Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фильмы ужасов


Гость Sascha

Рекомендуемые сообщения

Мне скорей нравятся хорроры угнетающие и саспенсовые, чтобы прям было страшно - такое только в детстве было.

0) Прекрасный "Лабиринт Фавна". Имхо - лучшая работа Дель Торо.

Терпеть его не могу - фильм кривой, насколько это вообще возможно и высосанный, в лучшем случае, из пальца. Единственно, что - как почти всегда у Дель Торо, дизайн хороший. Насчет "не ужастик" - спорно, во многом это дальнее эхо фильмов "Юниверсал", здорово на дель Торо повлиявших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Терпеть его не могу - фильм кривой, насколько это вообще возможно и высосанный, в лучшем случае, из пальца.

Аргументируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недоумеваю. Не, ну там конечно некоторые вещи гипертрофированы, но это ж понятно - повествование идёт от лица ребёнка и через его призму мировосприятия. По-моему, как раз здорово уловил это состояние ребёнка.

7) Внезапно, понравилась "Женщина в чёрном"

Уговорили. Посмотрю в ближайшее время.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно много спорить какой монстр страшнее, где саспенса нагнетают. Но меня в свое время до жути напугала концовка Мглы, особенно когда представил себя на месте ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируешь?

Только личным ощущением от просмотра: такое впечатление, что дель Торо хотелось снять на серьезный щах военную драму про то, что отчимы бывают злые, а фашисты - вообще отморозки (огромное открытие, да, кто бы знал). Продюсеры послушали и сказали: "Ты псих? Это посмотрят полтора критика. Вот сказки про чудище у тебя хорошо получаются". Тогда хитрый мексиканец и сказал: "А давайте я сниму оба фильма, а потом совместим".

Проще говоря, у меня сложилось впечатление, что механически склеили два фильма - неплохую, в общем-то сказку, вольный римейк нашей "Черной курочки или подземные жители" и заунывный, прямой, как палка "фильм пра вайну и злых фошиздов". У дель Торо я "Хэллбоев" люблю, там он умничать не пытается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно много спорить какой монстр страшнее, где саспенса нагнетают.

Да, это субъективно. В детстве я считал мегастрашными "Зловещих мертвецов", с годами начал улавливать и их юмор. С другой стороны, знаменитый трэш "Могилы слепых мертвецов", если проникнуться его настроением - пипец, насколько страшный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно много спорить какой монстр страшнее, где саспенса нагнетают. Но меня в свое время до жути напугала концовка Мглы, особенно когда представил себя на месте ГГ.

Хммммммм, ты пишешъ про монстров, и тут же- не про монстров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мглы

Самое мерзкое там - стадный инстинкт, а не монстры. Фильм больше про то, как группа якобы рациональных людей, при угрозе получить по напомаженным личикам - очень быстро скатывается в мракобесие и готова свалить вину на первого, кто выделяется из общей массы(военный). Жаль не показали, как это стадо глупых, мясистых гадов расщепили(

Лабиринт Фавна

Судя по тому, что вы тут пишите, это "Лестница Иакова" на минималках?

Изменено пользователем Fearevius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что вы тут пишите, это "Лестница Иакова" на минималках?

Скорее на максималках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно много спорить какой монстр страшнее, где саспенса нагнетают. Но меня в свое время до жути напугала концовка Мглы, особенно когда представил себя на месте ГГ.

Я понимаю, что многие со мной не согласятся. Но именно из-за концовки ненавижу этот фильм. Это не страшно. Это глупо. Проявление слабости персонажа как личности. Как отца. Он жалок.

В место того, что бы бороться до конца, ради своих близких он выбрал легкий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бороться до конца

Логично, что он предпочел милосердную смерть от пули, зубам монстров и даже для себя родимого пули не оставил. Как бы ситуация к хэппи-энду не располагала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак ребёнка своего грохнул и он нифига не Тарас Бульба.

Безвыходная (как он видел) ситуация, убийство из милосердия.

Да, тяжело, но монстры тут при чём, казалосъ бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что многие со мной не согласятся. Но именно из-за концовки ненавижу этот фильм. Это не страшно. Это глупо. Проявление слабости персонажа как личности. Как отца. Он жалок.

В место того, что бы бороться до конца, ради своих близких он выбрал легкий вариант.

А это и страшно. Весь фильм именно он один как-то сражался, противостоял обезумевшей толпе, отбивался от монстров. А за шаг от спасения сломался. Так бывает, тем и страшно вдвойне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломался

Так до поездки на машине у него была надежда на что-то и на момент принятия решения, альтернативой было разве что топать пешочком по туману, что в той ситуации - куда хуже суицида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В место того, что бы бороться до конца, ради своих близких он выбрал легкий вариант.

Лёгкий вариант - это самоустраниться в этой ситуации - если разовут заживо на куски, так хоть не я.

Это из разряда о "самоубийцы - слабаки"

скорее вообще не лестница иакова

Почему же? Лейтмотив с переплетением реальности и

"спойлер"
предсмертного трипа
в Лестнице и переплетение реальности с гражданской войной и деспотом - отчимом - фошыздом, рождением и любиомго, и ненавидимого брата
"спойлер"
и "делирия про отца- сказочного короля и бытия фентезийной принцессы"
вполне схожи, как мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только личным ощущением от просмотра: такое впечатление, что дель Торо хотелось снять на серьезный щах военную драму про то, что отчимы бывают злые, а фашисты - вообще отморозки (огромное открытие, да, кто бы знал). Продюсеры послушали и сказали: "Ты псих? Это посмотрят полтора критика. Вот сказки про чудище у тебя хорошо получаются". Тогда хитрый мексиканец и сказал: "А давайте я сниму оба фильма, а потом совместим".

Проще говоря, у меня сложилось впечатление, что механически склеили два фильма - неплохую, в общем-то сказку, вольный римейк нашей "Черной курочки или подземные жители" и заунывный, прямой, как палка "фильм пра вайну и злых фошиздов". У дель Торо я "Хэллбоев" люблю, там он умничать не пытается.

Достойный аргумент, в принципе, но не согласен.

Гражданская война там идёт настолько фоново, что проявляется всего в нескольких моментах.Это так же показано, как и в "Хребте дьявола" - фокус всегда на небольшой группе людей в сложное время.

Основа противостояния в "Фавне" - это токсичные отношения отчима -Титовца и матери ГГ,которые сильно влияют на психику девочки, рождение брата, к которому девочка испытывает амбивалентное чувство ненависти и любви (отсюда и испытания в стиле "принеси в жертву брата и будешь принцессой и отказ от этого) вкупе с полузабытой фигурой настоящего отца, которая в детской попытке эскапизма всё больше обрастает сказочностью.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданская война там идёт настолько фоново, что проявляется всего в нескольких моментах.Это так же показано, как и в "Хребте дьявола" - фокус всегда на небольшой группе людей в сложное время.

Основа противостояния в "Фавне" - это токсичные отношения отчима -Титовца и матери ГГ.

Вот, кстати - то, что в "Хребте" всплывает та же тема, всегда наводила меня на размышления о том, что дель Торо реализует там свои личные заморочки - мало интересные мне. Моя точка зрения в том, что хороший сказочный материал (а в "Фавне" он потенциально неплохой) НЕ нуждается в политических, психологических и каких угодно других костылях: он способен работать сам по себе. А как раз все эти артхаусные, назовем их так, элементы попросту не стыкуются со сказкой и, в результате, ни та, ни другая сторона фильма оказывается толком не раскрыта. Отсюда и мое ощущение двух механически склееных фильмов, кмк.

Чуток из другой области пример: возьмите комикс "Сказки" (Fables, Билл Уиллингхэм) - там сколько угодно и политической сатиры и психологических заморочек, но, прежде всего, это сказка которая не стесняется того, что она сказка и говорит именно сказочным языком, что и идет на пользу мощности и цельности произведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне как раз тема эскапизма лежит в основе очень многих сказочных произведений, от Золyшки, до Алисы, Страны Озз, Питера Пена, Алладина, Нарнии, Гарри Поттера, да хоть Моста в Терабитию и т.д. и т.п. Это даже не вспоминая на основе каких событий часто рождались миры и конфликты известного фентези.

То что Торо выводит бэкграyндом к своей фантасмагории подходящие по серьёзности и тонy события - однозначный плюс к продyманности произведения на мой взгляд.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Торо выводит бэкграyндом к своей фантасмагории подходящие по серьёзности и тонy события - однозначный плюс к продyманности произведения на мой взгляд.

Я как раз к тому и говорил: я считаю, что события хорошей сказки достаточно серьезны сами по себе. Представьте, что Толкин для пущей серьезности связал историю Фродо с фашистами второй мировой, прописал ему плохого отчима - ну, или, что у Вэнди был отец-педофил и мать лесбиянка. Прибавило бы это "серьезности" "Властелину колец" и "Питеру Пэну"? На мой взгляд - нет. Если скажете, что это особенность моего восприятия - сколько угодно, спорить не буду, НО... По мне, когда в "Питере Пэне" читателя спрашивают "А вы верите, что феи существуют?" - это серьезный, эмоциональный и очень глубокий момент. А когда дель Торо рассказывает, что "понимаешь, если твой отчим - еще и фашист, то это очень плохо" - лично меня тянет спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, что Толкин для пущей серьезности связал историю Фродо с фашистами второй мировой

Я как раз на это намекала выше. Толкин писал произведение в том числе под влиянием от 1 мировой и с оглядкой на расклад сил в мире. А некоторых героев с оглядкой на себя и свои переживания. И да, это офигеть как придало серьёзности Властелинy Колец.

Что до Лабиринта, нy такова идея произведения и лежащая в его основе тема порождённых творящимся вокрyг девочки мрачняком мира её фантазий. Мне лично более взрослые темы не рyшат сказкy никак, скорее наоборот, даёт хорошyю связь и позволяет лyчше понять героиню, очерчивают её личность без типичных приёмов "попаданческой" литератyры. Так можно и до критики какого-нибyдь Пианиста дойти, мол надо было всю злободневность войны оставить за кадром - скyчна, и сосредоточиться на эмоциональной ломке и внyтренней драме самого героя...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз к тому и говорил: я считаю, что события хорошей сказки достаточно серьезны сами по себе. Представьте, что Толкин для пущей серьезности связал историю Фродо с фашистами второй мировой

Сэм - как раз списан с окопного солдата, правда первой мировой, в которой Профессор участвовал, и да, атмосфера обречённости и всеобщего крындеца у него оттуда и взята - например, описание тех же Мертвецких болот, забитых призраками умерших.

Вот например, он пишет Кристоферу:

Ибо мы пытаемся победить Саурона с помощью Кольца. И даже преуспеем (по крайней мере, на то похоже). Но в качестве расплаты, как ты и без меня знаешь, мы наплодим новых Сауронов, а люди и эльфы постепенно превратятся в орков. Не то чтобы в реальной жизни все это настолько очевидно, как в придуманной истории; да и с самого начала на нашей стороне орков было немало….. Ну, вот тебе, пожалуйста: ты — хоббит среди урукхаев. Так поддерживай в сердце неугасимый хоббитский дух и думай о том, что все истории таковы, если посмотреть изнутри. А ты попал в легенду и впрямь великую!

Это 44 год, Кристоф на войне как раз.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дело вдохновлятся чем то, а другое пихать это что то в свое произведение, делая в итоге не бе ни ме.

Когда я хочу посмотреть сказку, я смотрю сказку. Когда я хочу посмотреть драму про вторую мировую. Я смотрю драму про вторую мировую.

На кой половой, вы мне в драму про вторую мировую, пихаете сказку и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...