Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Забытые герои


Рекомендуемые сообщения

Хаос - мне. Уж я-то с этим справлюсь, хе-хе... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хаос - мне. Уж я-то с этим справлюсь, хе-хе... ;)

Тогда с тебя думрайдер (перевод вроде был, но лучше проверь его), FOULSPAWN, все, что было в 2ках, включая примархов, и проверь еще ВД, вдруг печатались правила в апдейтах на каких--нибудь именных персонажей. Раньше так часто делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У волков еще были правила на таких ребят как Berek Thunderfist и Kvalnir Silverclaw, оба волчьи лорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одного из ВД я могу выдавть хоть прямо сейчас. :)

Думрайдер и Спаун у меня есть... Материал остальных скинешь?

Супер, только ОДНА ПРОСЬБА - указывайте страницу, я же потом буду их брать, добавлять перевод и делать красивую пдфку.

Я вот думаю сохранить русский и английский перевод, так оно вернее.

Что найду скину.

Большая просьба ко всем, кто, что вспомнит, напишите в указанной выше теме героев.

Эта тема только для переводом и обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У волков еще были правила на таких ребят как Berek Thunderfist и Kvalnir Silverclaw, оба волчьи лорды.

Это цитаделевский журнал что ли? Да, знаю.

[ Добавлено спустя 53 секунды ]

http://www.gamehobby.net/ - пользуйтесь для поиска героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цитаделевский журнал что ли? Да, знаю.

Он самый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

Еще одного перса вспомнил: был такой вампироподобный сержант Центуриус из Легиона Проклятых.

фото

Правила на него наверное в ВД можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порпробовал бы перевести Ультрамаринских персонажей, если подскажите, где искать.

Изменено пользователем C2H5OH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила на него наверное в ВД можно найти.

Да, он есть, кому надо могу скинуть вечером.

[ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ]

Порпробовал бы перевести Ультрамаринских персонажей.

Ок, но там много: Гелветикус, Инвиктус и еще 5-7 из рога и 2ки. Если не больше, так что крепись.

Были еще фановые правила на Юру на БЛ, но они пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер Рейвенвинга раньше не был именным.

Вранье, его звали Гидеон.

У ВХ много их.

Св. Прэкседес с Офелии-7 (канонесса OOML), Елена Добродетельная (приоресса Конвента Санкторум), Юра Якобус (Защитник Веры), редемптор и архи-исповедник Куринов, кардинал Арманд Хэлфайр - это кодекс 2 ред., + еще дядя Гидеон Лорр из ВД (англ. № 304).

И еще пару БоЛСовских из старйкфорса можно вспомнить - Иосия Янг (исповедник Шардона-5) и инквизитор Станика Горске.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос могу перевести- тех же Сайфера и Думрейдера. Больше забытых героев у них нет, насколько я помню, 1 редакцию, впрочем, не знаю.

Йорик переводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вранье, его звали Гидеон.

Смотрю в Темных Ангелов кодекс 1999 года. Написано просто Master of Ravenwing, никакого Гидеона. Речь идет о кодексах и о персонажах в них.

post-4482-1259165812_thumb.jpg

Изменено пользователем Ayse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидеон был Гидеоном по крайней менре на сайте ГВ и в collector's guide, точнее даже можно было заказать от всего спидера такие позиции, как Gideon's sholder pad, Gideon's body и Gideon's arm, чем я и занималась, хотя сама минька называлась Master of Ravenwing.

У эльдар были как минимум IYANNA ARIENAL и NUADHU "FIREHEART".

Изменено пользователем ~Legend~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все, если есть ещё какие-то персонажи Темных Ангелов, я бы попереводил.

Проверь на этот счет рог и кодекс 2ки.

Ну, и ВД по тому сайту, что я скинул, но вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там собирался переводит героя Проклятого легиона? Стукнитесь ко мне в личку.

Еще я где-то посеял ВД с Драко, просьба у кого был отписаться мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше чего-то ДА я не обнаружил. Возьму Ибрама Гаунта и полковника Шеффера со товарищи из ИГ. ОК?

Ждем-с. Берем пример, с Ayse, хотя я тоже практически закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесу-ка я сюда, пока не потерли.

Ветеран-сержант Нааман

Нааман, сержант X роты

[823-997.M41]

Нааман сыграл большую роль в нашей великой победе во время кампании на Писцине. Когда наши первые попытки провести разведку позиций орков были отбиты превосходящими силами наступающих орков, только Нааман в одиночку смог ускользнуть из под их натиска и вернуться к нашим позициям на хребте Кот.

Именно благодаря Нааману и его великолепному знанию окружающей местности вторая волна скаутов смогла пробиться сквозь оборону орков и выяснить, каким же образом орки доставляют пополнения на Писцину IV. Нааман передал важные данные нашим технодесантникам о телепортаторах орков, а затем вызвал силы Крыла Смерти для атаки базы, где находились сами телепортаторы.

Сам Нааман отважно отбивал настойчивые атаки орков, чтобы обеспечить успешное уничтожение Крылом Смерти энергосети орочьих телепортаторов, однако в последний раз его видели, когда он был поглощен взрывом орочьего дредноута.

Отрывок из Liturgis Honorum ордена Ангелов Смерти.

Нааман может быть взят в качестве ветеран-сержанта для любого отряда скаутов в армии Темных Ангелов (и соответственно будет считаться выбранным как troop (?)). Он заменяет собой сержанта в отряде, которым он командует. Он должен быть использован именно так, как описано ниже, он не может получить никакое дополнительное вооружение. Кроме того, он может быть использован только в партиях, где оба участника договорились о допустимости использования специальных персонажей.

Вооружение – мастерски сделанный болт-пистолет, мастерски-сделанный цепной меч (оружие ближнего боя), фраг-гранаты, мелта-бомбы, ауспекс, система наведения телепорта.

Специальные правила.

Избежать обнаружения – Нааман мастерски избегает своего обнаружения вражескими засадами и часовыми. Чтобы отразить это, если Нааман и его отряд не стреляли в предыдущий ход, то любой вражеский отряд, желающий произвести выстрел в Наамана и его отряд должны произвести проверку возможности этого, используя правила Ночного Сражения, которые приведены в Книге правил WH40k. Если проверка покажет, что Нааман или один из его отряда находятся в поле видимости, произведите стрельбу в соответствии с обычными правилами. Если битва происходит ночью, то нормальная дистанция для обнаружения уменьшается вдвое (после умножения на 3 как обычно).

Безмолвная смерть – Нааман и его отряд вооружены оружием с глушителями. Его использование не приводит к срабатыванию тревоги в миссиях Охраны. Кроме того, часовой, убитый Нааманом, поднимает тервогу только на броске 6 кубика D6, вместо 4+ как обычно.

Отвести удар – Нааман является признанным специалистом ближнего боя, хорошо умеющим применять все виды рукопашного боя. Нааман игнорирует первый удар, который ему будет нанесен в ближнем бою в любом раунде. Вместо этого удар будет считаться промахнувшимся.

Крыло Смерти – Сержант Нааман является членов Крыла Смерти и поэтому имеет правило Упорства (детали ищите в правилах для специальных персонажей в начале листа армии).

Изменено пользователем Ayse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асмодай, капеллан-дознаватель

Асмодай может быть взят в армию Темных Ангелов. Если вы решили его взять, то он будет считаться как HQ армии. Он должен быть использован именно так, как описано ниже, он не может получить никакое дополнительное вооружение. Кроме того, он может быть использован только в партиях, где оба участника договорились о допустимости использования специальных персонажей.

Вооружение:

Силовой меч, розарий, лезвия разума*.

Специальные правила

Мастер дознания - Асмодая вероятно один из лучших капелланов-дознавателей, который когда-либо существовал и редко кто может сопротивляться его темному мастерству. Поэтому киньте 2d6 за каждого захваченного с помощью лезвий разума пленника, чтобы определить количество очков победы, которое получит Асмодай.

Мрачная репутация - вражеские воины на опыте узнали, что лучше умереть, чем попасть в руки Асмодая. Чтобы отобразить это, любая вражеская модель в радиусе 16" от Асмодая получает -1 модификатор к тестам на мораль.

Крыло Смерти - Сержант Нааман является членов Крыла Смерти и поэтому имеет правило Упорства (детали ищите в правилах для специальных персонажей в начале листа армии).

Независимый персонаж - Асмодай является независимым персонажем и использует правила "Независимых персонажей", которые приведены в книге правил Warhammer 40,000

Лезвия разума - это древнее зловещее устройство, которое выглядит как нож со множеством остро заточенных и отплоированных лезвий. В лезвия встроены микроскопичесие провода, воздействующие на нервную систему, и приносящие агонизирующую боль при рассекании нервной ткани. Кроме наиболее упорных пленников никто не может сопротивляться мастеру лезвий разума, и они быстро раскрывают информацию, которой владеют. Чтобы отразить этот факт, при условии что владелец лезвий остался жив к концу партии бросьте кубик d6 за каждую убитую модель соперника. При броске 6 модели не умирают, а оказываются в плену у Темных Ангелов. Каждый пленник приносит d6 очков победы в добавок к основным в сценариях, где используют такие очки. Лезвия разума не могут использованы против Тиранидов и Некронов
Изменено пользователем Ayse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибрам Гонт, комиссар-полковник

Я комиссар. Я наделен властью нести закон туда, где его недостаточно. Я наделен властью наказывать трусость. У меня есть дар полномочий судить во имя Императора на поле боя.

Комиссар-полковник Ибрам Гонт перед полевой казнью своего дяди - Генерала Алдо Дерциуса

Когда лесной мир Танит пал попал под неожиданный удар авангарда Флота Хаоса, планетарная оборона оказалась не в состоянии отразить его. Силы, которые набирали на планете для Крестового Похода на миры Саббат, были едва сформированы к тому времени, когда они попали под шторм огня, пролившийся с небес на их мирную, тихую планету. Комиссар Гонт, которому доверили командование новонабранными танитскими войсками, был вынужден принять судьбоносное для него и его полков решение. Эвакуировав максимально возможное количество войск, Гонт лишил танитцев возможности обороняться и умереть на своем родном мире. Два полка были полностью потеряны. Оставшиеся в живых и без родного мира теперь называют себя Призраки Гонта.

С того момента и после повышения до комиссара-полковника Гонт постепенно завоевал себе уважение и преданность оставшего в живых полка, раз за разом ведя их через адские битвы к великим победам. Гонт - одаренный полководец, который всегда на передовой, и за годы он завоевал непоколебимую преданность 1-го Танитского полка (часто называемого "Первый и единственный"). Его боятся не только враги на поле боя, но и в верхах Имперской Гвардии за то, что его действия всегда целенаправленны, непоколебимы и уверенны. Его высокий кодекс чести сопротивление разложению в любой форме всегда являются образцом поведения его солдат и других комиссаров.

Армия Имперской Гвардии на 1,500 и более очков может включать комиссара-полковника Гонта. Если вы решили его взять, он будет считаться выбором HQ. Он должен быть использован именно так, как описано ниже, он не может получить никакое дополнительное вооружение.

Вооружение - меч Иеронимо, болт-пистолет, камуфляжный плащ, фраг- и крак- гранаты.

Специальные правила

Меч Иеронимо - этот меч является бесценной фамильной ценностью, он заменил собой обычный для Гонта цепной меч после того, как он был приподнесен Гонту в честь его действий по защите города Верванхайв. Это мастерски сделанный меч с силой удара 4 (что учитывается в характеристиках Гонта). Он также считается именным мечом.

Любитель передовой - Коммисар Гонт всегда командует на передовой и без размышлений может ввзяться битву. Если на начало хода Имперской Гвардии в радиусе 12" от комиссара Гонта происходит атака, и он сам не находится в атаке, то он обязан передвинуться к ближайшему сражению в фазу движения и атаковать вражеские модели, если это возможно. При этом, когда Гонт идет в атаку, он воодушевляет своих людей на такой героизм, что все модели Имперской Гвардии Танита получают на этот раунд +1 атаку. Этот бонус действует и на Гонта.

Камуфляжный плащ - камуфляжный плащ Гонта добавляет ему +1 к его броскам на укрытие (например, вместо броска 5+ он должен бросить 4+). Он не получает бросков на укрытие на открытой местности.

Независимый персонаж - комиссар Гонт является независимым персонажем и использует правила "Независимых персонажей", которые приведены в книге правил Warhammer 40,000.

Бесстрашный - Гонт совершенно бесстрашен и никогда не проходит тест на мораль и залегание. Он передает свою способность на люой отряд, к которому присоеднияется.

Лидер - кроме того, что Гонт носит звание комиссара-полковника, он является прирожденным лидером. Правило советников на него не распространяется - он способен действовать самостоятельно. Он не производит показательного расстрела (так как любой отряд, к которому он присоединяется, становится бесстрашным), однако может расстрелять санкционированного псайкера в соответствии с специальным правилом "Ради твоего же блага". Кроме того, любой отряд в радиусе 12" от Гонта может использовать его значение лидерства при прохождении теста на мораль и залегание.

Изменено пользователем Ayse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафники полковника Шэффера

Тринадцатый штрафной легион более известен как "Штрафники последнего шанса полковника Шэффера". Легион, ведомый абсолютно несгибаемым полковником, является последней остановкой для психопатов, рецидивистов, воров и любого другого рода подонков, которые иначе бы попали под расстрел. Логика Шэффера проста: он даст своим солдатам ещё один шанс получить у Бога-Императора прощение и таким образом спасти свою душу. Этот шанс они получат, пройдя через самые опасные военные зоны, выполняя наиболее самоубийственные задачи. А потом, если они выживут, как делает его заместитель Кейдж (вероятно из страстного желания увидеть Шэффера мертвым), он поведет их в следующую вероятную смертельную ловушку.

Сначала Шеффер набирает тысячи мерзавцев, а затем убеждается, что накипь сходит во время битвы, и остаются только самые крепкие, которых он и поведет к выполнению задачи, для которой первоначально и выбирали. Очень редко штрафник проживает долго, поэтому именно вы можете выбирать, кто станет вашими штрафниками. Он может быть ветеран-сержантом, который провалил тест в последней игре и сбежал за пределы поля, или отряд, который ничего не делал, пока противник взрывал цель во время миссии по саботажу. Кем бы они не были, полковник Шэффер и лейтенант Кейдж всегда поведут их вперед в ад, но не всегда выведут обратно.

Полковник Шэффер считается как HQ. Если выбрано 8 моделей, включая Шэффера и Кейджа, то они будут также считаться troops, если суммарно выбрано 16 моделей, они будут считаться как два слота troops.

Количество/отряд: Полковник Шэфффер, лейтенант Кейдж, а также от 4 до 20 штрафников.

Вооружение:

Шэффер обладает силовым мечом, плазма-пистолетом и панцирной броней. Он также обладает бионикой, Крестом Махария и Кровавым крестом.

Кейдж обладает болт-пистолетом и оружием ближнего боя.

Штрафники имеют разнообразный арсенал личного оружия, однако для целей игры каждый из них имеет лазерную винтовку, дробовик или лазерный пистолет и оружие ближнего боя.

Все в отряде имеют фраг- и крак-гранаты.

Возможности:

Шеффер и Кедж должны быть использованы, как описано выше. Каждый из штрафников могут быть повышен до специалистов за +5 очков за модель. Каждый специалист может быть вооружен специальным или тяжелым оружием из списка ниже, а также может выбрать из арсенала Имперской Гвардии оборудования на сумму до 15 очков на каждого (оборудование может включать в себя "офицерское", ведь некоторые владельцы могли ещё не заметить отсутствия своей собственности!). Действует правило ограничения количества вооружения (ни одна модель не может иметь более двух вооружений, из них только одно может требовать использования обеих рук), также вооружение не может быть мастерски сделанным.

Изменено пользователем Ayse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...