ближе к центру, справа импас – колонна. Противник расставляется… странно – первый ряд – стилеры, потом Воины Ганты Воины, 3 ряд – тиран. При этом вся масса немного сдвинута влево (по отношению ко мне). Я ставлю следопытов в цепочку поплотнее к краю (первая ошибка, хотя это еще как посмотреть…) Итак, первый ход. Тиранид. Тиранид выставляется всем в вышеуказанной комбинации. В связи с особенностями террейна войска делятся условно на 3 группировки – левая (воины и стилеры), центра (стилеры 10 и Ганты), правая (воины, стилеры и ползущий сзади Тиран) В таком составе все это бежит вперед на сколько может. Стрельба по следопытам безрезультатна (никто не попал вроде, вообщем они не залегли). Первый ход, Эльдар. Призма вылетает, прижимаясь к краю, навстречу левой группе, еще призма, примерно в центр, рядом серпент с мстителями (и дедом),далее с драконами. Касты деда – 2 гайда. Стрельбой с призм, шнурков и скаттеров мы ложим около 6 стилеров (из разных отрядов). Второй ход Тиранида. Все бежит. Стрельба с воинов и тирана – вроде один шейкен призме без ХФ. Второй ход Эльдар. Призма с лева (с ХФ) летит еще чуть правее, призма в центре – чуть назад и левее, перед следопытами. Серпенты летят в право на 11. Стрельбой уносит стилеров из левой группы кроме двух, оставляет в центре 5 стилеров а справа – 3. Второй ход Тиранида. Все идет вперед) Стилеры слева ранят и почти добираются до призмы... как я и рассчитывал, мувхаха) Центральная группа ранит и забивается в узкий промежуток между руинами (главная тактическая ошибка оппонента – думал добежит). Справа стилеры выбегают. Стрельбой вешает шейкен серпенту с драконами и иммобилайздят серпент с мстителями( Второй ход Эльдара. Шейкнутый драконосерпент летит на 11 подальше от врага, но поближе к мстителям, сами мстители с дедом вываливаются, призмы двигаются на 8 условных – левая назад и влево, центральная – вперед и вправо, лицом к стилерам и гантам. Дальше начинается вакханалия стрельбы. Снайперы валят двух левых стилеров, что освобождает призму для центральной группы. 2 больших шаблона (1 хит, другой сдвинулся на 2) и 2 катапульты оставляют что-то около 5 гантов и 2 стилера от всего центра. Стилеры с права умирают под огнем мстителей. Третий ход тиранида. Воины с лева идут вперед и стреляют по призме - ничего. Два оставшихся стилера с центра вешают врект призме(( Ганты стреляют 2 следаков, те валят мораль и сваливают – там меньше 2 д было. Правая группа вешает шейкен серпенту с драконами. Третий ход Эльдара Призма с лева улетает, избегая возмездия догоняющих воинов. Мстители вытягтваются в цепочку и получают фортуну и гайд, стрельба по воинам – 2 вунды, ноль трупов. Серпент с драконами (получивший ту же фортуну) турбобустит в далекие края правого фланга, с очень приблизительным прицелом на тирана. Севший серпент добивает центральных стилеров. Четвертый ход Тиранида. Воины чарджат мстителей. О_о Нежданчик, забыл про чардж на 12. Ну да ладно, они и так сошлись бы в хтх. Эльдары снимают 3 вунды, итого 3 воина в 1 вунде. Воины убивают 3 мстителей. Стоим. Почему я начал с хтх? Потому что в этот ход и не было больше ничего. Тираниды догоняют, стрельба бессмысленна… Ах нет, снова забыл))Как и на игре. Призме вешают шейкен) Четвертый ход Эльдара Героический серпент мстителей убивает всех гантов кроме одного. Призма улетает, но недостаточно далеко – я надеялся пострелять, забыв про шейкен(. Мстители добивают воинов под полным обкастом и консолидируются подальше от тирана. Серпент драконов еще немного смещается вверх и вправо. Пятый ход Тиранида Гант пытается спасти свою жалкую жизнь (от меня даже фирлесные Тираниды бегут с поля боя)). Воины догоняют призму и делают ей еще один шейкен. Героическому српенту отрывают еще и скаттеры. Пятых ход Эльдара. Догони и убей ганта!) Серпент с драконами обходит его с тыла, призма турбобустит во фланг. Эльдард с мстителями убегает. Шестой ход – Тиранид маневрирует гантом, тиран немного движется к призме. На моем ходу никто не стреляет. 7 хода нет Итого: я потерял призму и следопытов – 2 кп Противник потерял 3 стилеров и 1 воинов - 4 кп. Виктори На 7 ход скорее всего умерла бы моя призма (от тирана) и его гант. Стратегическая ошибка оппонента – крыть гантов стилерами, а не наоборот. Хотя это связано скорее всего с ростером «что под рукой было» Тактическая – скучковаться в центре, подставившись под шаблоны. У себя стратегических ошибок не обнаружил, тактические – спорный ход со следопытами (хотя их могли попросту вчарджить если бы я ближе поставил), неправильная оценка дальности чарджа воинов. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Rai 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 еще противник не пострелял из своих ассолт пушек с воинов перед чарджем мстителей. было бы веселее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вчера немного поиграли на 1750, деталей уже не помню, напишу краткий репорт :) Ростера: У меня вагон с парнями, ноб, мек с бурной, два отряда лутасов по 11 штук, две пачки банок, 8мь нобов с 4мя клешнями и босс. У Кирилла два лр с атерми, в одном лисандер, два отряда скаутов одни в плащах, два лез преда, рина со штернами, у них две лазки, два комби огнемёта и кулак. Расстановка "половины", сценарий алая заря, игра на каунтеры, каунтеров 5шт, я ставлю два своихз в одном углу, и один в противоположном, Кирилл ставит два своих каунтера рядом. Я выставляю байкеров ближе к середине и вагон, всё прячется за инпасом, скауты Кирилла сидят в укреплённой руине на каунтере, ход он не перхватывает. У меня выходят лутасы на дальний край заходят в руину, в ней же стоит каунтер. С другого края выходят вторые лутасы и банки, которые бегут на помощь нобам и вагону. Нобы и вагон едут в перёд на скаутов которые сидят в руине, нобы бустят и останавливаются в поле, вагон доезжает до следующего инпаса и прячется за ним. Блин так долго писать :) Короче по одному краю была жуткая мясня дваотряда атерми с лисандером воевали сначало с нобами, потом с орками из вагона, потом с отрядом банок. В итоге нобов убили за одну фазу:) Банки убили. Орчуки убежали но потом востановились и сели на мой каунтер. Одну пачку терми убил, в другой оставли одного. Пострелял лутасами по лисандеру в поле, снял три вунды. Лисандер сел в целый ЛР и поехал на мои каунтеры, которые скорил отряд гретчинов. У меня в засаде сидели банки на этот случай, но одной оторвали клешню стрельбой, а вторая сломалась заходя в руины. В результате ЛРу ничего не сделал он заехал на мой каунтер, пожёг лутасов они отбежали, вылез лисандер в одной вунде, убил гретчинов, а лутасы на вагхе забили дефганами лисандера. И тут же ЛР поломался в моей руине. На этом игра закончилась на 6ом ходу. По каунтерам 1-1, по виктори поинтам, которые считали на глаз (как их считать незнаю, поэтому посчитали стоимость всех оставшихся отрядов, поломаную технику считали за 50% стоимости) получилось, что см ведёт на 100 очков, у меня осталось 470, у него 590. Как-то так:) Интересные моменты, прикольно убивал ЛР, наехал катком, дал 4е пенетрейта, вчарджил нобами и боссом, повесил ещё пару пенетрейтов - не взорвал, но всё поотрывал, в конечном итоге поломал его нобом с вагона который выбежал по планке и врекнул его. Один отряд лутасов всю игру стрелял по три выстела, т.е 33 выстрела в ход:) Вредные скауты не добежали двух дюймов до края карты, у меня уже такая лабуда третью игру, кода вредные марины не добегаю пары дюёмов до края карты остаются и срут всю игру в душу :( Лутасы в рукопашке добили лисандера, повесив 5-6 вунд, и пробили таки термаармор:) Вагоном поехал танкшотить два отряда скаутов, насадил на каток по три скаута с каждого отряда, но немного недоехал до диная вражеского каунтера :( Из ошибок думаю Кирилл зря выставил скаутов в руину в самом начале, потому как был велик шанс, что я их замогилю очень быстро, что в принципе и вышло, осталось два скаута, которые недобежали двух дюймов до края карты. Также очень невыгодно поставил один ЛР который я таки сожрал всей армией. Своих ошибок непомню, что очень зря, но наверняка они были:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 В очередной раз судьбу орков решили кубики.. Самые яркие моменты: Чардж трех терминаторов в обычных орков - за 9 ударов молотком они убили сколько?? Правильно - 1 орка. Сказочные лутасы - стреляли в танк всего два раза. Первый раз 33 выстрела 14 попаданий, сломали гусеницу, сломали 1 пушку, не ездит-не стреляет. Второй раз 33 выстрела 12 попаданий, сломали две пушки, не ездит не стреляет.. Это орковская статистика. Про убитую за один ход рину, которая стояла в кавере, и говорить неприлично. И не менее сказочный вагон: пережил в лоб: мультимельту в бок: *дробь* мультимельту, две лазки, две автопушки (4 выстрела), 2 ракеты, 8 выстрелов от снайперов (был один глэнс, но ничего).. И после этого у него отвалилось колесо. И все. Как бы зачем ЛР если и так все хорошо... Я его даже добивать не стал - не хотел позорится. А то он бы и еще больше пережил. Отдельного доброго слова достойны стрелковые отряды, за всю игру они осилили: 2ух орков, 1го байкера, 3ех гретчинов, банку и клешню у банки... Эфективность просто поражает. А! Еще порадовал неудачник терминатор, который умер от взрыва банки.. ЗЫ Мой ЛР сначало давил вагон 6 атак, потом с планки ноб бил 4 раза, а только потом его сломали байкеры. ЗЫЫ по поводу ошибок - скауты сидели хорошо, ни кто не ожидал что у тебя настолько крепкий вагон... В следующий раз не буду надеятся на стрельбу, сломаю его молотками... Мой ЛР был поставлен именно так ради двух целей - выстрел с мультимельты в вагон и заманить байкеров что б их можно было убить всей толпой за 1 ход. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 у меня вагон умер от броска молотка) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Тебе очень повезло:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 сила 10 ап 1... чистое везение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 сила 10 ап 1... чистое везениеИ не говори))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ну, как бы можно не попасть, не пробить, не взорвать, и под конец ещё 4+ кавер сейв есть ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ну так если бы он попал 3 баллистиком, пробил 6 силой и ты бы не отсейвил 3 кавер - вот была бы пруха...) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Итак, решил выложить свой батлреп по последней игре. Противник – Тау Формат – 750 очков. Мой ростер: Эльдард 5 драконов в серпенте со скаттерами 4+1 авенджеров (дефенд, шашка и щит) в серпенте со скаттерами 5 пасфайндеров Ростер оппонента (могу помнить не точно) Шас-о, плазма-ракета, 2 щилддрона, фнп, фишка, позволяющая выводить из резева 1 отряд на 2+ Шас-ель плазма-ракета, ган-дрон, щилд дрон. 12 фаер ворриоров с командиром и клинком 20 крутов Хаммерхэд с рельсой, смс, мультитрекером и постоянным кавром. Расстановка – 12 дюймов Тип игры – каунтеры, 3 штуки. Террейн проще всего описать схемой: (сторона противника) (здание)(руины) (руины)(здание) (здание)(руины) (моя сторона стола) Здания по факту блочили лос и были импасом; важно, что «верхнее» здание было довольно узким. Каунтеры расположились просто – я поставил свои к руинам в центре стола и в середину своего деплоя (между руинами и зданием). Оппонент поставил свой на краешек руин в своем деплое. Идея проста – следопытам для скоринга необходимо выжить, для выживания – необходимо быть в кавере… но «моя» руина была слишком близко к краю стола, и я, опасаясь аутфланга крутов, решил скорить ими второй маркер. Противник рассчитывал заскорить свой маркер вышедшими из резерва ФВ. План противника сводился к выматыванию моих войск и добивающему удару. Он понимал, что мне придется лететь к нему в деплой, и приготовил контрмеры виде выходящих когда ему будет нужно ФВ и Круутов. Я решил сыграть от техники – все-таки сила 6 и 7 – не супер против 12 брони, а значит действительно опасен для меня хаммерхэд. Изначально убивать кризисов не входило в мои планы, я хотел убить-прогнать трупсу и выиграть на следопытах и их каунтере. Авенджеры предпологались как ответ агрессивным действиям оппонента против следопытов. Итак, деплой. Я ставлюсь первым, серпенты прячу за импасом, следопытов ставлю к своему нижнему каунтеру (хитрый план, разумеется). Противник ставит хаммер в угол, так, чтобы тот видел пространство между центральной и «вражеской» частью террейна. Рассчитывает сбить серпент мстителей, видимо) Командиры с дронами прячутся за его импасом, так, чтобы легко исполнять свои выпрыгивания-запрыгивания. ФВ и круты в резерве. Тут я исполняю финт ушами и использую Провидение Эльдрада. Кидаю 1- переставляю 2 юнита. Пасфайндеры становятся на самом краешке деплоя напротив центрального каунтера. Оппонент радуется «жертвам на убой». Я хитро щурюсь) Серпент с раконами становится в 6 дюймах от эльдрадовского. Скаутмув – скауты прутся к центру стола. 1 ход – Эльдары Фаза колдунств Серпент драконов получает фортуну. Фаза движения Скауты добегают до центрального террейна и занимают каунтер. тТеперь они примерно в середине стола, никакой аутфланг им не страшен) Драконий серпент бустит (если отслеживать от меняили по схеме) вверх и вправо, становясь напротив хаммера между центральным импасом и краем стола. Серпент эльдрада залетает за импас – оказывается вне радиуса поражения хаммера, да еще и видит одного дрона Шас-эля. Фаза стрельбы Стрельба скаттерами в отряд шас-еля, убил одного дрона (вроде гандрона). Фаза хтх Ничего 1 ход – Тау Резервы – ничего естественно. Фаза движения Кризисы чуть перемещаются для стрельбы по серпенту драконов. Фаза стрельбы Все летит в серпент драконов. Хаммер мажет, 4 ракеты 7 силы и 2 плазмы 6 силы вешают 2 пня и гленс О_о. Но рерольный кавер спасает. Фаза хтх Кризисы возвращаются на исходные позиции. 2 ход – Эльдары Фаза колдунств Серпент эльдрада поучает фортуну, ну и сам отря эльдрада – на всякий случай) Фаза движения Серпент эльдрада бустит к самому импасу кризисов, при этом становится немного бочком, чтобы если не ай бог выйдут круты – его не покарало) При этом немного расстояния до импаса оставалось, чтобы кризисы по жопе не стреляли. Вообщем расттановка – иддилия) Серпент драконов тоже встает хитро – чтобы кризисы и теоретические аутфланкающие руты стреляли в борт. Высаживают драконов, Следопыты скорят) Фаза стрельбы Драконы взрывают хаммер,разлетом их не задевают. Серпент драконов стреляет по Шас-о – ничего. Следопытам стрелять некуда. Фаза хтх Ни-че-го) 2 ход – Тау Резервы – на 2+ выходят ФВ. Напротив каунтера и драконов с серпентом. Фаза движения Кризисы перелетают узкий импас и становятся у борта моего серпента. Фаза стрельбы Кризисы стреляют в 4 7 силы, 4 6-ой… 3 пенетрейта! О_о Но… кавер такой кавер) Особенно под фортуной. ФВ сносят штормом драконов. Фаза ХтХ Кризисы возвращаются на исходную, но таким образом, что шас-о с дронами закрывает шас-эля с одним дроном. 3 ход – Эльдары Фаза колдунств Фортуна на эльдрада с отрядом, гайд туда же. Фаза движения Серпент драконов разворачивается лицом к ФВ, причем задом он становися к импасу (все еще боюсь крутов)) Серпент авенджеров разворачивается, летит немного и высаживает сабж. В итоге все попытки аутфланка пресечены, авенджеры готовы к дриллу Шас-о. Фаза стрельбы Дрилл снимает 2 дронов и вунду Шас-о. А потом я кастую майндвор) Шас-о умер. Серпенты отстреливаются в ФВ на каунтере, убивают 2. Фаза ХтХ – ничего. 3 ход Тау. Резервы – поскольку коммандер митрв – выходят на 3+. Собственно, Крууты не выходят) Фаза движения: ФВ задвигаются еще чуть в террейн, кризис подлетает к отряду Эльдрада. Противник решает, что кризис все равно умрет…))) Фаза стрельбы Кризис стреляет в эльдрада и парней и никого не убивает) ФВ тоже никогоне убивают Фаза ХтХ Чардж Кризиса. Ему сносят дрона и 1 вунду, он не сносит есено никого. 4 ход Эльдара. Фаза колдунств Фортуна, дум. Фаза движения Серпенты выстраиваются в боевой порядок перед ФВ. Фаза стрельбы Яростная стрельба серпентами выносит ФВ вперед ногами. Точнее, выносит большую часть и они бегут. Фаза ХтХ Кризис слился, консолидация к центру стола, в сторону каунтера противника. 4 ход Тау. Без разделения на фазы) Выходят Крууты, ноыходят слева (для меня справа). Забегают в останки хаммерхеда 5 ход Эльдар Фазу колдунств я забыл) Авенджеры идут вперед к каунтеру и стреляют, эльдрад по случаю использует 2 Шторма. Серпенты стреляют. Все вместе убивает половину крутов (1 шаблон унесло далеко). 5 ход Тау Круты идут к каунтеру. И скорят его. К стастью, авенджеры его таки денаят) 6 хода нет. Итого – моя победа 1-0. Свои действия считаю вполне адекватными, единственно что под конец расслабился, поэтому забыл одну фазу колдунств и не рассчитал мув крутов, иначе вместо стрельбы использовал бы Ран для гарантированного денная. Это могло привести к ничьей, но авенджеры се таки дотянулись. Ошибки противника – немного-деплой, всетаки хаммер надо было уводить в резерв, это могло продлить его жизнь. Кроме того, 2 хода один попеременно стрелял всем именно в зафортуненый серпент). Так же чардж кризисом в авендеров – не тру ход, он мог попытаться прочарджить пасов на каунтере… правда, он не дотягивался, но так он смог бы хоть что-то) Изменено 23 мая, 2010 пользователем Rai 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 надо было сразу резать твоих рейнджеров) буквально сразу) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Ну, убить всех сразу ты бы не смог, а если бы я увдел стрельбу по ним, ябы отбустил не прямо кимпасу на2 ход, а так, чтобы ренджей закрывать - плюс на следующий ход они бы получили фортуну. Вообщем, когда они в ковре их непросто убить) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 имеется ввиду хтх.. если бы оба хаку зачарджили твоих рейнджеров, то последние бы быстро умерли, имхо. Прямо с первого хода надо было их чарджить. Хотя ладно, не суть. Кстати, Дима говорит, что каунтер - это точка. То есть мерять нужно от центра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 это не я, это правила кст всем за меня радоваться - у меня есть дроппод, рагнар, гримнар и ульрик) ззы купите звездовского клея 2 банки - буду благодарен шо пипец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Хехе, между прочим, ты читерил весь тот матч - твой маркер был ближе чем в 12 дюймах от края стола, чего, как выяснилось, делать нельзя в этом сценарии) По поводу маркеров вы не правы - в рулбуке написано что по обоюдному согласию целью может быть например элемент ланшафта, не говоря уже о всяких "маринах на троне"(с)слимлайт. Как определять математическую точку идеального центра у какого нибудь важного "ололо-образного" холма? Кроме того, там отдельно есть предложение про споры типа "твоя цель меньше, ее легче контролировать", что подтверждает важность физическогоразмера цели. Так что каунтер - это каунтер. То есть то, что его обозначает. ГВшные зеленые флазки не обязятельны к применению, между прочим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Тут я исполняю финт ушами и использую Провидение Эльдрада. Кидаю 1- переставляю 2 юнита. Тут ты исполняешь чит и полом за который и банят Эльдрада ;) По репорту, репорт хороший, но большой, можно было фазы объединить в ходы игроков. Т.е действий происходит мало, а читать надо много:) Ростер у тау прикольный, в плане мало народу получается. А если уводить всех в резерв то для наступающих армий вообще рай. ЗЫ: Пишите все репорты, хотябы кратко, с удовольствием почитаю :) [ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ] Точнее один из многих :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Фейспалм Прошлый репорт писал кратко, ругали что кратко) (не здесь). Это написал пдробно чтобы все было понятно -ругают что подробно) И это, хватит уже заливать про читерного эльдарада, который всех нагибает. Надоело. Если бы все ало так, как вы расписывайте, я бы всег нагибал одним эльдардом на 1500) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Лично меня больше всего напряг этот эльдрадский майндвор, а в остальном это просто мерзкий много-много колдунствующий мужик. Вообще я уже начал подумывать о Фарсайте.. Кстати, майндвор можно кастовать на любую модель? То есть по желанию на тирана чтоль? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 рискни 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Да, но у большинства крутых можелей 10 лидак (а у тирана еще и многавунд), а значит ты рискуешь вместо честной фортуны или гайда или дума получить фигу. Кроме того, раны можно сейвить инвулем и кавером (если он есть у жертвы). Исходя из этого - платить за майндвор деньги в ущерб 3 столпам эльдарского колдунства - пойнтстик. У эльдрада он просто бесплатно включен) В конце концов, волчье "все на линии проходят тест на иню или валят с поля" читернее) Изменено 25 мая, 2010 пользователем Rai 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 да ладно... я ж не пользую, я ж честный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.